И опять про Ангару (часть третья)

Автор ZOOR, 14.08.2020 12:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Bell

Цитата: Дмитрий В. от 16.10.2020 19:45:27
Цитата: Bell от 16.10.2020 19:29:41
Цитата: Дмитрий В. от 16.10.2020 19:18:27
Цитата: Bell от 16.10.2020 19:11:51
Цитата: Дмитрий В. от 16.10.2020 19:06:40
Цитата: Bell от 16.10.2020 19:04:39Там двойная рама и система трубопроводов, обеспечивающие качание двигателей целиком.
А ты предлагаешь не качать? Как тогда управление?
Я предлагаю взять что угодно, вместо глубоко дросселируемого РД-191. Разве это не понятно? Можно даже сам 191, но без дросселирования.
Да не в этом дело. Вот взяли мы исходный НК33 тягой 154 тс, он хакреплён неподвижно. Разнотяг на пакете не применим, значит, надо либо заставить НК-33 качаться (масса залитого станет где-то 1750 кг вместо 1393), либо ставить на ББ и ЦБ какой-то рулевик. то есть, от былой лёгкости нК-33 е остаётся и следа, о чём и сказал Salo.
1. Объясни мне, как 1750 можно превратить в 2500? С помощью какой чугуниевой рамы?

2. Забудь про НК-33, его нет и сейчас быть не может. Бери 5хРД-181. Или 2х180 + 1х191. Все равно мюПН будет намного лучше, чем у Ангары.
Да это сто раз уже обсуждалось, да, было бы лучше. Но эти двигатели есть сейчас, только никто ничего передкелывать не будет. Это ежу понятно. А если делать ракету на перспективу, то вообще надо уходить от модульной концепции и делать в этой размерности моноблоки.
Ах, уже 100 раз обсуждалось!  ;D
А еще вчера ты об этом даже не помнил...
Я вообще считаю, что Ангару надо не модернизировать и пытаться довести до требуемых параметров, а забыть как страшный сон. И поставить 3Л как памятник в Филях с надписью "Она спасла ЦиХ от преждевременного разорения для строительства этого замечательного жилого комплекса".
А делать надо метан, а лучше еще и многоразовый. Вероятно, все-таки трехблочный для такой размерности.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитата: Neru от 16.10.2020 20:07:38Сегодня

Варочко говорит, что на сегодняшний день грузоподъемность А5 24,8 тонн (4.00 минута).
А что он еще может сказать? Что Ангара-А5 может вывести только 22 тонны и из-за этого приходится ее тотально посистемно и поблочно модернизировать до А5М?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

#1802
ЦитироватьВот я и сомневаюсь. Потому как у меня при 2,5-ступенчатой схеме при стартовой 550 т (увод с СК при одном отказавшем нефорсированным НК-33, на 3-й ступени НК-31 тягой 41,5 тс) получается всего 20 т с Плесецка. Если на ЦБ добавить второй НК-33, то при стартовой 680 т получается где-то 24.4 т.
А на ГК-6 был увод при отказе трети двигателей? ;)

Не выдумывай всякую чушь.
Тяга НК-33 - 185 тс.

И я тебе 10й раз повторяю - НК имели смысл 20 лет назад, когда рожали модульную Ангару. Тогда восстановление производства было более правдоподобно, производственные связи еще можно восстановить, остаточный ресурс складских двигателей был больше и т.п.
Сейчас НК нет и быть не может.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

ZOOR

Цитата: Bell от 16.10.2020 19:38:01Бери 5хРД-181. Или 2х180 + 1х191. Все равно мюПН будет намного лучше, чем у Ангары.
Цитата: ZOOR от 16.10.2020 19:32:09Да что же РККЭ такое не предложило?

Сейчас бы катались в сметане ..............
ЗЫ И завоевали рынок запусков подчистую .............
Начнем с того, что во времена ГК-6 не было четверти РД-171, а РД-180 какбы был. Поэтому предложение РККЭ не требовало разработки лишних сущностей.
......
Так я же и говорю.

РД-180 как-бэ был. Чего РККЭ не предложило использовать его в количестве 2-х штук и разработать еще одну четвертинку (191) ?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

Что значит, не помнил. Да я один предложил больше альтернативных вариантов Ангары чем остальные вместе взятые ;D
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=14979.0
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Цитата: ZOOR от 16.10.2020 20:51:39
Цитата: Bell от 16.10.2020 19:38:01Бери 5хРД-181. Или 2х180 + 1х191. Все равно мюПН будет намного лучше, чем у Ангары.
Цитата: ZOOR от 16.10.2020 19:32:09Да что же РККЭ такое не предложило?

Сейчас бы катались в сметане ..............
ЗЫ И завоевали рынок запусков подчистую .............
Начнем с того, что во времена ГК-6 не было четверти РД-171, а РД-180 какбы был. Поэтому предложение РККЭ не требовало разработки лишних сущностей.
......
Так я же и говорю.

РД-180 как-бэ был. Чего РККЭ не предложило использовать его в количестве 2-х штук и разработать еще одну четвертинку (191) ?
Какие слова из выделенных жирным непонятны?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий В.

Цитата: Bell от 16.10.2020 20:50:32
Цитата: undefinedВот я и сомневаюсь. Потому как у меня при 2,5-ступенчатой схеме при стартовой 550 т (увод с СК при одном отказавшем нефорсированным НК-33, на 3-й ступени НК-31 тягой 41,5 тс) получается всего 20 т с Плесецка. Если на ЦБ добавить второй НК-33, то при стартовой 680 т получается где-то 24.4 т.
А на ГК-6 был увод при отказе трети двигателей? ;)

Не выдумывай всякую чушь.
Тяга НК-33 - 185 тс.

И я тебе 10й раз повторяю - НК имели смысл 20 лет назад, когда рожали модульную Ангару. Тогда восстановление производства было более правдоподобно, производственные связи еще можно восстановить, остаточный ресурс складских двигателей был больше и т.п.
Сейчас НК нет и быть не может.
Реальных перспектив у НК-33 не было: ни производства, ни вменяемого остатка (уже в США продали значительную часть). С пятью НК-33 Мпг была ещё хуже чем у Ангары, а с шестью - блин, семь двигателей на ракету - это же на 40% больше чем у А5. Помечтать, конечно, можно было но думаю с НК-33 вряд ли бы вышло что-то путное.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьРеальных перспектив у НК-33 не было: ни производства,
Производства не было с 70х, но в конце 90х СНТК хотел его восстановить, особенно НК-39. Для этого в том числе активно испытывал НК-33 на форсаже.



Цитироватьни вменяемого остатка (уже в США продали значительную часть).
Продали половину и еще 50 штук осталось.

Ты знаешь, сколько стоят 50 РД-191? Например, в бюджетах Роскосмоса?
Даже если бы складские двигатели пришлось бы перебирать, все равно это было бы на порядок дешевле.


ЦитироватьС пятью НК-33 Мпг была ещё хуже чем у Ангары,
Нет, при умеренном форсировании - лучше и больше.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Повторяю 11й раз - если тебе не нравятся НК-33, считай трехблок на РД-181. Он вроде дешевле, проще и чуть легче 191. Но два РД-180 будет еще дешевле, чем 4х181/191. Зато тяга и УИ больше чем у НК.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Serge V Iz

185тс — это несостоявшаяся программа возобновления производства нового ) двигателя НК-33-1.

НК-33, конечно, имеет некий резерв по кратковременному форсированию... но вспомните видео пусков и обсуждения "скороподъемности" С-2.1в.

Штуцер

Цитата: Bell от 16.10.2020 21:04:27Производства не было с 70х, но в конце 90х СНТК хотел его восстановить, особенно НК-39. Для этого в том числе активно испытывал НК-33 на форсаже.
А вот интересно. И?...



Цитата: Bell от 16.10.2020 21:04:27Даже если бы складские двигатели пришлось бы перебирать, все равно это было бы на порядок дешевле.
От того, что их перебрали, возобновление производства не произошло бы.


Цитата: Bell от 16.10.2020 21:04:27Нет, при умеренном форсировании - лучше и больше.
Форсирование НК - дело неопределенное.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Bell от 16.10.2020 21:08:02Повторяю 11й раз - если тебе не нравятся НК-33, считай трехблок на РД-181. Он вроде дешевле, проще и чуть легче 191. Но на двух РД-180 будет еще дешевле. Зато тяга и УИ большие.
это всё лего. 

Дмитрий, лучше скиньте пару эпюр... ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Цитата: Serge V Iz от 16.10.2020 21:09:28185тс — это несостоявшаяся программа возобновления производства нового ) двигателя НК-33-1.
Верно. Эта программа была именно тогда, когда рожали сосисочную Ангару и все об этой программе прекрасно знали.
Но у людей Х в глазах было только бабло, которое они рассчитывали получить после захвата большей части отечественных запусков за счет семейства на базе маленького УРМа, а для этого ТРЕБОВАЛОСЬ глубокое дросселирование и НК-33 не подходил.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьА вот интересно. И?...
Читайте НК, там все написано.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитата: Штуцер от 16.10.2020 21:14:07
Цитата: Bell от 16.10.2020 21:08:02Повторяю 11й раз - если тебе не нравятся НК-33, считай трехблок на РД-181. Он вроде дешевле, проще и чуть легче 191. Но на двух РД-180 будет еще дешевле. Зато тяга и УИ большие.
это всё лего.
И это говорит разработчик модульного семейства "РН XXI века!"  ;D
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Штуцер

Цитата: Bell от 16.10.2020 21:20:10Читайте НК, там все написано.
таблицы Брадиса это для Старого и вас.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Bell от 16.10.2020 21:21:13
Цитата: Штуцер от 16.10.2020 21:14:07
Цитата: Bell от 16.10.2020 21:08:02Повторяю 11й раз - если тебе не нравятся НК-33, считай трехблок на РД-181. Он вроде дешевле, проще и чуть легче 191. Но на двух РД-180 будет еще дешевле. Зато тяга и УИ большие.
это всё лего.
И это говорит разработчик модульного семейства "РН XXI века!"  ;D
Да, именно так. Как сползутся любители, так сразу: движок от Мерса, тормоза от Запора...
Генеральные, как есть.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#1817
Цитата: Bell от 16.10.2020 21:21:13И это говорит разработчик модульного семейства "РН XXI века!"
и тут пальцем в небо.
Разработчик модульного семейства с вами говорить не будет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Bell от 16.10.2020 21:21:13И это говорит разработчик модульного семейства "РН XXI века!"  ;D
Штуцер ушёл из ЦиХ в 90-м. К Ангаре он никаким боком.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Штуцер от 16.10.2020 21:33:55Да, именно так. Как сползутся любители, так сразу: движок от Мерса, тормоза от Запора...
Путаешь. Движок от дворников Мерса.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер