Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Serge V Iz

Угу. А некоторые комплексы собираются в единую неделимую функцию с участием нескольких предприятий, в т.ч. не космических, а морских. Там совсем весело. )

Bell

Цитата: thunder26 от 24.10.2020 17:39:17
Цитата: Дмитрий В. от 24.10.2020 17:28:35Старый думает, что можно просто так взять и перевезти оснастку и оборудование из ЦиХ на Прогресс и потом использовать их для Союза-5
И самое главное - все это без бетонирования полов )
Ну вообще-то полы по определению должны держать нагрузку от оборудования. Там скорее всего будут проблемы с новыми приямками под заглубленные части.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Serge V Iz

Вполне возможно, что мощный тяжелый шпиндель, ездящий по мощной тяжелой траверсе потребует фундамент толще, чем аргоновая горелка. Но это же просто железобетонная плита или коробка, а не какие-то нанотехнологии )

Bell

Стоимость даже сравнительно простых бетонных работ на действующем предприятии, в окружении существующих сетей, к тому же предприятии специфическом, куда условных таджиков не пустят (то есть расходы на белую з/п квалифицированных рабочих), может неприятно удивить...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Serge V Iz

Так эти сети, и окружающие конструкции, и принудительный воздухообмен с кондиционированием, и освещение и проч. и проч. все равно потом вокруг сооружать. Хоть с горелкой, хоть с крутилкой. А это намного дороже.

Serge V Iz

Кстати, тут вот чуваши рассказывают, чем СТП лучше была в досоюзовские времена на более массовых изделиях.
http://www.sespel-auto.ru/ru/userfiles/File/Docs/Publications/FSW-welding.pdf
)