И опять про Ангару (часть третья)

Автор ZOOR, 14.08.2020 12:00:19

« назад - далее »

Raiden и 5 гостей просматривают эту тему.

Shin

Цитата: Старый от 26.03.2024 13:30:22
Цитата: Shin от 26.03.2024 12:21:14Радость Старого выкатили на площадку))
Застрявшего в горле телёнка прикрыли шарфиком.  ;D
Показать твой любимый красивый бункер снаружи?)

Asteroid

Цитата: Shin от 26.03.2024 15:02:15Показать твой любимый красивый бункер снаружи?)
Не интригуй — показывай. Нам тоже интересно ;)
==>[RU.SPACE Forever>

Shin

Вы не можете просматривать это вложение.

Павел73

Глядя, на такую красоту, в качестве ракеты-носителя должна быть как минимум Н-1!  ::)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Raul

Цитата: Demir_Binici от 25.03.2024 22:43:14Абстрактно про преимущества и недостатки водорода в сравнении с керосином и модным ныне метаном можно бесконечно спорить. Единственного правильного ответа не существует. Продолжается разработка НОВЫХ верхних ступеней на всех трех компонентах. И новых двигателей. И в США и в Европе и в Китае. Да даже и центральная ступень на водороде ещё актуальна. Пример - новая H3 с новым двигателем LE-9.
На ФНК об этом действительно бесполезно спорить. Но отрасли, которая не может и ее сможет одновременно развивать все направления по керосину-метану-водороду, об выборе направления стоит подумать, конечно. Здесь не текущие потребности определяют требования к РН (что является причиной стагнации по этому важному направлению), а наоборот - средства выведения создают потребности.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Demir_Binici

Цитата: Кот Бегемот от 26.03.2024 13:03:31В феврале глава Роскосмоса Юрий Борисов заявил, что российское производственное объединение «Полет» сможет выпускать около восьми тяжелых ракет-носителей «Ангара-А5» в год.
Вот чего не отнять у всех этих говорунов из Роскосмоса и прочих, это умения вроде как каких-то значительных успехов пообещать, а даже и не пообещать ничего.

..около восьми тяжелых ракет в год.
Красиво звучит, чёрт возьми!
..сможет выпускать..
А сможет и не копать выпускать. Как слова подбирает грамотно.

Да и ведь говорит это не директор "Полёта", а директор Роскосмоса. Это директор "Полёта" мог бы с гордостью рапортовать, что под его руководством предприятие сможет так много ракет выпускать. А директору Роскосмоса, надлежало бы рассказать о планах Роскосмоса по запускам энтих ракет.

Demir_Binici

Цитата: Raul от 26.03.2024 18:44:10
Цитата: Demir_Binici от 25.03.2024 22:43:14Абстрактно про преимущества и недостатки водорода в сравнении с керосином и модным ныне метаном можно бесконечно спорить. Единственного правильного ответа не существует. Продолжается разработка НОВЫХ верхних ступеней на всех трех компонентах. И новых двигателей. И в США и в Европе и в Китае. Да даже и центральная ступень на водороде ещё актуальна. Пример - новая H3 с новым двигателем LE-9.
На ФНК об этом действительно бесполезно спорить. Но отрасли, которая не может и ее сможет одновременно развивать все направления по керосину-метану-водороду, об выборе направления стоит подумать, конечно. Здесь не текущие потребности определяют требования к РН (что является причиной стагнации по этому важному направлению), а наоборот - средства выведения создают потребности.
Это вы к тому что стоит вообще закрыть всё, связанное с водородом?

Raul

#11427
Цитата: Кот Бегемот от 26.03.2024 08:31:56
Спасибо! Поставил себе на рабочий стол, верю в то, что запуск пройдет удачно :)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Raul

Цитата: Demir_Binici от 26.03.2024 19:00:30
Цитата: Raul от 26.03.2024 18:44:10
Цитата: Demir_Binici от 25.03.2024 22:43:14Абстрактно про преимущества и недостатки водорода в сравнении с керосином и модным ныне метаном можно бесконечно спорить. Единственного правильного ответа не существует. Продолжается разработка НОВЫХ верхних ступеней на всех трех компонентах. И новых двигателей. И в США и в Европе и в Китае. Да даже и центральная ступень на водороде ещё актуальна. Пример - новая H3 с новым двигателем LE-9.
На ФНК об этом действительно бесполезно спорить. Но отрасли, которая не может и ее сможет одновременно развивать все направления по керосину-метану-водороду, об выборе направления стоит подумать, конечно. Здесь не текущие потребности определяют требования к РН (что является причиной стагнации по этому важному направлению), а наоборот - средства выведения создают потребности.
Это вы к тому что стоит вообще закрыть всё, связанное с водородом?
Речь шла о ракетах-носителях, а КВТК - это КГЧ
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!


Кот Бегемот

Цитата: Raul от 26.03.2024 18:44:10Но отрасли, которая не может и ее сможет одновременно развивать все направления по керосину-метану-водороду, об выборе направления стоит подумать, конечно. Здесь не текущие потребности определяют требования к РН (что является причиной стагнации по этому важному направлению), а наоборот - средства выведения создают потребности.
Цитировать— Начну, пожалуй, с самого большого разочарования. Им стало осознание того, что в отрасли нет стройной технической политики, долгосрочной по всем направлениям – по спутникостроению, по ракетостроению, по научному космосу, по пилотируемой программе. Были отдельные интересные наработки, которые не давали общей картины. Не имея стратегии развития отрасли и вменяемой технической политики, нельзя организовать длительную нормальную работу как в отрасли в целом, так и на отдельных предприятиях. Когда люди не понимают, какие долгосрочные цели перед ними ставятся и ради чего они работают, они находятся в некой растерянности.
Поэтому мы первые полгода, а, может быть, и год потратили на то, что проанализировали все имеющиеся направления исследований и попытались выстроить техническую политику и стратегию по всем этим направлениям.

https://prokosmos.ru/2024/02/19/yurii-borisov-raketa-amur-spg-i-novii-sverkhlegkii-nositel-budut-mnogorazovimi
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

simple

Цитата: Кот Бегемот от 26.03.2024 19:17:14Начну
логика не является сферой деятельности роскосмоса 

Кот Бегемот

Цитата: simple от 26.03.2024 19:16:43сколько кг на краске выгадали?
Я тоже заметил ;) правда я решил, что это фото левое (может нж).Тк раз пять пересмотрел видео вывоза вроде покрашено нормально.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Кот Бегемот

Цитата: simple от 26.03.2024 19:21:15логика не является сферой деятельности роскосмоса 
Ну вот и я о том же ;)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Дмитрий В.

Цитата: simple от 26.03.2024 19:21:15
Цитата: Кот Бегемот от 26.03.2024 19:17:14Начну
логика не является сферой деятельности роскосмоса
Логика в действиях Роскосмоса есть всегда, но, как бы это помягче, она не проистекает из какой-то продуманной долгосрочной стратегии, а обусловлена сиюминутными обстоятельствами и корпоративными интересами. т.е. является ситуационной.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

simple

Цитата: Дмитрий В. от 26.03.2024 19:30:08Логика в действиях Роскосмоса есть всегда
речь не об этом

opinion

И всё-таки, почему первая? Вечно первая Ангара.
There are four lights

Demir_Binici

Цитата: Raul от 26.03.2024 19:08:30
ЦитироватьЭто вы к тому что стоит вообще закрыть всё, связанное с водородом?
Речь шла о ракетах-носителях, а КВТК - это КГЧ
То есть КВТК/РД-0146 - продолжать, а Ангара А5В/РД-0150 - закрыть, так?

Demir_Binici

Вызывает интерес вот ещё какой разрез...

Ответьте, если кто разобрался. РД-0124А отличается от РД-0124 возможностью повторного включения. В тех пусках Ангара 1.2, которые состоялись, это было продемонстрировано?