Союз-6

Автор Salo, 04.02.2019 18:08:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьСтарый написал:
Шиес это стандартная политическая провокация врагов страны с целью дестабилизировать ситуацию в стране.  
Давай без отсебятины. Используй установленный термин "враги народа", не стесняйся.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Шиес это стандартная политическая провокаци я врагов страны  с целью дестабилизировать ситуацию в стране.  
Давай без отсебятины. Используй установленный термин "враги народа", не стесняйся.
Не, они не враги народа, они враги страны. А народ они любят. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

ЦитироватьSchwalbe написал:
 
Цитироватьvlad7308 написал:
а когда кстати будет объявлено об отказе от А5? Году в 25 или раньше?
Ангара сейчас на коне. По цене как Союз-5, уже летает, ПН на 3 тонны больше, старт в РФ. Одни плюсы.
хмхм
пока нет такого впечатления.
ну, пожуем - увидим
это оценочное суждение

vlad7308

ЦитироватьСтарый написал:
Шиес это стандартная политическая провокация врагов страны с целью дестабилизировать ситуацию в стране.  
"не надо искать заговор там, где все можно объяснить простой глупостью" (С)
это оценочное суждение

azvoz

Цитироватьvlad7308 написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Шиес это стандартная политическая провокация врагов страны с целью дестабилизировать ситуацию в стране.  
"не надо искать заговор там, где все можно объяснить простой глупостью" (С)

Эта шуточная максима - бритва Хэнлона.
А первоначально у Гёте в 1774 году: «...недоразумения и небрежность создают больше путаницы в этом мире, чем хитрость и злоба. ..».
Видите?  - "меньше" , а  не "никогда" как у Хэнлона.
--
Никогда не говори никогда (с)

В большинстве современных случаев вместо  "глупости" (или заодно с ней ) встречаются жадность,алчность, vulgar display of power ...
Хотя стоп...тогда и "заговор" вполне органично вписывается.

azvoz

Не понимаю  зачем нужен Союз-6 "Амур", если  Союз-7 при одинаковой ПН планируют запустить раньше, а себестоимость Союз-7 рекламируют на треть меньше даже чем у Союз-2.1б.

Просто пристроить рд180?
Страховка если с метаном не срастётся?
Пристроить зенитовские СК на Байконуре и морском старте?

Leonar

Цитироватьazvoz написал:
если  Союз-7 при одинаковой ПН планируют запустить раньше,
Сомнительно.
Где озвучивались такие планы?
Просто в существующей ФКП метановый двигатель для легкой рн начнут делать в конце программы. (где то тут выкладывал картинку с графиком финансирования...)

Schwalbe

ЦитироватьLeonar написал:
Сомнительно
Аналитик, Вы с ГАЗами то разобрались?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Штуцер

ЦитироватьSchwalbe написал:
снижение разнообразия резко приводит к повышению качества. А появление разнообразия приводит к перевернутым датчикам.
Это сова на глобусе. К чему только эти датчики не прикладывали. Теперь к разнообразию.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Schwalbe

ЦитироватьШтуцер написал:
     Цитата      Schwalbe написал:
снижение разнообразия резко приводит к повышению качества. А появление разнообразия приводит к перевернутым датчикам. Это сова на глобусе. К чему только эти датчики не прикладывали. Теперь к разнообразию.
Ну Вы же не будете спорить, что перманентная модернизация Протона привела к повышению аварийности?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Salo

Какие именно из аварий Протона были вызваны его модернизацией? Перевёрнутые датчики явно притянуты за уши.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Schwalbe

ЦитироватьSalo написал:
Какие именно из аварий Протона были вызваны его модернизацией? Перевёрнутые датчики явно притянуты за уши.
Чем вызвано очевидное повышение аварийности?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Leonar

ЦитироватьSchwalbe написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
Сомнительно
Аналитик, Вы с ГАЗами то разобрались?
Че с ними разбираться.
Одновременно выпускались и те Газы и эти.

Димитър

Цитировать/Иван/ написал:
После отработки двигателей в метане, в том числе РД-169, возможно принятие решения  @Rogozin  о ремоторизации новых средств выведения - РН «Союз-5» и «Союз-6» (2022-2025)
И просто так можно поменять двигатели с керосина на метан, не меняя всю ракету!? 

Schwalbe

ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьSchwalbe написал:
 
ЦитироватьLeonar  написал:
Сомнительно
Аналитик, Вы с ГАЗами то разобрались?
Че с ними разбираться.
Одновременно выпускались и те Газы и эти.
Разбирайтесь дальше.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьДимитър написал:
 
Цитировать/Иван/ написал:
После отработки двигателей в метане, в том числе РД-169, возможно принятие решения  @Rogozin  о ремоторизации новых средств выведения - РН «Союз-5» и «Союз-6» (2022-2025)
И просто так можно поменять двигатели с керосина на метан, не меняя всю ракету!?  
Ну если ракеты еще нет (бумага эскизного проекта), то можно.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

azvoz

#716
ЦитироватьSchwalbe написал:
 
ЦитироватьДимитър написал:
  И просто так можно поменять двигатели с керосина на метан, не меняя всю ракету!?  
Ну если ракеты еще нет (бумага эскизного проекта), то можно.
Тем более если даже эскизного проекта нет:
Цитировать17 ноября 2019 года официальный представитель РКЦ «Прогресс» сообщил СМИ, что проект создания «Союза-6» находится на начальном этапе обсуждения, поэтому работа над эскизным проектом еще не начиналась[14].
Так что есть шанс, что впервые в истории РФ, не наступят на грабли ,
и создадут правильную замену Союза 2 - метановый 9-10 тонник:

Хотя бы обосновывают экономической целесообразностью, в отличие от Союза-6 , где просто пытаются пристроить рд180.
Цитировать18 сентября 2019 года на встрече главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина с участниками V Всероссийской научно-практической конференции «Орбита молодежи» в «Военмехе» была представлена презентация, из которой следует, что стоимость изготовления «Союза-7» составит около 900 миллионов рублей, он будет примерно на треть дешевле «Союза-2.1б» (1,28 млрд рублей).

Schwalbe

Цитироватьazvoz написал:
Так что есть шанс, что впервые в истории РФ, не наступят на грабли ,и создадут правильную замену Союза 2 - метановый 9-10 тонник:
Я бы про метан в превосходных тонах не того... Как минимум, нужно подождать результатов на демонстраторе. А 10 т не туда и не сюда. Правильная замена 13-17 т, т.е. Союз-5. Только правильный - без РБ на ССО.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

azvoz

ЦитироватьSchwalbe написал:
10 т не туда и не сюда. Правильная замена 13-17 т
Странное, хотя и очень распространенное мнение.

Это то же самое что говорить, что правильная замена 9 местному автобусу 17 местный автобус,
или 1,5 тонному грузовику 3 тонный грузовик.

У каждого диапазона грузоподъемности есть своя ниша - хоть у автобуса, хоть у грузовичка хоть у РН.

Главный критерий - экономическая целесообразность, и в случае с метановым 10 тонником хотя бы обещают в конкретных цифрах , таким образом сигнализируя ,что понимают это.

azvoz

ЦитироватьSchwalbe написал:
Я бы про метан в превосходных тонах не того... Как минимум, нужно подождать результатов на демонстраторе.
Главное,что бы не привязали жёстко метан к "многоразовости".
А то загубят (или отправят в далёкое будущее ) его такой связкой.

Обнадёживает, что даже на самом верху появилось озвученное понимание , того  ,
 что ГЛАВНОЕ преимущество метана - ПРОСТОТА конструкции , без потери производительности.
и следующим из этого:
-дешевизне
-надёжности
-скорости создания