CEV от Локхид Мартин - только что пришла ссылка

Автор Know How, 03.05.2005 16:08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Agent

without having to totally redesign a new vehicle

сдесь под vehicle подразумеваеться челнок.

К Луне даж на третей спирали больше двух пусков не планируеться.

ЗЫ: И чего вы к сортиру придрались? В Шаттле стоит ТОЧНО такой. Один. На семерых в неделю.

Agent

ЦитироватьИмхо, в этом PRF сказано, что CEV должен обеспечивать доставку к Луне не менее 4 человек, т.е. минимальный размер экипажа - 4 чел. А максимальный лимитируется вместимостью LEO-варианта, т.е. 6 чел.
Последнего в RFP нету - максимально не лимитируеться. Даж полетов к МКС не требуеться (да и не планируеться) - это чисто инициатива Локхида. Доп опция за те же деньги в разработке.
Также не требуеться крылатость, многоразовость и тд.

Bell

Цитироватьwithout having to totally redesign a new vehicle

сдесь под vehicle подразумеваеться челнок.
Вами подразумевается.
А мной - "транспортное средство". Которым вполне может являтся лунный экспедиционный корабль (включающий в т.ч. "челнок"). Или марсианский...

ЦитироватьК Луне даж на третей спирали больше двух пусков не планируеться.
В смысле - двухпусковая схема?
Да пожалуйста! Два 40-тонника и - вперед! :)

ЦитироватьЗЫ: И чего вы к сортиру придрались?
Да вы че!? Этож самый важный девайс при полете к другим мирам. Вон, американская армия даже отказывается воевать без биотуалетов :mrgreen:

ЦитироватьВ Шаттле стоит ТОЧНО такой. Один. На семерых в неделю.
Т.е. на CEV от шаттла останется только сортир???
 :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьИмхо, в этом PRF сказано, что CEV должен обеспечивать доставку к Луне не менее 4 человек, т.е. минимальный размер экипажа - 4 чел. А максимальный лимитируется вместимостью LEO-варианта, т.е. 6 чел.
Последнего в RFP нету - максимально не лимитируеться.
Да понятно.
Я о другом. 4 - хорошо, а 6 - идеально. В концептуальном плане.

ЦитироватьДаж полетов к МКС не требуеться (да и не планируеться) - это чисто инициатива Локхида. Доп опция за те же деньги в разработке.
Также не требуеться крылатость, многоразовость и тд.
ГЫ!  :mrgreen:
Опции-то дополнительные, а вот платить за них придется :twisted:
Это вам не "10% бесплатно"
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьАга, значит Сам Корабль Имеет Массу Не Более 10 тонн? ;)

 Где Те, Кто Вопил "Невозможно!" в теме "Многоразовость ВА", разные там "Дедушки Винни-Пуха"? ;)  :D

если 2 пуска дают 40, а Атлас тянет максимум 20 - то так получаеться 20.
Может по парашюту и делиться по 10т

Вот же они пишут
The Lockheed team--consisting of six companies--came up with a CEV in three parts. The titanium crew module holds four to six astronauts and launches separately from the mission module and the propulsion stage. They rendezvous in orbit to create a 70-ft.-long vehicle that weighs just under 40 metric tons.

 А топлива в нём сколько? В этих 20 тоннах? ;) Оно должно долететь до Луны, сесть на неё, как я понимаю - или отдельный посадочный модуль будет?
 Да ещё Обратно Вернуться и войти в атмосферу на Второй Космической.

 Сколько масса пустого корабля? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

X

всё тоже самое сделаю за десять раз дешевле...
(не картинки имел ввиду) :roll:


дайте мне денег и я переверну землю...

Agent

ЦитироватьВами подразумевается.
А мной - "транспортное средство". Которым вполне может являтся лунный экспедиционный корабль (включающий в т.ч. "челнок"). Или марсианский...
не  maintainability and ease of operations сводит только к челноку да еще и многоразовому


ЦитироватьВ смысле - двухпусковая схема?
Да пожалуйста! Два 40-тонника и - вперед! :)
В смысле не более 2 пилотируемых полетов в год.


 
ЦитироватьТ.е. на CEV от шаттла останется только сортир???
 :mrgreen:
Откуда я знаю? Большинство компонент из нарисованного уже или летало или тестировалось. Революционного вобще нету ничего - все технологии есть и их нада только до кучи собрать.

Бродяга

Цитироватьа где там шасси., хвосты и выдвижные крылья?

 А Я Не Говорил Про Лунный Корабль. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Agent

ЦитироватьА топлива в нём сколько? В этих 20 тоннах? ;) Оно должно долететь до Луны, сесть на неё, как я понимаю - или отдельный посадочный модуль будет?
 Да ещё Обратно Вернуться и войти в атмосферу на Второй Космической.

 Сколько масса пустого корабля? ;)

Хорошие вопросы :) Самому бы знать хотелось...
Гриффин вчера высказался, что железо он хочет запускать не иначе чем стотонниками. Но выбор падет на самый дешевый ракетоноситель с учетом разработки (в смысле кг на Луне)

Дмитрий Виницкий

Действительно, не говорили про лунный корабль. Говорили про многоразовый крылатый с выдвижным крылом аппарат весом 10 тонн и меньше.  :lol:
+35797748398

Agent

ЦитироватьГЫ!  :mrgreen:
Опции-то дополнительные, а вот платить за них придется :twisted:
Это вам не "10% бесплатно"
Не. сумма четкая - с 2006 по 2008 выделяеться 1 гигабак. За это должен быть запущен минимум один беспилотный прототип на ЛЕО с посадкой.
Локхид под своим прототипом подразумевает только переднюю часть челнока. Но зато полноразмерную
As part of a flight test program, McKenzie said that an unpiloted, full-scale version of the front-end of the company's CEV design -- a rescue module -- would be flown to verify the safety elements of getting a crew back under a wide-range of circumstances. That would take place in 2008.

Бродяга

ЦитироватьДействительно, не говорили про лунный корабль. Говорили про многоразовый крылатый с выдвижным крылом аппарат весом 10 тонн и меньше.  :lol:

 Причём я имел в виду эдакий "извозчик" со сроком автономного существования на орбите примерно неделя. :)

 Крыло может быть и раскрываемым вверх, я сейчас обдумываю варианты. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий Виницкий

Какая разница. О СЖО речь шла. И в десять тонн ваше чудо не вписывается. А с крылом я уже кучу нарисовал. Есть варианты - пишите. Изображу по-быстрому 8)
+35797748398

Бродяга

ЦитироватьКакая разница. О СЖО речь шла. И в десять тонн ваше чудо не вписывается. А с крылом я уже кучу нарисовал. Есть варианты - пишите. Изображу по-быстрому 8)

 А я вам говорю, этот Локхидовский "лунник", имеет массу не более 10 тонн, со вторым модулем тонн 15. :)

 По поводу крыльев мне кажется, тем не менее интереснее такая схема.
 Единое крыло сложено треугольником на задней части КК при этом каждая часть сбоку сложена ещё вдвое или втрое. Вторая "створка усилена откосом, который также в начальном положении сложен вдвое - в том случае когда полукрыло сложено втрое. :)

 При раскрытии крыло просто поднимается вверх, получается нечто вроде того же "кукурузника". :)
 У этой схемы ниже центр масс. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий Виницкий

Даже если там и есть 10 тонн, то шасси и крыла выдвижного нет. Вам процитировать вас?
Про крылатый аппарат, но без шасси и всяких механических заморочек с крылом я соглашался. Чего тут удивительного?
+35797748398

Бродяга

ЦитироватьДаже если там и есть 10 тонн, то шасси и крыла выдвижного нет. Вам процитировать вас?
Про крылатый аппарат, но без шасси и всяких механических заморочек с крылом я соглашался. Чего тут удивительного?

 Зато там "куча барахла всякого", которое на Орбитальном Челноке Не Нужно. :)

 Postoronnim V, сколько весит Современная Конструкция видно на примере SpaceShipOne, где масса конструкции со всеми крыльями, баками, шасси и маршевым двигателем затаскивавшим его с 15 км на 100+ составляет 1/3 от общей массы. :)
 http://www.astronautix.com/stages/spaipone.htm
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Дмитрий Виницкий

Прекрасно, только там тоже нет ТЗ, СЖО и элементов конструкции, для переноса посадки с первой космической...
И кстати, экипаж там 3 человека в чемодане :D
+35797748398

Agent

Кстать, можно прикинуть трудозатраты на этапе с 2006 по 2008. В этой сфере один работник за год выдает продукта в среднем на 200 тыщ (при ЗП 70 тыщ) То есть будет около 1500 рабочих мест. Из них дето 500 попадает на Локхид и 1000 на его субподрядчиков.

mike

Прошла инфа что мишин модуль будет делать EADS. Источник http://www.lefigaro.fr/sciences/20050504.FIG0070.html (читать надо по французски :) )

Лютич

Ахха. Длинна корабля без мишина модуля - 12 метров, масса - 20 тонн.
Форма корпуса объясняется тем, что мол возврат со второй космической будет мягче, чем у "классики". Для полета на Луну помимо сборки CEV-MM-РБ планируется запускать еще посадочную ступень со своим разгонником.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.