CEV от Локхид Мартин - только что пришла ссылка

Автор Know How, 03.05.2005 16:08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

WASHINGTON (Reuters) - NASA's chief gave a lukewarm assessment on Wednesday of the International Space Station's research capabilities and said he might divert money from that project to help build a vehicle to replace the space shuttle.
"The station is limited in its research potential," NASA Administrator Michael Griffin told a Senate panel on space and science.

In his first month at NASA's helm, Griffin has stated repeatedly that the space agency's top priority is to return the shuttle to flight, complete construction of the space station and develop a Crew Exploration Vehicle, or CEV, to replace the shuttle fleet after its 2010 retirement.

Rarely enthusiastic about the station, Griffin has said NASA will complete construction to satisfy commitments the United States has made to the project's international partners -- the space agencies of Russia, Europe, Canada and Japan.

But he said he would consider moving some funds from the station's scientific research to the development of the new space vehicle.

"We need to get the CEV online sooner rather than later," Griffin said. "One of the few areas of freedom that I have as administrator is the ... pot of research and technology money that can be, if you will, bought by the yard ... And if I am to accelerate the development of the CEV a good chunk of that money must be used to do so."

He said he would provide senators with a list of space station research that could continue and other projects that "we would plan to delay or defer in order to accelerate CEV."

Asked to name the top priorities for research on the orbiting outpost, Griffin said it was a good place to test hardware and conduct some scientific experiments but noted that those functions could be done effectively on Earth.

"If we didn't have a space station, we might do otherwise, but having one we will look for opportunities to use it," he said.

Griffin has pledged to speed up the timetable to replace the aging shuttles, which have not flown since the Feb. 1, 2003, mid-air break-up of shuttle Columbia that killed seven crew members.

Shuttle Discovery is set for launch in July.

pkl

NEW     20.05.2005 / 00:03    НАСА сократит промежуток между запуском шаттла и стартом корабля CEV

     Американское космическое агентство НАСА намерено сократить промежуток между последним запуском по программе "Спейс-шаттл" в 2010 году и первым стартом нового пилотируемого корабля CEV. Об этом РИА "Новости" сообщил источник, информированный о планах и сроках реализации данной программы.
     По его словам, в начале мая НАСА направило в Конгресс США уведомление о том, что агентство начало реализовывать новую программу, направленную на сокращение разрыва между последним запуском шаттла в 2010 году и первым пуском нового корабля CEV.
     "Соответствующий меморандум был подписан новым главой НАСА Майклом Гриффином, а отчет рабочей группы должен быть выпущен к середине июля 2005 года", - отметил собеседник агентства.
     По его словам, ранее планировалось, что НАСА в августе 2005 года выберет одного или двух подрядчиков, уже направивших свои предложения по созданию нового космического корабля. "Окончательный выбор единственного подрядчика планировался в 2008 году, включая летные испытания", - сказал эксперт.
     Однако в соответствии с новыми планами американского космического агентства, один или два подрядчика будут выбраны еще до завершения исследования, а выбор единственного генподрядчика состоится не в 2008, а уже в начале 2006 года.
     "НАСА также отозвало запрос предложений сторонним организациям-подрядчикам на выполнение работ по интеграции создаваемого корабля CEV в более широкую программу освоения Луны и Марса, и теперь эту работу агентство намерено выполнять самостоятельно", - уточнил собеседник РИА "Новости".
     По его мнению, хотя формальные изменения в программе создания CEV не столь значительны, сам факт внимания нового руководства американского космического агентства к сокращению временного промежутка между завершением эксплуатации шаттлов и вводом в строй CEV весьма важен.
     "Это, в свою очередь, приобретает существенное значение для российско-американского сотрудничества в космосе, поскольку приводит к сокращению "монопольного периода", на протяжении которого экипажи на МКС смогут доставляться только российскими "Союзами", а для доставки грузов основным вариантом будут оставаться "Прогрессы", - отметил эксперт.
     Изменения в космической программе США, по всей видимости, будут поддержаны Конгрессом, а глава НАСА Майкл Гриффин также настроен на ускорение и интенсификацию работ, для чего располагает необходимым административным ресурсом, добавил собеседник агентства.

     - А.Ж.
 
Как же любит у нас народ пофлудить! Кто как думает, а каков самый ранний срок запуска CEVа? За три года можно сделать?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Pavel

ЦитироватьКак же любит у нас народ пофлудить! Кто как думает, а каков самый ранний срок запуска CEVа? За три года можно сделать?

Думаю, при желании и без проблем с финансированием можно и за год. Скажем, появился бы какой-то форс-мажор требовавший запустить корабль как можно быстрее. Но так как его не предвидеться, полетят года через четыре.

Старый

Я думаю разрыва не будет. Только не потому что быстрее сделают CEV а потому что продлят эксплуатацию шаттла.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

ЦитироватьКак же любит у нас народ пофлудить! Кто как думает, а каков самый ранний срок запуска CEVа? За три года можно сделать?
Правильно. Нечего флудить. Надо радоваться, что создаются такие шедевры инженерной мысли, как CEV, "Клипер", "Ангара". И не наше дело думать о последствиях. Пусть с ними разбираются следующие поколения – это их  проблемы. Если все же что-то не получится, то только из-за вредности злопыхателей. :twisted: