Энергия-5В

Автор Димитър, 26.04.2017 10:57:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis Voronin

Цитироватьsychbird пишет:
Менталитет не при делах. Не надо допускать разгильдяев к производству и обслуживанию ракетной техники.
Вопрос в подходе. Если это промышленность, то надо ориентироваться на среднюю температуру по стране, т.е. на дебилов начальников, на минетчиц секретарш, на ворующих директоров, на алкашей тырящих болты и работающих с похмела на нищенскую зарплату, которая ушла на дебилов, минетчиц и воров. И ещё не забываем про солдатиков, чей рабский труд тоже норовят поюзать, а рабы никогда нормально не работали.

Нормальные условия можно создать в рамках небольшого конструкторского бюро и маленького полукустарного опытного производства. В размере конгломерата из десятков заводов это невозможно даже теоретически.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В чем проблема-то?
Ну и в чём была проблема у Зенита?

Можно вспомнить прекрасный проект Морской Старт. И де? Банкрот!
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Т.е. плясать нужно не от модернизации, а от разработки нового двигателя, характеристики которого позволили бы создать ракету под востребованные рынком нагрузки.
Оно то понятно, но дело в том что РД-171 #ужеесть. А разрабатывать в наших условиях новый двигатель такого масштаба это ещё лет двадцать.
 Поэтому целесообразно сделать ракету под тот двигатель который #ужеесть, а потом уже неспешно разработать для неё новый той же размерности взаимозаменимый со старым.
Меня терзают смутные сомнения, что в наших условиях ни двигатель ни ракету ни х... ничего короче.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Михаил Михайлов

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
В размере конгломерата из десятков заводов это невозможно даже теоретически.
Хмм... У Боинга и прочих Локхидов с Мартинами это получается даже практически.

Дмитрий В.

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В чем проблема-то?
Ну и в чём была проблема у Зенита?

Можно вспомнить прекрасный проект Морской Старт. И де? Банкрот!
Так мы о наличии нагрузок под Союз-5 или о косяках МС с Зенитом?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
И напоминаю что все эти заморочки с давлениями и покрытиями придуманы для того чтобы выжать ажно 10-15 секунд удельного импульса по сравнению с Мерлином открытой схемы с давлением 100 атм.
По вики:
286/321 - мерлин
309.5/337.2 - 170

Итого 23.5-16.2с, весьма существенно.

Мне так кажется, что Маск понимает неидеальность своих движков и невозможность довести их до разумного совершенства за разумные деньги и сроки (особенно глядя на историю разработки имеющихся), поэтому пилит метановый движок. Вот ни разу не удивлюсь, если в итоге они выкатят не футуристичную бандуру для Марса, а метановый аналог флакона.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Так мы о наличии нагрузок под Союз-5 или о косяках МС с Зенитом?
РФ в состоянии построить на базе РД-17х РН существенно отличающуюся по характеристикам от Зенита? Если да, то как? Если нет, то откуда ПН?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий В.

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Так мы о наличии нагрузок под Союз-5 или о косяках МС с Зенитом?
РФ в состоянии построить на базе РД-17х РН существенно отличающуюся по характеристикам от Зенита? Если да, то как? Если нет, то откуда ПН?
А зачем сильно отличающийся?  Проблемы востребованной грузоподъемности для РН этой размерности не существует.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А зачем сильно отличающийся?Проблемы востребованной грузоподъемности для РН этой размерности не существует.
И де тада Морской Старт?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий В.

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А зачем сильно отличающийся?Проблемы востребованной грузоподъемности для РН этой размерности не существует.
И де тада Морской Старт?
Вы бегаете по кругу: неудача МС никак не связана с отсутствием ПН нужной размерности (напомню, что З-3SL выводил на ГПО почти столько же, сколько и Протон).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Denis Voronin

Я по кругу?

Я лишь хочу узнать, почему востребованная ракета не стала локомотивом нашей космической промышленности. И тонко намекаю, что на РД-170 не получается то что нужно рынку.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Сергей

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Нормальные условия можно создать в рамках небольшого конструкторского бюро и маленького полукустарного опытного производства. В размере конгломерата из десятков заводов это невозможно даже теоретически.
               
                  
МИТовский куст - примерно 600 предприятий, ГРЦ и.м. Макеева - то же не мало, работают однако, правда там заказчик МО и военная приемка.
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Меня терзают смутные сомнения, что в наших условиях ни двигатель ни ракету ни х... ничего короче.
КБХА по крайней мере могли бы сделать хорошие метановые движки ( на 85 т уже делают ), так же водородные могут - есть школа, есть кадры, при достаточном финансировании могли бы сделать и больше. При наличии движков Энергия, ЦСКБ, вполне в состоянии пока сделать РН приличного уровня, только надо финансирование, похерить лишних менеджеров, подобрать подходящую личность на должность Главного конструктора, который подберет людей в команду разработчиков. И главная проблема для любых вариантов новых РН - нежелание сверху - выше Роскомоса - на деле как то менять ситуацию. Подвижки ИМХО могут быть, если МО понадобится более мощный ракетоноситель - тогда и бабки, и остальное приложится.Но это будет не коммерческий носитель.
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Мне так кажется, что Маск понимает неидеальность своих движков и невозможность довести их до разумного совершенства за разумные деньги и сроки (особенно глядя на историю разработки имеющихся), поэтому пилит метановый движок. Вот ни разу не удивлюсь, если в итоге они выкатят не футуристичную бандуру для Марса, а метановый аналог флакона.
               
                  
Маск пока идет на самый сложный вариант - ЖРД по схеме газ-газ , и даже если не получится газ-газ, аналога не будет, будет что то типа BE-4.

Leonar

ЦитироватьСергей пишет:
нежелание сверху - выше Роскомоса - на деле как то менять ситуацию
Да, а почему тогда после встреч с тем, кто выше роскосмоса обычно возникают телодвижения в роскосмосе в сторону стк?

Denis Voronin

ЦитироватьСергей пишет:
только надо финансирование, похерить лишних менеджеров, подобрать подходящую личность на должность Главного конструктора, который подберет людей в команду разработчиков
С таким подходом и в Зимбабве можно ракету сделать:)
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Maks

#494
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Менталитет не при делах. Не надо допускать разгильдяев к производству и обслуживанию ракетной техники.
Вопрос в подходе. Если это промышленность, то надо ориентироваться на среднюю температуру по стране, т.е. на дебилов начальников, на минетчиц секретарш, на ворующих директоров, на алкашей тырящих болты и работающих с похмела на нищенскую зарплату, которая ушла на дебилов, минетчиц и воров. И ещё не забываем про солдатиков, чей рабский труд тоже норовят поюзать, а рабы никогда нормально не работали.

Нормальные условия можно создать в рамках небольшого конструкторского бюро и маленького полукустарного опытного производства. В размере конгломерата из десятков заводов это невозможно даже теоретически.
Xa.  прочтитe  об энергетике России и стран СНГ.
http://geoenergetics.ru/2017/06/07/energetika-rossii-razvorachivaetsya-na-yug

Андрей Иванов

Стартовый комплекс для сверхтяжелой ракеты начнут строить после комплекса для "Ангары"
Пуск "тяжелой" "Ангары-А5М" запланирован в 2021 году


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4339293
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

sychbird

#496
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Менталитет не при делах. Не надо допускать разгильдяев к производству и обслуживанию ракетной техники.
Вот это и есть менталитет.
ЦитироватьСтатистика РД 180 кроется твои аргументы как бык овца.
Отнюдь. Подтверждает. Чтобы эксплуатировать такие двигатели надо чтобы Россия стала Америкой. Только и всего.
К твоему сведению в Штатах разгильдяев, пофигистов и психопатов по моему впечатление не меньше 3/4 работающего по найму населения.( ну я, есно ,социологических подсчетов не делал  :)  )
Но при этом разумные административные и экономические меры отрезают эту когорту от производства и эксплуатации ракетной техники. 
И я надеюсь и верю, что и у нас так будет в ближайшее время. А твоя позиция нацелена на то, что бы разгильдяйский менталитет оставить в силе еще на десятилетия.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Сергей

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
нежелание сверху - выше Роскомоса - на деле как то менять ситуацию
Да, а почему тогда после встреч с тем, кто выше роскосмоса обычно возникают телодвижения в роскосмосе в сторону стк?
Роскосмос и Ко заинтересованы в СТК - длительное финансирование, результат в отдаленном светлом будущем. А уж навешать лапши, принимающим решения, нет проблем, они же не специалисты. Поскольку частенько копировали США , то - Марс, Луна, угрозы в космосе, отставание и т. д.

октоген

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Но все это не имеет значение кардинального для ответов на вопрос, оказывает ли значение проектного давления в трактах ЖРД на характеристики безопасности двигателя
Ну сколько можно повторять одно и то же: на надежность и безопасность двигателя влияет не давление в камере ЖРД, а прежде всего параметры газа в ТНА.
Двигатель с давлением в камере 250 атм может быть как надежным и безопасным ( если сделан по схеме без дожигания )
а может быть таким как РД-171
Полностью поддерживаю! Метановик открытой схемы на 250 атм в горшке не погорит и даст УИ как у 171. Да еще все это в одном горшке.

Leonar

ЦитироватьСергей пишет:
Роскосмос и Ко заинтересованы в СТК
а чтож тогда они(роскосмос) от него все время открещиваются то тогда?
то А7 , то А5В, четырехпуски всякие выдумывают