Энергия-5В

Автор Димитър, 26.04.2017 10:57:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьReader
User
Сообщений: 5344

Регистрация: 18.08.2005
#330 26.04.2017 20:15:21
Никаких Фениксов, Сункаров, Энергий номерных в ближайшее время не будет, я думаю. Так, Общие положения.
К сожалению вы скорее всего правы.
Роскосмос всё больше скатывается в виртуальный космос. Но за реальные деньги. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
А насчитать у нас умеют.
С таким подходов вообще ни за что браться нельзя.
Тем не менее, стенд на 45-тонник и на 200-тонник - это "две больших разницы"
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mihalchuk

Тут есть казус. Сделать Сункар либо что иное на замену Зенита реально даже по бюджетным деньгам. Но сделать мало, нужно ещё, чтобы эта РН была конкурентоспособна. Цены на запуски в ближайшем будущем - масковские. С ударением на "а". Если это удастся, то и супертяж будет недорогой. Но если уверенности в этом нет, то реал стратежи попил - начинась со сверхтяжа.

Штуцер

Цитироватьmihalchuk пишет:
Тут есть казус. Сделать Сункар либо что иное на замену Зенита реально даже по бюджетным деньгам.
Да блин, что ж такое. Чем дальше от ракеты, тем она проще. С пяти километров уже просто карандаш.
А те кто в России ЕДИНСТВЕННУЮ космическую ракету построили и безотказно пять раз запустили - они же реально дебилы.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Кубик

Цитироватьmihalchuk пишет: Но сделать мало, нужно ещё, чтобы эта РН была конкурентоспособна
Конкурировать она должна не с забугорными, а с тем парком, что есть у нас..иначе нафиг надо ..рассчитывать на окупаемость разработки и изготовления за счёт зарубежных заказов на пуски - глупость, о своих нуждах думать- что и чем запускать...Как бы для международного рынка очередную Ангару не сочинили..
И бесы веруют... И - трепещут!

avmich

ЦитироватьШтуцер пишет:
А те кто в России ЕДИНСТВЕННУЮ космическую ракету построили и безотказно пять раз запустили - они же реально дебилы.
Уж на что, казалось бы, космическая тема :) а даже мне стало интересно. На что намёк?

Дмитрий Инфан

Цитироватьmihalchuk пишет:
Но сделать мало, нужно ещё, чтобы эта РН была конкурентоспособна
Не нужно. Главное - чтобы она не имела склонности взрываться. А конкурентоспособность - задача надуманная и вредная, мешающая создавать хорошие ракеты.

m-s Gelezniak

Цитировать


Дмитрий В.

User
Сообщений: 32018 Регистрация: 12.07.2005



#42
0  
26.04.2017 23:09:42

[TH]Цитата[/TH]
m-s Gelezniak пишет:
А насчитать у нас умеют.
С таким подходов вообще ни за что браться нельзя.


Что и имеем. Чисто бумежное творчество но за реальные деньги.

ЦитироватьТем не менее, стенд на 45-тонник и на 200-тонник - это "две больших разницы"


На том же бетоне?
Угу... Это будет тоже что лепить Байтерек на бетоне 250 площадки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитироватьmihalchuk

User
Сообщений: 9212

Регистрация: 19.03.2006
#430 27.04.2017 00:58:00
Тут есть казус. Сделать Сункар либо что иное на замену Зенита реально даже по бюджетным деньгам. Но сделать мало, нужно ещё, чтобы эта РН была конкурентоспособна. Цены на запуски в ближайшем будущем - масковские. С ударением на "а". Если это удастся, то и супертяж будет недорогой. Но если уверенности в этом нет, то реал стратежи попил - начинась со сверхтяжа
Я одного не понимаю зачем делать ЗАМЕНУ. И с упорством идиота возить получившееся воздухом. В Буджете есть лишние деньги?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Я одного не понимаю зачем делать ЗАМЕНУ.
Потому что у "Зенита" дурная судьба. Не хотелось бы, чтобы новая РН на РД-171 повторила его судьбу. "Зенит" плохо начал и плохо закончил.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge
User
Сообщений: 10610

Регистрация: 21.07.2006
#500 27.04.2017 09:58:38
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Я одного не понимаю зачем делать ЗАМЕНУ.


Потому что у "Зенита" дурная судьба. Не хотелось бы, чтобы новая РН на РД-171 повторила его судьбу. "Зенит" плохо начал и плохо закончил.

Ну вот пошли откровения с выше.
Вот только почемутто дурная судьба большенства поделок и предложений ЦиХа наших атеистов мало беспокоит.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Виктор Зотов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитировать...блока Ц использовался пенополиуретан низкой плотности "РИПОР-2И", производившийся в Риге на "Рижском полимере". Сейчас придется осваивать свой. Со всем циклом разработки с нуля. Возможно, что это не проблема, а возможно, что и проблема. И так со всеми материалами, компонентами и т.д.


А для нового блока понадобится какая то иная "пена"? Которую непонадобится подбирать и испытывать.
И из-за пены и прочей мелочи типа комплектухи СУ. Нужна обязательно новая разработка носителя с нуля?
Конечно, надо. Потому и не будет никакой разницы: восстанавливать 11К25 или делать РН той же размеоности с нуля.
Разница всё таки есть. Примером может служить разработка авто. Если берём старую платформу, то вся разработка упрощается. Да, формально новая, но по существу модернизация старой.

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦиХ
Эта зацикленность на конкретных персонажах лишает ваше мнение даже толики объективности. 

К тому же у "Зенита" есть недостатки, связанные с его неоптимальностью. Вот и есть возможность их исправить. ПН "Сункара" заявлена в 17 тонн, так что это выше, чем у "Зенита". 

Михаил Иродов

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Если берём старую платформу, то вся разработка упрощается. Да, формально новая, но по существу модернизация старой.
Ну попробуйте восстановить производство Москвич-412.  :D

Искандер

#54
Цитироватьmihalchuk пишет:
Тут есть казус. Сделать Сункар либо что иное на замену Зенита реально даже по бюджетным деньгам. Но сделать мало, нужно ещё, чтобы эта РН была конкурентоспособна. Цены на запуски в ближайшем будущем - масковские. С ударением на "а". Если это удастся, то и супертяж будет недорогой. Но если уверенности в этом нет, то реал стратежи попил - начинась со сверхтяжа.

Во истину. Если он выйдет на 60% себестоимости пуска при четырех СК, при частоте пусков раз в две недели... А это вполне реально в ближайшие годы...
Не тем нужно заниматься, не Сункар/Феникс в том виде в котором предлагают. Это тупик, это опять опоздавшая РН, которая сможет быть востребована только на внутреннем рынке в условиях международной изоляции, который по всей видимости тоже схлопнется в ближайшее время и непонятно на сколько лет.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

George

ЦитироватьИскандер пишет:
Не тем нужно заниматься, не Сункар/Феникс в том виде в котором предлагают. Это тупик, это опять опоздавшая РН, которая сможет быть востребована только на внутреннем рынке,
Весьма возможно, что коммерческие заказы на нее действительно могут быть невелики из-за большой конкуренции. Но это зависит от цены и надежности. Коммерческие проекты с "Зенитом" провалились именно из-за недостаточной надежности почившего "Зенита". 

Выходом из создавшегося положения может быть развитие технологии 3Д печати, которая может ускорить и удешевить двигатели, которых на "Сункаре" всего два. 

Кроме вывода ПН, "Сункар" это ЛКИ первой и второй ступени "пятизенита". Коммерция еще не все. 

ЦитироватьИскандер пишет:
только на внутреннем рынке, который по всей видимости тоже схлопнется в ближайшее время и непонятно на сколько лет.
Это врядли. Для страны, территорию которой нужно смотреть, поворачивая глобус, врядли постигнет закрытие потребности во множестве КА. Проект ФКП пример. 

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge
User
Сообщений: 10612

Регистрация: 21.07.2006
#530 27.04.2017 11:25:19
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
ЦиХ
Эта зацикленность на конкретных персонажах лишает ваше мнение даже толики объективности.


Это к сожалению факт.
Который к сожалению приходится периодически напоминать. Ибо очень неудобный.

ЦитироватьК тому же у "Зенита" есть недостатки, связанные с его неоптимальностью. Вот и есть возможность их исправить. ПН "Сункара" заявлена в 17 тонн, так что это выше, чем у "Зенита".

Оптимальнось транспортной системы. На сводится толко к формуле Циолковского. И помоему я вам это уже говорил.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьИскандер

User
Сообщений: 2300

Регистрация: 22.05.2012
#550 27.04.2017 11:29:21
Цитата
mihalchuk пишет:
Тут есть казус. Сделать Сункар либо что иное на замену Зенита реально даже по бюджетным деньгам. Но сделать мало, нужно ещё, чтобы эта РН была конкурентоспособна. Цены на запуски в ближайшем будущем - масковские. С ударением на "а". Если это удастся, то и супертяж будет недорогой. Но если уверенности в этом нет, то реал стратежи попил - начинась со сверхтяжа.


Во истину. Если он реально выйдет на 60% себестоимости пуска при четырех СК, при частоте пусков раз в две недели... А это вполне реально в ближайшие годы...
Не тем нужно заниматься, не Сункар/Феникс в том виде в котором предлагают. Это тупик, это опять опоздавшая РН, которая сможет быть востребована только на внутреннем рынке в условиях международной изоляции, который по всей видимости тоже схлопнется в ближайшее время и непонятно на сколько лет.
Ну вот народ начинает уже включать голову.
Этто хорошо.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Оптимальнось транспортной системы. На сводится толко к формуле Циолковского. И помоему я вам это уже говорил.
Мне это известно. И это пагубно сказалось на конструкции "Зенита".

Старый

ЦитироватьИскандер пишет: 
Не тем нужно заниматься, не Сункар/Феникс в том виде в котором предлагают. Это тупик, это опять опоздавшая РН, которая сможет быть востребована только на внутреннем рынке в условиях международной изоляции, который по всей видимости тоже схлопнется в ближайшее время и непонятно на сколько лет.
А чем же нудно заниматься? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер