«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

октоген

ЦитироватьLRV_75 пишет:
 Так все равно у Маска очередь.
И тот у кого, например пуск запланирован через год у Маска, может перейти в S7 и пустить через пол года.
Это я как бизнес идею рисую.
Схема - время деньги.
Рассчитана, на то, что у Маска не будет скорострельности по 20 пусков в год в ближайшей перспективе, Протон пускают редко, Ариан-5 дороговато. Как я предполагал ранее, продавать будет немного подороже чем у Маска. Где то за 70.

 
Полностью согласен. Пол-года ожидания пуска-это серьезная упущенная прибыль. 10 млн разницы с Моськом меньше упущенной прибыли.

Туман Андромедов

ЦитироватьLRV_75 пишет:
И тот у кого, например пуск запланирован через год у Маска, может перейти в S7 и пустить через пол года.
Этоя как бизнес идею рисую.
Когда вы предлагаете бизнес-идеи, хорошо бы знать, как этот бизнес работат и какие работы входят в пусковую услугу. Ну, что бы не выкидывать из рассмотрения такие длительные этапы как аналитическая интеграция.

George

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Маску надо расширять масштабы производства в 2 раза, чтобы проводить в среднем по 2 пуска в месяц, т.е. больше 20 пусков в год. Одним количеством стартов тут не обойтись.
А если будет малым количеством пытаться запустить 24 ракеты в год, то авария будет неизбежно.
Видать, будет увеличивать количество ступеней, чтобы выйти на 20 пусков в год.

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Другое дело как он сработает и как он будет преодолевать возникающие на пути стопфакторы, как экономические, так и политические
Это самые большие и непредсказуемые трудности.

LRV_75

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
И тот у кого, например пуск запланирован через год у Маска, может перейти в S7 и пустить через пол года.
Этоя как бизнес идею рисую.
Когда вы предлагаете бизнес-идеи, хорошо бы знать, как этот бизнес работат и какие работы входят в пусковую услугу. Ну, что бы не выкидывать из рассмотрения такие длительные этапы как аналитическая интеграция.
Обязательно и непременно учитывать аналитическую интеграцию )))
Так какие у Вас возражения на этот счет? Что не так с аналитической интеграцией?
Что с чем не интегрируется и в каком месте? ))
И хотите сказать, что у Маска в его адской очереди пусковых миссий все просчитано с точки зрения аналитической интеграции?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
но если спейсы выйдут на 30+ безаварийных пусков (три старта и запас ступеней), то перспективы эс-7 возобновить производство Зенитов и обогнать Флакон становятся очень призрачными.
А может, ПН хватит всем и взлетят оба проекта, кто знает.
в 2017 году SpaceX не выйдет на  30+ безаварийных пусков.
в 2018 году SpaceX не выйдет на  30+ безаварийных пусков.
В 2019 надо смотреть как он будет расширять производство в 2017 и 2018.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

PIN

Вы всерьез полагаете, что все, что "в ожидании" уже произведено?

Туман Андромедов

ЦитироватьLRV_75 пишет:
И хотите сказать, что у Маска в
Да я, вроде бы, про Маска вообще ничего сказать не хотел и не сказал.
Похоже, выше я слишком сложно высказался. Попробую ещё раз: если ваша бизнес-идея состоит в том, чтобы S7 за полгода проводил полный цикл работ по оказанию пусковой услуги (от первого обращения Заказчика (не путать с изготовителем КА) до пуска (хотя пуск - не финальный этап пусковой услуги)), то это немножко невозможно, так как длительность некоторых работ, входящих в пусковую услугу, заметно больше, чем 6 месяцев.

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Если сделка пройдет, то в 2018 вполне возможен первый запуск с МС
Вряд ли единственный имеющийся в наличии "Зенит" будут пускать с Ангосатом с МС. Спутник легкий, можно и с Байконура. А для того, чтоб в 2018м появились ещё Зениты - надо уже сейчас или хотя бы в самом начале 2017го проавансировать Южмашу их производство. Фролов проавансировал? Пока нет. И не будет этого делать, пока реально с ними не договорится. Так что не раньше 2020го, как мне кажется. Если вообще...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
Да я, вроде бы, про Маска вообще ничего сказать не хотел и не сказал.
Похоже, выше я слишком сложно высказался. Попробую ещё раз: если ваша бизнес-идея состоит в том, чтобы S7 за полгода проводил полный цикл работ по оказанию пусковой услуги (от первого обращения Заказчика (не путать с изготовителем КА) до пуска (хотя пуск - не финальный этап пусковой услуги)), то это немножко невозможно, так как длительность некоторых работ, входящих в пусковую услугу, заметно больше, чем 6 месяцев.
Если Вы не хотели сказать про Маска, тогда вообще вопросов не должно быть, т.к. только SpaceX сейчас будет конкурент S7 если у S7 что то получится вообще.
Пол года и год это единицы измерения для оценки.
Будут смотреть график Маска и его очередь и вылавливать клиентов, которым можно сделать более выгодное предложение по времени. лучше чем у Маска.
У S7 не стоит задача переплюнуть Маска. У них стоит задача найти несколько клиентов.
Например, у Маска образуется очередь из 20-25 клиентов. Некоторые клиенты и так уже озадачены сдвигами сроков и тут приходит S7 и делает предложение перейти к ним.
Аналитическая интеграция заключается в том, что Маск не может обеспечить пропускную способность очереди соизмеримую с его текущими производственными возможностями.
Плюс, Маск не может направить все свои и так скудные людские ресурсы только на коммерцию.
У него еще и обязательства по МКС, плюс наступают жаркие месяцы по пилотируемой программе, плюс надо что то делать с метановой программой, плюс много сюрпризов будет когда начнут пробовать повторно ступень пускать, плюс надо продолжать подогревать общественность по направлению ITS.
На все это нужны ресурсы, а их у Маска не хватает на все эти направления. Катастрофически не хватает.
А у S7 нет никаких даже близко глобальных планов. Всего лишь сделать несколько выгодных по времени предложений клиентам из длинной очереди Маска.
Время сейчас будет играть на S7. Любая задержка в пусковой программе Маска и недовольный клиент начнет смотреть все больше по сторонам, т.к. сроки начнут двигаться.
У Маска на 2017 год в плане 24 пуска. Сейчас не знаю, может и больше. Столько он не пустит.
Пустит половину. Может чуть побольше. И часть клиентов улетит на 2018 год.

Вся эта бизнес идея естественно исходит из того, что сделку по МС одобрят в США и решат прочие политические вопросы, в том числе с украинскими партнерами. Это конечно повышенные риски.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Время сейчас будет играть на S7.
Только у нее ближайшие 2-3 года не будет ни одной ракеты, кроме имеющегося единственного Зенита...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Туман Андромедов

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Аналитическая интеграция заключается в том, что Маск не может обеспечить пропускную способность очереди соизмеримую с его текущими производственными возможностями.
Процитированная фраза - это феерическая чушь.
На самом деле аналитическая интеграция заключается в том, что в её ходе разрабатывается несколько документов проектного характера и полётное задание.

LRV_75

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Аналитическая интеграция заключается в том, что Маск не может обеспечить пропускную способность очереди соизмеримую с его текущими производственными возможностями.
Процитированная фраза - это феерическая чушь.
На самом деле аналитическая интеграция заключается в том, что в её ходе разрабатывается несколько документов проектного характера и полётное задание.
Похоже понятие планирование Вам не дано знать. 
То что Вы написали это артефакты, а то что Вы процитировали, это выводы, которые делаются на основе разработанных артефактов. Не, все равно не понятно?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

АниКей

Цитировать
       S7 стала собственником «Морского старта»    
В Новом году плавучий космодром и командное судно будут зарегистрированы в Либерии


 
Спойлер
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (РКК) и группа компаний S7 подписали ряд документов, в результате чего S7 стала собственником космодрома «Морской старт», взяв на себя часть эксплуатационных расходов. Окончательный расчет между прежним и новым собственником плавучего космодрома намечен на июнь следующего года, когда командное судно и пусковая платформа будут зарегистрированы в Либерии.
О смене собственника «Морского старта» «Известиям» рассказал генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев.
— S7 уже вступила в права владения «Морским стартом». Для этого необходимо было подписать ряд документов, и последний из них, завершающий сделку, мы закрыли в декабре. S7 уже взяла на себя часть затрат по содержанию плавучего космодрома и инфраструктуры, — заявил Владимир Солнцев.
В S7 информацию подтвердили, воздержавшись от комментариев.
По словам главы РКК, окончательный расчет между «Энергией» и S7 намечен на июнь 2017 года — до этой даты командное судно и пусковая платформа будут перерегистрированы из Калифорнии в Либерию. 

— Мы обязались зарегистрировать командное судно и буксируемую платформу в либерийском морском реестре. После этого открывается аккредитив, и мы осуществляем окончательные расчеты по сделке. Часть денег Владислав Филев (владелец S7. — «Известия») уже заплатил, остальная сумма будет переведена нам в июне следующего года, — пояснил Владимир Солнцев.
Глава «Энергии» отметил, что на первую половину января 2017 года намечено подписание соглашения об урегулировании спора по «Морскому старту» между корпорацией Boeing и РКК. Документ планировали подписать до конца ноября, но, по словам Владимира Солнцева, не успели оформить бумаги.
— По графику у нас подписание соглашения с Boeing намечено на начало января — до 12-го числа. Там большой объем документов, и период их окончательной подготовки наложился на праздники, поэтому всё немного сдвинулось, — пояснил глава РКК. — Отмечу, что основополагающий документ — меморандум об урегулировании — подписан обеими сторонами.
Подписанию соглашения об урегулировании предшествовало долгое судебное разбирательство. Иск был подан 1 февраля 2013 года в суд Центрального округа Калифорнии. В заявлении от имени Boeing к РКК «Энергия» и днепропетровским «Южмашзаводу» и КБ «Южное» (эти предприятия были участниками консорциума «Морской старт» до его банкротства в 2009 году) содержалось четыре требования: два из них были обращены к РКК «Энергия» и ее дочерним структурам, имеющим отношение к «Морскому старту», — Energia Overseas LLC и Energia Logistics Ltd. 
Суть дела в разногласиях бывших партнеров по консорциуму «Морской старт» относительно Соглашения о гарантиях и обеспечении 1996 года. В этом документе говорится, что если одна из сторон берет на себя ответственность по привлекаемому для нужд проекта кредиту, то другие акционеры Sea Launch несут по нему пропорциональную размеру участия ответственность. Имея в виду этот пункт договора, Sea Launch в 2004 году привлекла $270 млн под гарантии Boeing и Kvaerner (норвежская судостроительная компания, участник Sea Launch), а в 2005 году по аналогичной схеме — еще $200 млн.
Время расчетов настало летом 2009 года: к тому моменту Sea Launch фактически обанкротилась, а Boeing решила выйти из проекта и закрывала финансовые обязательства, выплатив кредиторам $448 млн. На долю американской корпорации пришлось $179 млн. Kvaerner свою часть долга вернула Boeing частями в 2009–2010 годах. А «Энергия» и «Южмаш» платить отказались.
В сентябре прошлого года суд решил удовлетворить исковые требования Boeing, предъявленные к российской и украинским компаниям. После этого Boeing и «Энергия» начали переговоры об урегулировании спора.
[свернуть]
— Смысл сделки по приобретению S7 «Морского старта» остается для меня скрытым, — признается научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. — Непонятно, как новый собственник сможет обеспечить окупаемость проекта при том, что сейчас ракет для плавучего космодрома нет, а содержать всю инфраструктуру нужно всё время, причем в иностранном порту. Как тут делать бизнес — совершенно непонятно. Надеюсь, мы впоследствии узнаем больше и тогда сможем более осмысленно оценить произошедшее.
 
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/654916#ixzz4U6TG3tYY
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Max Andriyahov

ЦитироватьКак тут делать бизнес — совершенно непонятно.
думаю, в бизнесе Филёв понимает больше экспертов по космонавтике

Alex_II

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
думаю, в бизнесе Филёв понимает больше экспертов по космонавтике
Только это не меняет того, что ракет нет и в ближайшие годы - не будет (два-три года минимум)... А бизнес? Ну, должно быть что-то ему родное государство пообещало за эту покупку... Выполнит ли - поживем - увидим...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

PIN

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
думаю, в бизнесе Филёв понимает больше экспертов по космонавтике
Ага. Как Прохоров в производстве автомобилей,

George

ЦитироватьАниКей пишет:
По словам главы РКК, окончательный расчет между «Энергией» и S7 намечен на июнь 2017 года — до этой даты командное судно и пусковая платформа будут перерегистрированы из Калифорнии в Либерию.
Это очень странно, потому что на снимках нулевых годов на "Одиссее" было написано "Монровия". Это столица Либерии и обычно на корме пишут порт приписки.

Max Andriyahov

[QUOTE]Ага. Как Прохоров в производстве автомобилей[/QUOTE] некорректное сравнение. Приватизировать сырьевое предприятие созданное в СССР и создать авиакомпанию - это "две большие разницы"

PIN

ЦитироватьGeorge пишет:
Это очень странно, потому что на снимках нулевых годов на "Одиссее" было написано "Монровия"
Там если внимательно читать, окажется каждый абзац минимум странным. И, да, оба судна изначально зарегистрированы в Либерии.

PIN

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Приватизировать сырьевое предприятие созданное в СССР и создать авиакомпанию - это "две большие разницы"
Смешно. АК "Сибирь"  - результат приватизации Толмачевского объединенного авиаотряда, а потом и Внуковского. Авиапарк последнего был получен не то чтобы бесплатно, а примерно по цене металла.