«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Телевизор-60

1 - 0 в пользу владельца порта Владивостока, за две кучи металлолома деньги текут рекой из S7  :D Кому принадлежит порт Владивостока?

Alex_II

ЦитироватьТелевизор-60 написал:
1 - 0 в пользу владельца порта Владивостока, за две кучи металлолома деньги текут рекой из S7   Кому принадлежит порт Владивостока?
Ну Славянка - это не Владик вроде, там довольно приличное расстояние...
Вот сайт завода: http://www.ssrz.ru/
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Туман Андромедов

ЦитироватьZOOR написал:
Интересно, СКС подо что-то приспособить можно?
Можно,
Корпус СКС - это стандартный балтийский паром "ro-ro" с океанской автономностью. А также около 180 пассажирских мест (с элементами «отель»-инфраструктуры : бассейн, бар, несколько обеденных залов, гимнастический зал, кинозал) и несколько тысяч квадратных метров помещений под оборудование. Аппарель с несущей способностью несколько сотен тонн. Вертолётная инфраструктура. Система динамического позиционирования. Переходной трап (требует ответной части на втором судне), Несколько промышленных мостовых кранов. Отсечённый от основного объёма отсек для опасных работ (пары и проливы опасных веществ),Барбет высокой жёсткости и точности привязки к базе на судне под антенну большой площади.
Палубный кран, правда, слабоват. 
Ну а аура там замечательная.

Raul

Окститесь, зачем тризну справлять раньше кончины? Выпить хочется?

Как говорят евреи, "если проблема решается с помощью денег, то это не проблема, это расходы.
Проблема МС решается с помощью денег, так? Если денег нет сейчас, то они могут появиться в будущем.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

triage

После чтения интервью - мда, мировые авиакомпании последние месяцы выкручиваться по разному, в интерью ни слова о похожих действиях.

Alex_II

ЦитироватьRaul написал:
Проблема МС решается с помощью денег, так? Если денег нет сейчас, то они могут появиться в будущем.
Судя по всему - денег на это не будет года три минимум... Старт доживёт? Или к тому времени уже только в лом?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

STS

ЦитироватьRudel написал:
Охереть, он и правда так и сказал. В два раза.Бизнес по-русски.
Смысл в том чтоб не арестовали имущество. 
!

STS

А то что стоит в 2 раза это мелочь по сравнению с тем что там надо платить туда а здесь сюда и за рубли.
!

Alex_II

ЦитироватьSTS написал:
Смысл в том чтоб не арестовали имущество.  
Тут, если не заплатит - не только имущество арестуют но и на металл порезать успеют... А ну как вообще обанкротится, авиакомпания-то сейчас не работает, денег не приносит?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

STS

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьSTS написал:
Смысл в том чтоб не арестовали имущество.  
Тут, если не заплатит - не только имущество арестуют но и на металл порезать успеют... А ну как вообще обанкротится, авиакомпания-то сейчас не работает, денег не приносит?
это к чему?
!

Rudel

Интересно, есть ли шанс всё-таки не на иголки, а в первый мире подобный музей?
Очень круто было бы. Подождать, пока вся эта муть уляжется, в Питер перегнать и выставить.

Sam Grey

ЦитироватьRudel написал:
Интересно, есть ли шанс всё-таки не на иголки, а в первый мире подобный музей?Очень круто было бы. Подождать, пока вся эта муть уляжется, в Питер перегнать и выставить
Филеву обязательно надо предложить, это хороший способ продолжать и дальше бросать оставшийся кеш компании в топку. Работы по углублению устья Невы поручить Роскосмосу, Рогозин же говорил что у них сейчас переквалификация на строительство.  

mihalchuk

Филёву сейчас не до МС - самолёты на приколе. А портовая инфраструктура на Дальнем Востоке недёшева, и Славянка - не исключение. Но зачем всё время отираться у причальной стенки? Сделал необходимые работы и вышел на рейд. Конечно, команде придётся больше платить, но не столько.

Max Andriyahov

Цитироватьmihalchuk написал:
А портовая инфраструктура на Дальнем Востоке недёшева, и Славянка - не исключение.
вдвое дороже чем в Калифорнии?

PIN

ЦитироватьRaul написал:
Проблема МС решается с помощью денег, так? Если денег нет сейчас, то они могут появиться в будущем.
О...ть глубина мысли. Проблема МС именно в том, что ничего кроме убытков последнее десятилетие он приносить не может. И в ближайшее десятилетие на рынке, когда-то благоприятном для такого проекта, лучше не станет. Это если "забыть", что себестоимость пуска тем временем росла и предел этого роста ещё далеко.

Новый

ЦитироватьRaul написал:
Как говорят евреи, "если проблема решается с помощью денег, то это не проблема, это расходы.
Проблема МС решается с помощью денег, так? Если денег нет сейчас, то они могут появиться в будущем.
Проблема МС была и остается прежней - он нахер никому не нужен на международном рынке космических запусков. 

тавот

ЦитироватьRudel написал:
Охереть, он и правда так и сказал. В два раза.Бизнес по-русски.
Как говорится - без лоха и жизнь плоха.  :( 
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Saul

ЦитироватьНовый написал:
Проблема МС была и остается прежней - он нахер никому не нужен на международном рынке космических запусков.
То есть у Елбасы старта выбыл конкурент, а пусковой опытной команде Байк ближе!
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Новый

ЦитироватьSaul написал:
То есть у Елбасы старта выбыл конкурент, а пусковой опытной команде Байк ближе!
Любопытная точка зрения.

Увы, Зенитов с Елбасы-старта больше не будет. А вот насчет Союз-5, расскажите нам, какой опыт, у вашей "опытной команды"?

Еще пару моментов, по поводу "русского, мать его, илона": 

1. Только вдумайтесь - все бабло, который этот "бизнесмен" направил в Южмаш на строительство Зенитов, он тупо потерял. Южмаш готов их отдать, но ракетами. А ракеты ему не нужны.

2. Я лично знаю людей, которые предлагали Филеву схему инвестиционного кредитования создания Зенитов, которая гарантировала бы ему "защиту инвестиций". Видел переписку с Филевым и Соповым. Эти чуваки просто отказались от схемы и направили порядка $25 миллионов в Южмаш, который просто потратил их на погашение долгов по электричеству, воде, персоналу и налогам... 

Магадан Магадан

ЦитироватьНовый написал:
 
ЦитироватьRaul написал:
Как говорят евреи, "если проблема решается с помощью денег, то это не проблема, это расходы.
Проблема МС решается с помощью денег, так? Если денег нет сейчас, то они могут появиться в будущем.
Проблема МС была и остается прежней - он нахер никому не нужен на международном рынке космических запусков.  
Да и рынка никакого нет уже почти. Ежели у г. Маска все выгорит со Старлинком, то половина флота ГСО спутников станет никому не нужной обузой. Операторы которые во время это не поняли пойдут все дружно за Интелсатом. Любопытно, чего Агат там насчитает для МС.
В принципе, спасти Морской старт может только проект создания некой многоспутниковой группировки. где Филев будет главным запускающим. Но кишка у них тонка сделать такой проект.