«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George

ЦитироватьSashaBad пишет:
Откуда их взять?
За счет контракта на переоборудование МС под "С-5" в рамках ЛКИ оного. 

ЦитироватьSashaBad пишет:
Иначе придётся пять лет оплачивать простой кораблей в совсем не дешёвых американских портах.
Это стоит 10 млн долларов в год. За 5 лет набежит 50 млн долларов. 

ЦитироватьSashaBad пишет:
Или первые пуски будут аварийными?
Сборку "С-5" будет проводить РКЦ "Прогресс", у них хорошая статистика по пускам. 

ЦитироватьSashaBad пишет:
никакого
Согласен. 

ЦитироватьSashaBad пишет:
3 КА Глонасс-М. 2 июля 2013 года, РН «Протон-М»
Экспресс АМ4P 16 мая 2014 года, РН «Протон-М»
MexSat-1 16 мая 2015 года, РН «Протон-М»
Две крайних аварии из-за двигателей. ВМЗ прошел через перенастройку и приведение производства в соответствии с КД. После этого все пуски были успешными. 

ЦитироватьSashaBad пишет:
В глупых мультимиллионеров я не верю!
Я тоже. Поэтому, видя затяжку времени, песок в часах сыплется в пользу "С-5". Организовывать сборку "Зенита" где-то, это все равно, что строить новый завод со всеми вытекающими. Завод уже строят на РКЦ "Прогресс", причем за бюджетные средства. "С-5" создают за счет бюджета, средств Роскосмоса и его предприятий, в частности, за счет РКЦ "Прогресс", у которого хорошие заказы на "С-2". Филев может подсобить, взамен получит первую "С-5" раньше всех и начнет прием заказов на пуски. Первым заказом может быть ГВМ от Роскосмоса. 

Georgea

ЦитироватьGeorge пишет:
Лично мое мнение в том, что ситуацию можно решить посредством заключения контракта С7 с Роскосмосом на ЛКИ "С-5".
А "Морской старт" без запусков доживет до ЛКИ "С-5"? Я что-то сомневаюсь.

George

ЦитироватьGeorgea пишет:
А "Морской старт" без запусков доживет до ЛКИ "С-5"? Я что-то сомневаюсь.
Если проводить ЛКИ на МС, то да. Ведь оный нужно модернизировать под "С-5". Она тяжелее и длиннее "Зенита". Средства можно найти через контракт на первый пуск "С-5" с МС.

SashaBad

Я тоже.
И господин Филёв судя по его программе реанимации МС на "Зениты" рассчитывает..
Так или иначе мы всё-таки будем там.

George

ЦитироватьSashaBad пишет: 
И господин Филёв судя по его программе реанимации МС на "Зениты" рассчитывает.. 
                
                  
Ему поставили такие условия поставки комплектующих для "Зенита", что выбора не остается. "С-5" ведь появилась как раз из-за крайних событий. Поэтому "Зенит" умер. Возрождать его не намерены, кормить тех, кто плюет в известно кого, не будут. Побили горшки, так конкретно. Филев хочет, пусть сам организовывает сборку "Зенита", но он сам из отрасли, и ему все прекрасно известно об этом. 

SashaBad

#1825
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSashaBad пишет:
Откуда их взять?
За счет контракта на переоборудование МС под "С-5" в рамках ЛКИ оного. 
А что такой контракт уже озвучен?
Цитировать
ЦитироватьSashaBad пишет:
Иначе придётся пять лет оплачивать простой кораблей в совсем не дешёвых американских портах.
Это стоит 10 млн долларов в год. За 5 лет набежит 50 млн долларов. 
Ну и где их взять? Или Филёву 50 миллионов девать некуда и он решил, что спешка с МС ни к чему?
Цитировать
ЦитироватьSashaBad пишет:
Или первые пуски будут аварийными?
Сборку "С-5" будет проводить РКЦ "Прогресс", у них хорошая статистика по пускам. 
Ну вот ЕСЛИ "Союз-5" пристроят на МС посмотрим как страховые компании эту статистику оценят.

С точки зрения бизнеса, озвученная при покупке МС схема самая оптимальная.
Первое время использовать штатный носитель ("Зенит" ;) . В последующем, ЕСЛИ Роскосмос сможет предложить адекватную замену - перейти на неё. Любая трата денег предполагает наличие плана их возмещения. Либо ты просто обанкротишься.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

George

ЦитироватьSashaBad пишет:
Ну вот ЕСЛИ "Союз-5" пристроят на МС посмотрим как страховые компании эту статистику оценят.
Нормально. "С-2" вполне успешно летает с четырех космодромов. 

ЦитироватьSashaBad пишет:
С точки зрения бизнеса, озвученная при покупке МС схема самая оптимальная.
Да. Но условия поставки комплектующих на "Зенит" ставят на ней крест. 

ЦитироватьSashaBad пишет:
В последующем, ЕСЛИ Роскосмос сможет предложить адекватную замену - перейти на неё.
Пуски придется приостанавливать, чтобы привести МС к возможности пуска "С-5". То есть, опять потратить средства. Лучше сделать это сразу. То, что сейчас ничего не происходит, ничего удивительного. Ведь "С-5" проходит этап эскизного проектирования, то есть, не под что модернизировать. Когда будет готова КД на РН, тогда можно будет начинать модернизацию. 

SashaBad

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSashaBad пишет:
Ну вот ЕСЛИ "Союз-5" пристроят на МС посмотрим как страховые компании эту статистику оценят.
Нормально. "С-2" вполне успешно летает с четырех космодромов.
ЦитироватьSashaBad пишет:
С точки зрения бизнеса, озвученная при покупке МС схема самая оптимальная.
Да. Но условия поставки комплектующих на "Зенит" ставят на ней крест. 
Когда тебе кажется что на "Зените" ставят крест, ты перекрестись!  :D  
Сколько раз на нём крест ставили? Три? Четыре?
Помнится первый раз после отказа Роскосмоса использовать его в федеральной космической программе из-за якобы неожиданно возросшей цены. Потом ты вещал на форуме что "Зенит" умер из-за якобы неспособности "Южмаша" их производить, так как до этого его довела новая власть. Потом что  Зениты заказываться не будут, а те спутники, которые планировалось запустить с их помощью, будут доставлены на орбиту с помощью новейших носителей семейства Ангара. Теперь  условия поставки комплектующих на "Зенит" ставят на нём крест.
Сплошные кресты, и всё увеличивающиеся шансы что он опять залетает. ;)
Цитировать
ЦитироватьSashaBad пишет: 
В последующем, ЕСЛИ Роскосмос сможет предложить адекватную замену - перейти на неё.
Пуски придется приостанавливать, чтобы привести МС к возможности пуска "С-5". То есть, опять потратить средства. Лучше сделать это сразу. То, что сейчас ничего не происходит, ничего удивительного. Ведь "С-5" проходит этап эскизного проектирования, то есть, не под что модернизировать. Когда будет готова КД на РН, тогда можно будет начинать модернизацию.
Ещё раз повторяю. Потратить средства можно, если ты их имеешь.
И Филёв как раз и рассчитывал заработать их с помощью пусков "Зенита".
Не будет "Зенита", не будет и модернизации под что либо другое. А если его заставят вложить в разработку "Союза-5" и модернизацию под него МС свои деньги, то и S7 может не быть.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

George

ЦитироватьSashaBad пишет:
И Филёв как раз и рассчитывал заработать их с помощью пусков "Зенита".
Вложив для начала средства в производство "Зенитов", там немалые средства. 

ЦитироватьSashaBad пишет:
А если его заставят вложить в разработку "Союза-5" и модернизацию под него МС свои деньги, то и S7 может не быть.
Да, возможно. Но если С7 получит контракт на ЛКИ с первым пуском ГВМ на "С-5", то никаких проблем не будет. 

Iva

ЦитироватьSashaBad пишет:
Здесь тоже "гаражная" сборка была?
3 КА Глонасс-М. 2 июля 2013 года, РН «Протон-М»
Экспресс АМ4P 16 мая 2014 года, РН «Протон-М»
MexSat-1 16 мая 2015 года, РН «Протон-М»
А добавить сюда аварии Зенитов собранных на ЮМЗ нет желания?
Я вам задавал конкретный вопрос: как ВЫ представляете сборку 85% комплектующих Зенита в "гараже"?
Вот ответ спецов из ЮМЗ:
ЦитироватьSashaBad пишет:
«Теоретически это возможно, но очень сложно. Это фактически нужно строить завод, чтобы не только проводить окончательный монтаж двигателя и оборудования ракеты, но проверить и качество всего изделия»,
А это означает, что ни кто не станет достраивать, именно ДОСТРАИВАТЬ, ракету с заводской готовностью 15%!
Если вопрос поставок комплектующих с России на ЮМЗ не решиться - ни каких Зенитов больше не будет, по крайней мере, летающих Зенитов.

SashaBad

ЦитироватьIva пишет:
ЦитироватьSashaBad пишет:
Здесь тоже "гаражная" сборка была?
3 КА Глонасс-М. 2 июля 2013 года, РН «Протон-М»
Экспресс АМ4P 16 мая 2014 года, РН «Протон-М»
MexSat-1 16 мая 2015 года, РН «Протон-М»
А добавить сюда аварии Зенитов собранных на ЮМЗ нет желания?
Так это как раз ответ на приведённые аварии "Зенитов".
Который показывает, что аварийность зависит от строгости выполнения технологических процессов и соответствия выпускаемых изделий КД, не зависимо от "гаражной" или "фирменной" сборки. 
ЦитироватьЯ вам задавал конкретный вопрос: как ВЫ представляете сборку 85% комплектующих Зенита в "гараже"?
Вот ответ спецов из ЮМЗ:
ЦитироватьSashaBad пишет:
«Теоретически это возможно, но очень сложно. Это фактически нужно строить завод, чтобы не только проводить окончательный монтаж двигателя и оборудования ракеты, но проверить и качество всего изделия»,
А это означает, что ни кто не станет достраивать, именно ДОСТРАИВАТЬ, ракету с заводской готовностью 15%!
Если вопрос поставок комплектующих с России на ЮМЗ не решиться - ни каких Зенитов больше не будет, по крайней мере, летающих Зенитов.
Вы задали вопрос и я привёл ответ представителя "Южмаша".
Сборка в США возможна. Но становится рентабельной при изготовлении не менее 20 "Зенитов".
Понятно что легче и дешевле возобновить производство, испытания и сдачу готовых "Зенитов" на "Южмаше". На сколько дороже обойдётся это же в Лонг Бич, вопрос имеющий критическое значение, для окончательного решения о реанимации программы запусков с "Морского старта".
При объявлении о заключении сделки по приобретению МС Владислав Филёв назвал срок начала пусковой деятельности - ориентировочно  конец 2018 года. Думаю решение о приобретении МС принималось с учётом различных рисков, в первую очередь политических, и варианты решения возможных проблем должны были быть проработаны заранее. А запрет на поставку комплектации в Украину решение именно политическое. 
Не думаю что данная проблема нерешаема.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

ZOOR

Цитировать«Теоретически это возможно, но очень сложно. Это фактически нужно строить завод, чтобы не только проводить окончательный монтаж двигателя и оборудования ракеты, но проверить и качество всего изделия»
Тут легких путей нет ;)

У меня вопрос только по установке двигателей - какие там юстировки - не знаю.
Если даже сварка - все варится и в полевых условиях, только лицензию на работу с ИИИ наверняка придется получать.
Пневмоиспытания организовать можно (300+ атм найти), набивку ракетного блока электрикой и ее проверку - тоже.
Пусковая платформа с КИСом (аналогом) есть - правда сборка на нем представляется совсем уж попой.

А гальваники, токарно/фрезерных работ, литейного цеха и т.д. уже не надо - посему это не завод, а сборочное производство.
Ну и будет это наверняка дороже чем в заводских условиях (дорогие Штаты + командировки + закупка необходимого оборудования + длительность процесса).

Так что скорее вопрос все-же больше  в экономической выгоде, чем в технической возможности.
Ну и заказчики/страховщики должны поверить , что наколенное производство "полетит". Но этот вопрос тоже скорее в экономической плоскости.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Юрий Морозов

Я тут хорошенько подумал, и вот надумал , что не все так просто. 

И пришла мне в голову вот такая фантастическая мысль, но просто воображение разыгралось.
Типа романа  НФ.

Если Кремль, все равно будет возвращать Украино в лоно Империи, то надо как то поддержать Южмаш, ну хоть немного, чтоб дожил до часа Х.  И тогда полетит ли Зенит или Не полетит но заказы весьма выгодно давать даже сейчас. Главное что бы работали и не померли с голодухи. Ну вот для этого и была задумана авантюра с Морским Стартом. Плевать 100 миллионов или 1 миллиард, ставки намного больше Южмаш как ракетный фундамент будущей Империи. А это больше чем триллион долларов, больше.
Лет через 10 Россия соберется с силами, а Америка рухнет под ворохом своих проблем, или просто потеряет интерес к международной политике. Или проведет короткую ядерную войнушку. расстреляет боезапас, погадит экологию отправит в "лучшей мир" миллиард - два людишек и успокоится.
А Россия отсидевшись в колпаке местного дурачка, снимет колпак и наденет имперскую корону. Как уже бывало в Русской Истории, например после Крымской Войны. Спокойно введет войска и без сопротивления займет и Прибалтику и Финляндию и Польшу, и ...Ну весь бывший СЭВ, а возможно и кое чего больше прихватит. И вот тогда нужно будет восстанавливать Южмаш. А он будет в анабиозе но не мертвый.Вот радости то будет!

Кубик

ЦитироватьЮрий Морозов пишет: Спокойно введет войска и без сопротивления займет и Прибалтику и Финляндию и Польшу, и ...
Только политсрача тут не хватало..Да нахрен мне и всем нормальным эти клочки, где "лесные братья" будут за каждым кустом. :evil:
И бесы веруют... И - трепещут!

S.Chaban

почему идиоты та дурни всегда оказываются имперцами в итоге????

Georgea

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
А "Морской старт" без запусков доживет до ЛКИ "С-5"? Я что-то сомневаюсь.
Если проводить ЛКИ на МС, то да. Ведь оный нужно модернизировать под "С-5". Она тяжелее и длиннее "Зенита". Средства можно найти через контракт на первый пуск "С-5" с МС.
А ежели "Союз-5", ну... немного подзатянется? Хотя б как пол-Ангары? (Для простоты примем, что "Ангара" уже есть.)
Что тогда Филёву без "Зенитов" делать?

LRV_75

ЦитироватьGeorgea пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
А "Морской старт" без запусков доживет до ЛКИ "С-5"? Я что-то сомневаюсь.
Если проводить ЛКИ на МС, то да. Ведь оный нужно модернизировать под "С-5". Она тяжелее и длиннее "Зенита". Средства можно найти через контракт на первый пуск "С-5" с МС.
А ежели "Союз-5", ну... немного подзатянется? Хотя б как пол-Ангары? (Для простоты примем, что "Ангара" уже есть.)
Что тогда Филёву без "Зенитов" делать?
Если ведутся переговоры по Зениту, значит пока эту затею Филев не считает нецелесообразной (Зенит на первом этапу пусковых миссий).
Будут собирать в США и на Байконуре чтобы минимизировать политические риски, хотя они все равно при этом останутся.
По поводу - Южмаш не возьмет на себя ответственность, очевидно, что за все ответственность возьмет на себя Филев, что логично.  
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
очевидно, что за все ответственность возьмет на себя Филев, что логично.
Логично... Но S7 почему-то жалко...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

m-s Gelezniak

#1838
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьGeorgea

пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
А "Морской старт" без запусков доживет до ЛКИ "С-5"? Я что-то сомневаюсь.
Если проводить ЛКИ на МС, то да. Ведь оный нужно модернизировать под "С-5". Она тяжелее и длиннее "Зенита". Средства можно найти через контракт на первый пуск "С-5" с МС.
А ежели "Союз-5", ну... немного подзатянется? Хотя б как пол-Ангары? (Для простоты примем, что "Ангара" уже есть.)
Что тогда Филёву без "Зенитов" делать?
Если ведутся переговоры по Зениту, значит пока эту затею Филев не считает нецелесообразной (Зенит на первом этапу пусковых миссий).
Будут собирать в США и на Байконуре чтобы минимизировать политические риски, хотя они все равно при этом останутся.
По поводу - Южмаш не возьмет на себя ответственность, очевидно, что за все ответственность возьмет на себя Филев, что логично.
Вот интересно чем мотивировать будут отказ поставлять 171ый в США. На фоне поставок 180ого.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LRV_75

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 

Вот интересно чем мотивировать будут отказ поставлять 171ый в США. На фоне поставок 180ого.
Будут мотивировать политической обстановкой, какими нибудь симметричными/асиметричными ответками и т.д.
Впрочем, полагаю этого не произойдет. Как и не произойдет (надеюсь) отказа Южмаша участвовать в проекте в предложенной схеме. Тогда у Филева есть шанс стартануть первый этап пусковых миссии на Зенитах, что будет существенно раньше чем начало второго этапа на Союз-5. 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия