«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьPIN пишет:
И, как я уже комментировал, все равно потом либо за свой счет перебазировать куда поближе и продавать гос. конторе
Да щас - продавать... Так отберут - в лучшем случае... В худшем - ещё и оштрафуют S7 на сумму долга Энергии Боингу...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Андрей Иванов

В РКК "Энергия" уточнили, какие ракеты будут запускать с "Морского старта"
 "Планируется заключить соглашение между "Роскосмосом" и S7 о сотрудничестве в области космической деятельности. Это соглашение предполагает возобновление эксплуатации и пусковой деятельности комплекса "Морской старт" на первом этапе — с ракетой "Зенит", далее предполагается модернизация комплекса под "Союз-5""

РИА Новости https://ria.ru/science/20171003/1506072689.html
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Alex_II

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Это соглашение предполагает возобновление эксплуатации и пусковой деятельности комплекса "Морской старт" на первом этапе — с ракетой "Зенит",
А они уже сказали откуда возьмутся Зениты? Вроде пока Южмашу ни одного не проавансировали и даже соглашения об их производстве нет?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Pirat5

2 октября 2017
 
...Недавно украинское предприятие «Южмаш» и зарегистрированная в США компания S7 Sea Launch Limited заключили контракт на производство и поставку 12 ракет «Зенит-3SL» и «Зенит-3SLБ».
:!:
 

Alex_II

#1804
ЦитироватьPirat5 пишет:
..Недавно украинское предприятие «Южмаш» и зарегистрированная в США компания S7 Sea Launch Limited заключили контракт на производство и поставку 12 ракет «Зенит-3SL» и «Зенит-3SLБ».
На счет денег - молчок пока... А без аванса Южмаш вряд ли будет чего делать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

PIN

ЦитироватьAlex_II пишет:
На счет денег - молчок пока...
Деньги (аванс) в данном случае наименьшая проблема. Они у Филева как раз есть.

Apollo13

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьPirat5 пишет:
..Недавно украинское предприятие «Южмаш» и зарегистрированная в США компания S7 Sea Launch Limited заключили контракт на производство и поставку 12 ракет «Зенит-3SL» и «Зенит-3SLБ».
На счет денег - молчок пока... А без аванса Южмаш вряд ли будет чего делать...
Аванс ЮМЗ вроде получил. Там другие проблемы.

http://www.russianspaceweb.com/sealaunch.html#2017

Salo

#1807
https://iz.ru/654391/evgenii-deviatiarov/s7-dogovorilsia-s-roskosmosom
ЦитироватьS7 и «Роскосмос» подпишут соглашение по «Морскому старту»
Российские двигатели и комплектующие для ракет «Зенит» будут поставляться на сборку в США
9 октября 2017, 00:01
Евгений Девятьяров
Дмитрий Струговец       
Фото: 7space.ru
            
Группа компаний S7, владеющая проектом «Морской старт», планирует подписать с госкорпорацией «Роскосмос» соглашение о сотрудничестве. Это позволит реанимировать программу космических запусков с морского космодрома с использованием носителей «Зенит», а также загрузить российские мощности по производству комплектующих для этих ракет. Российские комплектующие будут направлять в США, где и произойдет окончательная сборка. S7 заключила соглашение с украинским «Южмашем» на производство 12 ракет «Зенит».
Как рассказал «Известиям» гендиректор ракетно-космической корпорации «Энергия» Владимир Солнцев, завершается подготовка необходимых документов о возобновлении сотрудничества между S7 и «Роскосмосом». Российская сторона возобновит производство двигателей РД-171 и других комплектующих для украинских ракет «Зенит», которые до 2013 года серийно выпускались днепропетровским заводом «Южмаш». При этом доля российских составляющих в украинской ракете будет достигать 85%.
— О первой фазе сотрудничества должно быть подписано соглашение между «Роскосмосом» и S7. Я надеюсь, что это произойдет 10 октября, — рассказал «Известиям» Владимир Солнцев.
По его словам, первая фаза заключается в возобновлении производства «Зенитов» для пусков с плавучего космодрома «Морской старт». Следующая фаза начнется после модернизации пусковой платформы Odyssey. Тогда ее можно будет использовать для пусков перспективной российской ракеты среднего класса «Союз-5».
В связи с невозможностью напрямую поставлять ракетные двигатели и другие комплектующие на Украину российская продукция будет поставляться в США американской «внучке» S7 — фирме S7 Sea Launch Limited. В Лонг-Бич, где ранее собирали в «пакет» поставляемые с Украины ступени ракеты, будет развернута сборка самих ступеней из российских и украинских комплектующих. Крупных инвестиций организация такой сборки не требует.
Аналогичную схему предполагают использовать при необходимости запустить «Зенит» с космодрома Байконур. Украинские и российские комплектующие будут поставлять в Казахстан, где на площадках космодрома будет организована окончательная сборка ракет.
В «Роскосмосе» отметили, что госкорпорация поддерживает государственно-частное партнерство с S7.
— Конечно, будем продолжать сотрудничать с компанией S7 по возобновлению запусков с платформы «Морской старт». Для этого предполагается использовать в том числе новую ракету-носитель «Союз-5», — заявили «Известиям» в пресс-службе «Роскосмоса».
В пресс-службе группы S7 не ответили на запрос «Известий».
В апреле 2017 года компания S7 Sea Launch Limited заключила контракт с «Южмашем» на производство и поставку «Зенитов». Соглашение предусматривает изготовление 12 ракет-носителей для использования в программах «Морской старт» и «Наземный старт» (запуск «Зенитов» с Байконура). Две ракеты уже находятся в производстве.
Гендиректор «Южмаша» Сергей Войт подтвердил продолжение работ по проекту «Морской старт».
— Работа ведется, все остается в силе. Больше не могу ничего сказать, — заявил «Известиям» Сергей Войт.
По словам члена экспертного совета при правительстве РФ Андрея Ионина, производство «Зенитов» предъявляет высокие требования к производственной и трудовой дисциплине. Предприятия-изготовители не всегда могут обеспечить необходимый уровень надежности.
— Я вижу здесь производственный вызов. Необходимо наладить производство с учетом существующих отношений между Россией и Украиной, а также с США, на территории которых будет идти сборка ракет. Это сложный политико-экономический пазл. Но если его решить, то ракета будет жить и еще лет десять посоревнуется с Илоном Маском, — заявил «Известиям» Андрей Ионин.
В сентябре 2016 года группа компаний S7 подписала контракт с группой компаний Sea Launch (дочерняя структура РКК «Энергия»), предусматривающий покупку имущественного комплекса «Морской старт» — командного судна Sea Launch Commander, пусковой платформы Odissey и наземной инфраструктуры в Калифорнии. Помимо этого, российская корпорация подписала с РКК «Энергия» соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает совместную работу по возобновлению эксплуатации комплекса «Морской старт» и по созданию транспортной инфраструктуры в космосе.
Для управления космическими активами в составе группы компаний S7 были созданы ООО «С7 Космические транспортные системы» и S7 Sea Launch Limited. В их задачи входит эксплуатация плавучего космодрома, а также возобновление коммерческого использования ракетного комплекса «Зенит-М» (проект «Наземный старт») на космодроме Байконур. Новый собственник «Морского старта» планирует до 70 коммерческих пусков в течение 15 лет. Владельцы группы S7 — супруги Владислав и Наталья Филевы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

#1808
ЦитироватьПо словам члена экспертного совета при правительстве РФ Андрея Ионина....., то ракета будет жить и еще лет десять посоревнуется с Илоном Маском, — заявил «Известиям» Андрей Ионин.
сам же пел о Союзе-5 через 5 лет

ЦитироватьГруппа компаний S7, владеющая проектом «Морской старт», планирует подписать с госкорпорацией «Роскосмос» соглашение о сотрудничестве.
....
Как рассказал «Известиям» гендиректор ракетно-космической корпорации «Энергия» Владимир Солнцев, завершается подготовка необходимых документов о возобновлении сотрудничества между S7 и «Роскосмосом»

— О первой фазе сотрудничества должно быть подписано соглашение между «Роскосмосом» и S7. Я надеюсь, что это произойдет 10 октября, — рассказал «Известиям» Владимир Солнцев
А как понимать о сотрудничестве с госкорпорацией «Роскосмос» заявляет лицо являющееся гендиректором «Энергия», а не лицо «Роскосмос»? Двигатели ведь не «Энергия» производит.
А лицо Роскосмоса заявило
ЦитироватьВ «Роскосмосе» отметили, что госкорпорация поддерживает государственно-частное партнерство с S7. 
— Конечно, будем продолжать сотрудничать с компанией S7 по возобновлению запусков с платформы «Морской старт». Для этого предполагается использовать в том числе новую ракету-носитель «Союз-5», — заявили «Известиям» в пресс-службе «Роскосмоса». 

Туман Андромедов

Как деликатно, в этих статьях и высказываниях, не озвучивается проблема изготовления и огневых испытаний РД-120.

Iva

ЦитироватьSalo пишет:
В связи с невозможностью напрямую поставлять ракетные двигатели и другие комплектующие на Украину российская продукция будет поставляться в США американской «внучке» S7 — фирме S7 Sea Launch Limited. В Лонг-Бич, где ранее собирали в «пакет» поставляемые с Украины ступени ракеты, будет развернута сборка самих ступеней из российских и украинских комплектующих. Крупных инвестиций организация такой сборки не требует.
Ну, хоть, что-то конкретное...
Я, правда, мутно представляю сборку Зенита в Лонг-Бич. Одно дело собрать "пакет" и совсем другое дело собрать "ракету"!
ЦитироватьSalo пишет:
При этом доля российских составляющих в украинской ракете будет достигать 85%.
Если доля российских комплектующих составляет 85% и их будут устанавливать в США или на Байконуре, то здесь уже более подходит термин "строительство" ракеты, а не "доукомплектование".
Интересно, что из всего это выйдет?
Зенит, ракета серьёзная. Малейшее "тяп", легко превратится в громкий "бабах"!

mihalchuk

ЦитироватьSalo пишет:
https://iz.ru/654391/evgenii-deviatiarov/s7-dogovorilsia-s-roskosmosom
ЦитироватьВ связи с невозможностью напрямую поставлять ракетные двигатели и другие комплектующие на Украину российская продукция будет поставляться в США американской «внучке» S7 — фирме S7 Sea Launch Limited. В Лонг-Бич, где ранее собирали в «пакет» поставляемые с Украины ступени ракеты, будет развернута сборка самих ступеней из российских и украинских комплектующих. Крупных инвестиций организация такой сборки не требует.
Аналогичную схему предполагают использовать при необходимости запустить «Зенит» с космодрома Байконур. Украинские и российские комплектующие будут поставлять в Казахстан, где на площадках космодрома будет организована окончательная сборка ракет.
Я на фоне всего этого бедлама вижу только одну заманчивую сторону - командировки персонала в Америку. Притом, если на байконуре есть опыт, то касательно заокеанья организовать не только сборку, но и полноценные испытания очень непросто и недёшево. Не знаю, чья это идея, м. б. Филёва. И кто будет отвечать? РКК Энергия, между прочим, могла бы пойти на поводу, так как пара аварий РН гаражной сборки окончательно дискредитирует Зенит и добьёт конкурента.

oby1

 Базирование в Америке и съело всю прибыль СЛ, а если ещё и сборка и испытания командированными, половина из которых бездельники так  вообще задерёт цену. Притом, что Протон уже дешевле Зенита. И с Байка смысла запускать вообще нет.

TAU

Цитироватьpnetmon пишет:
и еще лет десять посоревнуется с Илоном Маском, — заявил «Известиям» Андрей Ионин.
сам же пел о Союзе-5 через 5 лет 
Разве появление (первый пуск) одного носителя немедленно на 100% выводит из эксплуатации другой?

triage

ЦитироватьTAU пишет:
Цитироватьpnetmon   пишет:
Цитироватьеще лет десять  посоревнуется с Илоном Маском, — заявил «Известиям» Андрей Ионин.
сам же пел о Союзе-5 через 5 лет
Разве появление (первый пуск) одного носителя немедленно на 100% выводит из эксплуатации другой?
Незнаю, поживем узнаем.

TAU

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьTAU пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Цитироватьеще лет десять посоревнуется с Илоном Маском, — заявил «Известиям» Андрей Ионин.
сам же пел о Союзе-5 через 5 лет
Разве появление (первый пуск) одного носителя немедленно на 100% выводит из эксплуатации другой?
Незнаю, поживем узнаем.
Я знаю. Не выводит. Примеров - полно.

SashaBad

ЦитироватьGeorge пишет: 
ЦитироватьIva пишет: 
SashaBad ,
На ваш взгляд, как будет лететь Зенит, когда 85% комплектующих будут устанавливать на ракету, по сути, в "гараже"?
Да, и интересно, по какой цене будет продавать ракету ЮМЗ, с 15-тю процентами заводской готовности?
Присоединяюсь к вопросу. Как они собрались доводить "Зенит" на космодроме Байконур и МС? Там нет никаких условий для сборки "Зенита". "Антарес" изначально планировался под установку двигателей в МИК, который по сути сборочный завод, но не "Зенит". 

Именно технологические сложности ставят крест на "Зените". Если будут собирать на "коленке", то высока вероятность аварии. "Зенит" и так весьма аварийная РН, а тут еще и это. 
На данный момент озвучено это.
Украина допустила сборку ракет «Зенит» Россией 
 https://news.rambler.ru/politics/38010241/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Украина теоретически допускает возможность окончательной сборки Россией украинских ракет-носителей «Зенит» на месте старта по программе «Морской старт», хотя это и очень сложно осуществить, считает представитель украинского ГП «Южмаш». «Теоретически это возможно, но очень сложно. Это фактически нужно строить завод, чтобы не только проводить окончательный монтаж двигателя и оборудования ракеты, но проверить и качество всего изделия», — передает его слова ТАСС. 
Так он прокомментировал отказ России от комплектации украинских ракет-носителей «Зенит». 
Представитель компании отметил, что стартовая платформа Sea Launch дислоцирована в порту Лонг-Бич (США) и на стартовом комплексе «Байконура», и организовать там сборку очень сложно — это рентабельно только при заказе 20-30 двигателей. В то же время, по его словам, «российские коллеги не в восторге от отказа России поставлять ,,Южмашу" комплектующие».

Итог. Рентабельно, но при условии планирования более 20 запусков "Зенита".
Насколько реализуемо? Посмотрим.
Возможны варианты с организацией "вахт" южмашевцев. Оснастку и стенды могут как из Днепра привезти , так и на месте заказать.
Или схема "генераторы Siemens в Крым".  :)  Комплектация попадает в США и её новый собственник отправляет её на Южмаш, а от туда приходит готовый "Зенит".
Тут уж надо считать господину Филёву. Что надёжней и выгодней, заморачиваться с организацией сборки в Лонг Бич или другие варианты.
Ну и очень важный вопрос. Кто будет отвечать за изделие в целом? Если сборку, от начала до конца, своими силами проводит Южмаш , независимо где и на каких площадях, то и гарантию даёт он.
А если окончательную сборку будет проводить кто-то, где-то, то это как бы уже не совсем "Зенит". Соответствие данного изделия КД под вопросом и отвечать за него "Южмаш" явно откажется.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

LRV_75

ЦитироватьSashaBad пишет:
А если окончательную сборку будет проводить кто-то, где-то, то это как бы уже не совсем "Зенит". Соответствие данного изделия КД под вопросом и отвечать за него "Южмаш" явно откажется.
Ну вот как вот из таких Масков и Мюллеров воспитать?  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

George

ЦитироватьSashaBad пишет:
Возможны варианты с организацией "вахт" южмашевцев. Оснастку и стенды могут как из Днепра привезти , так и на месте заказать.
Это равно постройке нового завода. На это никто не пойдет, потому что один из цехов РКЦ "Прогресс" в Самаре преобразовывается под производство "С-5" - усовершенствованной версии "Зенита". 

ЦитироватьSashaBad пишет:
Комплектация попадает в США и её новый собственник отправляет её на Южмаш, а от туда приходит готовый "Зенит".
Это тоже врядли пройдет, потому что это будет прикрыто. Сегодня идет торг Роскосмоса с С7 за то, чтобы С7 инвестировал средства в "С-5". В этом случае МС получит первую "С-5" раньше "Байтерека". 

Лично мое мнение в том, что ситуацию можно решить посредством заключения контракта С7 с Роскосмосом на ЛКИ "С-5". Предметом контракта будет модернизация МС под "С-5" и проведения первого пуска с ГВМ для подтверждения летной годности "С-5". Это сразу решит несколько вопросов а именно: начало ЛКИ "С-5" на российском космодроме ибо МС принадлежит российскому собственнику, хоть и под юрисдикцией США, заявка на то, что космодром введен в строй и готов к приему заказов. Также это скажется благотворно на "Байтерек" ибо на него пойдет РН, которая уже имеет летную историю. 

ЦитироватьSashaBad пишет:
Украина теоретически допускает возможность окончательной сборки Россией украинских ракет-носителей «Зенит» на месте старта по программе «Морской старт», хотя это и очень сложно осуществить, считает представитель украинского ГП «Южмаш». «Теоретически это возможно, но очень сложно. Это фактически нужно строить завод, чтобы не только проводить окончательный монтаж двигателя и оборудования ракеты, но проверить и качество всего изделия», — передает его слова ТАСС.
Я же говорил. Это нереально. Филев врядли пойдет на эти затраты. А время идет. Проект "С-5" уже есть и под него Роскосмосу из бюджета будет выделено около 30 млрд рублей. Это немного и Филев со своими инвестициями будет не лишний. 

SashaBad

ЦитироватьGeorge пишет: 
ЦитироватьSashaBad пишет: 
А с кораблями четыре года Филёв что делать будет? Морские круизы организовывать? [IMG] 
А с "Южмашем"ему договора для чего?
Проводить их подготовку для пуска "С-5". А контакты с "Южмашем" могут быть для торга с Роскосмосом. Оный же может заключить контракт с С7 на ЛКИ "С-5", который компенсирует все затраты. Первая "С-5" может полететь с МС с ГВМ в рамках ЛКИ по контракту с Роскосмосом. Это 2022-й год. Лучше применить РН, которая собрана опытными специалистами, не имевшими перерывы в работе и в нормальных условиях, а не РН, собранную в сарае без нужных условий и с высокими рисками аварий. Так и МС можно потерять. Второй аварии МС может не пережить. 

Успешный пуск "С-5" с МС позволит провести ЛКИ и будет заявка на успешное функционирование МС.
Филёв может решиться на такое только из глупости. А в глупых мультимиллионеров я не верю!  :)
Или от безысходности. В смысле - всё равно деваться некуда. Но тогда уж легче МС списать в убыток и на металлолом порезать.
Иначе придётся пять лет оплачивать простой кораблей в совсем не дешёвых американских портах. Более того придётся вкладывать средства в их переоборудование. Откуда их взять? Кредиты брать под возможно успешное развитие программы "Союз-5" с Морского старта? А если создание нового носителя затянется? Или первые пуски будут аварийными?
Цитировать Собранный кое-как "Зенит" создает большие риски, которые ничем не оправданы. 

Помещение для сборки "Зенита" должно быть с хирургической чистотой. А то будет вот это
 
Попадание постороннего предмета в двигатель. При сборке в некондиционных условиях это весьма возможно. 

Или вот это 
 
Отказ БИМ и падение. Видны две вспышки в море. 

Филев может решится на такое только от жадности. Других причин я не вижу.
Кое-как собранного "Зенита" не будет. Или нормальный, или никакого.
Ещё раз повторюсь. В глупых мультимиллионеров я не верю!

Здесь тоже "гаражная" сборка была?
3 КА Глонасс-М. 2 июля 2013 года, РН «Протон-М»
Экспресс АМ4P 16 мая 2014 года, РН «Протон-М»
MexSat-1 16 мая 2015 года, РН «Протон-М»
Так или иначе мы всё-таки будем там.