Ракеты Джеффа Безоса: New Glenn (НьюГленн) и New Armstrong

Автор Большой, 12.09.2016 20:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сергей

Цитироватьinstml пишет:
Сергей пишет:
У каждой из сторон есть свои козыри. На ближайшие пять лет предпочтительней позиция ( ИМХО ) Blue Origin:
Цитироватьinstml пишет:
Ау, на дворе 2017 год! Это всего лишь планы (весёлые картинки). Подобного и в Роскосмосе полно  :)   :)   :)
Цитироватьinstml пишет:
У Маска ~ 40 орбитальных пусков + ~ 10 посаженных первых ступеней F9 + ~ 10 возвращённых с НОО Драконов.

У Безоса 0 орбитальных пусков и всего остального.
 Я же писал ИМХО , моя личная оценка. У вас - другая оценка и в чем проблемы, время покажет точность оценок.

silentpom

ЦитироватьSalo пишет:
Ни один из бизнесов Маска не реализуется без субсидий государства, не приносит прибыли и все они держатся на предоплатах за продукцию поставляемую со срывом сроков.
ни один из бизнесов маска не заставлял государство платить субсидии конкретно ему. он просто занял нишу про которую было известно заранее, что в ней есть субсидии (ну и по спейсикс про субсидии смех кончено). с таким же успехом можно сказать, что бизнес безоса построен на субсидиях, потому что без выплат пособий неграм амазон был бы убыточен

silentpom

Цитироватьinstml пишет:
У Маска ~ 40 орбитальных пусков + ~ 10 посаженных первых ступеней F9 + ~ 10 возвращённых с НОО Драконов.

У Безоса 0 орбитальных пусков и всего остального.
прожекторов-оценщиков  такой фигней не возьмешь. ты факты давай, факты!

Salo

Цитироватьinstml пишет:
У Маска ~ 40 орбитальных пусков + ~ 10 посаженных первых ступеней F9 + ~ 10 возвращённых с НОО Драконов.
Сколько их было в 2008 году, когда был выигран контракт CRS?
 
Цитироватьinstml пишет:
У Безоса 0 орбитальных пусков и всего остального.
Подождём 2026 года.;)
Ну хотя бы конца 2018, когда ULA выберет между BE-4 и AR-1.

ЗЫ: Какие коммерческие контракты были у Маска в 2008 году? Только на F1. если мне не изменяет память. У Безоса их уже пять на пуски и в работе два на поставку двигателей.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#804
Цитироватьinstml пишет:
Ау, на дворе 2017 год! Это всего лишь планы (весёлые картинки). Подобного и в Роскосмосе полно  :)   :)   :)  
Это тоже весёлые картинки?






"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

И ещё по-поводу коммерции.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать Jeff Foust‏ @jeff_foust 31 мин.31 минуту назад
Bezos: it would be interesting to put a small second stage on New Shepard and use it as a smallsat launcher. #33SS
Кстати, для второй ступени у него есть перекисно-керосиновый BE-2 с многократным включением.
 
Скорее всего это он на картинке слева с тягой 15 тс..
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Виктор Кондрашов

ЦитироватьSalo пишет:
....

ЗЫ: Какие коммерческие контракты были у Маска в 2008 году? Только на F1. если мне не изменяет память. У Безоса их уже пять на пуски и в работе два на поставку двигателей.
И, ИМХО, в этом немалая заслуга именно Маска. Показавшего реальные возможности "частной космонавтики". :)

Salo

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
И, ИМХО, в этом немалая заслуга именно Маска. Показавшего реальные возможности "частной космонавтики".  :)
В этом основная заслуга NASA, вложившего многомиллиардные средства в SpaceX, Kistler, Orbital, SNC и т.д. ;)
.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

#809
ЦитироватьSalo пишет:
В этом основная заслуга NASA, вложившего многомиллиардные средства в SpaceX, Kistler, Orbital, SNC и т.д.  ;)  
Это сколько многомиллиардов вложило НАСА? Деньги по полученным контрактам когда выплачиваются? Сразу при заключении или при выполнении определенных вех? Сколько было выплачено в рамках COTS? Сколько было в рамках CCDev? Ведь можно и посмотреть.

Виктор Кондрашов

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
И, ИМХО, в этом немалая заслуга именно Маска. Показавшего реальные возможности "частной космонавтики".  :)  
В этом основная заслуга NASA, вложившего многомиллиардные средства в SpaceX, Kistler, Orbital, SNC и т.д.  ;)  
.
По вашей логике, с Безосом тогда не надо было контракты заключать. Ибо если в него НАСА что и вложило, то самый чуток, да и то - опосредованно (через ЮЛА). :)

ЗЫ: Вот когда, Безос, НАСА в тебя вложится, тогда и поговорим.  :D

Salo

Цитироватьpnetmon пишет:
Это сколько многомиллиардов вложило НАСА? Деньги по полученным контрактам когда выплачиваются? Сразу при заключении или при выполнении определенных вех? Сколько было выплачено в рамках COTS? Сколько было в рамках CCDev? Ведь можно и посмотреть.
Посмотрите. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
По вашей логике, с Безосом тогда не надо было контракты заключать. Ибо если в него НАСА что и вложило, то самый чуток, да и то - опосредованно (через ЮЛА).  :)

ЗЫ: Вот когда, Безос, НАСА в тебя вложится, тогда и поговорим. :D
А он просил об этом? :o
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Тема о ракетах Безоса медленно превращается в филиал тренда "Маск это наше фсё!". ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Кстати, о "весёлых картинках" Безоса. Вот это уже весёлые картинки:
http://aviationweek.com/awin/blue-origin-developing-its-own-launch-vehicle
ЦитироватьBlue Origin Developing Its Own Launch Vehicle
 Apr 30, 2012  Frank Morring, Jr.   |  Aerospace Daily & Defense Report  

Blue Origin, the secretive spaceflight startup endowed by Amazon.com founder Jeff Bezos, is at work on separate vehicles for two different flight profiles: a suborbital vertical-takeoff-and-landing spacecraft called New Shepard, and a seven-seat orbital capsule so far known only as Space Vehicle.
Brett Alexander, Blue Origin's director of business development and strategy, lifted the curtain a little on the Kent, Wash.-based company in a brief interview April 27, revealing that while the Space Vehicle will fly to orbit on an Atlas V in early flights, the company plans to build its own partially reusable launch vehicle "several years in the future" for orbital flight.
The Space Vehicle under development as part of NASA's Commercial Crew Development (CCDev) seed-money effort will return to Earth by parachute, while the New Shepard will return suborbital space tourists and scientific researchers to a powered vertical landing reminiscent of the DC-X and DC-XA testbeds flown by the Defense Department and NASA, respectively, in the 1990s.
Initially the orbital Space Vehicle will use a solid-fuel pusher type launch abort system (LAS), positioned in the center of the capsule below the crew. Set for testing later this year to check out its thrust-vector control system, the solid-fuel LAS is designed to be carried to orbit and recovered.
Alexander, a former White House space-policy advisor who later worked as head of the Commercial Spaceflight Federation, says the company is still trading that approach, and may adopt the liquid-fueled pusher technique used by some other CCDev vehicles that allows the propellant to be used in orbit.
"We're using the solid for our suborbital demonstration of it," he says. "For the orbital system for the Space Vehicle we're trading solids and liquids and combined fuel and all that sort of stuff. We're trading all that in our system requirements review that's coming up next month. That will define those sorts of things."
The company announced April 26 it has completed more than 180 tests of the Space Vehicle's biconic shape at Lockheed Martin's High Speed Wind Tunnel Facility in Dallas, Texas. Alexander said Blue Origin engineers chose the biconic approach to add a little cross-range over a pure capsule for more landing options on reentry, without the weight penalty of a lifting body like the planned Sierra Nevada Dream Chaser or a winged vehicle like the space shuttle. The tests evaluated different versions of the basic shape, as well as trim flaps to optimize the transitions from hypersonic flight down to subsonic speeds, when parachutes would deploy for the final touchdown.
The company also is preparing to test the thrust chamber assembly and nozzle of its BE-3 liquid hydrogen/liquid oxygen engine in test stand E-1 at NASA's Stennis Space Center. Alexander says the engine is being developed in-house, as is the turbomachinery for the 100,000-lb.-thrust rocket. The company has hired a "very talented engine department," he says, which also developed the peroxide/kerosene BE-2 engine used on a suborbital test that reached 45,000 ft. and Mach 1.2 before it was destroyed over West Texas by range safety officers when it developed flight instability.
The BE-3 will power the reusable first stage of the two-stage rocket the company plans as the ultimate launch vehicle for the Space Vehicle. The upper stage would be a throwaway, while the first stage would return to Earth in a powered vertical landing, Alexander says.
 

Credit: Blue Origin
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Это сколько многомиллиардов вложило НАСА? Деньги по полученным контрактам когда выплачиваются? Сразу при заключении или при выполнении определенных вех? Сколько было выплачено в рамках COTS? Сколько было в рамках CCDev? Ведь можно и посмотреть.
Посмотрите.  8)
Посмотрел и не вижу. В рамках COST даже на миллиард не набирается.
ЦитироватьSalo пишет:
В этом основная заслуга NASA, вложившего многомиллиардные средства в SpaceX, Kistler, Orbital, SNC и т.д. ;)
Как и не вижу вечером многомиллиардные деньги, утром стулья.

Salo

Цитироватьpnetmon пишет:
Посмотрел и не вижу. В рамках COST даже на миллиард не набирается
Сколько набирается?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

COTS: SpaceX - $396М; Orbital - $288М; суммарно - $684М;
CRS 1: SpaceX - $1600М; Orbital - $1900М; суммарно - $3500М;
Был расширен в 2015 году на 5 миссий SpaceX стоимостью $700М и три миссии OA за примерно 300М;
CRS 2:  SpaceX, Orbital ATK и Sierra Nevada Corporation контракт общей стоимостью $14000М с конца 2019 до 2024 года.

Кроме того контракты по CCP.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Георгий

ЦитироватьSalo пишет:
второй ступени у него есть перекисно-керосиновый BE-2 с многократным включением
а если new shepard запускать с высоты воздушным пуском, какой выигрыш?

Salo

Ага, с жидким водородом и кислородом.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"