Ракеты Джеффа Безоса

Автор Большой, 12.09.2016 20:15:06

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитатаСтарый пишет:
Некоторые научные космические аппараты делают непосредственно в самой НАСА.
АМС, телескопы и т.п.? Ясно.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Veganin

13.09.2016 12:30:30 #61 Последнее редактирование: 13.09.2016 12:31:17 от Veganin
Цитатаpkl пишет:
Ну, если внешнеполитические вопросы разрулим, то почему бы и нет? Нам самим сверхтяж не особо то нужен.
Микросхемы даже для научных КА не хотят продавать, так что есть большие сомнения на дружбу народов в глубоком космосе. Может, Роскосмос зашевелиться быстрее. Хотя бы как черепаха Безоса  :)
 Кстати, можно сравнить сроки по созданию новой РКТ в России и у Безоса. Явно не в пользу Роскосмоса.
"А тем кто прочит SpaceX/Tesla/etc технологический провал и разорение, хочется сказать -- ребята, вам пора уже повзрослеть.
Надеяться на то, что у «соседа» ничего не получится, не делая при этом ничего самому -- это несусветная глупость." (C)
voyager-1

triage

ЦитатаVeganin пишет:
Микросхемы даже для научных КА не хотят продавать, так что есть большие сомнения на дружбу народов в глубоком космосе.
микросхемы могут использоваться и не для научных КА.... а вот под видом пилотируемого КА на иностранном РН запустить военного назначения будет накладно.

pkl

ЦитатаVeganin пишет: 

Микросхемы даже для научных КА не хотят продавать, так что есть большие сомнения на дружбу народов в глубоком космосе. Может, Роскосмос зашевелиться быстрее. Хотя бы как черепаха Безоса  :)  
 Кстати, можно сравнить сроки по созданию новой РКТ в России и у Безоса. Явно не в пользу Роскосмоса.
Что-то сомневаюсь. Знаете, кажется, по срокам создания РН Роскосмос проигрывает всем иностранным производителям, кроме, разве что, Украины. :(
По-моему, Роскосмос уже всё. Надо нового производителя создавать, с нуля.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Валерий Жилинский

ЦитатаЗловредный пишет:
ЦитатаВалерий Жилинский пишет:
Смешной человек
Давайте будем взаимно вежливы?
приношу свои извинения, если обидел, я не желал этого. Просто хотел добавить немного эмоций.

vlad7308

ЦитатаRegular пишет:
Т.е. эпл это государственная компания?
public - это по нашему АО
то есть открытое акционерное общество, с акциями, торгуемыми на бирже (-ах).
как правило (хоть и не обязательно) - с кучей миноритарных акционеров

private - это по нашему ООО.
то есть закрытое общество, долю в котором нельзя поиметь на открытом рынке-бирже.
как правило (хоть и не обязательно) - с небольшим количеством совладельцев, владеющих крупными долями.

Salo

public - это по нашему ОАО.
private - это по нашему ООО, или ЗАО.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Kap

ЦитатаСтарый пишет:
Скорее безмозговый перевод.
Сказал видный лингвист и экономист Старый.
ЦитатаСтарый пишет:
Для ЮЛЫ запуски абсолютно точно такие же коммерческие как и для Маска.
Нет. До недавнего времени у Юлы было монопольное право в начале на доставку ПН НАСА и ВВС. СпейсИкс свои контракты на Драконы выигрывал на конкурентных условиях.
Цитатаsilentpom пишет:
частники это прямой перевод слова private
Я в курсе, но у нас "частный космос" пошло именно с кривого перевода commercial в аббривеатуре COTS.
Цитатаsilentpom пишет:
который явно не public, как боинг
Англовика пишет про ULA private. Она врет или дочка публичной может быть не публичной?

Валерий Жилинский

Цитатаsilentpom пишет:
ЦитатаKap пишет:
Частники" - это надмозговый перевод "commercial"
частники это прямой перевод слова private, который явно не public, как боинг
Нет. Подразумеваются "новые частники", вполне устоявшийся в западной космической индустрии термин. И новые они не по времени создания, новые они по подходам к бизнесу. Это понимают и в НАСА, говоря о "коммерческой транспортировке грузов/экипажа к МКС".
   
Новые частники могут быть и public, и private.

Валерий Жилинский

ЦитатаVeganin пишет:
Цитатаpkl   пишет:
Ну, если внешнеполитические вопросы разрулим, то почему бы и нет? Нам самим сверхтяж не особо то нужен.
Микросхемы даже для научных КА не хотят продавать, так что есть большие сомнения на дружбу народов в глубоком космосе.
Стать изгоем намного проще, чем стереть это клеймо. А с изгоем дружить не хотят.

ЦитатаVeganin пишет:
Может, Роскосмос зашевелиться быстрее. Хотя бы как черепаха Безоса  :)
 Кстати, можно сравнить сроки по созданию новой РКТ в России и у Безоса. Явно не в пользу Роскосмоса.
Роскосмос и зашевелится?

Валерий Жилинский

ЦитатаKap пишет:
Англовика пишет про ULA private. Она врет или дочка публичной может быть не публичной?
Вики в данном случае не врёт, акции ULA не существуют.

Валерий Жилинский

13.09.2016 14:54:41 #71 Последнее редактирование: 13.09.2016 14:57:26 от Валерий Жилинский
ЦитатаKap пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Для ЮЛЫ запуски абсолютно точно такие же коммерческие как и для Маска.
Нет. До недавнего времени у Юлы было монопольное право в начале на доставку ПН НАСА и ВВС. СпейсИкс свои контракты на Драконы выигрывал на конкурентных условиях.
То есть Маск, как и ULA, в галлюцинациях Старого Ламёра, с 2006 года получал в среднем примерно по миллиарду в год на содержание инфраструктуры для гарантированного доступа в космос по программе EELV?
 
Именно поэтому "новые частники" - принципы программ COTS и EELV совершенно разные.

ЦитатаKap пишет:
Цитатаsilentpom пишет:
частники это прямой перевод слова private
Я в курсе, но у нас "частный космос" пошло именно с кривого перевода commercial в аббривеатуре COTS.
Нет, это сокращение от устоявшегося в мировой авиакосмической индустрии термина "новые частники". У нас тоже есть "новые частники", тот же Лин, например.
И РКК "Энергия" и другие формально private или public

Salo

13.09.2016 15:37:15 #72 Последнее редактирование: 13.09.2016 15:37:58 от Salo
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/09/12/656623-amazon-raketi#/galleries/140737492923469/normal/1
 
ЦитатаОснователь Amazon объявил о создании тяжелой космической ракеты
 New Glenn компании Джеффа Безоса Blue Origin превосходит размерами все современные носители
 12 сентября 18:48
Сергей Смирнов / Ведомости
 
 Пока у Blue Origin единственный успешный космический проект - скромная туристическая суборбитальная ракета New Shepard, поднимающаяся на высоту 100 км

 
Основатель и руководитель интернет-компании Amazon Джефф Безос, четвертый в рейтинге богатейших людей мира Forbes ($66,2 млрд), объявил о начале работ по созданию космической ракеты-носителя тяжелого класса.
Принадлежащая Безосу газета The Washington Post приводит сравнительные эскизы ракеты New Glenn, и из них следует, что она лишь немного короче ракеты Saturn V (носитель лунной программы США), а по диаметру первой ступени (7 м) превосходит все современные ракеты-носители. Целью создания заявлена пилотируемая программа и доставка грузов на орбиту, сроком готовности к испытаниям - «конец текущего десятилетия». «Наша цель - миллионы людей, живущих и работающих в космосе, и New Glenn - важнейший шаг в этом направлении», - заявил Безос.
В первой ступени ракеты должны быть установлены семь двигателей собственной разработки BE-4 на криогенных компонентах (метан - кислород). Их космическая компания Безоса Blue Origin называет лучшей альтернативой советским двигателям РД-180 (ими оснащен американский тяжелый носитель Atlas V). BE-4 еще не прошли летные испытания, однако Blue Origin рассчитывает, что с такими двигателями New Glenn в 10 раз превзойдет Atlas V по тяге первой ступени у земли (порядка 1700 тс). Это всего лишь вдвое меньше, чем у Saturn V, доставившей людей на Луну.
 Ракета создается в двухступенчатом и трехступенчатом вариантах, в перспективе предусмотрена возвращаемая первая ступень. Двухступенчатый вариант длиной 82 м предназначен для доставки различных нагрузок на околоземные орбиты, а трехступенчатый длиной 95 м, с водородной третьей ступенью, дающей высокий удельный импульс, - для «важных миссий за пределами околоземных орбит».
 
Пока у Blue Origin единственный успешный космический проект - скромная туристическая суборбитальная ракета New Shepard, поднимающаяся на высоту 100 км. Однако именно она первой в мире продемонстрировала управляемую посадку на реактивной тяге на место взлета, отмечает WP. В октябре запланировано пятое и последнее летное испытание прототипа New Shepard - для отработки системы спасения экипажа.
1 сентября взорвалась на старте ракета Falcon 9 соперника Безоса в космосе - основателя SpaceX Илона Маска. Авария может привести к задержке запуска Falcon Heavy - тяжелого варианта Falcon 9 с двумя дополнительными ускорителями.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитатаBlue Origin рассчитывает, что с такими двигателями New Glenn в 10 раз превзойдет Atlas V по тяге первой ступени у земли (порядка 1700 тс).
У Ведомостей туго с арифметикой.
Цитатаа по диаметру первой ступени (7 м) превосходит все современные ракеты-носители.
О SLS в Ведомостях тоже не слыхали.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

http://www.ixbt.com/news/2016/09/13/blue-origin-new-glenn-100.html

Цитата Правда, та же Falcon Heavy, благодаря трём бустерам, создаёт большую тягу (7600 кН против 5200 кН), что, наиболее вероятно, означает большую грузоподъёмность, хотя пока это лишь предположение, так как масса New Glenn неизвестна.
У этих цифры вообще с потолка :)

triage

Журналисты писали по картинке на которой нету SLS

pkl

ЦитатаSalo пишет:
public - это по нашему ОАО.
private - это по нашему ООО, или ЗАО.
Пардон, что вмешиваюсь, но ОАО сейчас у нас тоже ПАО, т.к. публичное АО. А private, может, ИП?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитатаВалерий Жилинский пишет:
ЦитатаVeganin пишет:
Цитатаpkl пишет:
Ну, если внешнеполитические вопросы разрулим, то почему бы и нет? Нам самим сверхтяж не особо то нужен.
Микросхемы даже для научных КА не хотят продавать, так что есть большие сомнения на дружбу народов в глубоком космосе.
Стать изгоем намного проще, чем стереть это клеймо. А с изгоем дружить не хотят.
Валерий, Вы опять? Каким, в жопу, изгоем? У тех же Штатов торговый оборот с нами только растёт! А проблемы у наших производителей начались задолго ДО известных событий. Может, хватит уже о политике?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

13.09.2016 18:27:53 #78 Последнее редактирование: 13.09.2016 17:30:22 от pkl
ЦитатаSalo пишет: 
О SLS в Ведомостях тоже не слыхали.
Про Дельту-Клиппер и RVT тоже.
ЦитатаПока у Blue Origin единственный успешный космический проект - скромная туристическая суборбитальная ракета New Shepard, поднимающаяся на высоту 100 км. Однако именно она первой в мире продемонстрировала управляемую посадку на реактивной тяге на место взлета
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

avmich

"Новизна" частника заключается в том, что он сам проявляет инициативу с предложением. В этом смысле Боинг и Локхид - (в первую очередь) подрядчики НАСА, где НАСА решает, что и как делать, и нанимает частные фирмы - а СпейсЭкс (более) самостоятельный игрок, который решает, что и как делать, после чего договаривается с первым заказчиком - НАСА - и адаптирует планы соответственно.
ЦитатаSalo пишет:
ЦитатаЗловредный пишет:
В том, что частники придут в космонавтику околоземную всерьёз и надолго.
А ULA это государственная контора?
В этом (общепринятом в данном случае) смысле - да.
ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаВалерий Жилинский пишет:
А у ULA есть планы создать колонию на Марсе, как у Маска, космическую гостинницу на Луне как у Бигелоу, или космические поселения как у Безоса?
У Маска, Бигелоу и Безоса тоже нет таких планов. Пора бы уже отличать дешовый пиар от реальности.
Не признавать реальность можно сколько угодно - но она реальностью от этого становиться не перестаёт.
ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаВалерий Жилинский пишет:
Кстати, Джеф Безос сегодня пятый миллиардер в мире и его состояние, по данным Forbes, за сегодняшний день увеличилось на 913 миллионов. Какую-то чсть из них он заработал, объявив планы создания своих ракет.
Пора бы уже запомнить что такое "заработал" и что акционерный капитал это фиктивный капитал.
Впрочем у меня нет ни малейших иллюзий что ты способен хоть чтото запомнить, не то что понять. Если бы ты был способен хоть чтото понять то не пошёл бы в либерасты.
 Уровень Кати Подольцевой это твой потолок.
Не знаю, кто такая Катя Подольцева  :)  но Старый, к сожалению, не слишком разбирается в этой теме. Не говоря о том, что не умеет вести дискуссию  :)  .