Улетел последний или не последний "Зенит"?

Автор George, 10.12.2015 18:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьПавел73 пишет: 
А откуда вообще взялась эта разница: протоновский диаметр и зенитовский? Почему не одинаково?
Разные заводы, разная производственная оснастка.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
Разные заводы, разная производственная оснастка.
То есть, с какими-то ж/д ограничениями это никак не связано?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьПавел73 пишет: 
То есть, с какими-то ж/д ограничениями это никак не связано?
Вероятно нет. Хотя говорили что размер первой ступени Зенита выбран из условия её перевозки по жд в полностью собраном виде.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

Интересно, а есть где-нибудь фото, как Протон или Зенит везут по ж/д?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьСтарый пишет:
Вот же ж! Значит до Байконура то колесо доедет, а до Восточного нет, не доедет?
Увы, но это так.

Leonar

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:

Кстати двигатель в Белазе один. А моторы в колёсах это электромеханическая трансмиссия.
Ну это что считать двигателем, а что мотором. Двигатель БелАЗа в общем-то и не двигает. Но это был всего лишь пример, что конструкция может быть разной. Допустим - электромобилем с мотор-колёсами. И потому противоречить и подбирать примеры следует тщательнее.
В общем с белазом и рд..аналогия
Энергетическая установка одна...там дизель-генератор, там тна
Движущая установка, там моторколеса, тут четыре камеры сгорания
Эл. Двигатель там часть трансмисии...в электромобиле эл. Двигатели так же часть трансмиссии...моторредуктора
А энергетической установкой будут акб, топдивные элементы, дгу :-)

Виктор Зотов

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
увод от старта, в случае отказа одного из двигателей
Двигатели должны быть надёжные вот и всё. Надёжность должна быть 0,999. И всё. никакой увод не нужен.

Виктор Зотов

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:

На машину себе поставьте два двигателя, а еще лучше 4, на каждое колесо
Почему бы и нет? Есть такая штука - БелАЗ называется.
В Белазе не 4 двигателя и не 2. Матчасть надо учить.

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
То есть, с какими-то ж/д ограничениями это никак не связано?
Вероятно нет. Хотя говорили что размер первой ступени Зенита выбран из условия её перевозки по жд в полностью собраном виде.9
Ограниченичения по длинне... Зенит вышел с макс жд габаритом 3.9 в диаметре и при его длинне,
Бак протона короче, по этому возможно шире

Leonar

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:

На машину себе поставьте два двигателя, а еще лучше 4, на каждое колесо
Почему бы и нет? Есть такая штука - БелАЗ называется.
В Белазе не 4 двигателя и не 2. Матчасть надо учить.
Смотря в каком белазе :-)

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьTDMS пишет:
Предлагается следующая замена Зениту

3. Если заложить коэффициенты отношения сухой массы к полной (массовое совершенство) 0.08 для первой ступени и 0.09 для второй, то Массы составят:
для первой ступени 470 тонн полная, 37600 сухая;
для второй ступени 125 тонн полная, 11250 сухая.

5. Чтобы ракета не была похожа на антенну, предлагается выйти за пределы ж/д габарита, но так чтобы ракету по прежнему можно было возить самолетом. Наиболее удачным представляется диаметр 5-5,25м
А можно взять за основу Флакон-9, расширить его до 4.1 метра и обойтись без самолёта?
А тоже не пролезет по жд ввиду длинны, либо делить ступени по бакам, а вот в самолет влезет
А 5м в самолет не влезет...

fagot

3.9 м без остановки встречного движения, 4.1 м с остановкой.

Блудный

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:

Возить на Дальний Восток 4,1 м по ж/д невозможно, ибо тоннели.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic7214/message1192816/#message1192816
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic7214/message1346978/#message1346978

Не надо спекулировать темой тоннелей, обсуждалась уже она. Сложно, но можно.

Leonar

вот я никак не могу схемку найти по габариту длинны и радиуса поворота по жд,
Да хотя бы нормативные радиусы путей

космофан

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
увод от старта, в случае отказа одного из двигателей
Двигатели должны быть надёжные вот и всё. Надёжность должна быть 0,999. И всё. никакой увод не нужен.   
это Вы про какие двигатели рассуждаете водород иль метан?
там другая проблема, что у них тяга низкая при большей массе конструкции, чем у керосиновой ракеты
или Вас устроит что метановый Зенит будет надёжно выводить 9 тонн? столько же как сейчас Союз-2 "ненадёжно" выводит

Leonar

От опять про тягу...тяга нужна 30с полету...далее нафиг не нужна

Плейшнер

Цитироватьfagot пишет:
3.9 м без остановки встречного движения, 4.1 м с остановкой.
3,9 это, насколько понял, для конкретного маршрута. На Восточный, судя по диаметру планировшейся туда Руси-М,  3,8 метра
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

космофан

#397
ЦитироватьLeonar пишет:
От опять про тягу...тяга нужна 30с полету...далее нафиг не нужна
и что Протон-М снижает тягу после 30-й секунды?

Плейшнер

ЦитироватьВиктор Зотов пишет: 
Двигатели должны быть надёжные вот и всё. Надёжность должна быть 0,999. И всё. никакой увод не нужен.
Это слишком просто и очевидно чтобы быть нашим путем  :(
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Salo

#399
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
это Вы про какие двигатели рассуждаете водород иль метан?
там другая проблема, что у них тяга низкая при большей массе конструкции, чем у керосиновой ракеты
С большой натяжкой можно отнести к водородным двигателям, но никак не к метану.
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
или Вас устроит что метановый Зенит будет надёжно выводить 9 тонн? столько же как сейчас Союз-2 "ненадёжно" выводит
Расчётом подтвердить можете?
А вот "недоумки" из ЦСКБ полагают, что Союз-5 с массой 269 т и диаметром 3,6 м выведет 9,2т. Это на тонну больше Союза-2, при массе меньшей на 15%.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"