Российская лунная экспедиция с точки зрения форумчан

Автор Veganin, 05.11.2015 11:10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Вам просто слегка намекнули про серость ваших фантазий................................................................................................................................
Я бы поправил :человек.Но вы не расстраивайтесь это ко всем людям относится.
с какого б я расстраивался? ктото читает и проектирует корабли , а ктото строит то что другие напроектировали.
я например-доволен  своей работой.

и завязывайте уже,либо откройте новый топик «анализ бендерров в магнитном поле и его взаимодействие с кварками»....там и проявляйте ваши психоаналитические способности. :D
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Одно хочу сказать ,мне всегда интересно узнавать новое, а не принимать его в в штыки.
Тогда смотрите и слушайте побольше рекламы всяких чудо-приборов, и по медицинской, и по энергетической, и по бытовой части..то-то наберётесь широких познаний.. :(
И бесы веруют... И - трепещут!

Господи как ты надоел со своими под"""ками ,хоть бы забанили,что ли.
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьЮрий Темников пишет: Одно хочу сказать ,мне всегда интересно узнавать новое, а не принимать его в в штыки.
Тогда смотрите и слушайте побольше рекламы всяких чудо-приборов, и по медицинской, и по энергетической, и по бытовой части..то-то наберётесь широких познаний..  :(  
               
                  

Kap

Цитироватьhlynin пишет:
И не подумаю. Фигня полная. Если хотите знать, Пржевальский на свои экспедиции деньги добывал за карточным столом. Играл всю зиму, весной публично выбрасывал со скалы колоду карт и шёл в экспедицию.
Он не первый и не последний чей энтузиазм кто-то эксплуатирует. Например Линус Торваольс очень неплохо устроился на толпах юношей бледных с красными глазами.
Цитироватьhlynin пишет:
Это Ваши глюки. Она уступила первенство другим
Это и называется "разорилась"
Цитироватьhlynin пишет:
Нет, определили, что 5 км - максимум, что космонавт может протопать.
Для начала с чего взяли что ровер сломается? Единственная ДУ Аполлона значит абсолютно надежна а вот электрокар - нет. Т.е. обычный административный маразм.
Цитироватьhlynin пишет:
Между "можно склеить ласты" и неизбежная асфиксия через несколько часов большая разница.
Между асфиксией и смертью от голода или жажды разница конечно большая - первый способ подохнуть гораздо менее мучителен. Неизбежность асфиксии именно после 5 км ни чем не доказана.
Цитироватьhlynin пишет:
Вообще-то Орланы сделаны не для Луны.
Их делали на основе Кречета, который именно для Луны.
Цитироватьhlynin пишет:
Поставили.
Неа.
Цитироватьhlynin пишет:
Но при аварии, подобной Челленджеру спасение невозможно
Возможно:
ЦитироватьВзрыв ракеты-носителя на стартовом столе из-за неисправности в системе смазки газогенераторов первой ступени. Жертв во время аварии не было. Сработали пирозамки, и спускаемый аппарат понёсся прочь от ракеты, которая через 2 секунды после отстрела развалилась, рухнув вниз, в приямок стартового стола. В течение четырёх секунд работы твердотопливных двигателей САС космонавты Владимир Титов и Геннадий Стрекалов без последствий для здоровья испытали перегрузки от 14 до 18 g, поднявшись на высоту 650 метров и затем по инерции до 950 метров, где произошло раскрытие парашюта. Через 5 минут спускаемый аппарат с космонавтами приземлился в четырёх километрах от места аварии.
Хотя кому-то конечно хочется верить в непогрешимость НАСА и Конгресса которые не пожмотились, а столкнулись с обстоятельствами неодолимой силы.
Цитироватьhlynin пишет:
Последними словами Скоби были: "Принято, подъём тяги" почти за минуту до аварии.
Прогар произошел за 10 секунд до "Roger, go at throttle up". При наличии САС (включающей и систему мониторинга) сразу сразу после подобного подается сигнал "Авария носителя" и командир корабля щелкает тумблер отстрела.
Цитироватьhlynin пишет:
Это все знают. Кроме тех, кто копается в ютубе
"Те кто копается в ютубе"(с) знают что после стластного ужастного взрыва оба бустера летели себе дальше нарисовав знаменитую "вилку".
Цитироватьhlynin пишет:
Ну, бред.
Бред - это ваши рассуждения о "выжить невозможно".
Цитироватьhlynin пишет:
САС нельзя поставить на шаттлах. Не было её и на Буране
Можно. И на Буране она была - катапультируемые кресла. На начальном этапе вполне достаточно для спасения. После разгона до гиперзвука уже нет, ну так и нефиг строить крылатую фигню вместо нормальных кораблей.
Цитироватьhlynin пишет:
На Колумбии были проблемы с ТТУ?
На Колумбии была авария. Точно так же как и с ТТУ заложенная в саму концепцию Шаттла.
ЦитироватьAlex_II пишет:
Чем бы помогла САС в аварии Колумбии?
Тем что корабль с САС не был бы крылатой фигней. А создание крылатой фигни оправдывали тем что она будет абсолютно надежна.
ЦитироватьAlex_II пишет:
Разговор то шел о чем:
ЦитироватьKap пишет:
Сама возможность аварии ликвидирована не была что убедительно доказала Колумбия.
Ну так при чем тут САС? Я писал о якобы безаварийности Шаттла.

hlynin

ЦитироватьKap пишет:
Он не первый и не последний чей энтузиазм кто-то эксплуатирует. Например Линус Торваольс очень неплохо устроился на толпах юношей бледных с красными глазами.
Да уж. Результатами энтузиастов неизменно пользуются другие. Только не надо говорить, что энтузиасты были обуреваемы жадностью и т.п. Они просто были более любопытны как все учёные и первооткрыватели.
ЦитироватьKap пишет:
Это и называется "разорилась"
И разорение это длилось довольно долго. Колумб ещё отвоёвывал у мавров Гранаду, страна была раздроблена и нищая, а после его плавания наступил "Золотой век Испании" (официальное название), она стала сверхдержавой, владела половиной Европы и была таковой 200 лет. Нам бы такое разорение. Не кажется ли Вам, что Колумб был ни при чём?

SFN

А если мы посмотрим еще дальше в глубь веков, то увидим кроманьонца, воющего на Луну. Так человек в первый раз задумался о путешествии к спутнику Земли. ;)

hlynin

ЦитироватьKap пишет:
Для начала с чего взяли что ровер сломается? Единственная ДУ Аполлона значит абсолютно надежна а вот электрокар - нет. Т.е. обычный административный маразм.
Ломается абсолютно всё. Но если единственную ДУ Аполлона задублировать невозможно, но можно провести десятки и сотни тестов на Земле и в космосе, то с ровером проще - на нём не надо уезжать более 5 км - это гарантия безопасности.
ЦитироватьKap пишет:
Между асфиксией и смертью от голода или жажды разница конечно большая - первый способ подохнуть гораздо менее мучителен. Неизбежность асфиксии именно после 5 км ни чем не доказана.
Доказана. Очень солидными учреждениями. Которые анализировали передвижения космонавтов по Луне первых трёх экспедиций и вывели безопасное расстояние - 5 км. И оно до сих пор в силе и будет таковым впредь.
ЦитироватьKap пишет:
Их делали на основе Кречета, который именно для Луны.
Да кто спорит. Только это не одно и то же. Хула-хуп уже не в моде.
ЦитироватьKap пишет:
Поставили.
Неа.
А почитать что-то не пробовали? О системах САС начиная с STS-26 или на STS-1-4?
ЦитироватьKap пишет:
Хотя кому-то конечно хочется верить в непогрешимость НАСА и Конгресса которые не пожмотились, а столкнулись с обстоятельствами неодолимой силы.
Они не пожмотились. Но ставить САС подобную союзовской невозможно. М.б. советское Политбюро придумало что-то лучшее для Бурана?

hlynin

ЦитироватьKap пишет:
Прогар произошел за 10 секунд до "Roger, go at throttle up". При наличии САС (включающей и систему мониторинга) сразу сразу после подобного подается сигнал "Авария носителя" и командир корабля щелкает тумблер отстрела.
Прогар - не авария. Он уже бывал до того, но его не посчитали опасным. Если бы был сигнал "Авария носителя" шаттл" бы отделился и сел бы благополучно. Он так сделан. Высота была достаточна
ЦитироватьKap пишет:
Можно. И на Буране она была - катапультируемые кресла. На начальном этапе вполне достаточно для спасения. После разгона до гиперзвука уже нет, ну так и нефиг строить крылатую фигню вместо нормальных кораблей.
Ни черта Вы не знаете. Даже не интересно разжёвывать. И кресла были на шаттле и система отделения аналогичная Бурановской и парашюты и аварийный люк и аварийные ВВП. Буран во многом копировал шаттл. Только был хуже во всех отношениях

SFN


SFN

Несомненно, о полетах на Луну древние начали думать еще до мечты о полетах в космос.

hlynin

ЦитироватьKap пишет:
"Те кто копается в ютубе"(с) знают что после стластного ужастного взрыва оба бустера летели себе дальше нарисовав знаменитую "вилку".
А кто не копается, видел это задолго до ютюба. И даже знает мощность взрыва, а также то, что в ТТУ нечему взрываться. Было бы странно, если б они летели иначе
ЦитироватьKap пишет:
На Колумбии была авария. Точно так же как и с ТТУ заложенная в саму концепцию Шаттла.
Да. Но за сотню полётов опасность не распознали. Экипаж "Союза-11" погиб от аварии, которую вообще не смогли воспроизвести при тысячах испытаний ни до ни после. При чём тут аварийное спасение? Отверстие, погубившее экипаж "Союза-11" как раз и было частью САС, призванной экипаж спасти

SFN

Древние хотели подгадать так, чтобы прибыть на Луну когда она будет полной. Для этого древними был составлен лунный календарь.

hlynin

ЦитироватьSFN пишет:
Древние хотели подгадать так, чтобы прибыть на Луну когда она будет полной. Для этого древними был составлен лунный календарь.
А если серьёзно, то лунный календарь составили ещё лет 30 тыс назад. Ибо он был необходим для жизни, давал огромные преимущества

hlynin

ЦитироватьSFN пишет:
Последняя фраза полная фигня.
Это моё мнение. Хуже он был главным образом потому, что сожрав массу денег, бесславно канул в Лету. Это не его вина, а именно тех людей, которые его делали, уже зная, что он никуда не полетит. Его и в первый полёт-то пускать не хотели.

hlynin

ЦитироватьSFN пишет:
А если мы посмотрим еще дальше в глубь веков, то увидим кроманьонца, воющего на Луну. Так человек в первый раз задумался о путешествии к спутнику Земли.  ;)
Краманьонцы потому и съели неандертальцев, потому что те не имели календаря.

Alex_II

ЦитироватьKap пишет:
Тем что корабль с САС не был бы крылатой фигней. А создание крылатой фигни оправдывали тем что она будет абсолютно надежна.
А, так это к реальности вообще никакого отношения не имеет, так бы и сказал что это вопрос веры... Ну то есть никакая самая рас-трижды-прекрасная САС Колумбию не спасла бы, верно?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SFN

Цитироватьhlynin пишет:
Краманьонцы потому и съели неандертальцев, потому что те не имели календаря.
С точки зрения полезности календаря для полетов на Луну это не имеет никакого значения.

hlynin

ЦитироватьSFN пишет:
С точки зрения полезности календаря для полетов на Луну это не имеет никакого значения.
Кто знает. Люди, побывавшие на Луне, были именно потомками кроманьонцев...

SFN

Цитироватьhlynin пишет:
Кто знает. Люди, побывавшие на Луне, были именно потомками кроманьонцев...
Э, вы намекаете, что там вообще никого небыло? ;)  ;)

triage

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьKap пишет:
Тем что корабль с САС не был бы крылатой фигней. А создание крылатой фигни оправдывали тем что она будет абсолютно надежна.
А, так это к реальности вообще никакого отношения не имеет, так бы и сказал что это вопрос веры... Ну то есть никакая самая рас-трижды-прекрасная САС Колумбию не спасла бы, верно?
наткнулся в пятницу... возможно думали так
Цитироватьhttp://fakty.ua/77533-pogibshaya-astronavt-kalpana-chavla-svoj-pervyj-polet-v-kosmos-sovershila-vmeste-s-leonidom-kadenyukom-v-1997-godu
-- Мы отрабатывали вариант спасения в подобной ситуации. Но он предусматривал, что кабина -- она находится в носу корабля -- останется невредимой. Покинуть ее можно только в относительной близости от Земли. Следует лечь на приборную доску и ждать, пока кабина опустится из верхних слоев атмосферы. Затем отстрелить люк и выпрыгивать. Надежду выжить в таких случаях дает специальный костюм. Он не только защищает от низкого давления и холода, но и оснащен парашютом, который открывается автоматически.