Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Хруники всем составом натянут Заказчика.  :)  
С этим сейчас сложно. Заказчик теперь сам любого натягивает.
Я какраз хотел но забыл продолжить: "А потом Заказчик натянет хруников". :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sаlyutman

Цитироватьmik73 пишет:
Прямой вопрос: сможет А5 с её единственного старта на 63 градусе с.ш.вывести на ГСО (прямым выведением) массу более 3-х тонн ? Очевидный ответ (исходя из заявленных возможностей и законов небесной механики) - не сможет. Или у вас есть другие данные? А это типический вес аппарата, построенного на платформе Экспресс-2000 (АМ5. АМ6, Ямал-402, строящиеся и ожидаемые в ближайшее время "Благовесты" ;) .
Смотрю сайт Хруничева  http://www.khrunichev.ru/main.php?id=44
ЦитироватьГСО - 2.8 т с РБ "Бриз-М", 4.5 т с РБ КВТК. Старт с космодрома Плесецк.
Я думаю, разработчики перспективных КА опираются на подобные цифры.
Цитироватьmik73 пишет:
На которой платформе (и еще более тяжелой Экспресс-4000) ИСС и дальше спутники строить собирается.
Если эту платформу нечем будет выводить, то эта работа над "Экспрессом-4000", извините, работа в корзину.
Цитироватьmik73 пишет:
Аналогично - сможет оно оттуда же вывести на "стандартную" ГПО c delta V для ГСО 1800 м/с массу более 5.5 тонн? (те же Eurobus'ы и прочие нагрузки, выводимые нынче Протоном). Опять же - не сможет.
Вы сначала разберитесь, что есть ГСО, а что ГПО. Для "Ангары-А5" из того же источника:
ЦитироватьГПО - 5.4 т с РБ "Бриз-М", 7.5 т с РБ КВТК. Старт с космодрома Плесецк.
Продолжим мериться яйцами или достаточно?
Цитироватьmik73 пишет:
Ага. Семь (включая пару угробленных при пуске - АМ4 и АМ4R). Еще вспомните из скольки всего. А потом - из скольки реально работающих. И вполне себе получится "основная масса". Если прибавить планируемые в ближайшее время АМУ-2, Ямал-601 и Ямал-501, то еще более основная. А уж если вы не поленитесь посмотреть на список всех пусков Протона (который вроде как и собираются менять на Ангару), то там масса запусков с нагрузкой, неподъемной для "Ангары с Плесецка"- уж и вовсе основная.
Бла-бла-бла... Было 98 пусков "Протона-М". "Основная масса" это как минимум 50% пуков плюс 1. А у Вас даже на 10% не дотягивает.
Цитироватьmik73 пишет:
Sаlyutman пишет:
Чушь. Гражданские - при определённых обстоятельствах возможно. Военные - никогда на иностранных РН.
Вот я и говорю - предложенные вами варианты сводятся к чуши.
Объясните пожалуйста высоколобость Вашей логики во время ответа на мою фразу. Потому и чушь.
Цитироватьmik73 пишет:
Извините, но вот тут вы несете чушь. Видимо, плохо зная предметную область.Связные аппараты бывают разные - и легкие, и тяжелые и "средние". Но одними легкими - никем и нигде связь не обеспечивается. Сейчас как раз, скорее, тенденция к "утяжелению". Особенно в связи с всеобщим увлечениемапаратами класса HTS. Поинтересуйтесь, каковы нынче параметры запускаемых аппаратов во всем мире (мощность/пропускная способность и соотвествующие им массы). Или у вас есть тайное знание, как надо такие аппараты строить на самом деле? Которым остальной мир не обладает? Простите, не верю. Поскольку реальность выглядит прямо противоположно- от Хруничева, кроме Яхты, аппаратов в этой области не видать, а Яхта - это как раз пример неограниченной массы при мягко говоря скромных возможностях. И еще и при крайней недолговечности.
Опять чушь несусветная. Это Вы абсолютно не разбираетесь в предмете разговора. Всё правильно, спутники связи различаются по массе. И для каждого "весового" класса спутников используется свой "весовой" класс средств выведения. "Ангара-А5" сейчас относится к классу тяжёлых носителей, однако, как тут уже с тысячу страниц твердят, что "Ангара-А5" не вытягивает до уровня "Протона", то чисто теоретически мы можем столкнуться с ситуацией, когда "Ангару-А5" переквалифицируют в средне-тяжёлую и нам просто не на чем будет выводить тяжёлые спутники связи. Если такое всё же произойдёт, то спрашивается:" а на фига будет нужно строить тяжёлые спутники связи, если их не чем будет выводить на ГСО?" Это сложно уразуметь, или продолжите витать в своих розовых облаках? В технике полно случаев, когда практические характеристики оказываются ниже расчетных, что заставляет снижать нормы загрузки и эксплуатации.
"Яхта" - платформа скорее экспериментальная, но она доказала возможность создания лёгких спутников связи для ГСО, в случае если возникнет в этом необходимость.
Цитироватьmik73 пишет:
Это, конечно, верно, однако никому не нужен и носитель, который не способен выводить существующие и перспективные КА. Носитель -всего лишь средство перевозки полезного груза на заданную траекторию. И не более. Кто под кого в наше время должен "подстраиваться" - это еще большой вопрос.Кстати, так к слову - за последние годы грузоподъемность того же Протона была существенно увеличена. Не подскажите, зачем это делали? Неужели не для соотвествия требованиям, предъявляемыми полезной нагрузкой? А для чего тогда? А если для соотвествия - то зачем это делали вместо того, чтобы спокойно сидеть на попе и убеждать всех, что у них КА неправильные?
Модернизация производится для обновления материальной части в плане материалов, комплектующих, технологий, технических решений и т.п. Увеличение грузоподъёмности это следствие вышеперечисленных мероприятий. Для чего нужно увеличение грузоподъёмности? Для расширения сферы применения изделия. Не секрет, что "Протон" не является самой грузоподъёмной РН в своём классе. Это у нас он самый самый, но на мировом рынке есть носители и по-мощнее. Именно под них разрабатываются тяжёлые спутники связи. Дабы "откусить" кусочек рынка тяжёлых спутников связи и повышается грузоподъёмность "Протона". это актуально для иностранных заказчиков, но не для наших. Для наших потолок это "Протон" с его ЭМХ. Нравится это ИСС и ГКСС или нет, но федеральные пуски проводятся только на отечественных средствах выведения. На смену "Протону" придёт "Ангара-А5" со своими ЭМХ. И нравится это ИСС и ГКСС или нет, но для федеральных пусков им придётся пользоваться "Ангарой-А5". А тут, если спутник окажется вдруг перетяжелённым для "Ангары-А5", то это будет головной болью разработчиков спутников, так как они не предусмотрели возможные вынужденные ограничения по массе КА. 
И ещё, не будет "Ангара" отдельно, а спутник связи отдельно, а будет РКН "Ангара" с различными КГЧ в комплексе: "Ангара" + РБ + "Экспресс", "Ангара" + РБ + "Благовест", и т.д. То есть, привязка к "Ангаре", пока она будет выполнять функцию федерального средства выведения, будет обязательной. Поэтому и придётся мириться с плюсами и минусами "Ангары".
Цитироватьmik73 пишет:
Не понял. Ангару сделали не для замены Протона? (который выполняет на сегодня как военные так и иные федеральные, а в изряднойчасти коммерческие задачи). А вот просто отдельный носитель для военных, никакого отношения к остальному миру не имеющий? А Протон, тем не менее, будет прекращен иостальной мир (включая ГПКС, ILS и т.п.) может идти лесом? Так бы сразу и сказали и от вас давно бы отстали.
Правда, тогда станосится непоянтным:
а) при чем тут "независимостьдоступа в космос", которой в связи с Ангарой все уши прожжужали? или она только военным нужна, а остальные перетопчатся?
б) а невоенным что делать, когда Протон с Байконуром кончаться, как вы (и не только вы) обещаете?Или к тому времени волшебным образом соткется из воздуха иной чудо-носитель? Ой, вряд ли.
в) а чем военные будут свои новые связные аппараты выводить? если Протон кончится, а Ангара не сможет?

Да, еще я не понимаю, почему селедка не рыба (а обладатель контрольного пакета акций - не акционер). Но это уже к делу отношения не имеет.
Почитайте историю создания "Ангары". Почему и кому она стала нужна, кто платил деньги и кто будет "танцевать девушку". Вопросы отпадут сами.

 "Ангару" сделали для замены "Протону" по требованию военных, так как "Протон" пускается с территории другого государства, что для запуска военных ПН является неприемлемым. Гражданские же ПН, а тем более коммерческие вполне могут запускаться и с иностранных космодромов. "Независимость доступа в космос" нужна прежде всего военным.
ГПКС и ILS вполне удовлетворяются запусками с Байконура (пока он есть) и им "независимый доступ в космос" не является критичным обстоятельством. "Ангара" разрабатывалась для военных и отчасти федеральных нагрузок, для прочих предлагался коммерческий "Байтерек" с пуском из Байконура. Сейчас становится возможным использование "Ангары" с космодрома "Восточный" (если построят старт). Вот с него и могут осуществляться гражданские и коммерческие запуски, потому что за этот старт платит не МО, а "Роскосмос", который будет заказывать "Ангару" для этих целей. Для этого и требуется расширять серийное производство "Ангары", чтобы заказчики не стояли в очереди на пуски годами. Военные будут выводить свои новые связные аппараты "Ангарой", потому что они знают её возможности и ТЗ на КА выдаются исходя из этих возможностей. 

Sаlyutman

Цитироватьmik73 пишет:
Когда, кстати, устраивало?
Сегодня.

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Ваша "основная масса", на самом деле это целых ЧЕТЫРЕ космических аппарата для российского заказчика, на платформе Eurostar 3000. Плюс ТРИ на платформе "Экспресс-2000". Всего СЕМЬ.

 А оставшиеся российские спутники это аппараты на платформе Экспресс-1000 и Навигатор. С характерной массой 1500-1700 кг. Протон их выводит две штуки за раз. А что будет с Ангарой? Две Ангары заменяют один Протон? Неслабая замена, заказчик будет "доволен".
А этот заказчик платил за разработку "Ангары"? Нет! Значит, будет "кушать" в порядке очереди.

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
Скажи что не так и как правильно.
http://www.vonovke.ru/s/angara_raketa-nositel_-_istoriya_sozdaniya
ЦитироватьПосле распада СССР космодром Байконур, с которого осуществлялись запуски тяжелых ракет-носителей «Протон», «Н-1» и «Энергия», оказался за пределами Российской Федерации. Возникла необходимость создания комплекса ракеты-носителя тяжелого класса, все элементы которого изготавливались бы из отечественных комплектующих на российской производственной базе, а пуски осуществлялись с космодромов, расположенных на территории России. В связи с этим, на основании Решения научно-технического совета Военно-космических Сил от 3 августа 1992 г. по вопросу «Средства выведения: состояние и перспективы их модернизации и развития» и Постановления Правительства Российской федерации от 15 сентября 1992 г. был объявлен конкурс на проектирование и создание КРК тяжёлого класса.
ЦитироватьУказом Президента РФ от 06.01.95 г. «О разработке КРК Ангара.» работы по созданию ракетного комплекса «Ангара» определены как работы особой государственной важности. В марте вышел приказ Министерства обороны РФ по этому комплексу.
ЦитироватьВ марте 1997 г. руководство ГКНПЦ им. М. В. Хруничева предложило кардинально пересмотреть принятый в 1995 г. вариант РН «Ангара». Постепенно стала вырисовываться нынешняя схема ракеты-носителя на базе универсальных ракетных модулей и с использованием керосина в качестве горючего на всех ступенях РН. Без проведения нового конкурса и Научно-технического совета, решением главы Росавиакосмоса Ю. Н. Коптева и с согласия Министерства обороны РФ новая схема была принята к разработке
ЦитироватьМинобороны России планирует подготовить ракетный комплекс «Ангара» к запуску в 2012 году. «Мы планируем в 2012 году выйти на готовность к запуску. На сегодняшний день все финансирование выделено, все идет по графику», — сообщил командующий Космическими войсками Олег Остапенко.
Первый запуск ракеты-носителя легкого класса «Ангара-1» и первые летные испытания космического ракетного комплекса «Ангара» будут произведены не позднее 2013 года, сообщил журналистам 24.03.2011 г. официальный представитель Космических войск РФ Алексей Золотухин .
Старый, согласись, сам же бывший военный, Министерство обороны не станет тратить деньги на нужды "штацких штафирок" особенно когда денег и так немного. Другое дело - ракета-носитель для вывода военных полезных нагрузок. Что и было сделано.

октоген

ЦитироватьSаlyutman пишет:
  тут уже с тысячу страниц твердят, что "Ангара-А5" не вытягивает до уровня "Протона", то чисто теоретически мы можем столкнуться с ситуацией, когда "Ангару-А5" переквалифицируют в средне-тяжёлую и нам просто не на чем будет выводить тяжёлые спутники связи. Если такое всё же произойдёт, то спрашивается:" а на фига будет нужно строить тяжёлые спутники связи, если их не чем будет выводить на ГСО?" 
Феноменальная логика!  Напоминает "жрите что дают и не квакайте". 

Пример из жизни: моя первая машина ездила более-менее, но обгон на трассе на ней невозможен был, да и неустойчиво вела себя на скроростях.   Я ее поменял на помощнее, как только стал ездить часто между городами.   У меня появились конкретные требования и была взята машина удовлетворяющая им.

Вот так и вас-хруников-поменяют на тех кто выполнит перспективные требования заказчика, да еще и будет иметь задел под увеличение грузоподъемности без изнасилования и так перенапряженного движка.

П.С. когда 2.8 т заявленные на сайте выведут на ГСО? Год уже прошел, старт на Плесе стоит. Сэр, все готово. Осталось только подтвердить заявленные характеристики, пусть даже и с мешком песка. Но воз и ныне там... 

октоген

ЦитироватьSаlyutman пишет:
 . Военные будут выводить свои новые связные аппараты "Ангарой", потому что они знают её возможности и ТЗ на КА выдаются исходя из этих возможностей.
Ну да, военные будут в восторге от калечных спутников. Особенно с учетом того, что наша элементная база тяжелее и ненадежнее. Нам как бы в 1.5 раза не больше супостата выводить нужно с учетом элементной базы.

m-s Gelezniak



Sаlyutman

User
Сообщений: 5458 Регистрация: 19.06.2010



#3428
0  
25.08.2016 23:10:13

[TH]Цитата[/TH]
mik73 пишет:
Когда, кстати, устраивало?
Сегодня.

Сегодня уже три года как нелетает.
Наверно как пугало устраивает... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Сегодня уже три года как нелетает.
Наверно как пугало устраивает... .
Ты бы в вечернюю пошел....считать писать научился. Пугало.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

silentpom

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Сейчас становится возможным использование "Ангары" с космодрома "Восточный" (если построят старт). Вот с него и могут осуществляться гражданские и коммерческие запуски, потому что за этот старт платит не МО, а "Роскосмос", который будет заказывать "Ангару" для этих целей.
логически несвязанный текст

Sаlyutman

Цитироватьmik73 пишет:
Но впрочем, это дело десятое. Гораздо интереснее - что ж без Протона-то будем делать? Если А5 - не ему на замену, оказывается, а для узкой военной ниши исключительно?
Где я писал про "исключительно"? Первоочерёдно, да, так и есть.

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Старый, ну ты же не понимаешь, это же не проблема хруников. (Смотри предыдущие посты Салютмена).
Я вижу. Но Салютмен то доказывает что так было задумано и заказано и всё прекрасно сходится.
Нет, этого я не утверждал, "так задумано и заказано" это Ваши измышления. Другое дело, при работе над проектом  "Ангара" о "плесецких" минусах было известно всем, даже заказчикам. Проблема не в том, что грузоподъёмность с Плесецка ниже, чем с Байконура, проблемой может стать, что практическая грузоподъёмность может не дотянуть до расчётной. Но это только в случае, если действительно не дотянет.

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Оставьте свои фантазии про "народные деньги" при себе. И про "платим" тоже. Нет "народных денег", есть государственные, собранные за счёт налогов. Точка. А платить налоги - Ваша прямая обязанность.
Так что, министр финансов решил тратить бюджетные деньги отдельно на военный и отдельно на коммерческий носитель? И давно он это решил? Тогда это был ещё Кудрин?
Старый, не рубите в экономике, не позорьтесь. Открою Вам маааленький секрет. Деньги тратятся отдельно даже на каждый отдельный пуск.

Sаlyutman

ЦитироватьМихаил Иродов пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Оставьте свои фантазии про "народные деньги" при себе. И про "платим" тоже. Нет "народных денег", есть государственные, собранные за счёт налогов. Точка. А платить налоги - Ваша прямая обязанность.
Ну а делать работу за которую я Вам плачу деньги, а не изображать бурную деятельность это Ваша прямая обязанность.  :)
Вы мне ничего не платите, не надо себе льстить.  :evil:
А к моей лично работе ни у кого претензий нет. Потому что хватает квалификации не делать глупостей или заниматься халтурой. 

Sаlyutman

ЦитироватьМихаил Иродов пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Нет, не кажется. Главный заказчик "Ангары" - Министерство обороны РФ. И финансирование работ идёт через МО РФ. Вас же не смущает такие понятия как "военный городок", военный санаторий", "военное училище", "военный автомобиль", "военный самолёт"...
РН - это ракета-носитель, которая может выводить в космос ПН, в том числе военного назначения.
"Ангара" в первую очередь, предназначена для выведения военной нагрузки и нагрузки двойного назначения. И только потом идёт прочая федералка и коммерция.
Вы застряли в 70-х годах прошлого века. В общем, похоже, "Хруничев" скоро закончится, увы.  :(  
"Охотнее всего мы говорим о том, чего не знаем".  Это про Вас.   ;)  
"Многие знания - многие печали". А это про меня.  :|

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Хруники всем составом натянут Заказчика.  :)  
С этим сейчас сложно. Заказчик теперь сам любого натягивает.
Я какраз хотел но забыл продолжить: "А потом Заказчик натянет хруников".  :)
Уже натягивает "мама не горюй". Когда по делу - вопросов нет, но когда просто придираются чисто из вредности - это вредит производству. Задержки с пусками в том числе и из-за этого.

Veganin

#3436
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьМихаил Иродов пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Нет, не кажется. Главный заказчик "Ангары" - Министерство обороны РФ. И финансирование работ идёт через МО РФ. Вас же не смущает такие понятия как "военный городок", военный санаторий", "военное училище", "военный автомобиль", "военный самолёт"...
РН - это ракета-носитель, которая может выводить в космос ПН, в том числе военного назначения.
"Ангара" в первую очередь, предназначена для выведения военной нагрузки и нагрузки двойного назначения. И только потом идёт прочая федералка и коммерция.
Вы застряли в 70-х годах прошлого века. В общем, похоже, "Хруничев" скоро закончится, увы.
"Охотнее всего мы говорим о том, чего не знаем". Это про Вас.
"Многие знания - многие печали". А это про меня.
Т.е. спутники с маршевыми ЭРД - магистральный путь развития отечественного военного спутникостроения в силу недотягивания ПН "Ангары-5" до расчетной величины и отсутствия КВТК? Я не против. Глядишь и дешевые АМС на электротяге появятся или на "невозможном" микроволновом двигателе.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Sаlyutman

Цитироватьоктоген пишет:
Феноменальная логика!Напоминает "жрите что дают и не квакайте".
У Вас есть альтернатива: "Не жрите! Голодайте!"
Цитироватьоктоген пишет:
Пример из жизни: моя первая машина ездила более-менее, но обгон на трассе на ней невозможен был, да и неустойчиво вела себя на скроростях. Я ее поменял на помощнее, как только стал ездить часто между городами. У меня появились конкретные требования и была взята машина удовлетворяющая им.

Вот так и вас-хруников-поменяют на тех кто выполнит перспективные требования заказчика, да еще и будет иметь задел под увеличение грузоподъемности без изнасилования и так перенапряженного движка.
Машина была отечественная и поменяли её тоже на отечественную или там засветились иномарки? Если иномарка, то этот пример "не в кассу". В России актуально "импортозамещение".
У Вас были достаточные средства чтобы поменять старую машину, скорее всего и марка машины совсем другая, более престижная. Потому что у Вас был выбор. Не было бы выбора, купили бы тоже самое или то что есть.
А вот поменять монополиста не так просто, и это мероприятие вылетит в такую копеечку, что сами рады не будете. Но это не главная беда. Главная беда, что не на кого его менять, он же монополист. А равноценный конкурент на пустом месте на раз-два не появится.
Цитироватьоктоген пишет:
П.С. когда 2.8 т заявленные на сайте выведут на ГСО? Год уже прошел, старт на Плесе стоит. Сэр, все готово. Осталось только подтвердить заявленные характеристики, пусть даже и с мешком песка. Но воз и ныне там...
Есть план-график проведения ЛКИ, пуски осуществляются согласно этому плану. Есть претензии к срокам? Предъявляйте их к его составителям. Ко мне то они вообще каким боком? Или просто так, по-троллить стало охота, как многим тут пишущим? Сам, каюсь, этим иногда балуюсь...  ;)

Sаlyutman

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
 . Военные будут выводить свои новые связные аппараты "Ангарой", потому что они знают её возможности и ТЗ на КА выдаются исходя из этих возможностей.
Ну да, военные будут в восторге от калечных спутников. Особенно с учетом того, что наша элементная база тяжелее и ненадежнее. Нам как бы в 1.5 раза не больше супостата выводить нужно с учетом элементной базы.
Бла-бла-бла. Военные получат те спутники, что закажут. И "калечить" их не позволят, но вот переделать, если они не будут соответствовать ТЗ, смогут заставить легко.
Ещё раз повторяю, космические аппараты проектируются с учётом возможностей средств выведения. И Заказчику не нужны ракета отдельно, КА отдельно, он заказывает комплекс РН + КА. Поищите в интернете, что и как принимается на вооружение и в эксплуатацию. Комплекс!

Sаlyutman

#3439
Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Сейчас становится возможным использование "Ангары" с космодрома "Восточный" (если построят старт). Вот с него и могут осуществляться гражданские и коммерческие запуски, потому что за этот старт платит не МО, а "Роскосмос", который будет заказывать "Ангару" для этих целей.
логически несвязанный текст
Это от Вашего незнания или заниженных логических способностей.   :D   
Что тут не понимать? Плесецк - космодром военный.
ЦитироватьКосмодром «Плесецк» представляет собой сложный научно-технический комплекс, выполняющий различные задачи как в интересах Вооруженных Сил России, так и в мирных целях.

11 ноября 1994 года Указом Президента РФ № 2077 на базе Главного центра испытаний и применения космических средств создан 1-й Государственный испытательный космодром МО РФ в составе Военно-космических сил. 15 декабря 1997 года на базе 1-го ГИК и 53-го ГИП сформирован 1-й Государственный испытательный космодром Министерства обороны Российской Федерации в составе Ракетных войск стратегического назначения.
"Восточный" - космодром гражданский. Со всеми вытекающими...