Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьfagot

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
На Протоне вон форсировали двигатели первой ступени со 150 до 162 тонн у земли, и ничего. УИ в вакууме вырос на 2 сек, на земле не изменился. Запас топлива насколько я понимаю не изменился
УИ, наоборот, вырос на земле и не изменился в вакууме.
Вообще то у РД-257 по сравнению с РД-253 увеличился и тот и другой (2796 - 2890, 3100-3160).
Помнится мне так.
При улучшении сгорания и уменьшении расходов на завесу, увеличиваются оба показателя.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

#301
А потом опять форсировали до 170 тс у Земли. И снова вырос только земной УИ и ПН.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
По логике действительно должен вырасти на земле. В справочнике "Двигатели" ошибка? Или удлинили сопло?
В одном из вариантов справочника ошибка, в другом и на сайте Энергомаша все по логике. Удлинять сопло слишком много возни и затрат в сравнении с просто подъемом давления, а выигрыш для первой ступени мал.

m-s Gelezniak

#303
ЦитироватьSalo пишет:
А потом опять форсировали до 170 тс у Земли. И снова вырос только земной УИ и ПН.

Так же сопло может быть "земным" "высотным" и "средним". У 108-ого - "среднее".
УИ растёт, но потери на расширении срезают его или там или там, или по немногу, с обоих случаев.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьfagot

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
На Протоне вон форсировали двигатели первой ступени со 150 до 162 тонн у земли, и ничего. УИ в вакууме вырос на 2 сек, на земле не изменился. Запас топлива насколько я понимаю не изменился
УИ, наоборот, вырос на земле и не изменился в вакууме.
Вообще то у РД-257 по сравнению с РД-253 увеличился и тот и другой (2796 - 2890, 3100-3160).
Помнится мне так.
При улучшении сгорания и уменьшении расходов на завесу, увеличиваются оба показателя.
Увеличилось только давление в КС:
http://www.npoenergomash.ru/dejatelnost/engines/
РД-253 (11Д43)
150,25/166,67
285/316
150
РД-275 (14Д14)
162 / 178
287 / 316
160
РД-275М (14Д14М)  170,4 / 186,8288/315,8  168,5
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
На Протоне вон форсировали двигатели первой ступени со 150 до 162 тонн у земли, и ничего. УИ в вакууме вырос на 2 сек, на земле не изменился. Запас топлива насколько я понимаю не изменился
УИ, наоборот, вырос на земле и не изменился в вакууме.
По логике действительно должен вырасти на земле. В справочнике "Двигатели" ошибка? Или удлинили сопло?
Ошибка.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А потом опять форсировали до 170 тс у Земли. И снова вырос только земной УИ и ПН.
Так же сопло может быть "земным" "высотным" и "средним". У 108-ого - "среднее".
УИ растёт, но потери на расширении срезают его или там или там, или по немногу, с обоих случаев.
А 108 тут при чём?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьfagot

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
На Протоне вон форсировали двигатели первой ступени со 150 до 162 тонн у земли, и ничего. УИ в вакууме вырос на 2 сек, на земле не изменился. Запас топлива насколько я понимаю не изменился
УИ, наоборот, вырос на земле и не изменился в вакууме.
Вообще то у РД-257 по сравнению с РД-253 увеличился и тот и другой (2796 - 2890, 3100-3160).
Помнится мне так.
При улучшении сгорания и уменьшении расходов на завесу, увеличиваются оба показателя.
Увеличилось только давление в КС:
http://www.npoenergomash.ru/dejatelnost/engines/

РД-253 (11Д43)

150,25/166,67

285/316
150

РД-275 (14Д14)

162 / 178

287 / 316
160
РД-275М (14Д14М) 170,4 / 186,8 288/315,8 168,5
Улучшение полноты сгорания. Я не особо разбирался с этой вонючкой, но и там есть завесные форсунки в камере.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Но при этом надо и увеличивать "подпор" давления тоесь
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А потом опять форсировали до 170 тс у Земли. И снова вырос только земной УИ и ПН.
Так же сопло может быть "земным" "высотным" и "средним". У 108-ого - "среднее".
УИ растёт, но потери на расширении срезают его или там или там, или по немногу, с обоих случаев.
А 108 тут при чём?
У РД-108 расширение "среднее"
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
На Протоне вон форсировали двигатели первой ступени со 150 до 162 тонн у земли, и ничего. УИ в вакууме вырос на 2 сек, на земле не изменился. Запас топлива насколько я понимаю не изменился
УИ, наоборот, вырос на земле и не изменился в вакууме.
По логике действительно должен вырасти на земле. В справочнике "Двигатели" ошибка? Или удлинили сопло?
Ошибка.
Каким тогда образом увеличилось время работы 1 ступени?  :)  На Протоне-К, ЕМНИП - 102 с.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

fagot

ЦитироватьШтуцер пишет:
Каким тогда образом увеличилось время работы 1 ступени? :) На Протоне-К, ЕМНИП - 102 с.
Это потому, что память вам таки изменяет.  ;)  Вроде были какие-то работы по уменьшению газовых подушек, но прибавка там невелика.

Salo

#311
Цитировать
Цитировать
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
При улучшении сгорания и уменьшении расходов на завесу, увеличиваются оба показателя.
Salo пишет:
Увеличилось только давление в КС:
 http://www.npoenergomash.ru/dejatelnost/engines/

РД-253 (11Д43)

150,25/166,67

285/316
150

РД-275 (14Д14)

162 / 178

287 / 316
160
РД-275М (14Д14М) 170,4 / 186,8 288/315,8 168,5
m-s Gelezniak пишет:
Улучшение полноты сгорания. Я не особо разбирался с этой вонючкой, но и там есть завесные форсунки в камере.
Покажите рост вакуумного УИ? У РД-275М он даже упал. Это в связи с улучшением полноты сгорания?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьШтуцер пишет:

ЦитироватьSalo   пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
На Протоне вон форсировали двигатели первой ступени со 150 до 162 тонн у земли, и ничего. УИ в вакууме вырос на 2 сек, на земле не изменился.  Запас топлива насколько я понимаю не изменился
УИ, наоборот, вырос на земле и не изменился в вакууме.
По логике действительно должен вырасти на земле. В справочнике "Двигатели" ошибка? Или удлинили сопло?
Ошибка.
Каким тогда образом увеличилось время работы 1 ступени?  :)  На Протоне-К, ЕМНИП - 102 с.
Земной УИ ведь вырос. Вот до 11 км высоты топливо и экономится.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Но при этом надо и увеличивать "подпор" давления тоесь
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А потом опять форсировали до 170 тс у Земли. И снова вырос только земной УИ и ПН.
Так же сопло может быть "земным" "высотным" и "средним". У 108-ого - "среднее".
УИ растёт, но потери на расширении срезают его или там или там, или по немногу, с обоих случаев.
А 108 тут при чём?
У РД-108 расширение "среднее"
Это имеет какое-то отношение к Протону-М и Ангаре-5В?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет: 
Земной УИ ведь вырос. Вот до 11 км высоты топливо и экономится.
Тяга выросла на 10%, как оно может экономиться?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Земной УИ ведь вырос. Вот до 11 км высоты топливо и экономится.
Тяга выросла на 10%, как оно может экономиться?
Согласен. Но fagot выше уже ответил.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Но при этом надо и увеличивать "подпор" давления тоесь
ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
А потом опять форсировали до 170 тс у Земли. И снова вырос только земной УИ и ПН.
Так же сопло может быть "земным" "высотным" и "средним". У 108-ого - "среднее".
УИ растёт, но потери на расширении срезают его или там или там, или по немногу, с обоих случаев.
А 108 тут при чём?
У РД-108 расширение "среднее"
Это имеет какое-то отношение к Протону-М и Ангаре-5В?
Хм, а какое отношение Протон к недомерке? Производитель?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

#317
Старый привёл Протон-М как пример роста ПН с увеличением тяги двигателя за счёт повышения давления в КС.
Любые игры с изменением профиля стационарного сопла приводят к росту /падению земного УИ с одновременным падением/ростом вакуумного. В случае с Протоном-М мы этого не наблюдаем. У Вас другие данные? Поделитесь ими с приведением источника.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

Цитироватьfagot пишет:
Это потому, что память вам таки изменяет
Таки да, изменяет, б....ь.  :|
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Ну чтоже, можно поговорить о Протоне.
Первоначально тяга трехступенчатой бочки имела 18-18,5 тонн. А это Луноходы, Зонды, Салют -1
сейчас 22.5.Но для этого сколько пусков понадобилось?
П оповоду работы первой ступени кроме газовой подушки (там действительно мелочь), подъедались невырабатываемые  и гарантийные запасы топлива.
В последней модификации до полной выработки.
Но повторюсь, для этого понадобилось сорок лет.
Сейчас эти мальчики хотят все впройти за пару пусков. При этом в "лучших" традициях своей фирмы завалив выполнение ТЗ.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...