Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Шляпин

#260
ЦитироватьSalo пишет:
РД-195
А не подскажете характеристики РД-181. Нигде не нашел

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
У РД-195 тяга 250 тс в вакууме.  8)
РД-195 в девичестве звался РД-191М с тягой 245 тс в вакууме при форсировании на 15%.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic8603/?PAGEN_1=73

 

Александр Ч.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Над этим думает Энергомаш. Но, подозреваю, за счет повышения давления в КС.
Т.е. удельного импульса, правильно?
Конечно неправильно! Путём увеличения расхода топлива. УИ же практически не изменится.
А вот это зря, почему бы сразу не подсказать человеку, что он путается в тс и с? Опять Коварный Замысел?  :D
К тому же ПН Ангары-5 на штатных РД-191 со штатным УРМ-2 - 23,8т. Т.е. МюПН = 3,08%, тяговооруженность на старте, с учетом того, что двигатели форсируются, а не на номинальном режиме находятся, 1,33, а скорее больше, лень оценивать сколько топлива сжигается до выхода на режим и КП.
Ad calendas graecas

Большой

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
И за счет чего:
- увеличить тягу на 10% на 46 секунд

Над этим думает Энергомаш. Но, подозреваю, за счет повышения давления в КС.
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
- за счет чего увеличить массу водородной ступени на 50-70 т?

Не на, а до. Здесь все просто - за счет увеличения габаритов баков.
Как показал "анализ" геометрии 3 ступени - макета и последней презентации, габаритная длина увеличилась с 20 до 24 м. Вероятно РЗТ в исходном варианте был примерно 50 т, а в конечном - 70 т. Как показывал в своих расчётах Дмитрий Саныч, оптимальным вариантом 3-й ступени является РЗТ примерно 70 т и тяга ДУ 90 тс. В годовом отчёте КБХА говорится о тягах РД0150 45,50 и 77 тс. Тогда либо 2х45 тс либо 1х77 тс.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Salo

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
У РД-195 тяга 250 тс в вакууме.  8)  
РД-195 в девичестве звался РД-191М с тягой 245 тс в вакууме при форсировании на 15%.
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic8603/?PAGEN_1=73

А Вы в своих расчётах берёте тягу 250 тс как земную.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mihalchuk

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:

Если тяга 5 ЖРД первой и второй ступеней будет 5Х250 т=1250 т, а тяговооруженность 1,27, то получим стартовую массу РН=984 т. Если масса ПН достигнет величины 4% от Мст, то получим Мпн=39 т. А при величине 3,16% Мпн=31т.
У РД-195 тяга 250 тс в вакууме.

ЗЫ: форсирование РД-191 на 10% означает тягу у Земли 216 тс, а в вакууме 234 тс.
В вакууме поменее будет. Имеется в виду форсирование на 10% в земных условиях. Это значит, что уменьшится степень перерасширения сопла, и показатели тяги у земли и в вакууме сблизятся. Параметры, как у вас возможны, если наращивать сопло, но я о таком не слышал. Навряд ли это есть в планах.

Олег Шляпин

#266
ЦитироватьСтарый пишет:
Конечно неправильно! Путём увеличения расхода топлива. УИ же практически не изменится.
Так и я об этом.При форсировании тяги на 10% в течении 46 с при том же уд. импульсе масса топлива возрастёт примерно на 2,9 т. Как я понимаю, объём баков тоже

Олег Шляпин

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
А вот это зря, почему бы сразу не подсказать человеку, что он путается в тс и с? Опять Коварный Замысел?  :D  
Я прекрасно в этом разбираюсь  :)

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
А Вы в своих расчётах берёте тягу 250 тс как земную.
Я имел ввиду гипотетический ЖРД с тягой на уровне моря в 250 т

Salo

Сферический конь в вакууме?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:

На всякий случай: каким расчётом получено 35-38 тонн.
Через следующий интеграл: Известно правило - замена керосина на водород на верхней ступени увеличивает ПН на ЛЕО в полтора раза.
Сколько у нас заявлено для Ангары-5? 24 тонны. Умножаем на полтора получаем 36 тонн. Вот и весь интеграл.
Баллистический расчет показывает то же самое
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mihalchuk

А от характеристической скорости последней ступени не зависит, да?

frigate

ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
И за счет чего:
- увеличить тягу на 10% на 46 секунд

Над этим думает Энергомаш. Но, подозреваю, за счет повышения давления в КС.
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
- за счет чего увеличить массу водородной ступени на 50-70 т?

Не на, а до. Здесь все просто - за счет увеличения габаритов баков.
Как показал "анализ" геометрии 3 ступени - макета и последней презентации, габаритная длина увеличилась с 20 до 24 м. Вероятно РЗТ в исходном варианте был примерно 50 т, а в конечном - 70 т. Как показывал в своих расчётах Дмитрий Саныч, оптимальным вариантом 3-й ступени является РЗТ примерно 70 т и тяга ДУ 90 тс. В годовом отчёте КБХА говорится о тягах РД0150 45,50 и 77 тс. Тогда либо 2х45 тс либо 1х77 тс.
Так и грузоподьемность А-5В выросла с 35 тонн до 37.5 тонн 
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

m-s Gelezniak

Цитироватьfrigate пишет:
ЦитироватьБольшой

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
И за счет чего:
- увеличить тягу на 10% на 46 секунд

Над этим думает Энергомаш. Но, подозреваю, за счет повышения давления в КС.
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
- за счет чего увеличить массу водородной ступени на 50-70 т?

Не на, а до. Здесь все просто - за счет увеличения габаритов баков.
Как показал "анализ" геометрии 3 ступени - макета и последней презентации, габаритная длина увеличилась с 20 до 24 м. Вероятно РЗТ в исходном варианте был примерно 50 т, а в конечном - 70 т. Как показывал в своих расчётах Дмитрий Саныч, оптимальным вариантом 3-й ступени является РЗТ примерно 70 т и тяга ДУ 90 тс. В годовом отчёте КБХА говорится о тягах РД0150 45,50 и 77 тс. Тогда либо 2х45 тс либо 1х77 тс.
Так и грузоподьемность А-5В выросла с 35 тонн до 37.5 тонн
А она выросла?
Читаешь этот трёп и медленно фигеешь.
Уже имеет? а пощупать можно?
Вам напомнить что имеется подтверждённого в реалиноси?  :|
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вам напомнить что имеется подтверждённого в реалиноси? :|  
               
                  
В реальности пока нет практического подтверждения максимальных проектных значений ни на НОО ни на ГСО, ни на ГПО, а вот расчет, с учетом имевшего место, пока их возможность подтверждает. И не факт, что следующий пуск будет с максимально возможной ПН, вполне может быть и меньше болванки в крайнем пуске.
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

#275
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вам напомнить что имеется подтверждённого в реалиноси?

В реальности пока нет практического подтверждения максимальных проектных значений ни на НОО ни на ГСО, ни на ГПО, а вот расчет, с учетом имевшего место, пока их возможность подтверждает. И не факт, что следующий пуск будет с максимально возможной ПН, вполне может быть и меньше болванки в крайнем пуске.
То есть НИЧЕГО... .
А расчёт? Вы хотите сказать что хруники ничего до этого момента не считали? И цена (достоверность) этих расчётов?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Конечно неправильно! Путём увеличения расхода топлива. УИ же практически не изменится.
Так и я об этом.При форсировании тяги на 10% в течении 46 с при том же уд. импульсе масса топлива возрастёт примерно на 2,9 т. Как я понимаю, объём баков тоже
Ничего не возрастёт (если это не нужно). Общее время работы двигателей уменьшится на несколько секунд и всё. 
На Протоне вон форсировали двигатели первой ступени со 150 до 162 тонн у земли, и ничего. УИ в вакууме вырос на 2 сек, на земле не изменился. Запас топлива насколько я понимаю не изменился. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вам напомнить что имеется подтверждённого в реалиноси?

В реальности пока нет практического подтверждения максимальных проектных значений ни на НОО ни на ГСО, ни на ГПО, а вот расчет, с учетом имевшего место, пока их возможность подтверждает. И не факт, что следующий пуск будет с максимально возможной ПН, вполне может быть и меньше болванки в крайнем пуске.
То есть НИЧЕГО... .
А расчёт? Вы хотите сказать что до этого хруники ничего до этого момента не считали? И цена (достоверность) этих расчётов?
Ну, пока еще дело не дошло даже до аванпроекта (должен быть готов к концу года). А на этой стадии точность расчетов плюс-минус 10-15%. Учитывая, что параметры первых двух ступеней уже известны с высокой точностью, этот допуск можно для А5В уменьшить процентов до 5...7.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Александр Ч.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А расчёт? Вы хотите сказать что хруники ничего до этого момента не считали? И цена (достоверность) этих расчётов?
Я просто так на форуме выкладывал страницы из юзермануала по Ангаре?
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А расчёт? Вы хотите сказать что хруники ничего до этого момента не считали? И цена (достоверность) этих расчётов?
Я просто так на форуме выкладывал страницы из юзермануала по Ангаре?

Вам рассказать сказку про то как добавили 400 кг груза в первую ст двухсотки помоему. Только для того чтобы от резонанса уйти?
На практике всё будет с нуля. Или опять "нЭвпишутся".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...