Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьpkl

пишет:
У нас на что угодно пойти, лишь бы не осваивать новые /для нас/ технологии.
Новые технологии это колоссальные деньги, вкладываемые в науку и НИОКР.
Кстати, я уже писал, что у нас применяются некоторые технологии, которые /у них/ ещё не освоены.
И что же у вас такого нового в тэхнологиях и главное зачем?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин

пишет:
Я себе представляю так - если двигатели форсировать до 250 т, увеличить УРМы в длину и за счет этого увеличить запас топлива на 25%, поставить водородную ступень с 5 РД-0146, то может 35 т нагрузки и будет. При тяге 250 т и тяговорруженности 1,28 стартовая масса РН будет 976 т. И то ПН в пределах до 35 т будет.
Ничего этого не надо. Для достижения 35+ тонн достаточно увеличить тягу РД-191 на 10% с 0 до 46 сек полета, а также обеспечить заправку водородной ступени до 50...70 тонн.
И как минимум минус увод на четырех.

Там с форсированным РД-191 тяговооруженность 1,31. И увод на 4-х осуществить легче чем на стандартной А5.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Васил Жеков

A не прошче ли РД-180 на центральном блоке, пусть и нового УРМ делать ?
Nula dies sine linea.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин

пишет:
Я себе представляю так - если двигатели форсировать до 250 т, увеличить УРМы в длину и за счет этого увеличить запас топлива на 25%, поставить водородную ступень с 5 РД-0146, то может 35 т нагрузки и будет. При тяге 250 т и тяговорруженности 1,28 стартовая масса РН будет 976 т. И то ПН в пределах до 35 т будет.
Ничего этого не надо. Для достижения 35+ тонн достаточно увеличить тягу РД-191 на 10% с 0 до 46 сек полета, а также обеспечить заправку водородной ступени до 50...70 тонн.
И как минимум минус увод на четырех.
Там с форсированным РД-191 тяговооруженность 1,31. И увод на 4-х осуществить легче чем на стандартной А5.
Так и тушка подростёт.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьB1_ пишет:
A не прошче ли РД-180 на центральном блоке, пусть и нового УРМ делать ?
А ешё проще Зенит... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

mihalchuk

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьpkl

пишет:
У нас на что угодно пойти, лишь бы не осваивать новые /для нас/ технологии.
Новые технологии это колоссальные деньги, вкладываемые в науку и НИОКР.
Кстати, я уже писал, что у нас применяются некоторые технологии, которые /у них/ ещё не освоены.
Это небось в цифровом проектировании.:)

m-s Gelezniak

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьpkl

пишет:
У нас на что угодно пойти, лишь бы не осваивать новые /для нас/ технологии.
Новые технологии это колоссальные деньги, вкладываемые в науку и НИОКР.
Кстати, я уже писал, что у нас применяются некоторые технологии, которые /у них/ ещё не освоены.
Это небось в цифровом проектировании.
Мытьё кислородных баков у них было подано как великое достижение... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин

пишет:
Я себе представляю так - если двигатели форсировать до 250 т, увеличить УРМы в длину и за счет этого увеличить запас топлива на 25%, поставить водородную ступень с 5 РД-0146, то может 35 т нагрузки и будет. При тяге 250 т и тяговорруженности 1,28 стартовая масса РН будет 976 т. И то ПН в пределах до 35 т будет.
Ничего этого не надо. Для достижения 35+ тонн достаточно увеличить тягу РД-191 на 10% с 0 до 46 сек полета, а также обеспечить заправку водородной ступени до 50...70 тонн.
И как минимум минус увод на четырех.
Там с форсированным РД-191 тяговооруженность 1,31. И увод на 4-х осуществить легче чем на стандартной А5.
Так и тушка подростёт.
196*1,1*5/821 - у А5В
196*5/773 - у А5
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Васил Жеков

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьB1_ пишет:
A не прошче ли РД-180 на центральном блоке, пусть и нового УРМ делать ?
А ешё проще Зенит... .
Ну в принципе Зенит(Украйна)  ето раз и есчо 171 череразмерен - два. НУ со 180-том в центре вьиглядить гораздо лучше ... Правда - что будеть, если центр прямо в начале откажет - никакой форсаж  урм-ов не поможет...
Nula dies sine linea.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин

пишет:
Я себе представляю так - если двигатели форсировать до 250 т, увеличить УРМы в длину и за счет этого увеличить запас топлива на 25%, поставить водородную ступень с 5 РД-0146, то может 35 т нагрузки и будет. При тяге 250 т и тяговорруженности 1,28 стартовая масса РН будет 976 т. И то ПН в пределах до 35 т будет.
Ничего этого не надо. Для достижения 35+ тонн достаточно увеличить тягу РД-191 на 10% с 0 до 46 сек полета, а также обеспечить заправку водородной ступени до 50...70 тонн.
И как минимум минус увод на четырех.
Там с форсированным РД-191 тяговооруженность 1,31. И увод на 4-х осуществить легче чем на стандартной А5.
Так и тушка подростёт.
196*1,1*5/821 - у А5В
196*5/773 - у А5
Это на бумаге.
Циховскую разницу булаги и хелеза вы уже знаете.
Если бы всё было по их презентациям то достаточно было бы Бриза. А на сей момент и керосин еле тянет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьB1_ пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьB1_ пишет:
A не прошче ли РД-180 на центральном блоке, пусть и нового УРМ делать ?
А ешё проще Зенит... .
Ну в принципе Зенит(Украйна) ето раз и есчо 171 череразмерен - два. НУ со 180-том в центре вьиглядить гораздо лучше ... Правда - что будеть, если центр прямо в начале откажет - никакой форсаж урм-ов не поможет...
Зенит это первый этап. Заткнуть дыры (если заказчика Протон не устраивает. Хотя он бы был как говорится "в самую дырочку") А РД180 это возврат к Руси. Два РД180 на общей раме это ко мне в тему о Нескафе :).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vlad7308

с закрытием Луны, видимо, должны закрыть и А5В?
это оценочное суждение

m-s Gelezniak

#232
Закрытие Луны приведёт к закрытию хомосапиенс как вида. Хорошо если на время.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

vlad7308

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Закрытие Луны приведёт к закрытию хомосапиенс как вида. Хорошо если на время.
это метафизика, а я в чисто практическом плане интересуюсь
это оценочное суждение

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Закрытие Луны приведёт к закрытию хомосапиенс как вида. Хорошо если на время.
Во вкуривает!  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

testest2

Цитироватьvlad7308 пишет:
с закрытием Луны, видимо, должны закрыть и А5В?
Не думаю. Когда у нас кого-то смущало отсутствие целей для РН или отсутствие задач для корабля? Объявят Ангару-А5В "заделом на будущее" и всё. Или наоборот. Финансирование ПТК не будут сокращать, а ее зарежут.
законспирированный рептилоид

m-s Gelezniak

Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Закрытие Луны приведёт к закрытию хомосапиенс как вида. Хорошо если на время.
это метафизика, а я в чисто практическом плане интересуюсь
Метафизика из другой оперы.
А с интересом по практике вы конторой ошиблись.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Олег Шляпин

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ничего этого не надо. Для достижения 35+ тонн достаточно увеличить тягу РД-191 на 10% с 0 до 46 сек полета, а также обеспечить заправку водородной ступени до 50...70 тонн.
Из ничего ничего не бывает - всё берётся откуда то. За счет чего форсирование на 10%?
1. За счет повышения удельной тяги, т.е. получение большей величины тяги при том же секундном расходе топлива?
У РД-191 тяга на уровне моря: 196 тс  при уд. импульсе 311,5 с. Т.е уд. импульс должен быть на старте 346,65 с? Это уже ближе к кислород-водородному двигателю.

2. За счет увеличения расхода топлива при том же удельном импульсе. Значит тяга должна быть 215,6 т.
Секундный расход двигателя РД-191 на старте 0,629 т/с. При увеличении тяги на 10% будет 0,692. Масса топлива возрастёт примерно на 2,9 т. Она же где то должна разместится.

3. Касательно кислород-водородной ступени - вот нашел характеристики УКВБ http://kollektsiya.ru/raketi/336-raketa-nositel-angara.html

Основные характеристики блока «УКВБ»
Сухая масса, кг 7350
Масса заправляемых компонентов, кг 44000
Стартовая масса, кг до 51500.


Т.е. этот блок и так свыше 50 т. При увеличении массы до 70 т, думаю, надо и тягу увеличивать примерно в 1,4 раза - до 56 т. Это или новые кислород-водородные двигатели, или же 5 форсированных РД-0146 или вообще 6 таких двигателей. А это увеличение диаметра

vlad7308

Цитироватьtestest пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
с закрытием Луны, видимо, должны закрыть и А5В?
Когда у нас кого-то смущало отсутствие целей для РН или отсутствие задач для корабля?
зато у нас "смущало" отсутствие бабла
это оценочное суждение

Sаlyutman

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И что же у вас такого нового в тэхнологиях и главное зачем?
Цитировать
- Этого вы от меня не добьетесь, гражданин Гадюкин! (с) 
:D