Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Первоначально тяга трехступенчатой бочки имела 18-18,5 тонн. 
Тяга полезной нагрузки. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Сейчас эти мальчики хотят все впройти за пару пусков. При этом в "лучших" традициях своей фирмы завалив выполнение ТЗ.
Мальчики хотят денег и не хотят отвечать. Вот и всё что они хотят. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ну чтоже, можно поговорить о Протоне.
Первоначально тяга трехступенчатой бочки имела 18-18,5 тонн. А это Луноходы, Зонды, Салют -1
сейчас 22.5.Но для этого сколько пусков понадобилось?
П оповоду работы первой ступени кроме газовой подушки (там действительно мелочь), подъедались невырабатываемые и гарантийные запасы топлива.
В последней модификации до полной выработки.
Но повторюсь, для этого понадобилось сорок лет.
Сейчас эти мальчики хотят все впройти за пару пусков. При этом в "лучших" традициях своей фирмы завалив выполнение ТЗ.
Т.е. замену металлических сухих отсеков на композитные Вы не  заметили.
А какая модернизация проводилась в восьмидесятые не подскажете?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Первоначально тяга трехступенчатой бочки имела 18-18,5 тонн.
Тяга полезной нагрузки.
Так носитель, тот же нобор бочек и переходников. А всё остальное хруники получали от смежников.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Сейчас эти мальчики хотят все впройти за пару пусков. При этом в "лучших" традициях своей фирмы завалив выполнение ТЗ.
Мальчики хотят денег и не хотят отвечать. Вот и всё что они хотят.
Ну вот видишь. И ты это понял...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ну чтоже, можно поговорить о Протоне.
Первоначально тяга трехступенчатой бочки имела 18-18,5 тонн. А это Луноходы, Зонды, Салют -1
сейчас 22.5.Но для этого сколько пусков понадобилось?
П оповоду работы первой ступени кроме газовой подушки (там действительно мелочь), подъедались невырабатываемые и гарантийные запасы топлива.
В последней модификации до полной выработки.
Но повторюсь, для этого понадобилось сорок лет.
Сейчас эти мальчики хотят все впройти за пару пусков. При этом в "лучших" традициях своей фирмы завалив выполнение ТЗ.
Зачем тратить 40 лет на те решения, которые уже известны? Их можно применять сразу.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Ну чтоже, можно поговорить о Протоне.
Первоначально тяга трехступенчатой бочки имела 18-18,5 тонн. А это Луноходы, Зонды, Салют -1
сейчас 22.5.Но для этого сколько пусков понадобилось?
П оповоду работы первой ступени кроме газовой подушки (там действительно мелочь), подъедались невырабатываемые и гарантийные запасы топлива.
В последней модификации до полной выработки.
Но повторюсь, для этого понадобилось сорок лет.
Сейчас эти мальчики хотят все впройти за пару пусков. При этом в "лучших" традициях своей фирмы завалив выполнение ТЗ.
Зачем тратить 40 лет на те решения, которые уже известны? Их можно применять сразу.

О это весьма распостранённая ошибка проектантов. Новая конструкция новая динамика новае мелочи. В результате "любымые" минус 10-20% от заявленного. Попытка решений в лоб этих мелочей сказывается или на массе или на надёжности. А моделирование это своеобразный усилитель опыта и навыков разработчика. С последними - увы, см "сохранёённую школу ракетостроения".
Хорошую, достоверную модель, порой сложнее построить чем подгонять опытные железки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитировать... В результате "любымые" минус 10-20% от заявленного ...

Которые ещё лет десять пытаются вытянуть. Это если вытягиваетя. А то  приходится продавливать новую разработку под маской модернизации. Знакомо правда?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Ну чтоже, можно поговорить о Протоне.
Первоначально тяга трехступенчатой бочки имела 18-18,5 тонн. А это Луноходы, Зонды, Салют -1
сейчас 22.5.Но для этого сколько пусков понадобилось?
П оповоду работы первой ступени кроме газовой подушки (там действительно мелочь), подъедались невырабатываемые и гарантийные запасы топлива.
В последней модификации до полной выработки.
Но повторюсь, для этого понадобилось сорок лет.
Сейчас эти мальчики хотят все впройти за пару пусков. При этом в "лучших" традициях своей фирмы завалив выполнение ТЗ.
Зачем тратить 40 лет на те решения, которые уже известны? Их можно применять сразу.

О это весьма распостранённая ошибка проектантов. Новая конструкция новая динамика новае мелочи. В результате "любымые" минус 10-20% от заявленного. Попытка решений в лоб этих мелочей сказывается или на массе или на надёжности. А моделирование это своеобразный усилитель опыта и навыков разработчика. С последними - увы, см "сохранёённую школу ракетостроения".
Хорошую, достоверную модель, порой сложнее построить чем подгонять опытные железки.
РН проектируются с резервом по ПГ как правило от 5 до 20%. Т.е. расчетная ПГ А5 была где-то 25,7-26 т при пуске из Плесецка.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Ну чтоже, можно поговорить о Протоне.
Первоначально тяга трехступенчатой бочки имела 18-18,5 тонн. А это Луноходы, Зонды, Салют -1
сейчас 22.5.Но для этого сколько пусков понадобилось?
П оповоду работы первой ступени кроме газовой подушки (там действительно мелочь), подъедались невырабатываемые и гарантийные запасы топлива.
В последней модификации до полной выработки.
Но повторюсь, для этого понадобилось сорок лет.
Сейчас эти мальчики хотят все впройти за пару пусков. При этом в "лучших" традициях своей фирмы завалив выполнение ТЗ.
Зачем тратить 40 лет на те решения, которые уже известны? Их можно применять сразу.

О это весьма распостранённая ошибка проектантов. Новая конструкция новая динамика новае мелочи. В результате "любымые" минус 10-20% от заявленного. Попытка решений в лоб этих мелочей сказывается или на массе или на надёжности. А моделирование это своеобразный усилитель опыта и навыков разработчика. С последними - увы, см "сохранёённую школу ракетостроения".
Хорошую, достоверную модель, порой сложнее построить чем подгонять опытные железки.
РН проектируются с резервом по ПГ как правило от 5 до 20%. Т.е. расчетная ПГ А5 была где-то 25,7-26 т при пуске из Плесецка.
Который на этапе детальных проработок и увязок съедаетя с дифецитом.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Ну чтоже, можно поговорить о Протоне.
Первоначально тяга трехступенчатой бочки имела 18-18,5 тонн. А это Луноходы, Зонды, Салют -1
сейчас 22.5.Но для этого сколько пусков понадобилось?
П оповоду работы первой ступени кроме газовой подушки (там действительно мелочь), подъедались невырабатываемые и гарантийные запасы топлива.
В последней модификации до полной выработки.
Но повторюсь, для этого понадобилось сорок лет.
Сейчас эти мальчики хотят все впройти за пару пусков. При этом в "лучших" традициях своей фирмы завалив выполнение ТЗ.
Зачем тратить 40 лет на те решения, которые уже известны? Их можно применять сразу.

О это весьма распостранённая ошибка проектантов. Новая конструкция новая динамика новае мелочи. В результате "любымые" минус 10-20% от заявленного. Попытка решений в лоб этих мелочей сказывается или на массе или на надёжности. А моделирование это своеобразный усилитель опыта и навыков разработчика. С последними - увы, см "сохранёённую школу ракетостроения".
Хорошую, достоверную модель, порой сложнее построить чем подгонять опытные железки.
РН проектируются с резервом по ПГ как правило от 5 до 20%. Т.е. расчетная ПГ А5 была где-то 25,7-26 т при пуске из Плесецка.
Который на этапе детальных проработок и увязок съедаетя с дифецитом.
Ну, вот и съелся: 24 вместо 24,5 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, вот и съелся: 24 вместо 24,5 т.
Приведенных.
Есть такое понятие. Только как приводить  - нет единой методики. Причем на 200 км, а не на 180, как считаете Вы.

И вообще - мне разговоры про дефицит ПН на НОО применительно к А-5 представляются несуразными.
А-5 создавалась для независимого доступа на ГСО с территории России (читай Плесецк) под КА ВН. С каким РБ - вскрытие покажет. Лунными и пилотируемыми пусками тогда не заморачивались - выжить бы.
Вот и надо оценивать ее по этому критерию - может она заменить Протон с Байконура или нет. Пока, видимо, ответ отрицательный. Надо дорабатывать.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, вот и съелся: 24 вместо 24,5 т.
Приведенных.
Есть такое понятие. Только как приводить - нет единой методики. Причем на 200 км, а не на 180, как считаете Вы.

И вообще - мне разговоры про дефицит ПН на НОО применительно к А-5 представляются несуразными.
А-5 создавалась для независимого доступа на ГСО с территории России (читай Плесецк) под КА ВН. С каким РБ - вскрытие покажет. Лунными и пилотируемыми пусками тогда не заморачивались - выжить бы.
Вот и надо оценивать ее по этому критерию - может она заменить Протон с Байконура или нет. Пока, видимо, ответ отрицательный. Надо дорабатывать.
А кто Вам сказал, что я считал дя 180 км? Открываю файл и вижу: высота перигея 200 км, высота апогея 200 км, наклонение 62,8 град.
Я не слишком хорошо понимаю смысл термина "приведенная масса ПГ". Для меня масса ПГ РН - это масса космического аппарата, либо масса КА+РБ, выводимая на опорную орбиту. 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
Ну, вот и съелся: 24 вместо 24,5 т.
Приведенных.
Есть такое понятие. Только как приводить - нет единой методики. Причем на 200 км, а не на 180, как считаете Вы.

И вообще - мне разговоры про дефицит ПН на НОО применительно к А-5 представляются несуразными.
А-5 создавалась для независимого доступа на ГСО с территории России (читай Плесецк) под КА ВН. С каким РБ - вскрытие покажет. Лунными и пилотируемыми пусками тогда не заморачивались - выжить бы.
Вот и надо оценивать ее по этому критерию - может она заменить Протон с Байконура или нет. Пока, видимо, ответ отрицательный. Надо дорабатывать.
А до.КПшная циклограмма двигателей известна?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ZOOR

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А кто Вам сказал, что я считал дя 180 км? Открываю файл и вижу: высота перигея 200 км, высота апогея 200 км, наклонение 62,8 град.
Извиняюсь, перепутал с А-5В http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic14982/message1410318/#message1410318

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я не слишком хорошо понимаю смысл термина "приведенная масса ПГ".
Я тоже. Но по смыслу - это масса ПГ, выводимая при отсутствии ограничений азимут пуска, на РП и какое там ограничение на сброс ГО - ХЗ. Кроме того, подозреваю, что гарантийные остатки там тоже нулевые. Как в спредшите :)

Говорю же, что методики нет.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А до.КПшная циклограмма двигателей известна?
Наверняка известна. Тому, кому это необходимо. Или Вы думаете, что ДО2 и РО без нее считались?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А кто Вам сказал, что я считал дя 180 км? Открываю файл и вижу: высота перигея 200 км, высота апогея 200 км, наклонение 62,8 град.
Извиняюсь, перепутал с А-5В http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic14982/message1410318/#message1410318
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я не слишком хорошо понимаю смысл термина "приведенная масса ПГ".
Я тоже. Но по смыслу - это масса ПГ, выводимая при отсутствии ограничений азимут пуска, на РП и какое там ограничение на сброс ГО - ХЗ. Кроме того, подозреваю, что гарантийные остатки там тоже нулевые. Как в спредшите  :)

Говорю же, что методики нет.
В спредшите ничто не мешает учесть остатки топлива и газов - они входят в конечную массу блока. Ничто не мешает изменить время сброса ГО. Единственная проблема - учет РП (спредшит не считает пространственные маневры). Однако, масса ПГ должна быть посчитана с учетом ограничений на дальность падения ОЧР. И было бы странно, если бы этого не делали (всегда считали с учетом РП, а тут вдруг - нет).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А до.КПшная циклограмма двигателей известна?
Подозреваю, что она стандартная для двигателей семейства.

m-s Gelezniak

ЦитироватьZOOR пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А до.КПшная циклограмма двигателей известна?
Наверняка известна. Тому, кому это необходимо. Или Вы думаете, что ДО2 и РО без нее считались?
Тут другой интерес.
Ну нету значит нету... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А до.КПшная циклограмма двигателей известна?
Подозреваю, что она стандартная для двигателей семейства.

С учётом форсирования она уже не стандартна.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...