Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет:
Спасибо!
А это типовые циклограммы или под какой-то конкретный пуск?
Черно-белые картинки скачаны с форума НК еще до августа 2012 г. (судя по дате последнего изменения). Поэтому, скорее всего, типовые.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

Так а тут чего творится. Недомерколюбители всё ещё буйствуют?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
И остается вопрос зачем.
Естественно чтоб было хуже. Чтоб снизить полезную нагрузку. Чтоб при любом отклонении не хватило топлива долететь до рассчётной орбиты.  :)  Защитнички Ангары у нас умные, они специалисты, счас они прийдут и всё объяснят.
Да вот уже как год в партизан играют. И кроме общих песен "что так и надо" никакой конкретики.
Была жалкая попытка обяснить задросселированностью движков а-ля 151ый. Но Фрейнир тихой сапой ушёл в тень.
Причём вопрос, а зачем этто было делать, так и завис.
Плюс бодрый оптимизм на следующие полторы тонны.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьоктоген пишет:
Цитироватьfagot

пишет:
А про Ангосат мне почему-то кажется, что никаких циклограмм не будет.
Дык наверное поток матов если обнародовать циклограмму утопит создателей ангары))))))
Обнародовавшего посадят. :|
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Ваш дуэт с переливами  на два голоса просто умиляет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

#2625
ЦитироватьШтуцер пишет:
Ваш дуэт с переливами на два голоса просто умиляет.
А вот и Штуцер и помоему трезвый. Ну у него всегда не как у людей.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А вот и Штуцер и помоему трезвый.
Алкометр ты наш дистанционный. Мерял бы так кислород -  цены бы не было.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ну у него всегда не как у лудей.
Да. Видно что луди налудились.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Чтото мне стало страшно за нашу разведку космической обстановки...
Не ссы, у нас ужеестьангара!
Ой, чтото мне стало вдвойне страшно...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
http://s020.radikal.ru/i712/1602/c1/8f99a2658a3d.jpg
 http://s020.radikal.ru/i709/1602/38/d580841ed38b.jpg
Вторая соответствует ПН 2,5-2,6 т на ГСО, а первая - 5,5 т на ГПО с недобором 1800 м/с, занятно, что в этом случае на целевой получается примерно 2,8 т "полезной" массы. Интересно, что импульс довыведения очень мал и на опорную выходит примерно 23 т.

Salo

http://ria.ru/space/20160401/1400765749.html#ixzz44Z4rPRJh
Цитировать"Роскосмос" подготовил аванпроект ракеты для лунной программы
01:17 01.04.2016 (обновлено: 01:49 01.04.2016)
Лунная экспедиция с использованием тяжелой ракеты "Ангара А5В" будет состоять из четырех запусков. Первый испытательный полет состоится в 2026 году, а старт пилотируемой миссии на Луну отодвинут ближе к 2035 году, пишут "Известия".
 
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева подготовил и отправил на экспертизу аванпроект ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара А5В", которая должна отправить космический корабль на орбиту луны во второй половине 2020-х годов, сообщает газета "Известия".
"Роскосмос" планирует использовать "Ангару" в лунной экспедиции, сообщает газета. Для этого будет проведены четыре пуска. Сначала "Ангара А5В" стартует с лунным посадочным модулем и его межорбитальным буксиром. Вторым запуском на орбиту выводится еще один буксир, он стыкуется с посадочным лунным модулем, после чего они направятся на лунную орбиту. Третьим пуском на орбиту выводится основной космический корабль с экипажем и последним, четвертым — еще один межорбитальный буксир для стыковки с пилотируемым транспортным кораблем.
"Аванпроект по "Ангаре А5В" был подготовлен в установленные сроки — в конце 2015 года и разослан во все профильные НИИ для согласования. Научно-технический совет госкорпорации "Роскосмос" рассмотрит его в ближайшее время, после согласования НИИ", — цитирует пресс-службу "Роскосмоса" издание.
Согласно графику, составленному "Роскосмосом", первый испытательный полет "Ангары А5В" состоится в 2026 году. Газета отмечает, что это может отодвинуть старт пилотируемой миссии на Луну ближе к 2035 году, так как необходимо провести большое количество запусков и испытаний.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#2631
http://izvestia.ru/news/608307
Цитировать1 апреля 2016, 00:01 | Наука | Иван Чеберко
«Роскосмос» представил аванпроект «лунной ракеты»

Научно-технический совет госкорпорации рассмотрит его в ближайшее время

Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева (входит в госкорпорацию «Роскосмос») подготовил и разослал на экспертизу в профильные организации аванпроект ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара А5В», самой мощной космической машины, которая Россия собирается построить в ближайшие 15 лет. С ее помощью во второй половине 2020-х годов Роскосмос рассчитывает направить космический корабль на орбиту Луны с космодрома Восточный.

О завершении подготовки аванпроекта «Известиям» рассказали в пресс-службе «Роскосмоса».

— Аванпроект по «Ангаре А5В» был подготовлен в установленные сроки — в конце 2015 года и разослан во все профильные НИИ для согласования, — заявили в пресс-службе. — Научно-технический совет госкорпорации «Роскосмос» рассмотрит его в ближайшее время, после согласования НИИ.

В первый испытательный полет «Ангара А5В» должна отправиться примерно в 2026 году — это вытекает из графика, составленного «Роскосмосом» в ходе подготовки Федеральной космической программы (ФКП). В более ранних проектах ФКП, направлявшихся космическим агентством в ведомства весной прошлого года, фигурировала иная дата первого летного испытания «Ангары А5В» — 2023 год. Эта дата, безусловно, более соответствует планам «Роскосмоса» в районе 2030 года высадить космонавта на поверхность Луны (в «Роскосмосе» регулярно эти планы подтверждают). Начало испытаний ракеты в 2026 году может отодвинуть старт пилотируемой миссии на Луну ближе к 2035 году, поскольку между датой первого запуска «Ангары А5В» и стартом лунной миссии очень много чего должно быть сделано: нужно обеспечить беспилотный испытательный запуск нового космического корабля «Федерация», затем должен состояться полет космического корабля с экипажем на орбиту Луны, далее требуется полет на лунную орбиту с лунным взлетно-посадочным комплексом (ЛВПК) с отправкой его на поверхность Луны без экипажа. И только после выполнения программ испытаний по всем перечисленным этапам появится возможность готовить лунную миссию, предусматривающую высадку человека.

Грузоподъемность «Ангары А5В» составит 38 т полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту (высотой порядка 200 км) при условии использования в ее составе разгонного блока с кислородно-водородной ступенью. Это, конечно, маловато для настоящей «лунной ракеты». Для сравнения: самой мощной ракетой в истории до сих пор остается Saturn-5 Вернера фон Брауна, которая могла вывести на низкую околоземную орбиту 141 т груза. Saturn-5 создавалась специально для реализации американских лунных миссий. Создаваемый сейчас американской корпорацией Boeing новейший ракетный комплекс сверхтяжелого класса SLS ориентирован на вывод 70 т, в перспективе конструкция носителя позволит увеличить грузоподъемность до 130 т (стоимость создания SLS — порядка $35 млрд).

Среди отечественных систем «Ангара А5В» тоже не станет рекордсменом, потому что грузоподъемность системы «Энергия», создававшейся для вывода на орбиту челнока «Буран», составляла 100 т.

Относительно невысокая грузоподъемность «Ангары А5В» предопределила довольно сложную идею организации лунной экспедиции, которую планирует «Роскосмос». Речь идет о четырехпусковой схеме. Выглядит она так: сначала ракета «Ангара А5В» стартует с лунным посадочным модулем и его межорбитальным буксиром (его задача — выдать импульсы, позволяющие модулю сойти с орбиты Земли и направиться на орбиту Луны). Затем вторым запуском на орбиту выводится еще один межорбитальный буксир, он стыкуется с посадочным лунным модулем, и эта связка направляется на лунную орбиту. Третьим пуском на орбиту выводится основной космический корабль с экипажем, и последним, четвертым — еще один межорбитальный буксир для стыковки с ПТК. Состыковавшись с буксиром, ПТК направляется на орбиту Луны, где произведет стыковку с посадочным модулем.

Плюс такой схемы в том, что можно не строить чудовищных размеров ракету специально под лунную программу. В то же время сама миссия становится более рискованной: стоит одному пуску из четырех оказаться неудачным — и всё срывается.

Относительно скромные цели «Роскосмоса» по грузоподъемности «Ангары А5В» предопределили и далеко не заоблачный бюджет проекта. По смете, представленной весной прошлого года, бюджет ОКР «Амур» (строительство стартового комплекса на Восточном и создание ракеты) составлял 96,189 млрд рублей.

— Проекты по созданию ракетных комплексов с горизонтом более семи лет вызывают недоверие, — заявил «Известиям» Андрей Ионин, член-корреспондент российской Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского. — Нужно стремиться к тому, чтобы создавать ракеты быстрее, особенно когда делается не нечто с нуля, а по сути новая модификация уже имеющейся системы. Горизонт планирования должен быть короче. Что касается идеи использования водородного двигателя, то в России была школа создания кислородно-водородных ракетных двигателей, но мы это направление как-то забросили. Если работы в рамках ОКР «Амур» поддержат эту школу, то это хорошо. В будущем могут пригодиться любые компетенции, у всех двигателей есть свои плюсы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

В аванпроекте исчезла система передачи нагрузки с боковых блоков на УРМ-2 через "зуб" и переходник. Аванпроектанты забыли нарисовать?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А кислородно-водородный блок назван "Бризом-М".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДля этого будет проведены четыре пуска. Сначала "Ангара А5В" стартует с лунным посадочным модулем и его межорбитальным буксиром. Вторым запуском на орбиту выводится еще один буксир, он стыкуется с посадочным лунным модулем, после чего они направятся на лунную орбиту. Третьим пуском на орбиту выводится основной космический корабль с экипажем и последним, четвертым — еще один межорбитальный буксир для стыковки с пилотируемым транспортным кораблем.
Это не системный кризис, это агония. Именно так я её себе и представлял.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:

В аванпроекте исчезла система передачи нагрузки с боковых блоков на УРМ-2 через "зуб" и переходник. Аванпроектанты забыли нарисовать?
А где ты аванпроект увидел? ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
А где ты аванпроект увидел?  ;)
А эта картинка не с проспектика?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:

А кислородно-водородный блок назван "Бризом-М".
Над КВРБ можно измываться как угодно - его уж лет 10 нету. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
А где ты аванпроект увидел?   
А эта картинка не с проспектика?
Не надо путать хрен (аванпроект) с пальцем (инфографика от РИА Новости) :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:

ЦитироватьДля этого будет проведены четыре пуска. Сначала "Ангара А5В" стартует с лунным посадочным модулем и его межорбитальным буксиром. Вторым запуском на орбиту выводится еще один буксир, он стыкуется с посадочным лунным модулем, после чего они направятся на лунную орбиту. Третьим пуском на орбиту выводится основной космический корабль с экипажем и последним, четвертым — еще один межорбитальный буксир для стыковки с пилотируемым транспортным кораблем.
Это не системный кризис, это агония. Именно так я её себе и представлял.
Это не агония - это многопуск! ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!