Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

#1900
И если ВСК не прошла испытания. Дальнейшие этапы ввода в эксплуатацию. не имели место быть. До устранения замечаний. ЭТО ЗАКОН И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Василий Ратников

George, спасибо за информацию.

Все же странно что не озвучено целевых показателей цены, очевидно что если утрируя цена А5В будет 1 миллиард долларов то она ни разу не полетит, а если 80 то дай сюда. Мое мнение кроме ТТХ, цена для ракеты сейчас главный определяющий фактор.

Про цену Ангоры, я тут увидел эту картинку перевозки
Cygnus
сразу вспомнил вот эту  - перевозка первой ступени Фалькон9

И подумал - УРМ-1 точно значительно меньше первая ступени Фалькона9, так почему бы не возить аналогично.
Отправил фуру на восточный, никаких тебе туннелей жд, дальнобой поехал, поел беляш, поспал, поехал. Дешево, и довольно быстро.

Москва-Хабаровск 450 000 рублей, 7 суток. По мне нормально. Подумал что вряд ли УРМ-1 хрупче Фальконовской ступени, ракета стоит на старте и в -20, то и температура не помеха.
 
Я понимаю ) что явно идея не продумана ), но так с ходу не понял где подвох почему так нельзя.

m-s Gelezniak

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:

...
сразу вспомнил вот эту - перевозка первой ступени Фалькон9

И подумал - УРМ-1 точно значительно меньше первая ступени Фалькона9, так почему бы не возить аналогично.

На данный момент транспортировка УРМ-1 осущевстляется на той же ЖД платформе что и первая ступень Зенита. Только тележки не трёхосные а двухосные.
Впрочем был и грунтовый вариант, на нем возили бочку УРМа на стенд.  Фото на форуме было но давно может у кого сохранилось.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Отправил фуру на восточный, никаких тебе туннелей жд, дальнобой поехал, поел беляш, поспал, поехал. Дешево, и довольно быстро.
Можно все одним железнодорожным эшелоном. Все везде пройдет.

George

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Все же странно что не озвучено целевых показателей цены, очевидно что если утрируя цена А5В будет 1 миллиард долларов
Значительно меньше. Вероятно, будет больше 100 млн долларов в серии. Это дорого.

Василий Ратников

George, 1 миллиард это был специально утрированный пример, что бы показать что цена важна ) естественно я не думал что А5В будет стоить 1ккк.

По поводу ЖД, я не особо специалист, но вроде бы была калькуляция доставки Ангары на Восточный по ЖД и там как то все дорого было, миллионами рублей.

Alex Degt

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Москва-Хабаровск 450 000 рублей
Офигеть... Множим на 7 для А5 = 3 150 000 за раз. Я если пусков много? Может задуматься об сборочном заводе с производством баков? И не будет голова болеть о супертяже...

George

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
По поводу ЖД, я не особо специалист, но вроде бы была калькуляция доставки Ангары на Восточный по ЖД и там как то все дорого было, миллионами рублей.
В цене за пуск это небольшие средства. Важно то, что "А" можно доставить на космодром одним эшелоном и куда безопаснее, чем на автотранспорте, самом аварийном транспорте из всех существующих. Также нагрузки на блоки при перевозке меньше, чем на фуре, и они более предсказуемы.

Василий Ратников

George, а сколько именно не напомните ? речь вроде шла по какую то попавшую в широкий доступ xls файл ?

George

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а сколько именно не напомните ?
Не совсем понятен вопрос. Если нетрудно, сделайте цитирование.

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Системы аварийного спасения должны быть исправны.
Конечно, и спас плотами надо уметь пользоваться. И гидрокостюмы вовремя надеть.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И если ВСК не прошла испытания. Дальнейшие этапы ввода в эксплуатацию. не имели место быть. До устранения замечаний. ЭТО ЗАКОН И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ.
Флот лодку принял? Принял.
Первый экипаж ходил? Ходил.
Корабль кто в море выпускал? Командование Ваше или судостроители?
Вск была исправна, ей неправильно пользовались. И вообще, про ВСК у ответственного сдатчика читайте. Все написано.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Уродец.
Ты кончай словами бросаться.
Так что с раздатчиками кислорода в двух отсеках? Был полный порядок?
Щеки дуть мы все горазды, как и на разработчиков валить.
А вообще - это оффтоп, посему здесь - замолкаю.
Извиняюсь, но достал этот умник, спец по ТЗ от Центрального Комитета.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Василий Ратников

ЦитироватьGeorge пишет:
В цене за пуск это небольшие средства
Вот про это.

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если память не изменяет, Штуцер уже давно занимается деревообработкой и за ситуацией смотрит "со стороны".
Дык это... дверью тоже можно убить, особенно ценой. А балки потолочные - вообще смерть.  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Системы аварийного спасения должны быть исправны.
Конечно, и спас плотами надо уметь пользоваться. И гидрокостюмы вовремя надеть.
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
И если ВСК не прошла испытания. Дальнейшие этапы ввода в эксплуатацию. не имели место быть. До устранения замечаний. ЭТО ЗАКОН И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ.
Флот лодку принял? Принял.
Первый экипаж ходил? Ходил.
Корабль кто в море выпускал? Командование Ваше или судостроители?
Вск была исправна, ей неправильно пользовались. И вообще, про ВСК у ответственного сдатчика читайте. Все написано.
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Уродец.
Ты кончай словами бросаться.
Так что с раздатчиками кислорода в двух отсеках? Был полный порядок?
Щеки дуть мы все горазды, как и на разработчиков валить.
А вообще - это оффтоп, посему здесь - замолкаю.
Извиняюсь, но достал этот умник, спец по ТЗ от Центрального Комитета.
Во дурень то, да еще и упертый.
Повторю. для остальных. Корабль в опытной эксплуатации, люди и так рискуют. Все что прописанно по эксплуатации  корректируется и дорабатывается. И иметь зафиксированную и не решоную проблему да ещё в системе Ав спасания,  это не нарушение а пресукпление.

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Во дурень то, да еще и упертый.
Повторю. для остальных. Корабль в опытной эксплуатации, люди и так рискуют.
Упертый дурень тем не менее знает, что еще летом 87 ПЛ переведена из опытной в БОЕВУЮ. Уже в этом статусе провела вторую боевую службу. Учите матчасть.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Во дурень то, да еще и упертый.
Повторю. для остальных. Корабль в опытной эксплуатации, люди и так рискуют.
Упертый дурень тем не менее знает, что еще летом 87 ПЛ переведена из опытной в БОЕВУЮ. Уже в этом статусе провела вторую боевую службу. Учите матчасть.
Всё, идитте нахрен.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#1916
Дмитрий Саныч, К сожалению с уходом из конторы этого деятеля, там ничего не изменилось. И он там не один такой. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Дмитрий Саныч, К сожалению с уходом из конторы этого деятеля, там ничего не изменилось. И он там не один такой.
Это главное. Значит контора будет жить и без меня.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

TDMS

Стоимость новейшей российской ракеты-носителя "Ангара" составляет порядка 160 миллиардов рублей, но когда технологический процесс ее производства будет отработан, она подешевеет, сообщил первый генконструктор "Ангары" Владимир Нестеров.
"Первая ракета всегда дорогая. После того, как ракету отработают и выстроят технологические принципы, естественно, она подешевеет", — сказал Нестеров в фильме "Ангара. Космос по-русски" на телеканале "Россия-1".


РИА Новости http://ria.ru/space/20150319/1053345764.html#ixzz40HGVtWAQ

Василий Ратников

#1919
TDMS, что то он фигню какую то спорол, это по курсу на 19.03.2015 миллиарда 3 долларов, или я с утра калькулятором разучился пользоваться. Он видимо хотел сказать стоимость разработки, а не стоимость одного изделия А5.

Коллеги и все же вопрос, я видел безумную цифру в 150 миллионов рублей, якобы как стоимость транспортировки Ангары на Восточный, вопрос это у меня тотальное недопонимание людей которые про это писали ? и это стоимость ремонта жд путей например для перевозки ?