И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Schwalbe

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
Это афера.
PS2 страшная зависть к пиндосам, если у них аферисты такое могут, то что тогда не аферисты делают, страшно представить.
Да, как-то так.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий В.

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Еще в 2004 г здесь на форуме начали писать что мелкие сосиски и распил 171 на четвертинки-это глупость.
Позвольте спросить - это писали специалисты или местные циолковские и кибальчичи с можайскими?
Старый, в основном.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьЭто требует рутинной подготовки. Нельзя ездить с места на место.
А у Маска, емнип, одна пусковая команда на все полигоны.
Вряд-ли одна команда могла запустить 2 ракеты с разных космодромов с разницей 2 дня. А вот ULA в этом году уволила весь персонал в Ванденберге и теперь на пуски туда будет ездить команда с Канаверала.

Apollo13

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
Это афера.
PS2 страшная зависть к пиндосам, если у них аферисты такое могут, то что тогда не аферисты делают, страшно представить.
Да, как-то так.
"Неаферисты" 11 лет делают парашюты для Ориона :)

Schwalbe

ЦитироватьApollo13 пишет:

ЦитироватьSchwalbe   пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
Это афера.
PS2 страшная зависть к пиндосам, если у них аферисты такое могут, то что тогда не аферисты делают, страшно представить.
Да, как-то так.
"Неаферисты"  11 лет делают парашюты для Ориона
Обсуждают контракт, или нет?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьApollo13 пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьЭто требует рутинной подготовки. Нельзя ездить с места на место.
А у Маска, емнип, одна пусковая команда на все полигоны.
Вряд-ли одна команда могла запустить 2 ракеты с разных космодромов с разницей 2 дня. А вот ULA в этом году уволила весь персонал в Ванденберге и теперь на пуски туда будет ездить команда с Канаверала.
А там не крыло ВВС работает? Тогда ездят "представители промышленности".
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Apollo13

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьЭто требует рутинной подготовки. Нельзя ездить с места на место.
А у Маска, емнип, одна пусковая команда на все полигоны.
Вряд-ли одна команда могла запустить 2 ракеты с разных космодромов с разницей 2 дня. А вот ULA в этом году уволила весь персонал в Ванденберге и теперь на пуски туда будет ездить команда с Канаверала.
А там не крыло ВВС работает? Тогда ездят "представители промышленности".
"Крыло ВВС" настолько сурово, что умеет собирать, тестировать, заправлять и запускать любые виды ракет, которые летают с Ванденберга? :) Сомневаюсь...

октоген

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Еще в 2004 г здесь на форуме начали писать что мелкие сосиски и распил 171 на четвертинки-это глупость.
Позвольте спросить - это писали специалисты или местные циолковские и кибальчичи с можайскими?
Дело в том, что законы физики и коммерции одинаковы как для посетителей форума, так и для "великих профессионалов" делавших ангару.   Каждый лишний метр смоченных поверхностей и каждое соединение стоят веса и денег.   А на счет цены РД-191 приходит аналогия: РД-171-это опт, 191-это розница, розница всегда дороже на килограмм. Это АКСИОМА. Только вот "великие профессионалы"  об этом не знали и думали что 191 будет копеечный.


 

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Еще в 2004 г здесь на форуме начали писать что мелкие сосиски и распил 171 на четвертинки-это глупость.
Позвольте спросить - это писали специалисты или местные циолковские и кибальчичи с можайскими?
Дело в том, что законы физики и коммерции одинаковы как для посетителей форума, так и для "великих профессионалов" делавших ангару. Каждый лишний метр смоченных поверхностей и каждое соединение стоят веса и денег. А на счет цены РД-191 приходит аналогия: РД-171-это опт, 191-это розница, розница всегда дороже на килограмм. Это АКСИОМА. Только вот "великие профессионалы" об этом не знали и думали что 191 будет копеечный.


С другой стороны, всего этого в Ангаре меньше, чем в Протоне, поэтому, как говорят инсайдерские источники, уже сейчас производство Ангары в Омске дешевле, чем Протона в Москве ;-)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

октоген

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 С другой стороны, всего этого в Ангаре меньше, чем в Протоне, поэтому, как говорят инсайдерские источники, уже сейчас производство Ангары в Омске дешевле, чем Протона в Москве ;-)
Спасибо, поржалЪ.  Ангара омского производства хоть одна летала?  Даже тут ярые защитники ангары из инсайдеров писали что омское производство-это цирк.   Не выйдет ли так, что "дешевизна" омского производства выльется в полеты "за бугор"?

Да, а что в омске отрицательные стороны мелкососисочности победили?  Или сделали 5 движков надежнее одного?

Василий Ратников

Строительство стартового комплекса для «Ангары» на Восточном обойдется в 38 млрд рублей

даже когда Ангара слетает 38 раз, что сейчас выглядит ненаучной фантастикой каждый запуск будет на 1 миллиард дороже )
на 10 полете каждая Ангара будет иметь +3.8 миллиарда к цене, то есть 63 миллиона баксов. Н - неплохо.

Василий Ратников

Надо уметь делать не дорого. Когда то было достаточно просто сделать, сейчас уже нет, надо сделать-не дорого. И если мы теряем навык делать понемногу, то делать не дорого никогда не умели, и судя по тенденции и не собираемся учится.

silentpom

Цитироватьоктоген пишет:
Каждый лишний метр смоченных поверхностей и каждое соединение стоят веса и денег
ну в протоне тоже со смоченными поверхностями не оптимальное

Salo

Цитироватьоктоген пишет:
Да, а что в омске отрицательные стороны мелкососисочности победили?Или сделали 5 движков надежнее одного?
У Протона один движок? :o
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sychbird

#9474
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Строительство стартового комплекса для «Ангары» на Восточном обойдется в 38 млрд рублей

даже когда Ангара слетает 38 раз, что сейчас выглядит ненаучной фантастикой каждый запуск будет на 1 миллиард дороже )
на 10 полете каждая Ангара будет иметь +3.8 миллиарда к цене, то есть 63 миллиона баксов. Н - неплохо.
Цель делать не дорого без ориентира, обозначающего границу " не дорого" беспредметна. Следовательно требуется аналог. И где его прикажите взять  :?:   
У НАСА -  не годиться. Иная климатика, сейсмика и готовая прекрасная транспортная инфраструктура и ресурсная база. Про совершенство строительных технологий я уже и не вспоминаю.  :)  
У Китая - проблематично, ибо иная стоимость трудовых ресурсов. 
Индия - еще более проблематично. 
И что имеем в остатке? Дилетантские построения старообрядческой секты про кубокилометр  :?:     ;)  

Хотя принципиальная постановка  подобной задачи вполне актуальна. Но не для госкорпорации, а для частной производственной структуры. 
 "Видит око, да зуб неймет".  :(
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

октоген

 Альтернативный ангаре моноблок в 4.1 м диаметре, при удлинении Флакона и с гипотетическим РД-195 на 933 т тяги, сможет вывести 24 т. Зачем тогда нужна ангара?  Триблок в том же диаметре вообще закроет весь спектр разумно необходимых ПН.   При этом наиболее часто летающая ракета будет моноблоком, почти удовлетворяющим правилу "один двигатель на ступень", с минимумом смоченных поверхностей, разъемов, датчиков, с минимумом движков и т.д.

George

Цитироватьоктоген пишет:
Альтернативный ангаре моноблок в 4.1 м диаметре, при удлинении Флакона и с гипотетическим РД-195 на 933 т тяги, сможет вывести 24 т. Зачем тогда нужна ангара?Триблок в том же диаметре вообще закроет весь спектр разумно необходимых ПН. При этом наиболее часто летающая ракета будет моноблоком, почти удовлетворяющим правилу "один двигатель на ступень", с минимумом смоченных поверхностей, разъемов, датчиков, с минимумом движков и т.д.
Берите золотую карту, оформляете СПД, выдайте заказ РКО, они вам и не такое сделают.  :)

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 С другой стороны, всего этого в Ангаре меньше, чем в Протоне, поэтому, как говорят инсайдерские источники, уже сейчас производство Ангары в Омске дешевле, чем Протона в Москве
Спасибо, поржалЪ. Ангара омского производства хоть одна летала? Даже тут ярые защитники ангары из инсайдеров писали что омское производство-это цирк. Не выйдет ли так, что "дешевизна" омского производства выльется в полеты "за бугор"?

Да, а что в омске отрицательные стороны мелкососисочности победили? Или сделали 5 движков надежнее одного?"
"Летала" и "Стоимость производства" - несколько разные категории. Нет? И у Протона, таки да, мелкососисочности поболе, чем у Ангары.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Песец Пушистый

Цитироватьsychbird пишет:

Цель делать не дорого без ориентира, обозначающего границу " не дорого" беспредметна. Следовательно требуется аналог. И где его прикажите взять  :?:  
. . .
Хотя принципиальная постановка подобной задачи вполне актуальна. Но не для госкорпорации, а для частной производственной структуры.
 "Видит око, да зуб неймет".  :(
Недорого - и всё???

Старт для Союза в Куру строили 10 лет. (для сравнения - в Байконуре в 55-м начали, в 57-м первый спутник запустили)

Значит, можно было построить на 8 лет быстрее. 8 лет на 3 запуска в год = 24 коммерческих запуска. Упущенная выгода, упущенная прибыль - называйте как хотите. Время - оно тоже деньги. :)
... потому что я белый и пушистый...

silentpom

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
праведливости ради, Протон поначалу выводил не более 17-18 т., и его доводили до требуемых кондиций годами - это обычная практика: Маск свой Ф-9 уже 8 лет доводит
обычная практика - ракета летают, ее улучшают. необычная практика - ее улучшают, а она не летает