РН RS1 от ABL Space Systems

Автор vissarion, 03.08.2020 17:03:41

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

vissarion

ABL Space Systems начинает тестирование RS1 и получает финансирование в размере $90М

ЦитатаЭль-Сегундо, Калифорния , 3 августа 2020 г. - ABL Space Systems начала этап испытаний малой спутниковой ракеты-носителя RS1, и получила два контракта Министерства обороны США и инвестиции общей стоимостью более $ 90млн. Финансирование ABL являются ключом к быстрой разработке ракеты-носителя RS1 и развертываемой системы запуска GS0, демонстрационный запуск которого запланирован на первый квартал 2021 года.
Рисунок 1: Тестирование систем питания RS1 Stage 2 в Edwards AFB
Контракты Минобороны с ABL, заключенные Научно-исследовательской лабораторией ВВС и AFWERX с участием Центра космических и ракетных систем ВВС, на общую сумму 44,5 млн. долл. США на три года. Кроме того, ABL получила финансирование в размере 49 миллионов долларов США во главе с Итаном Батраски в Venrock при участии New Science Ventures, Lynett Capital и Lockheed Martin Ventures. Последний раунд закрыт 31 марта, и полностью финансирует ABL на демонстрационную кампанию в три запуска в 2021 году.
Одновременно ABL начала тестирование интегрированной верхней ступени RS1 с двигателем E2.
E2 разработан собственными силами и обеспечивает работу как первой, так и второй ступеней RS1. Испытания проводятся на военно-воздушной базе Эдвардс в рамках CRADA с подразделением ракетных двигателей AFRL по программе «Испытание жидких компонентов ракетных двигателей и двигателей с 3D печатью и быстро развивающейся архитектурой», что позволяет ABL использовать стенд в зоне 1-56.
«AFRL был одним из главным нашим сторонником и остается ключевым, надежным партнером», - сказал Гарри О'Хэнли., основатель и генеральный директор ABL. «Команда AFRL на авиабазе Эдвардс  дальновидна и понимает, как работать с нетрадиционными подрядчиками, чтобы быстро внедрять инновации. Вместе мы разрабатываем критически важные технологии для удовлетворения потребностей военного истребителя следующего поколения и обслуживания растущего коммерческого космического рынка.».
Вторая ступень RS1 прошла успешную заправку и проверку криогенного топлива. 
ABL уже начала тестирование второго этапа РН RS1 на базе Эдвардс. За последний год компания ABL успешно провела испытания камеры сгорания, ГГ и ТНА, производительность которых превысила уровни, необходимые для полета. Тесты на сегодняшний день доказали технологии изготовления и конструкции первой ступени, второй ступени и двигателя E2. Кампания на стадии испытаний завершится серией длительных тестов в конце этого квартала, которые повысят надёжность RS1.
Основываясь на результатах испытаний, компания ABL повысила целевую грузоподъёмность RS1 до максимальной емкости 1350 кг на LEO 200 км.
«Мы завершили сотни тестов двигателя, ступеней и наземных систем на нескольких стендах. Все они были выполнены на мощности соответствующей ТНА», - сказал Дэн Пьемонт, основатель ABL и финансовый директор. «С самого начала мы сосредоточились на разработке по стандарту CONOPS нашей технологией. В результате мы получили мощную, гибкую систему запуска, соответствующую нашим задачам. Я очень рад, что наши клиенты в правительстве Соединенных Штатов и наши коммерческие клиенты в США и по всему миру с этой технологией.
Чтобы ускорить разработку и производство носителя RS1, ABL арендовала дополнительные испытательные установки в космопорте Мохаве; инвестировало в многофункциональный кампус площадью 6 тас квадратных метров в Эль-Сегундо для поддержки полномасштабного производства автомобиля RS1; получили подписанный план сертификации категории 1 от НАСА; и выросли до команды из 80 инженеров, дизайнеров и экспертов по производству. «Мы отобрали каждого сотрудника ABL, чтобы собрать то самую сильной команду в отрасли», - сказал О'Хэнли. «Это великолепная группа с безграничным потенциалом. С каждым анализом проекта, проведением испытаний и изготовлением деталей наша команда поднимает планку и укрепляет лидерство США в разработке и производстве технологий».
Кроме того, ABL заключила соглашения о поддержке пусков на базе ВВС Ванденберг и на станции ВВС на мысе Канаверал. Используя контейнерную быстроразворачиваемую пусковую площадку GS0, ABL сможет использовать общие площадки SLC-8 в Ванденберге и LC-46 на мысе Канаверал с минимальным изменением инфраструктуры.

«Мы празднуем на 3-х летнюю годовщину основания нашей компании и остаемся верными нашей первоначальной бизнес-модели. Избегая ненужного технического риска и уделяя особое внимание реализации, мы добились значительного прогресса за короткое время с ограниченными ресурсами», - сказал он.
«Мы опережаем наш первоначальный график и намерены быстро выйти на орбиту».

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vissarion


Salo

Сайт:
https://ablspacesystems.com

Users guide:
file:///C:/Temp/rs1_payload_users_guide_v2-2.pdf
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vissarion

Вся система полностью мобильная, на 7 грузовиках:

  • тягач он же пусковая установка
  • 2 цистерны с ЖК
  • 1 цистерна с РГ-1
  • 1 цистерна с водой
  • электроподстанция
  • центр управления


Asteroid

Цитата: Salo от 04.08.2020 16:08:58Users guide:
file:///C:/Temp/rs1_payload_users_guide_v2-2.pdf
Странноватая ссылка ;)
==>[RU.SPACE Forever>

Schwalbe

Цитата: vissarion от 04.08.2020 20:28:23Вся система полностью мобильная, на 7 грузовиках:

  • тягач он же пусковая установка
  • 2 цистерны с ЖК
  • 1 цистерна с РГ-1
  • 1 цистерна с водой
  • электроподстанция
  • центр управления


А Вы по работе это переводите?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

vissarion

Двигатель E2, 3D печать
Тяга: 6 тс земная 6.5тс вакуум
На первой ступени 9 шт, на второй 1
На стенде прожгли в декабре