И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Leonar

а вот это от Макеевцев было в 94г?

Schwalbe

ЦитироватьLeonar пишет:

а вот это от Макеевцев было в 94г?
После 2000 г. Скорее 2005-6. Это Виктория-К.

Конкурсной Ангары от ГРЦ в сети нет.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Denis Voronin

ЦитироватьGeorge пишет:
"Зенит" не может заменить "Протон".
Пара твердотопливных бустеров могли решить проблему? Если от Тополя взять первую ступень.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
а вот это от Макеевцев было в 94г?
В 2005.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Schwalbe

ЦитироватьDenis Voronin пишет:

ЦитироватьGeorge   пишет:
"Зенит" не может заменить "Протон".
Пара твердотопливных бустеров могли решить проблему? Если от Тополя взять первую ступень.

Зенит с ТТУ раскачивался до примерно 19 т.

В.Н. Гущин
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

silentpom

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Пара твердотопливных бустеров могли решить проблему? Если от Тополя взять первую ступень.
у него и так тягвооруженность избыточная. надо ухи как чебурашки и ТТУ бустеры!

Старый

ЦитироватьLeonar пишет: 
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic8520/?PAGEN_1=2
Шикарная ссылка!
 Для тех кто думает что модульную хруникам ктото заказал:
Цитировать Сегодня, несмотря на то, что мы выполнили все требования, предъявляемые нам заказчиком, мы отказались от первоначального варианта и заявили, что переходим на модульный вариант, который позволит России иметь ракеты легкого, среднего и тяжелого класса, не уступающие по характеристикам американским и французским, которые будут стартовать с космодрома Плесецк. 
 http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/nk/1998/8/8-1998-2.html
Там же табличка с реальными характеристиками пятимодульного варианта. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar пишет:
а вот это от Макеевцев было в 94г?
Откуда эта идиотская тяга к коническим бакам? Ну я могу понять эпоху ламповых систем управления, но во времена микропроцессорной техники, когда все военные истребители давным давно динамически неустойчивые (их держать на курсе сложнее чем ракету), заморачиваться аэродинамикой и гемором со сваркой под углами, когда можно спокойно парировать управляющими воздействиями движков? Ну нахрена???
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьSchwalbe пишет: Всего то нужно было сделать новую геостационарную платформу класса Электро-М или Эксперсс-1000. Это куда проще, чем новая ракета.
Чтото я сомневаюсь что такие платформы могут удовлетворить наши потребности, особенно в области связи. 
Метеоспутники и ретрансляторы - в мире это низший класс, самые лёгкие и геостационарных космических аппаратов. Связных аппаратов такого размера нет уже давно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьSchwalbe пишет: 


Зенит с ТТУ раскачивался до примерно 19 т.

 В.Н. Гущин
Это, конечно, здорово, но гораздо реалистичнее выглядел бы Зенит с навесными баками: и Мпг росла, и СК сильно менять не надо, и ТУА.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьSchwalbe пишет: 
Будете смеяться. Первый вариант первой непринятой в результате космической программы независимой РФ предполагал как основополагающую задачу освоение производства РН "Зенит" в России, поскольку на него были завязаны все военные КА 3 поколения.
Не все а только низкоорбитальные. Фото и РТР и ещё чегото там. 
На него же предполагалось перевести и пилотируемую программу. ПКК Заря и "толстый" Прогресс. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

silentpom

а никто не пояснит, с чем вообще проблемы грузоподъемности зенита? почему ему нельзя могучую вторую ступень сделать, вроде тяга двигателей позволяет?
масса ~91 тонна + ДМ-SLБ ~19тонн + 7 тонн пн = 117 тонн, суммарная тяга 93 или 101 тонна (если с рулевым) 0.8 или 0.86 если с рулевым.  у фалкона 1.1 в тех же условиях 99 тонн + 7 тонн  нагрузки =  106, тяга 81, 0.76 всего. УИ у РД-120 даже выше, чем у мерлина.

Дмитрий В.

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
а вот это от Макеевцев было в 94г?
Откуда эта идиотская тяга к коническим бакам? Ну я могу понять эпоху ламповых систем управления, но во времена микропроцессорной техники, когда все военные истребители давным давно динамически неустойчивые (их держать на курсе сложнее чем ракету), заморачиваться аэродинамикой и гемором со сваркой под углами, когда можно спокойно парировать управляющими воздействиями движков? Ну нахрена???
Никакого отношения компоновочное решение к аэродинамике и устойчивости полета не имело. Конические обечайки появились в "Виктории-К" исключительно из соображений транспортировки по ЖД и в грузоотсеке Ан-124.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
исключительно из соображений транспортировки по ЖД и в грузоотсеке Ан-124.
А вроде не из за ан 124, а чтоб по жд ограничения по длинне преодолевать
Давно по телеку слышал...

Leonar

Цитироватьsilentpom пишет:
а никто не пояснит, с чем вообще проблемы грузоподъемности зенита? почему ему нельзя могучую вторую ступень сделать,
Так это ничего не даст по большому счету...
Вот если сделать три ступени...
И третью - водород

Старый

Цитироватьsilentpom пишет:
а никто не пояснит, с чем вообще проблемы грузоподъемности зенита? почему ему нельзя могучую вторую ступень сделать, вроде тяга двигателей позволяет?
Потому что вторая ступень летит на орбиту и её сухая масса съедает массу ПН. Опять же нет достаточно мощного двигателя чтобы обеспечить необходимую тяговооружённость.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
исключительно из соображений транспортировки по ЖД и в грузоотсеке Ан-124.
А вроде не из за ан 124, а чтоб по жд ограничения по длинне преодолевать
Давно по телеку слышал...
Была статья в НК в 2006 г. от авторов проекта: там все подробно описано, из каких соображений выбиралась геометрия блоков.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Schwalbe

ЦитироватьСтарый пишет:

ЦитироватьSchwalbe   пишет: Всего то нужно было сделать новую геостационарную платформу класса Электро-М или Эксперсс-1000. Это куда проще, чем новая ракета.
Чтото я сомневаюсь что такие платформы могут удовлетворить наши потребности, особенно в области связи.
Метеоспутники и ретрансляторы - в мире это низший класс, самые лёгкие и геостационарных космических аппаратов. Связных аппаратов такого размера нет уже давно.

Военные - вполне, тем более на уровне требований начала 90-х. Да и вообще никто не мешает ставить по три КА в точку, если нет задачи конкурировать по цене за ствол.

Сейчас да, оптимальнее значительно более тяжелая РН.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьСтарый пишет:

ЦитироватьSchwalbe   пишет:
Будете смеяться. Первый вариант первой непринятой в результате космической программы независимой РФ предполагал как основополагающую задачу освоение производства РН "Зенит" в России, поскольку на него были завязаны все военные КА 3 поколения.
Не все а только низкоорбитальные. Фото и РТР и ещё чегото там.
На него же предполагалось перевести и пилотируемую программу. ПКК Заря и "толстый" Прогресс.
Не только низкоорбитальные. Зенит в 1988 году была единственная РН, которая не предлагалась для коммерциализации ввиду огромной потребности для военных ПН. И разгонный блок для Зенита был задан изначально до появления проекта Кейп Йорк, сначала ампулизированный КБЮ, потом продавили ДМ. Разгонный блок для Зенита не нужен для ССО, там вторая ступень все сделает рулевиком. РБ нужен для куда более высоких орбит. Наверняка там были нагрузки на ОТМ, скорее всего Ураганы (парой?). Для ГСО тонна маловато, но СПРН мог и влезть. А при желании и 3-10 стволов военной связи.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий В.

Цитироватьsilentpom пишет:
а никто не пояснит, с чем вообще проблемы грузоподъемности зенита? почему ему нельзя могучую вторую ступень сделать, вроде тяга двигателей позволяет?
масса ~91 тонна + ДМ-SLБ ~19тонн + 7 тонн пн = 117 тонн, суммарная тяга 93 или 101 тонна (если с рулевым) 0.8 или 0.86 если с рулевым. у фалкона 1.1 в тех же условиях 99 тонн + 7 тонн нагрузки = 106, тяга 81, 0.76 всего. УИ у РД-120 даже выше, чем у мерлина.
У него 2-я ступень слишком крупная, а первая - напротив, "мелковата". Эта диспропорция устранена в Союз-5.
Ну, и стартовая масса у Зенита далека от оптимальной с точки зрения Мпг.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!