И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

naunau

Естественные экономические процессы всё расставят по своим местам, если протон, протон-медиум и лайт смогут составлять конкуренцию на рынке пусковых услуг, то никто его убивать после 2025 года не будет.
При этом будет существовать альтернативная реальность в виде хотелок роскосмоса, МО, форумчан и т.д.

Василий Ратников

naunau, если в 198х все что с этих 4 горшков вытащили это РД-170, и никто не заикался о двойных ТНА и еще повышение давления

я лично считаю сейчас шансы на РД-175 нуль целых, нуль десятых
и более того даже в 198х уверен двигатель на параметры РД-175 или не родился бы или родился бы потом и кровью огромного числа людей за большие деньги и время.

РД-170 это предел технологий 198х годов, больше нельзя
хочем больше ? надо что то по серьезному менять

naunau

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
РД-170 это предел технологий 198х годов, больше нельзя
хочем больше ? надо что то по серьезному менять
Хм, а почему появились РД171 и РД171М ?

Нет никаких пределов технологий, экстенсивный путь никто не отменял.
РД-175 имеет смысл для получения керосинового моноблока - аналога протона.

Василий Ратников

naunau,  ээээ ?
РД-171 это упрошенная версия РД-170

РД-171 — в отличие от базовой модели РД-170, управляет каждой камерой только в одной плоскости, все камеры двигателя качаются тангенциально. Двигатель РД-171 используется в ракетах-носителях «Зенит».

РД-171М он пока еще такой не летающий
и вполне укладывается в мелкую оптимизацию уже существующего
РД-173 (РД-171М) — жидкостный ракетный двигатель, разработанный КБ «Энергомаш». Представляет собой модификацию двигателя РД-171. По сравнению с РД-171 несколько увеличена тяга (на 5%)

5% это не РД-175 и 1000 тс

naunau

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
РД-171М он пока еще такой не летающий
Всё с вами ясно, РД-171М летает с 2006 года - Зенит-3SL, Зенит-3SLБ, Зенит-М

Василий Ратников

naunau,  окей ) со мной все ясно
только обещайте не плакать когда поймете что РД-175 не будет
я вас предупредил заранее )

октоген

Старый, смотри твой подопечный уйдет и тебе некого будет пороть :D

Старый

Цитироватьоктоген пишет:
Старый, смотри твой подопечный уйдет и тебе некого будет пороть  :D
Не уйдёт. Если он уйдёт то кто же будет тролить за Ангару? ;)
И я его не порю. Мы с ним работаем в паре, делаем общее дело - показываем что за Ангару только троли. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Борис Лучников

Цитироватьnaunau пишет:
6 РД-275 стоят 6 млн $
5 РД-191 стоят 50 млн $
1 РД-171М стоит 15 млн $
А почему так? Чем это объясняется?

Борис Лучников

Цитироватьnaunau пишет:
Вывод: На восточном надо строить старт протона, а повышать массу ПН путём увеличения 
Тут в теме о ракете Союз-2-3 было предложение создать двигатель путем сливания 2 РД-108 - 1 камера в центре и 2 по бокам, сдвоенные ТНА. Получается тяга 171,2 тоны. Ставим в пакет 1 и 2 ступеней из 5 таких двигателей - тяга 856 т А можно сделать еще проще - перекомпоновать размещение камер сгорания не по квадрату, а полумесяцем и сделать двигательную установку каждого блока состоящую из 2 двигателей. При тяговооруженности 1.32 получаем стартовую массу 648 т. На 3 ступень - сдвоенный РД-0124. При массе полезной нагрузки в 2,62% (как у Союза-2) получим ракету с грузоподъемностью 16,97 т (Сункар/Союз-5). Можно еще усилить ступени рулевыми ЖРД и несколько увеличить стартовую массу и грузоподъемность. Двигатели 1 и 2 ступени уложатся в транспортный габарит для Дальнего Востока.

Василий Ратников

все таки даже жаль что не будет мега форсированного РД-175

25 декабря 2009 г. - при проведении огневого приемочного испытания двигателя РД-171М на стенде ОАО "НПО Энергомаш" произошел отказ двигателя с разрушением материальной части двигателя и отдельных систем стенда. Комиссия, рассмотрев результаты обработки телеметрических измерений и результаты анализа состояния материальной части, заключила следующее: отказ двигателя при его работе на номинальном режиме тяги произошел в результате возгорания на 17.6 сек в газовой полости за турбиной ТНА в месте соединения выхлопного коллектора турбины с газовым трактом одной из камер (камера №2). Развитие горения привело на 18.2 сек к разрушению газового тракта двигателя за турбиной, взрыву и пожару. Инициирование возгорания произошло в результате попадания внутрь газовой полости постороннего предмета (вещества) в процессе изготовления двигателя, который не мог быть обнаружен проведенными штатными процедурами осмотра и контроля. Признана наиболее вероятной органическая природа постороннего предмета (вещества) попавшего внутрь газового тракта в процессе работ с подсборкой «блок газоводов» двигателя.

глушковские рекордные двигатели они такие рекордные )
красивых видосиков нам бы РД-175 бы обеспечил.

naunau

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Цитироватьnaunau пишет:
6 РД-275 стоят 6 млн $
5 РД-191 стоят 50 млн $
1 РД-171М стоит 15 млн $
А почему так? Чем это объясняется?
Ну с РД-275 всё понятно, он на самовоспламеняющихся не криогенных компонентах.
А вот что с ценами на серию РД-170 - загадка. Единственное что приходит в голову, цены на них формируются не рыночным способом, либо стоимость использованных агрегатов и материалов несущественная часть в формировании цены. Например между РД-180 и РД171М должна быть двухкратная разница, примерно.

naunau

#9212
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
создать двигатель путем сливания 2 РД-108 - 1 камера в центре и 2 по бокам, сдвоенные ТНА. Получается тяга 171,2 тоны.
А сколько сейчас стоит РД-108 ?
А так двигатель мелковат для тяж.РН.

Вернер П.

Цитироватьnaunau пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Цитироватьnaunau пишет:
6 РД-275 стоят 6 млн $
5 РД-191 стоят 50 млн $
А почему так? Чем это объясняется?
Ну с РД-275 всё понятно, он на самовоспламеняющихся не криогенных компонентах.

Если стоимость РД-275 1 млн, а РД-191 10 млн,
то 9 млн это стоимость системы зажигания?

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Массой в полторы тонны.
Значит, масса спутника будет больше. 

ЦитироватьСтарый пишет:
почему супертяж поддерживаешь? Он же не имеет ПН.
Она заявлена. Без сверхтяжелой РН Луны не достичь. Это одна из основных причин поддержки "С-5". 

ЦитироватьСтарый пишет:
Почему ты поддерживаешь всё кроме ТриФеникса?
Потому что "тризенит" не имеет ПН, он дорог, для Луны слаб. Не имеет многоразового варианта. 

Старый

ЦитироватьGeorge пишет: 
Потому что "тризенит" не имеет ПН, он дорог, для Луны слаб. Не имеет многоразового варианта.
Азвереть! А все остальные значит дёшовы, имеют ПН и многоразовые варианты? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

Цитироватьnaunau пишет:
Вывод: На восточном надо строить старт протона, а повышать массу ПН путём увеличения числа РД-275
Это нереально из-за топлива. "С-2" смогли перевести, потому что он на керосине и кислороде.

naunau

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Если стоимость РД-275 1 млн, а РД-191 10 млн,
то 9 млн это стоимость системы зажигания?
в том числе, а также используемые материалы и технологии. Также возможно это говорит о том, что цена на 191 сильно завышена производителем.
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьnaunau пишет:
Вывод: На восточном надо строить старт протона, а повышать массу ПН путём увеличения числа РД-275
Это нереально из-за топлива. "С-2" смогли перевести, потому что он на керосине и кислороде.
Реально, если это позволит остаться на рынке пусковых услуг. Зелёные бзики, которые ведут к утрате ниши на рынке говорят о некомпетентности лиц принимающих решения.
И не забывайте, что на территории РФ имеется туева хуча ракет на гептиле, потому как надо.

George

Цитироватьnaunau пишет:
Зелёные бзики,
Вы не в курсе событий на ДВ и в РСЯ. В топике о Восточном есть ссылки на местную прессу. Также из-за гептильной "Стрелы" не состоялся космодром Свободный. 

Так что успешный полет "А5" с Плесецка открыл ей путь на Восточный и она там заменит "Протон". Вопрошающе о ПН для "А5" напрасно это делают ибо ПН с "Протона" перейдет на "А5". 

Борис Лучников

Цитироватьnaunau пишет: 
А сколько сейчас стоит РД-108 ?
А так двигатель мелковат для тяж.РН.
Сколько стоит не знаю, но в принципе не дорогой. И ракета была бы не совсем тяжелая.