И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

George

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
А КТО СКАЗАЛ, ЧТО 3Д ПЕЧАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЕТ СЕБЕСТОИМОСТЬ РД?
За счет значительного ускорения работы. Обычно двигатель собирают в течении 2 лет. Сколько с 3Д, сказать сложно, ибо технология только развивается.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
А КТО СКАЗАЛ, ЧТО 3Д ПЕЧАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЕТ СЕБЕСТОИМОСТЬ РД?
За счет значительного ускорения работы. 
А кто сказал что изделие выдерживающее такие условия работы вообще можно напечатать на 3Д-принтере?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
А КТО СКАЗАЛ, ЧТО 3Д ПЕЧАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЕТ СЕБЕСТОИМОСТЬ РД?
За счет значительного ускорения работы. Обычно двигатель собирают в течении 2 лет. Сколько с 3Д, сказать сложно, ибо технология только развивается.
Ракетные двигатели ладно, они умные. Но ты мне скажи: а авиационные и автомобильные двигатели на 3Д-принтере ещё не печатают? Чисто потому что так быстрее и дешевле. Ато я не в курсе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Но ты мне скажи: а авиационные и автомобильные двигатели на 3Д-принтере ещё не печатают?
Не слышал. Но двигатели РН "Электрон" в Австралии распечатаны на 3Д принтере. Работают на кислороде и керосине. Эта РН первая в своем роде. Конечно, еще далеко до РД-170, но это дело времени.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Если бы не эта рекламная ложь то у Ангары не было бы никаких шансов.
У других дела оказались еще хуже. "Русь-М" пример.
Ты демонстративно демонстрируешь тупизм? Тебе же сказали кто был реальными конкурентами Ангары. Ты опять не смог ничего понять? 
Или если вдруг поймёшь то защитить Ангару уже никак не получится? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Тебе же сказали кто был реальными конкурентами Ангары
Вы сказали. Трехмодульная РН на РД-180. Это и есть "Русь-М". Моноблок это вариант, который ничего не меняет. 

ЦитироватьСтарый пишет:
то защитить Ангару уже никак не получится?
А зачем? Она и так есть. Первый пуск решал, будет ли она на Восточном или нет. Для меня это было главное. В Плесецке она не особенно полезна, в отличие от гражданского Восточного. И если бы по каким-то причинами по итогам успешного пуска "А" не была бы допущена на Восточный, то особой разницы, полетела бы она с Плесецка или нет, не было бы. 

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Но ты мне скажи: а авиационные и автомобильные двигатели на 3Д-принтере ещё не печатают?
Не слышал.   
Надо же. А ты говоришь "РД-191"...

ЦитироватьНо двигатели РН "Электрон" в Австралии распечатаны на 3Д принтере.
Не находишь что "двигатели РН Электрон" и "РД-191" - немного не одно и то же? 
 И даже "двигатель РН Электрон" и "автомобильный и авиационный двигатель" это немного не одно и то же?

ЦитироватьКонечно, еще далеко до РД-170, но это дело времени.
Что "дело времени"? Даунгрейд химкинских двигателей до уровня Электроновских? Я только "за", но в это слабо верится. 
Кстати. Что именно в двигателе Электрона напечатано на 3Д принтере ты в курсе? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Не находишь что "двигатели РН Электрон" и "РД-191" - немного не одно и то же?
Вы не читаете перед ответом. Я же сказал, что до РД-170 далеко. 

ЦитироватьСтарый пишет:
Что именно в двигателе Электрона напечатано на 3Д принтере ты в курсе
Вероятно, корпус и КС. Печатался ли ТНА, я не знаю. 

Старый

ЦитироватьGeorge пишет: 
Вы не читаете перед ответом. Я же сказал, что до РД-170 далеко. 
А нахрена ты тогда вообще притянул сюда этот 3Д-принтер? По другому спасти Ангару не получается?

Цитировать Печатался ли ТНА, я не знаю.
Вот и слава богу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
А нахрена ты тогда вообще притянул сюда этот 3Д-принтер?
Потому что это будущее, причем для всех РН. 

ЦитироватьСтарый пишет:
По другому спасти Ангару не получается?
Она уже есть. 

Старый

ЦитироватьGeorge пишет: 
Потому что это будущее, причем для всех РН. 
Твоё имхо смешно но не интересно. 
Однако если для всех ракет то зачем ты приволок это в тему про Ангару?
ЦитироватьОна уже есть.
Но ты ж её спасаешь. И почемуто с помощью 3Д-принтеров. По другому не получается?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
На это уйдет много времени. Вероятно, за счет 3Д печати. И это не скоро.
Хорошо то ка, да?т
о
ЦитироватьGeorge пишет:
По сравнению с "чебурашкой", это было куда лучше.

от зациклился
Ему про Фому, он все про ерему...

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Но ты ж её спасаешь.
Я?  :)  Простой посетитель форума НК. Вы льстите, приписывая мне такое влияние. 

ЦитироватьСтарый пишет:
помощью 3Д-принтеров.
Это относится ко всем. Даже к вашему "тризениту", которого не будет. Ну может быть один раз. 

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:

Вы сказали. Трехмодульная РН на РД-180. Это и есть "Русь-М".
Нет,
А ты зациклился
Кстати ушастая Ангара тоже Хруничева и тоже победила...

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет: Модульность не экономит ресурсы, а тратит их: растут как затраты на разработку, так и на производство.
Ну и хорошо - почему так? Да, наверное индивидуальные конструкции будут более оптимальны. Как я понимаю в случае с Ангарой изначально закладывалась универсальность модулей. Но потом это свелось к унификации. Теперь же опять таки вернулись к универсальности и все УРМ-1 и УРМ-2 в варианте А5В и А5М будут одинаковыми.

Их характеристики определила как мне кажется несколько навязчивая идея куда-то лететь.В данном случае на Луну. И потому из двигателей хотят выжать всё по максимуму. И это делает ракету "перенапряженной". Если бы такую цель не ставили, то максимально возможные варианты сводились бы к ракете с грузоподъемностью несколько ниже 37,7 т - где-то 32-34 т с РД-0150 при нормальной тяге РД-191. И мне кажется что эта ракета для пилотируемых миссий не подходящая для такого корабля как Федерация. Тут или надо было отказываться от идеи пилотируемого полёта на Луну. или реализовать её на корабле Союз. Или же строить более грузоподъемную ракету. Хотя я понимаю что создать что то большее сейчас не в состоянии. 

А вот почему затраты на разработку и производство я не понимаю. Однажды потраченные деньги на разработку 2 типов УРМов позволяют собирать ракеты нескольких типов. В принципе можно было бы собрать
- две версии лёгкой А1 (с УРМ-2 и с РБ типа ДМ-03)
- две версии А3 (с УРМ-1 и УРМ-2 и облегченный вариант по типу А5П)
- четыре типа А5 (А5П, А5М. А5УКВБ и А5В) 
И того 8 основных модификаций. К ним добавляются версии А5М с разгонными блоками ДМ-03, Бриз и в перспективе КВТК. Еще в перспективе добавляется версия А3 с водородно-кислородным РБ КВСК. И возможно версия А5В без РБ для выведения грузов на низкие орбиты. И того 13 модификаций.

George

ЦитироватьLeonar пишет:
Нет,
Да. 

ЦитироватьLeonar пишет:
Кстати ушастая Ангара тоже Хруничева и тоже победила...
Благо, потом передумали и сделали "А" без водорода. 

Denis Voronin

ЦитироватьGeorge пишет:
ПН "Протона" без водорода достигнута.
2т чугуния на ГСО?))))
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

George

#9177
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
УРМ-2
УРМ-2 в "А5в" заменят на третью водородную ступень, из-за чего ПН возрастет до 37 тонн. КГЧ будет больше. УРМ-1 у "А5м" и "А5в" одинаковы. 

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
(А5П, А5М.
Это одно и тоже. 

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
И возможно версия А5В без РБ для выведения грузов на низкие орбиты.
Там разница только в КГЧ. Это не модификации.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
Вы сказали. Трехмодульная РН на РД-180. Это и есть "Русь-М". 
Нет. У Руси водородная вторая ступень а у той была керосиновая. И РД-180 боковых блоков были сдвинуты к центральному чтобы втиснуть их в газоотводный лоток зенитовского СК. 
 И вобще - это же надо не знать какие РН были конкурентами Чебурашки на Конкурсе. :(  И жить в плену своих галлюцинаций. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
У Руси водородная вторая ступень а у той была керосиновая. И РД-180 боковых блоков были сдвинуты к центральному чтобы втиснуть их в газоотводный лоток зенитовского СК.
Спасибо. Ситуация была еще хуже.