И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Большой

ЦитироватьGeorge пишет: 
Цитировать
ЦитироватьБольшой пишет:
Твой пятизенит, а моя Энергия-5В вытащит ПТК без А5П, в однопуск.

СК "пятизенита" пилотируемые объекты запускать не должен. Это не нужно.
Нужно, не нужно. Всё это гадание на кофейной гуще. На самом деле после 2024 г будет строится унифицированный СК Феникс/сверхтяж (3-й этап). Пилотируемый. Всё уже решено, не зависимо от нашего сознания :)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

ЦитироватьБольшой пишет:
Пилотируемый.
Надеюсь, что будет только для автоматических КА.

Cepёгa

ЦитироватьGeorge пишет:
Это к тому, что экспедиция на "пятизените" и "А5п" на Луну возможна, причем с посадкой, как первый этап развития лунной базы.
Ну я свое имхо уже высказал - условные 30 тонн на луной орбите вашей двухпусковой схемы - это не 30 тонн Н1, разные вещи, этого не хватит для полноценной высадки.
 
ЦитироватьК тому же эта экспедиция будет использовать задел по максимуму, в отличие от идей "пересадить" ПТК НП на другие РН. Для этого нужно будет переделывать корабль. С "А5п" этого не нужно, к середине 2020-х все должно быть готово. Лунный корабль будет. Тогда, лет еще через 10, после начала полетов "пятизенита", можно будет организовать экспедицию уже с готовым лунным ПТК НП.
Если ваш вариант не прокатывает по ПН - пересаживать придется всё равно, т.к. А5П не способна самостоятельно доставить ПТК на ОЛО без привлечения другой ракеты :)
40-тонниками до МКС - наиболее безопасный способ при одном СК.

октоген

ЦитироватьGeorge пишет:
 Это за первый опытный экземпляр. Он всегда дороже. В серии будет дешевле. Были оценки в районе 60 млн долларов.
 

Жоржик, ты наркотики употребляешь?  Или веришь оценщикам-наркоманам? 60 млн  там только стоимость движков, если брать их реальную цену без субсидий и прочих маневров.  Если посчитать деньги про......е на перенос производства в Омск и движков на Протон-пм, то там вообще астрономическую сумму можно увидеть.   И учти что все это в условиях мелкой серии, т.к. на  пусковом рынке нас сильно подвинули санкциями и моськом. Т.е. большой серийности не видать.

George

ЦитироватьCepёгa пишет:
40-тонниками до МКС - наиболее безопасный способ при одном СК.
Дальше можно не читать.  :)

Цитироватьоктоген пишет:
Если посчитать деньги про......е на перенос производства в Омск и движков на Протон-пм, то там вообще астрономическую сумму можно увидеть.
Это за бюджетные средства. Они в конечной цене не учитываются. 

Цитироватьоктоген пишет:
все это в условиях мелкой серии, т.к. напусковом рынке нас сильно подвинули санкциями и моськом.
С Маском согласен, с санкциями нет. Они на пуски на "Протоне" и соответственно на "А5" не распространились. Что касается серии, то до начала 2020-х еще дожить надо.

Seerndv

ЦитироватьGeorge пишет:
Это за бюджетные средства. Они в конечной цене не учитываются.
- оно и понятно, бюджет не ваш, вам учитывать и не хочется, пан Жорж.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

George

ЦитироватьSeerndv пишет:
- оно и понятно, бюджет не ваш, вам учитывать и не хочется, пан Жорж.
Лишь бы ляпнуть.

Если нечего сказать, то чего тогда вообще тревожить клавиатуру?

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Это за бюджетные средства. Они в конечной цене не учитываются.
Так Ангару можно считать условно-бесплатной? Жорж, завязывайте нахер с тяжелыми наркотиками - мы вас так потеряем...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Они на пуски на "Протоне" и соответственно на "А5" не распространились.
Жора, избирательное зрение - это болезнь... Санкции тут тоже сыграли свою роль. А еще - знаменитая "надежность" Протона в крайние годы, о которой упомянуть забыли...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Так Ангару можно считать условно-бесплатной?
Нет, нельзя. Но создание производства под "А" не учитывается в ее цене ибо заказ на создание "А" является отдельным от ее производства. Так в США например, были созданы "Атлас-5" и "Дельта-4". Их создание оплатили ВВС США.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Санкции тут тоже сыграли свою роль.
Да, при разделении производства на два. Гражданские "А5" будут собирать в Омске, для военных на РКЗ в Москве.

ЦитироватьAlex_II пишет:
А еще - знаменитая "надежность" Протона в крайние годы, о которой упомянуть забыли...
Это вообще не в тему.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Да, при разделении производства на два. Гражданские "А5" будут собирать в Омске, для военных на РКЗ в Москве.
А этот бред вообще существует только в твоей голове...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
А этот бред вообще существует
А у вас вообще ничего нет. Так, "посвистеть" на форуме от нечего делать. У меня нет столько времени проводить на форуме. От вас только словесный мусор без каких-бы то ни было предложений.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
Я уже говорил. Наиболее реальный и "дешевый" вариант это "пятизенит" + "А5п" с ПТК НП
по моему, просто пятизенит дешевле, не?
А5П не нужна для Луны

George

ЦитироватьLeonar пишет:
по моему, просто пятизенит дешевле, не?
Нет, он дороже и причем прилично. "Пятизенит" это увеличенная "А5", компоновка 1:1.

ЦитироватьLeonar пишет:
А5П не нужна для Луны
На ней запускается лунный ПТК НП для стыковки с ЛК + РБ на НОО. То есть, нужна. Это самый "недорогой" из возможных вариантов экспедиции на Луну с посадкой. Прочие варианты "пробивают потолок", хотя и озвученный тоже потребует значительных усилий. Тут два варианта, либо брать озвученный вариант, либо вообще отказаться от полетов на Луну.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
На ней запускается лунный ПТК НП для стыковки с ЛК + РБ на НОО.
это не нужно
По
ЦитироватьGeorge пишет:
Пятизенит" это увеличенная "А5",
Поэтому вы считаете, что пятизенит + а5 будет дешевле, чем просто пятизенит?
Оригинально...

Андрей Иванов

#8175
ЦитироватьБольшой пишет:
Считаю, что этот график невыполним, так как использовать Ангару А-5В для лунных миссий физически невозможно. Для этого нужно иметь на Восточном 2 стартовых комплекса, а пока запланирован один для А-5 и А-5П 
Вы конструктор, вам видней.  
До, 2025 на нашей территории мы будем иметь 3(три) СК Ангара. 

Может возможно? А5П,А5В, КА Федерация, ЛВПК в режиме БП. Обкатывать надо.
К 29году будем иметь СК РН СТК , тогда ПП.
Всё логично на плакате.
 
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

George

ЦитироватьLeonar пишет:
Поэтому вы считаете, что пятизенит + а5 будет дешевле, чем просто пятизенит?
В одном "пятизените" смысла нет, он не может доставить экипаж ПТК НП на поверхность Луны.

Михаил Михайлов

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
На ней запускается лунный ПТК НП для стыковки с ЛК + РБ на НОО.
это не нужно

А разве есть сейчас в планах Роскосмоса другой вариант вывода на НОО ПТК НП? Или вообще другой перспективный пилотируемый модуль? Емнип как А5П так и ПТК ПН определены в утвержденной до 2020г. программе. Следовательно других вариантов пока нет. Посему (imho)
ЦитироватьGeorge
предлагает вполне разумный вариант. НА четырехпуск думаю уже давно положили болт, еще тогда, когда было принято решение делать один СК под А5 на Восточном. Правда, по всей видимости, и предложенный вариант с А5П и пятизенитом тоже пока фантазии, по крайней мере до тех пор, пока не будет определенности с обликом сверхтяжа и соответственно СК под него. А на это уйдет (судя по нынешним темпам) не один десяток лет. А там или ишак сдохнет или хозяин. Увы, все в тумане. :cry:

George

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Всё логично на плакате.
Это маниловщина. По причине недостатка средств нарисованное на плакате не будет выполнено. Это обычное дело, полно планов, а потом начнут резать.

George

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
НА четырехпуск думаю уже давно положили болт,
Он был изначально нереализуем по причине малого САС МОБ и слишком большого количества компонентов, которые должны работать в строго отведенные промежутки времени. А задержки обычное дело. И это еще просто очень дорого. "А5в" дорогая РН.

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Правда, по всей видимости, и предложенный вариант с А5П и пятизенитом тоже пока фантазии, по крайней мере до тех пор, пока не будет определенности с обликом сверхтяжа и соответственно СК под него.
От первого полета ПТК НП до первого полета "пятизенита" минимум 10 лет. За это время можно будет вывести более реальный вариант полета на Луну.