И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

testest2

Цитироватьnaunau пишет:
Не пишите на темы которых не знаете. В гражданской области выбирают лучшее, как правило "западное". В ВПК в целях безопасности уже много лет применяются отечественные комплектующие, информации по которым валом, из-за малых партий у них кусачая цена для бытового применения. Уверен, что в КА военного назначения также в немалых количествах есть отечественная компонентная база, о том что находится в таких КА вам точно не будут докладывать. Ну и санкции помогут отечественным разработчикам.
Представьте себе, я в курсе, что космические аппараты не на 100% из импортных комплектующих сделаны. Но почему военные не могут сделать себе Гео ИК-2 или новый Канопус, а? Демагогией заниматься не надоело?
законспирированный рептилоид

naunau

Цитироватьtestest пишет:
Цитироватьnaunau пишет:
Не пишите на темы которых не знаете. В гражданской области выбирают лучшее, как правило "западное". В ВПК в целях безопасности уже много лет применяются отечественные комплектующие, информации по которым валом, из-за малых партий у них кусачая цена для бытового применения. Уверен, что в КА военного назначения также в немалых количествах есть отечественная компонентная база, о том что находится в таких КА вам точно не будут докладывать. Ну и санкции помогут отечественным разработчикам.
Представьте себе, я в курсе, что космические аппараты не на 100% из импортных комплектующих сделаны. Но почему военные не могут сделать себе Гео ИК-2 или новый Канопус, а? Демагогией заниматься не надоело?
Здрасти, а что ж вы пишете, что отечественной элементной базы не существует и на КА её не ставят ?
см моё сообщение выше.

testest2

#6262
Цитироватьnaunau пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Цитироватьnaunau пишет:
Не пишите на темы которых не знаете. В гражданской области выбирают лучшее, как правило "западное". В ВПК в целях безопасности уже много лет применяются отечественные комплектующие, информации по которым валом, из-за малых партий у них кусачая цена для бытового применения. Уверен, что в КА военного назначения также в немалых количествах есть отечественная компонентная база, о том что находится в таких КА вам точно не будут докладывать. Ну и санкции помогут отечественным разработчикам.
Представьте себе, я в курсе, что космические аппараты не на 100% из импортных комплектующих сделаны. Но почему военные не могут сделать себе Гео ИК-2 или новый Канопус, а? Демагогией заниматься не надоело?
Здрасти, а что ж вы пишете, что отечественной элементной базы не существует и на КА её не ставят ?
см моё сообщение выше.
Ясно. Не надоело. А вот мне надоело. В общем-то, я уже сказал то, что хотел. Когда наша космонавтика начнет задыхаться и скукоживаться, не надо начинать очередное кукареканье о поганых либералах. Себя вините, себя.
законспирированный рептилоид

naunau

#6263
Цитироватьtestest пишет:
Цитироватьnaunau пишет:
Здрасти, а что ж вы пишете, что отечественной элементной базы не существует и на КА её не ставят ?
см моё сообщение выше.
Ясно. Не надоело.
Демагогия это по вашей части. В моих постах достаточно цитирования со ССЫЛКАМИ в доказательство моих слов.

naunau

Цитироватьtestest пишет:
Ясно. Не надоело. А вот мне надоело. В общем-то, я уже сказал то, что хотел. Когда наша космонавтика начнет задыхаться и скукоживаться, не надо начинать очередное кукареканье о поганых либералах. Себя вините, себя.
Следует отличать либералов и либерастов. Либералы отстаивают идеи свободного рынка (в экономике).
Либерасты отстаивают ущербность именно России.

George

Цитироватьtestest пишет:
Когда наша космонавтика начнет задыхаться и скукоживаться, не надо начинать очередное кукареканье о поганых либералах. Себя вините, себя.
Похоже на истерику.

Виктор Зотов

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Вы чего то не догоняете. Нужно прежде всего ориентироваться на внутренний рынок,
А спрос-то будет на внутреннем рынке? Если будут хоть какие-то преимущества перед Эмбраером - еще куда ни шло, а если в приказном порядке - извернутся как смогут - но брать не будут... Не в том положении нынче авиакомпании, чтоб за просто так деньги в никуда сливать...
Знаете что я вам скажу:появится, когда чиновники этого будут хотеть. В противном случае, как с ТУ 334. И с ИЛ 196.

Виктор Зотов

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Вы чего то не догоняете. Нужно прежде всего ориентироваться на внутренний рынок, рынок СНГ в конце концов. А он не малый.
Он малый. Я не знаю, сколько раз нужно повторить. Он малюсенький. И объем тем меньше, чем о болеее крупной отрасли промышленности идет речь. Одежду продавать, конечно, есть кому, а на самолеты или ракеты, на современные материалы потребителей у нас очень мало.
Малый-это сколько? Ну самолётов например, автомобилей. Про самолёты не знаю, но по авто, по моему в тройке по Европе. Это мало?

Виктор Зотов

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Вы чего то не догоняете. Нужно прежде всего ориентироваться на внутренний рынок,
А спрос-то будет на внутреннем рынке? Если будут хоть какие-то преимущества перед Эмбраером - еще куда ни шло, а если в приказном порядке - извернутся как смогут - но брать не будут... Не в том положении нынче авиакомпании, чтоб за просто так деньги в никуда сливать...
Не выдёргивайте фразы из контекста.

Ask

Из года в год одно и то же. Сплошной "день сурка". В "спутникостроении" последние 20 лет использовали западные комплектующие, не потому, что своего нет\не развивалось, а потому что проще использовать западные. Под них заточено всё, справочники и кады в том числе. Какие там нормы у процессора амеровского марсохода? А? 250мкм))) Ну супер уровень. Сами найдёте русскую фабрику рад\стойких с такими же нормами? А чему и на чём (по чём) спецы учились все эти годы? По западным методикам и западным учебникам. Так чего ж вы хотите? Желающие могут найти, почитать специальную ли-тру (форумы). Это касается не только микроэлектроники. И вообще, хорош про экономику\политику (причем так наивно) Давайте по теме!

Виктор Зотов

Цитироватьtestest пишет:
Ясно. Не надоело. А вот мне надоело. В общем-то, я уже сказал то, что хотел. Когда наша космонавтика начнет задыхаться и скукоживаться, не надо начинать очередное кукареканье о поганых либералах. Себя вините, себя.
Интересное предложение. А если подумать?

Alex_II

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Знаете что я вам скажу:появится, когда чиновники этого будут хотеть.
Бразильский Эмбраер от наших чиновников не зависит. Никак. Он вообще может быть приписан к Ирландии или еще какой стране и летать в России (масса самолетов летающих в российских авиакомпаниях не российской регистрации). Или вы про Су-100? В приказном порядке заставить купить много (чтоб окупился) - не смогут. Разве что китайцам впарят как региональный самолет? Ну так когда китайцы поторгуются - в прибыли боюсь останутся именно они а не ОАК... Умеют эти ребята вести торговые переговоры...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Не выдёргивайте фразы из контекста.
Что и откуда я выдернул? Я ж не виноват, что если привязывать ваши высказывания к реальности - получается именно то, о чем я говорю...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

mihalchuk

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Вот вам простой пример последних лет: производство Суперджета. Более 70% в стоимости- импорт. Начиная от двигателей и заканчивая креслами. Что хорошего в таком сотрудничестве?.
70% стоимости самолёта или стоимости комплектующих?
Планер, сборка и испытания стоят немало.
Вот они и стоят 30%.
Извольте доказать ваши 70 процентов, со ссылками.
Вы так настаиваете, как будто это что то меняет в принципе. Вот статья в РБК. Я не на много ошибся.
 http://www.rbc.ru/business/08/06/2015/55747fb69a794751d9136dbc
Намного! 59%  стоимости комплектующих - импортные, с учётом сборки, российской стоимости в готовом самолёте явно больше 50%.

Alex_II

Цитироватьmihalchuk пишет:
Намного! 59%стоимости комплектующих - импортные, с учётом сборки, российской стоимости в готовом самолёте явно больше 50%.
Одно плохо - без импортных комплектующих он никому не нужен, да и производиться не будет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

fagot

ЦитироватьAlex_II пишет:
Или вы про Су-100? В приказном порядке заставить купить много (чтоб окупился) - не смогут. Разве что китайцам впарят как региональный самолет? Ну так когда китайцы поторгуются - в прибыли боюсь останутся именно они а не ОАК... Умеют эти ребята вести торговые переговоры...
У китайцев уже свой регионал есть. Сейчас вообще тенденция такова, что каждая более-менее развитая и крупная страна старается развивать свою гражданскую авиацию, и от эпохи двух глобальных производителей  снова происходит переход к нескольким региональным центрам авиастроения, пока в основном на уровне региональных самолетов. Но, само собой, все изрядно глобализовано и никто не делает самолеты только из местных комплектующих.

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
Нет, по компоновке. Ближе к "А5", чем китайская CZ-5, нет.

И много ли там сходства в компоновке?

George

#6277
Это CZ_5. ПН 25 тонн на НОО.

Найдите отличия от "А5".




Так лучше видно. Уже ясно, что "А5" куда изящнее, чем монстр CZ-5.

Seerndv

- пожалуй, соглашусь с Жоржем.
"Ангара-3" - будет ещё изящней.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
- пожалуй, соглашусь с Жоржем.
"Ангара-3" - будет ещё изящней.
обилие цилиндро-конических переходов в районе УРМ-2 портит все изящество.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!