И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

George

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Что то у нас заводы не импортируют.
Автосборочных довольно много понастроили.

Кстати, уже упоминал оборудование для производства сабжа. Не нужно забывать о нем.

Виктор Зотов

ЦитироватьGeorge пишет:
Известные события задели и "А". Оборудование для ее производства было импортное, но оно было закуплено до событий. То есть, оно будет работать и гарантийное обслуживание тоже будет ибо это контракты до санкций.
Единичные образцы уникального оборудования, конечно надо покупать, если нет аналогов. Но серийное производство развивать в своей стране. Мы большие и поэтому должны всё уметь.

George

Цитироватьtestest пишет:
То, что есть, радикально уступает по качеству.
Пусть подтягивают.

Цитироватьtestest пишет:
Вы можете попробовать попытаться зхаменить в спутниках "Глонасс" комплектующие на российские, но не удивляйтесь, если они после года службы начнут ломаться.
дадут по шишке, заработают.

Цитироватьtestest пишет:
Что касается платежей, то они так и остались на Визе и Мастер Карде. И платежная система "Мир", которая нигде не применяется и не будет, была сделана нам все тем же MC. Сами-то не можем.
"Мир" вывела мастер-кард и визу из под законов США. Так же была разрушена их монополия на платежи. В частности, через "Мир" будет работать американ экспресс, их отродясь в России не было. Деятели пошли на воздух.

Виктор Зотов

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Для начала свой рынок наполнить надо, а он не малый. А почему же у нас такие проблемы с серией?
Свой рынок - именно что маленький. Настолько маленький, что R&D, разработку и производство не окупит.
Когда будет своё производство, вот тогда и посмотрим, окупит или нет.

George

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Мы большие
Достаточно посмотреть на карту.

Виктор Зотов

Цитироватьtestest пишет:
Вы можете попробовать попытаться зхаменить в спутниках "Глонасс" комплектующие на российские, но не удивляйтесь, если они после года службы начнут ломаться. Кому от этого будет лучше? Производство электроники появится? Нет. Спутникостроение сдохнет? Да.
Пессимизм, не лучшая черта характера. Работать надо и всё получится.

mihalchuk

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Вот вам простой пример последних лет: производство Суперджета. Более 70% в стоимости- импорт. Начиная от двигателей и заканчивая креслами. Что хорошего в таком сотрудничестве?.
70% стоимости самолёта или стоимости комплектующих?
Планер, сборка и испытания стоят немало.
Вот они и стоят 30%.
Шасси, иллюминаторы, кабина: кабельная сеть, остекление, двери...
Так всё-таки: 70% стоимости самолёта или стоимости комплектующих?
Игры со стоимостью сомнительны. Надо посмотреть, сколько процентов от стоимости самолёта это занимает у "них". Если мы заполняем этим самолётом не внутренний, а внешние рынки, то вполне себе вариант.

Виктор Зотов

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Что то у нас заводы не импортируют.
Автосборочных довольно много понастроили.

Кстати, уже упоминал оборудование для производства сабжа. Не нужно забывать о нем.
Это не покупка заводов, а инвестиции в сборочное производство.

silentpom

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Мы большие и поэтому должны всё уметь
большие у нас только тундра и самомнение. ну и понты. очевидно, что уметь всего нам не получится никак, точнее получится - как при совке - умеем все, но плохо. это гибельный путь, чтобы это понять вовсе не надо наступать на грабли второй раз, но видать, по другому до нас не доходит. лоб будет болеть

George

Цитироватьsilentpom пишет:
большие у нас только тундра
За Арктику намечается схватка. Вы знаете, почему Норвегия побежала в НАТО еще в 1949 году?

Цитироватьsilentpom пишет:
умеем все, но плохо
Есть куда расти.

Виктор Зотов

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Вот вам простой пример последних лет: производство Суперджета. Более 70% в стоимости- импорт. Начиная от двигателей и заканчивая креслами. Что хорошего в таком сотрудничестве?.
70% стоимости самолёта или стоимости комплектующих?
Планер, сборка и испытания стоят немало.
Вот они и стоят 30%.
Шасси, иллюминаторы, кабина: кабельная сеть, остекление, двери...
Так всё-таки: 70% стоимости самолёта или стоимости комплектующих?
Игры со стоимостью сомнительны. Надо посмотреть, сколько процентов от стоимости самолёта это занимает у "них". Если мы заполняем этим самолётом не внутренний, а внешние рынки, то вполне себе вариант.
Так я не спорю. Да конечно вариант.  Но не особо хороший для авиационной державы, коей до сих пор считаю Россию. С внешними рынками проблема. Сложно пробиться. Должна быть вариантность поставок. Хотите кресла с подогревом-пожалуйста. Английские двигатели, заказывайте-поставим. Авионика Франции вас больше устраивает-платите и всё будет. Ну и подтягивать качество комплектующих собственного производства.

silentpom

Цитироватьmihalchuk пишет:
Если мы заполняем этим самолётом не внутренний, а внешние рынки, то вполне себе вариант.
кому это недоразумение нужно на внешнем рынке? никаких реальных преимуществ перед эмбраерами нет, меня что-то освоенное на неосвоенное будут странные личности - госструктуры и страны-изгои. а после  того как E2 полетит лавочку можно закрывать

Виктор Зотов

#6232
Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Мы большие и поэтому должны всё уметь
большие у нас только тундра и самомнение. ну и понты. очевидно, что уметь всего нам не получится никак, точнее получится - как при совке - умеем все, но плохо. это гибельный путь, чтобы это понять вовсе не надо наступать на грабли второй раз, но видать, по другому до нас не доходит. лоб будет болеть
Вы в какой стране живёте то? При совке что плохие самолёты были? А ракеты?

naunau

Цитироватьsilentpom пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Если мы заполняем этим самолётом не внутренний, а внешние рынки, то вполне себе вариант.
кому это недоразумение нужно на внешнем рынке? никаких реальных преимуществ перед эмбраерами нет, меня что-то освоенное на неосвоенное будут странные личности - госструктуры и страны-изгои. а после того как E2 полетит лавочку можно закрывать
На 01 января 2016 года всего построен 103 самолета, из них 8 это предсерийные и испытательные самолеты, 78 — переданы заказчикам. Серийное производство началось в конце 2011 года (2) самолёта. 100 самолётов за неполных 4 года, замечательный результат учитывая количество конкурентов и первый выход на рынок гражданского авиастроения. В связи с падением курса рубля у производителя расширилось пространство для ценового манёвра.

Not

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Вот вам простой пример последних лет: производство Суперджета. Более 70% в стоимости- импорт. Начиная от двигателей и заканчивая креслами. Что хорошего в таком сотрудничестве?.
70% стоимости самолёта или стоимости комплектующих?
Планер, сборка и испытания стоят немало.
Вот они и стоят 30%.
Извольте доказать ваши 70 процентов, со ссылками.

Not

Цитироватьtestest пишет:

Российских аналогов нет. То, что есть, радикально уступает по качеству. Вы можете попробовать попытаться зхаменить в спутниках "Глонасс" комплектующие на российские, но не удивляйтесь, если они после года службы начнут ломаться.
О каких конкретно комплектующих речь? Вы в курсе, что в России за последние десять лет появилось порядка десяти производителей радиационно-стойких компонентов?

Alex_II

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Так их никто и делать не собирался.
Да что ты говоришь? Вот странно, а чего ж тогда летает? Ту-204 и 214 в России, Ил-114 в Узбекистане... Так что не надо сказок про "зелен виноград"... Не "не собирались" а не смогли.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Вы в курсе, что в России за последние десять лет появилось порядка десяти производителей радиационно-стойких компонентов?
Вот странно - производители есть а компоненты всё равно в Китае покупают...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Вы в курсе, что в России за последние десять лет появилось порядка десяти производителей радиационно-стойких компонентов?
Вот странно - производители есть а компоненты всё равно в Китае покупают...
Вы вообще в курсе, что комплектующие всегда покупают, причем там где удобнее? Весь просвещенный мир. У себя производят наиболее критичные детали, такие как например микропроцессоры.