И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Зотов

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Вот вам простой пример последних лет: производство Суперджета. Более 70% в стоимости- импорт. Начиная от двигателей и заканчивая креслами. Что хорошего в таком сотрудничестве?.
Что хорошего в таком сотрудничестве? То, что Суперджет появился. Первый российский гражданский самолет. И - как написали выше - сработало импортозамещение, и доля российских комплектующих на Суперджете росла. Благодаря СОТРУДНИЧЕСТВУ, а не изоляционизму. Без этого сотрудничества самолета бы не было. И теперь следующего самолета можете не ждать.
Какое импортозамещение. Заменили  поставщиков кресел? Что заменили на российское в суперждете?. Кстати, почему ИЛы 196-е не производят? Готовая разработка, ни одной аварии. Где производство ТУ 334?, ТУ214, ИЛ114?. Где это всё импортозамещение? А это всё разработки российские.

mihalchuk

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Вот вам простой пример последних лет: производство Суперджета. Более 70% в стоимости- импорт. Начиная от двигателей и заканчивая креслами. Что хорошего в таком сотрудничестве?.
70% стоимости самолёта или стоимости комплектующих?
Планер, сборка и испытания стоят немало.

testest2

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Самое печальное, что, когда эта попытка изолироваться
Этого нет. Россия ввела санкции только по продовольствию. Запрета на импорт высоких технологий нет. Вопрос в том, что государство берет российское предпочтительнее, чем зарубежные аналоги. Частники берут то, что считают нужным им никто не указ.
Нет, не только по продовольствию. Блокируется на разных уровнях импорт фармакологии и медицинского оборудования. На самом деле не только. Банальный 3д-принтер в Россию ввести сложно. На таможне вообще за последние года два такая куча новых вольно трактуемых правил появилась, что промышленное оборудование в страну стало сложно ввозить. Почитайте ТрВ - создаются препятствия для поездок ученых на конференции за границу. Россия отказывается от участия в совместных образовательных программах. Появляются законы против импортного ПО. И продолжать можно долго.
законспирированный рептилоид

testest2

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьtestest пишет:
А мой вьетнамский процессор - 20 нм.
Если был бы изоляционизм, то вы бы не смогли его купить. У вас полно противоречий в ваших суждениях.
Это демагогия. Политика изоляционизма не предполагает, что отсутствует импорт в страну.
законспирированный рептилоид

testest2

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Какое импортозамещение. Заменилипоставщиков кресел? Что заменили на российское в суперждете?. Кстати, почему ИЛы 196-е не производят? Готовая разработка, ни одной аварии. Где производство ТУ 334?, ТУ214, ИЛ114?. Где это всё импортозамещение? А это всё разработки российские.
Их не делают, потому что дорогие и уступают импортным по куче других параметров. Суперджет делают, потому что он не уступает (во всяком случае, не кардинально) импортным аналогам. За счет чего? За счет использования их технологий. Вот именно так технологии и появляются. Нельзя в изоляции догнать остальной мир. СССР в 1930-х импортировал заводы из США. Во второй половине 1940-х получил промышленное оборудование из Германии, которое, кстати, так до конца 80-х много где и использовалось. Как тут уже про авиационные двигатели сказали, они тоже были заимствованы - а потом уже начали развиваться. С ракетными то же самое.
законспирированный рептилоид

Виктор Зотов

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
И что?
И ничего. Полезных ископаемых немного, зато промышленность очень даже...
Какая промышленность? Сборочные производства по отвёрточной технологии? Да ещё: ткацко-швейные производства. Помню так Китай начинал в 90-х.
У моего компьютера новый процессор Made in Vietnam, если что.
И как называется? Поделитесь тайной сией. Кристаллы то Вьетнам не делает. В России , как бы , смартфон выпускают yotaphone называется. И параметры ничего. Только производство на Тайване.  Отрадно, что разработчики, пока ещё есть. Но некоторые уже давно на Боинг работают. Может придёт время и для своей страны потрудятся.

George

Цитироватьtestest пишет:
Нет, не только по продовольствию. Блокируется на разных уровнях импорт фармакологии и медицинского оборудования. На самом деле не только. Банальный 3д-принтер в Россию ввести сложно. На таможне вообще за последние года два такая куча новых вольно трактуемых правил появилась, что промышленное оборудование в страну стало сложно ввозить. Почитайте ТрВ - создаются препятствия для поездок ученых на конференции за границу. Россия отказывается от участия в совместных образовательных программах. Появляются законы против импортного ПО. И продолжать можно долго.
Усложнились условия импорта ибо проверяется наличие российских аналогов.

Вообще, если бы не известные события, то не вскрылась бы ужасная картина зависимости России от Запада в технологиях. 70 % стратегических спутников ГЛОНАСС имели импортную составляющую.

Также 98 % платежей в России были за визой и мастер-кард. Наконец их прижали и Россия получила свою платежную систему, на которую не будет распространяться законы США.

George

#6207
Кстати, прижатие платежных систем тоже санкция России по отношению к США. Ранее они поднимали по 300 млн долларов ежегодно.

Виза билась в истерике больше года, успокоили.

Виктор Зотов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьtestest пишет:
 Без этого сотрудничества самолета бы не было. И теперь следующего самолета можете не ждать.
Первый полёт МС-21 запланирован на декабрь 2016 г.
Я тут рисовал мрачные картины по импортозамещению. Но в последнее время руководство взялось за ум(ситуация вынудила). Начала понемногу развивать производство. Если бы эта стратегия была принята в начале 2000-х, мы бы жили значительно лучше.

Виктор Зотов

#6209
Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьtestest пишет:
 Без этого сотрудничества самолета бы не было. И теперь следующего самолета можете не ждать.
Первый полёт МС-21 запланирован на декабрь 2016 г.
Давайте оперировать достижениями, а не обещаниями? Если слушать обещания, мы скоро будет все в золоте купаться, поглядывая на загнивший запад.
Первый полет, верю, будет. Выход на серийное производство и продажу - не думаю.
Для начала свой рынок наполнить надо, а он не малый. А почему же у нас такие проблемы с серией? Мощностей по выпуску самолётов, хоть отбавляй.

Виктор Зотов

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Вот вам простой пример последних лет: производство Суперджета. Более 70% в стоимости- импорт. Начиная от двигателей и заканчивая креслами. Что хорошего в таком сотрудничестве?.
70% стоимости самолёта или стоимости комплектующих?
Планер, сборка и испытания стоят немало.
Вот они и стоят 30%.

George

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Если бы эта стратегия была принята в начале 2000-х, мы бы жили значительно лучше.
Известные события позволили послать их подальше ибо утрачено доверие. США легко ввели санкции, получили ответку. Прижали платежные системы к примеру. Появилась возможность игнорировать ВОТ.

Да, это болезненно, но пусть хоть так.

George

Известные события задели и "А". Оборудование для ее производства было импортное, но оно было закуплено до событий. То есть, оно будет работать и гарантийное обслуживание тоже будет ибо это контракты до санкций.

testest2

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Для начала свой рынок наполнить надо, а он не малый. А почему же у нас такие проблемы с серией?
Свой рынок - именно что маленький. Настолько маленький, что R&D, разработку и производство не окупит.
законспирированный рептилоид

Виктор Зотов

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Самое печальное, что, когда эта попытка изолироваться
Этого нет. Россия ввела санкции только по продовольствию. Запрета на импорт высоких технологий нет. Вопрос в том, что государство берет российское предпочтительнее, чем зарубежные аналоги. Частники берут то, что считают нужным им никто не указ.
Нет, не только по продовольствию. Блокируется на разных уровнях импорт фармакологии и медицинского оборудования. На самом деле не только. Банальный 3д-принтер в Россию ввести сложно. На таможне вообще за последние года два такая куча новых вольно трактуемых правил появилась, что промышленное оборудование в страну стало сложно ввозить. Почитайте ТрВ - создаются препятствия для поездок ученых на конференции за границу. Россия отказывается от участия в совместных образовательных программах. Появляются законы против импортного ПО. И продолжать можно долго.
И правильно делают, наконец поняли, что нужно защищать свой рынок, а не распахивать его настежь. Нужно импортировать критические технологии, материалы и оборудование, которое не производится или не можем производить, пока. Про ПО-правильно. В критический момент это всё импортное ПО вдруг перестанет работать и что тогда?

testest2

#6215
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Нет, не только по продовольствию. Блокируется на разных уровнях импорт фармакологии и медицинского оборудования. На самом деле не только. Банальный 3д-принтер в Россию ввести сложно. На таможне вообще за последние года два такая куча новых вольно трактуемых правил появилась, что промышленное оборудование в страну стало сложно ввозить. Почитайте ТрВ - создаются препятствия для поездок ученых на конференции за границу. Россия отказывается от участия в совместных образовательных программах. Появляются законы против импортного ПО. И продолжать можно долго.
Усложнились условия импорта ибо проверяется наличие российских аналогов.

Вообще, если бы не известные события, то не вскрылась бы ужасная картина зависимости России от Запада в технологиях. 70 % стратегических спутников ГЛОНАСС имели импортную составляющую.

Также 98 % платежей в России были за визой и мастер-кард. Наконец их прижали и Россия получила свою платежную систему, на которую не будет распространяться законы США.
Российских аналогов нет. То, что есть, радикально уступает по качеству. Вы можете попробовать попытаться зхаменить в спутниках "Глонасс" комплектующие на российские, но не удивляйтесь, если они после года службы начнут ломаться. Кому от этого будет лучше? Производство электроники появится? Нет. Спутникостроение сдохнет? Да.

Что касается платежей, то они так и остались на Визе и Мастер Карде. И платежная система "Мир", которая нигде не применяется и не будет, была сделана нам все тем же MC. Сами-то не можем.
законспирированный рептилоид

Дмитрий В.

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
Цитироватьtestest пишет:
 Без этого сотрудничества самолета бы не было. И теперь следующего самолета можете не ждать.
Первый полёт МС-21 запланирован на декабрь 2016 г.
Давайте оперировать достижениями, а не обещаниями? Если слушать обещания, мы скоро будет все в золоте купаться, поглядывая на загнивший запад.
Первый полет, верю, будет. Выход на серийное производство и продажу - не думаю.
Свыше 180 заказанных самолетов и внесенные авансы дают основание для развертывания серийного производства. Серия композитных консолей и других компонентов уже год как развернута, например, на "Аэрокомпозит-Ульяновск".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

#6217
Цитироватьtestest пишет:
Свой рынок - именно что маленький
Большой. Настолько, что когда еще в 90-е производство самолетов остановилось, были выданы разрешения на импорт авиахлама без пошлин, чтобы авиакомпании не остановились.

Остановка производства самолетов была потому, что они тогда морально устарели и при распаде СССР разрушилась кооперация. Все встало и возник дефицит техники. Денег особо не было и пришлось брать хлам. А потом пошло поехало, когда развитые системы продаж западных компаний вытеснили российские, которые были в разорении. Поднятия назад стоит больших усилий и затрат.

Виктор Зотов

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Какое импортозамещение. Заменилипоставщиков кресел? Что заменили на российское в суперждете?. Кстати, почему ИЛы 196-е не производят? Готовая разработка, ни одной аварии. Где производство ТУ 334?, ТУ214, ИЛ114?. Где это всё импортозамещение? А это всё разработки российские.
Их не делают, потому что дорогие и уступают импортным по куче других параметров. Суперджет делают, потому что он не уступает (во всяком случае, не кардинально) импортным аналогам. За счет чего? За счет использования их технологий. Вот именно так технологии и появляются. Нельзя в изоляции догнать остальной мир. СССР в 1930-х импортировал заводы из США. Во второй половине 1940-х получил промышленное оборудование из Германии, которое, кстати, так до конца 80-х много где и использовалось. Как тут уже про авиационные двигатели сказали, они тоже были заимствованы - а потом уже начали развиваться. С ракетными то же самое.
Нет так технологии не появляются. СССР в 30-х не аналогия. Что то у нас заводы не импортируют. У нас всё больше про зарубежные инвестиции, которых , к сожалению, с гулькин нос.

Виктор Зотов

#6219
Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Какое импортозамещение. Заменилипоставщиков кресел? Что заменили на российское в суперждете?. Кстати, почему ИЛы 196-е не производят? Готовая разработка, ни одной аварии. Где производство ТУ 334?, ТУ214, ИЛ114?. Где это всё импортозамещение? А это всё разработки российские.
Их не делают, потому что дорогие и уступают импортным по куче других параметров. Суперджет делают, потому что он не уступает (во всяком случае, не кардинально) импортным аналогам. За счет чего? За счет использования их технологий. Вот именно так технологии и появляются. Нельзя в изоляции догнать остальной мир. СССР в 1930-х импортировал заводы из США. Во второй половине 1940-х получил промышленное оборудование из Германии, которое, кстати, так до конца 80-х много где и использовалось. Как тут уже про авиационные двигатели сказали, они тоже были заимствованы - а потом уже начали развиваться. С ракетными то же самое.
Так их никто и делать не собирался. Как они могут быть дорогими в производстве? (выделено мною)