И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Виктор Зотов

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Знаете что я вам скажу:появится, когда чиновники этого будут хотеть.
Бразильский Эмбраер от наших чиновников не зависит. Никак. Он вообще может быть приписан к Ирландии или еще какой стране и летать в России (масса самолетов летающих в российских авиакомпаниях не российской регистрации). Или вы про Су-100? В приказном порядке заставить купить много (чтоб окупился) - не смогут. Разве что китайцам впарят как региональный самолет? Ну так когда китайцы поторгуются - в прибыли боюсь останутся именно они а не ОАК... Умеют эти ребята вести торговые переговоры...
Купить не прикажут. Заставят, если захотят. Вы упрощаете процесс. Хотите сказать, что Российская компания может летать на самолётах, принадлежащих другим государствам. Окей. Вопрос решается на раз, два. Достаточно приказ росавиации подготовить.

Seerndv

А где многоуважаемый модератор?
Налицо злостный оффтоп маленькими любителями самолётиков.
Добро бы обсждули АКС или там транспортировку УРМ-ов на Восточный на Ан-124 ( в теории)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Виктор Зотов

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Намного! 59%стоимости комплектующих - импортные, с учётом сборки, российской стоимости в готовом самолёте явно больше 50%.
Одно плохо - без импортных комплектующих он никому не нужен, да и производиться не будет...
Ну вот опять всё плохо. Много импорта-плохо, мало-тоже плохо. Когда же хорошо то будет?

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
- пожалуй, соглашусь с Жоржем.
"Ангара-3" - будет ещё изящней.
обилие цилиндро-конических переходов в районе УРМ-2 портит все изящество.
- ну не настолько.
А вот башню то придёцца переделывать, случись модификация.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
Найдите отличия от "А5".
Вижу, что центр на CZ-5  другого диаметра и даже на другом топливе, чем боковые блоки.

mihalchuk

#6285
Дмитрий В. пишет:
Цитировать
ЦитироватьSeerndv пишет:
- пожалуй, соглашусь с Жоржем.
"Ангара-3" - будет ещё изящней.
обилие цилиндро-конических переходов в районе УРМ-2 портит все изящество.
Ярко выраженная талия только подчёркивает изящество. А-5 - дама, CZ_5 - грубый, неотёсанный мужлан.  :)   :oops:

George

Цитироватьfagot пишет:
Вижу, что центр на CZ-5другого диаметра и даже на другом топливе, чем боковые блоки.
Речь идет о компоновке.

Leonar

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Найдите отличия от "А5".
Вижу, что центр на CZ-5 другого диаметра и даже на другом топливе, чем боковые блоки.
Да там проще сходства описать
Их два
Цилиндрическая форма блоков
И четыре блока симметрично вокруг центрального...
Остальное только различия :-)

Seerndv

А вот если поменять "катушку" на РД-191 с увеличением тяги и некоторым снижением импульса и давления в КС,  УРМ-ы менять придётся? А башня построена с учётом нынешней геометрии.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Alex_II

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Купить не прикажут. Заставят, если захотят.
Загребутся заставлять... Пробовали уже - не получается. Даже Аэрофлот удалось развести лишь на небольшое количество Су-100...
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Хотите сказать, что Российская компания может летать на самолётах, принадлежащих другим государствам.
Зарегистрированных в других государствах. Находящихся в лизинге например у российской компании... Сколько угодно.
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Вопрос решается на раз, два. Достаточно приказ росавиации подготовить.
И всё - россияне больше никуда и ни на чём не летают (особенно на внутренних рейсах) - слишком дорого и мало самолетов... Поэтому такого дебильного приказа не будет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

#6290
ЦитироватьLeonar пишет:
Да там проще сходства описать
Их два
Цилиндрическая форма блоков
И четыре блока симметрично вокруг центрального...
Остальное только различия :-)
Жорику главное форма, содержание его не волнует... То что CZ-5 ракета с водородным центром - его не волнует... То, что он на сто тонн тяжелее - тоже. Его даже то, что у CZ-5  три ступени - и то не прошибает...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
Речь идет о компоновке.
Речь о конструктивно-компоновочной схеме.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьfagot пишет:
Вижу, что центр на CZ-5другого диаметра и даже на другом топливе, чем боковые блоки.
Речь идет о компоновке.
Тогда странно, что с Союзом не сравнил

Sаlyutman

Рассказывает главный конструктор КРК "Ангара" ГКНПЦ имени М.В. Хруничева, Геннадий Клейменов

Виктор Зотов

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Купить не прикажут. Заставят, если захотят.
Загребутся заставлять... Пробовали уже - не получается. Даже Аэрофлот удалось развести лишь на небольшое количество Су-100...
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Хотите сказать, что Российская компания может летать на самолётах, принадлежащих другим государствам.
Зарегистрированных в других государствах. Находящихся в лизинге например у российской компании... Сколько угодно.
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Вопрос решается на раз, два. Достаточно приказ росавиации подготовить.
И всё - россияне больше никуда и ни на чём не летают (особенно на внутренних рейсах) - слишком дорого и мало самолетов... Поэтому такого дебильного приказа не будет...
Да нет, пусть летают на зарегистрированных в России.

Schwalbe

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:


Да нет, тут Вы не правы.

Я? Не может быть!  :D
ЦитироватьSchwalbe пишет:
Если задача стоит менять Протон, то порочна сама идея РН грузоподъемностью 24 т. То, что 6 камер для такого класса лучше сути дела не меняет.
Как замена Протона куда как лучше Энергия-М или пресловутый Триз.

На самом деле еще некоторое время достаточно и 24 т даже с Плесецка. ГК-6 с учетом резерва выводила бы 25+ т и имела возможности наращивания г/п даже без водорода тонн до 29-30 на НОО.
ЦитироватьSchwalbe пишет:В нашей же больной логике при исходной задаче получить 24 т очень многие будут доказывать, что на единицу тяги ПН у Ангары выше, и т.о. она то и лучше.

Энергия-М была в принципе не подъемна уже с 1994-96 г.
Вопрос достаточности еще сложнее. Все зависит от желания построить единую систему. В США попытались такую построить на основе 25 тонного шаттла. Наверное, минтмальная размерность единого носителя вообще около 12 т пн. Правда, при этом мы отделяем нашу космонавтику от остального мира, и к тому же не имеем возможности создавать экстремалбные вещи нпвроде мегаваттных реакторов и лунных баз. 
По существу же Вы меня не убедили. Протон есть и это 23 тонны. И этого более чем достаточно. Минииальная логичная замена 1,5*23=34,5 т. И на 6 камерах столько не получишь.
Проблема водорода конечно существует. В этом смысле и Энергия-М и Ангара в первой версии одинаково страдали. И все же без водорода плохо инпчинать нужно с КВРБ. И тогда Протона хватит даже для пилотируемой Луны. Или Ангары5, раз уж.
Сейчас самой большой глупостью будет делать рн меньше 40 т. Хоть какую идеальную. Да и ее не нужно - нужно делать пн.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьfagot пишет:
Вижу, что центр на CZ-5другого диаметра и даже на другом топливе, чем боковые блоки.
Речь идет о компоновке.
Ключевой разницей является принципиальный подход китайцев к выбору ду. У них предельно НЕнапряженные двигатели. И поэтому они могут позволить себе их много. Т.е. там, где все используют тту. Ангара же повторяет Н1.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Alex_II

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Да нет, пусть летают на зарегистрированных в России.
Обанкротятся. Не все, но многие.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьSchwalbe пишет:
Ключевой разницей является принципиальный подход китайцев к выбору ду.
Опять же, вопрос в компоновке. Двигатели, топливо, вопрос второй.

Кстати, о двигателях. На боковых блоках китайцы поставили по два двигателя на основе РД-120, купленном на Украине. 15 лет китайцы работали над воссозданием технологии у себя. То есть, на их аналоге "А5" стоят аж 8 керосиновых двигателей закрытого цикла. Но это уже детали.

ЦитироватьLeonar пишет:
Тогда странно, что с Союзом не сравнил
Да, "С-2" и "А5" имеют одинаковую компоновку. Но это РН разного класса, но "А5" и CZ-5 одного.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
но "А5" и CZ-5 одного
Только они абсолютно разные ракеты. Ничего похожего в них нету.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...