И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sаlyutman

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Вон, американцы имеют уже готовые РД-180, а сами до сих пор ничего похожего сделать не могут.
И даже не хотят - зато хотят (и могут) метановые или водородные... Или совсем дешевые керосинки открытого типа, как Мерлин...
Ну да, не хотят...  :D  А то я не вижу сколько копий сломано по этому поводу в Штатах.

SFN

ЦитироватьСтарый пишет:
Естественно. Разная аэродинамика которая описывается разными частными законами.
Что радует - эта непреклонная уверенность с собственной правоте. :)  Хотя какими конкретно законами описывается эта разная аэродинамика, Старый не расскажет даже под пыткой ;)  Никакой шпион не узнает даже приблизительного ответа ;)

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Впрочем насколько я понимаю тебе всё это пофиг, просто ты надеешься теперь в этом вопросе урыть Старого Ламера
Не надеюсь, это невозможно. Ты не утонешь никогда. Даже в одноименной среде.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

fagot

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Ну да, не хотят... :)  А то я не вижу сколько копий сломано по этому поводу в Штатах.
Так ведь вопрос в цене. А делать любой ценой, как Глушко, они не хотят, особенно сейчас.

oby1

Специалисты хотят!Ой как хотят!

fagot


Старый

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Естественно. Разная аэродинамика которая описывается разными частными законами.
Что радует - эта непреклонная уверенность с собственной правоте.  :)  Хотя какими конкретно законами описывается эта разная аэродинамика, Старый не расскажет даже под пыткой  ;)  Никакой шпион не узнает даже приблизительного ответа  ;)
Я чего, должен помнить всяку хрень или искать в этих ваших интернетах название? У меня аэродинамика не профильная а смежная специальность, полгода, зачёт и эге. 
Кому надо пусть сам ищет. Или пусть найдёт что мухи летают на том же законе Бернулли, заодно и меня уест. 
 Помню ещё что дельфин умеет стоять на хвосте на воде по этому же закону. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

?
ЦитироватьСтарый пишет:
Я чего, должен помнить всяку хрень ....?
Вот это слова настоящего вожака ;)  Главное обозначить проблему - "есть отличия, законы разные", а остальные пусть думают-гадают, что же такого хотел сказать Великий и Ужасный :)

Ну ладно. Что есть отличия, мы уже узнали. Но хотелось бы знать, хоть в самом общем виде - в чем конкретно это отличие состоит? :)

oby1

#4828

В уровне сложности

opinion

ЦитироватьSаlyutman пишет:

Опять же, основную задачу Вы всё время забываете - создавался не столько тяжёлый носитель, сколько целое семейство носителей, которые были должны закрыть широкий спектр ПН. При такой постановке вопроса полиблочная конструкция позволяет выполнить эту задачу. А вот моноблочных потребуется несколько видов, что экономически не выгодно.
Для замены А1, А3 и А5 потребуется максимум три вида моноблочных. И то, что их производство будет дороже полиблочных, далеко не очевидно. Многое зависит от того, потребуется ли уникальное оборудование для каждого вида и сколько. А если учесть выходной контроль качества, транспортировку и подготовку к пуску, то как бы не оказалось всё наоборот.

А если вдруг оказалось, что какой-то вид не нужен, то его можно просто не производить, не неся никаких дополнительных издержек.
There are four lights

Василий Ратников

Про США не понял.
Задачи их определены, цели ясны, бюджеты запланированы и майлстоуны проставлены в роадмапах.

AR-1 и BE-4.

Я уверен что промышленность если бы надо было и РД-180 воспроизвела, только это было бы долго и дорого. Да и сам двигатель был бы дорогой.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
У меня вобще впечатление что Штуцер с Сычбёдом решили превзойти самого Жорика.
Давайте-ка с жуками и их аэродинамикой - в другую тему. Ангара - это не насекомое.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Not

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:

Я уверен что промышленность если бы надо было и РД-180 воспроизвела, только это было бы долго и дорого. Да и сам двигатель был бы дорогой.
Это специально для фантазеров вроде вас:

ЦитироватьCan we reverse engineer the RD-180?
- Not right now...it is truly rocket science and U.S. industry does not currently have the metallurgy and manufacturing skills to match it.
Lt Gen Greaves EELV Handout-Talking Points.pdf

Василий Ратников

Not,  ))) для поднятие боевого духа рекомендую регулярно читать "Су-хх зарывает Ф-22 в клочья, дайте еще денег" и прочие забавности из конгресса как орды восточных варваров разывают пасть НАТО.

Ну ведь понятно что это агитка что бы оттянуть время для УЛА и ВВС США и не отдавать Фалкону заказы. Бла бла бла мы бедные овечки ну никак не сможем.

Но еще раз повторю для тех кто мыслит черно бело - США имеет настолько развитую науку и индустрию что сможет повторит РД-180 если таковая цель будет поставлена. Но стоить им это будет очень дорого и займет много времени. И сам итоговый двигатель будет не интересно использовать потому что его производство будет дорогим. По этому никто его повторять не будет. А будут АР-1 и БЕ-4.

Not

#4834
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Но еще раз повторю для тех кто мыслит черно бело - США имеет настолько развитую науку и индустрию что сможет повторит РД-180 если таковая цель будет поставлена. Но стоить им это будет очень дорого и займет много времени. И сам итоговый двигатель будет не интересно использовать потому что его производство будет дорогим. По этому никто его повторять не будет. А будут АР-1 и БЕ-4.
Вы понятия не имееет о возможностях промышленности США, но зато не успеваете уверенно повторять. Вы готовы даже обвинить генерала, принимающего решения во вранье перед Конгрессом. Вы знаете сколько в США дают за ложь правительству? Нет? Поинтересуйтесь!

Двигатели большой мощности - это в первую очередь школа. Если ее нет, то вы хоть лоб себе разбейте об стену, ничего не выйдет. И миллиарды долларов тут ничего не решают, решают кадры которых нет.

Главная американская проблема - отсутствие преемственности и последовательности в космических программах. Приходит новый президент и рубит сплеча все недоделанное предыдущим. Производство закрывается, работники расходятся. И так каждые восемь лет.

oby1

Да,еслиб не один  беженец-евроафриканец и психически выздоровевший
конгрессмен, то у УЛА и ВВС всё былобы хорошо.гы

sychbird

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
У меня вобще впечатление что Штуцер с Сычбёдом решили превзойти самого Жорика.
Давайте-ка с жуками и их аэродинамикой - в другую тему. Ангара - это не насекомое.
Что-то я не помню своих комментариев по жукам и аэродинамике  :o
Не иначе как у Старого по ночам в ухе жужжит. :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

fagot

ЦитироватьNot пишет:
Двигатели большой мощности - это в первую очередь школа. Если ее нет, то вы хоть лоб себе разбейте об стену, ничего не выйдет. И миллиарды долларов тут ничего не решают, решают кадры которых нет.
Так есть школа, пусть даже и водородная. А воспроизводить именно РД-180 нет никакой необходимости, двигатель это средство, а не самоцель.

ЦитироватьNot пишет:
Главная американская проблема - отсутствие преемственности и последовательности в космических программах. Приходит новый президент и рубит сплеча все недоделанное предыдущим. Производство закрывается, работники расходятся. И так каждые восемь лет.
Рубят в основном бумажные прожекты, многие долгосрочные программы успешно реализованы при нескольких президентах.

Вернер П.

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Вон, американцы имеют уже готовые РД-180, а сами до сих пор ничего похожего сделать не могут.
Американцы "не могут" две вещи - сделать РД-180 и поймать Неуловимого Джо.

oby1

а генерал фанат энергомаша