И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Виктор Зотов

ЦитироватьSаlyutman пишет:
О 25-тоннах я что-то не припомню. Пока речь идёт о 24-тоннах.А об итогах работы говорить ещё слишком рано. Сколько там вышло при первом пуске я не знаю, но сколько бы там не вышло, сейчас не имеет ни малейшего значения, так как задача первого пуска совсем иная.
Не знаю как там при испытаниях РТ, а в других отраслях изделие подвергается приёмо-сдаточным испытаниям по полной программе и если оно их проходит по всем параметрам, то считается соответствующим нормативно-технической документации. Наверно можно считать, что Ангара пока ей не соответствует. Когда будет соответствовать сказать пока трудно.

Виктор Зотов

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Тоже Госты и ЕСКД знал видать.
Знал, конечно. Иначе нормоконтроль и ВП отымеют.
А интересно сейчас нормоконтроль жив или почил в бозе. Много нервов с ним пришлось попортить.

Виктор Зотов

ЦитироватьСтарый пишет:
В дальнейшем они естественно собирались довести ПН до требуемой надстроив Ангару водородными блоками, этих вариантов никто и не скрывал. Естественно освоив на этом ещё деньжат. Бахвалов сказал это открытым текстом в интервью НК.
Ссылку хотелось бы .

Виктор Зотов

ЦитироватьAlex Degt пишет:
ЦитироватьAlex Degt пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
майский жук летает на других принципах чем самолёт ... его полёт описывается другими законами аэродинамики чем полёт самолёта, не законом Бернулли.
А можно узнать какими?
Старый, я настаиваю на освещении Старым сего вопроса...
Физикой полёта майского жука..

октоген

#4784
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 В общем, примерно так. При стартовой массе 770 т одной сорделькой с РД-170 и четырьмя сосисочками с 2хРД-120К на каждой и с 3-й ступенью с РД0124 получается 27,3 т на НОО с Восточного. При этом имеем 10 ЖРД против 6 у Ангары-А5, максимальную перегрузку свыше 7 и максимальный скоростной напор втрое выше, чем у 11К25. Если дросселировать ЖРД для ограничения этих характеристик, то Мпг, естественно, упадет. Центральная сорделька должна вмещать аж 396 т топлива, что не позволяет везти ее по ж/д в собранном виде. Вот как-то так.
Гуру  :D  

Спасибо за расчет, а теперь дросселируйте 171 на первые 40-60 сек до 80%. И увеличте массу до (600+8*80)/1.4=885т    Две   сосиски по 4 шт 120-х и навесные баки на ЦБ. ПМСМ как раз в районе 30 т выйдет. На момент "зачатия" ангары 30 т были оптимальным весом чтобы не много, но и не мало.  Это ведь приблизительно 6 т на ГСО.

А на основе этих мелких сосисок по 4 шт рд-120 делается любая мелочь.



Эти 10 движков с дросселированным центром будут надежнее 6 ангариных, которые еще и далее собираются изнасиловать. 120-й с давлением 180 атм всяко проще и дешевле 191 и уже был на тот момент.

Расчленить сардельку по межбаковому большая проблема?

 

Alex_II

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Что это заспециалисты такие? А что есть герметичные им не надо было объяснять? Или взрывозащищённые.
Дай-то боги, чтоб им не пришлось объяснять, что такое кабеля... А то я, было дело, объяснял как-то одному выпускнику нефтяного (***!!!) вуза, что такое скважина...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Штуцер

#4786
ЦитироватьСтарый пишет:

Давайте поспорим: что на это ответит Штуцер?
АкадЭмик, сформулируйте вопрос к "пьяным паяцам".
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В общем, примерно так. При стартовой массе 770 т одной сорделькой с РД-170 и четырьмя сосисочками с 2хРД-120К на каждой и с 3-й ступенью с РД0124 получается 27,3 т на НОО с Восточного. При этом имеем 10 ЖРД против 6 у Ангары-А5, максимальную перегрузку свыше 7 и максимальный скоростной напор втрое выше, чем у 11К25. Если дросселировать ЖРД для ограничения этих характеристик, то Мпг, естественно, упадет. Центральная сорделька должна вмещать аж 396 т топлива, что не позволяет везти ее по ж/д в собранном виде. Вот как-то так.
Что-то вроде CZ-7 получается, только центр больше. И тяговооруженность 1,8, почти как у МБР. А не лучше увеличить боковушки и 3-ю ступень делать с РД-120?
Лучше поставить на центр РД-180, тогда и Мпг вырастет (немного правда, кг на 400),и дросселировать не надо, т.к. и перегрузки и скоростной напор в норме.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfagot пишет:
Я бы сказал, ограниченно нужна, причем Бахвалов тогда про Восточный даже и не мечтал. И зачем пропихивать уже пропихнутое?

Восточный был забит в самом первом Указе по Ангаре.
Водород не пропихнут. Это были ихние планы и хотелки но официально они не утверждены и деньги не выделены. Получается что брали деньги под обещание одного, сделали совершенно другое, а чтоб сделать обещаное нужно ещё больше денег чем уже взяли. И счас вполне реально маячит ситуация в лучшем случае как с Монитором.
Свободный был забит. А когда Бахвалов давал интервью, Свободный был уже закрыт Указом Президента.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет: 

Эти 10 движков с дросселированным центром будут надежнее 6 ангариных, которые еще и далее собираются изнасиловать. 120-й с давлением 180 атм всяко проще и дешевле 191 и уже был на тот момент.

С чего бы вдруг 10 двигателей были надежнее четырех? Нонсенс! Да и по стоимости будут дороже.

Цитироватьоктоген пишет: 
Расчленить сардельку по межбаковому большая проблема?

Не знаю. Может, и небольшая.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Sаlyutman

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Вам что описать как их проектируют или вы это сами прекрасно знаете.?
Проектируют что, ракеты? Коль нет, то не о чем и разговаривать.

Sаlyutman

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
О 25-тоннах я что-то не припомню. Пока речь идёт о 24-тоннах.А об итогах работы говорить ещё слишком рано. Сколько там вышло при первом пуске я не знаю, но сколько бы там не вышло, сейчас не имеет ни малейшего значения, так как задача первого пуска совсем иная.
Не знаю как там при испытаниях РТ, а в других отраслях изделие подвергается приёмо-сдаточным испытаниям по полной программе и если оно их проходит по всем параметрам, то считается соответствующим нормативно-технической документации. Наверно можно считать, что Ангара пока ей не соответствует. Когда будет соответствовать сказать пока трудно.
Как Вы себе представляете приёмо-сдаточные испытания ракеты космического назначения? Ну отдельных узлов и агрегатов, или скажем, УРМ-1, я ещё могу понять. Но всей "Ангары"? 
Этим и отличается ракетно-космическая отрасль от прочих, что требования и порядок работ у них совсем другой.
А для КРН основными являются ЛКИ и Госиспытания.

Sаlyutman

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Тоже Госты и ЕСКД знал видать.
Знал, конечно. Иначе нормоконтроль и ВП отымеют.
А интересно сейчас нормоконтроль жив или почил в бозе. Много нервов с ним пришлось попортить.
Жив, ничего с ним не станет.

Старый

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
В дальнейшем они естественно собирались довести ПН до требуемой надстроив Ангару водородными блоками, этих вариантов никто и не скрывал. Естественно освоив на этом ещё деньжат. Бахвалов сказал это открытым текстом в интервью НК.
Ссылку хотелось бы .
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Зотов

#4794
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
В дальнейшем они естественно собирались довести ПН до требуемой надстроив Ангару водородными блоками, этих вариантов никто и не скрывал. Естественно освоив на этом ещё деньжат. Бахвалов сказал это открытым текстом в интервью НК.
Ссылку хотелось бы .
Да, спасибо. Я уже в последующих постах эту ссылку прочитал.

Штуцер

Вот ссылка. Старый лепит пожелтевшие вырезки , чтобы не показывать все интервью. Старый, у тебя в сортире чтоль это интервью висит? И ты перечитываешь ее с чувством глубокого удовлетворения?  :)

http://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2007/672/23240/

А не хочется ему показывать все интервью Бахвалова из за этого:

Цитировать
– Значит, заказчика пока будет устраивать вариант «Ангары-5» с РБ «Бриз-М»? Он из Плесецка обеспечивает приблизительно те же характеристики, что «Протон» с Байконура?
– Естественно, он обеспечивает более низкие характеристики. У нас в ТЗ прописано 2.8 т на геостационарную орбиту (ГСО). КА, которые сегодня создаются, в эту размерность укладываются. Поэтому до перехода к более тяжелым ПГ мы решаем все задачи.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьfagot пишет:
А водород был еще в предыдущей ФКП и будет в новой. Химеру 5В я всерьез не рассматриваю, кризис ее прибьет окончательно, раз уж даже от РД-0146 отказались, а вот КВТК вполне реален.
Согласен. Но ИМХО, кризис и КВТК и А-5 сильно тормознет по времени. Феникс в таком раскладе, останется на бумаге.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Alex Degt

ЦитироватьСтарый пишет:
Нам говорили но я естественно не помню. Там какаято вихревая аэродинамика. Махательное движение плоских пластин (крыльев насекомых) создаёт вихри а потом их же отбрасывает вниз. Не невозмущённый воздух а вращающийся вихрь. Взаимодействие плоской пластины с вихрем это совсем не то что с невозмущённым воздухом.
Старый, ну почему ж ты торсионные поля и тонкие вибрации не приплёл то? Посмотри умничко на углы установки крыльев насекомых при движении ввех и вниз, в тырнете найдёшь думаю... Может без торсионного излучения обойдёшся...

Дмитрий В.

ЦитироватьВиктор Зотов пишет: 
Вам что описать как их проектируют или вы это сами прекрасно знаете.?
Хотелось бы услышать Вашу версию.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Василий Ратников

Я вот никогда не понимал режимы секретности у нас. Точнее понимал часто как вариант скрыть воровство или то что все плоховато. Понятна секретность у Ярса. Тут вопросов нет. Та же то что у нас удачно получилось Корнет, Су-30, С-300, Т-90 давно продается заграницу и секретов уже не представляет.

А вот Ангара, нафига там мегасекретность между отделами ? Нет ну вот серьезно если УРМ-1 был продан корейцам, причем продан с технологиями производства. Двигатель РД-191 очень похож по технологиям на РД-180 который давно и успешно продается заклятым врагам. А РД-181 так вообще вариант РД-191.  И даже будущий КВТК для Ангары уже давно есть у индусов.

Так от кого там секреты ? От меня ? От других отделов ? Что бы по принципу - к пуговицам претензии есть ?
Если инженер уже работает на заводе, и имеет допуск то какая цель от него секретить то что известно индусам, американцам и корейцам ?

Секретить ТТХ полные ? От меня же ? А от американцев нет ? Ибо если ILS будет продавать Ангару то заказчикам из вражеского блока НАТО будут предоставлены все данные и схемы полета.

PS объяснение которое ожидаемо не поможет, у фанов "деды завещали солдата с автоматом" уже глаза нальются кровью. Я ни в коем случае не призываю публиковать коммерческие секреты, схемы, ноу-хау и все то что составляет интеллектуальную собственность не прикрытую патентами.  Я говорю - упоротая чрезмерная секретность оставшаяся от древних времен а) жрет время б) убивает горизонтальные связи между отделами в) жрет ресурсы на бездельников в отделах СБ.