И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reader

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Никто не захотел из Москвы ездить? Чтобы по 4-6 часов в день на дорогу тратить? Ну если только эта дорога будет оплачиваться в счёт рабочего дня, естественно, с компенсацией стоимости проезда... Как Вы думаете, пойдут на это?
Люди (и немаленькие) всю жизнь на общественном транспорте до Королева прекрасно добираются. Да и на колесах сейчас стало попроще (часа 3 туда-сюда - это максимум, если не повезло). В Москву из Королева - конечно поболее народу мотается, в том числе и к вам на фирму

Sаlyutman

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Ангара? Или не тянет на универсальность?
У нас, если не считать "Протона" других тяжелых носителей нет. Про "Ангару" рано что говорить, один пуск ещё ни чего не значит.

Sаlyutman

Цитироватьmihalchuk пишет:
Тут мне один деятель написал, что в Роскосмосе с компетентностью всё в порядке, просто денег на всё не хватает.
Улыбнуло. Видимо икру на бутербродах приходится экономить.

Sаlyutman

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
При чём тут 101-й километр? И какое отношение километраж имеет к производству ракетных двигателей?
Я вам про географию, а вы нам про то до чего дотянулись загребущие ручонки Цих-а, причем, как позже оказалось, этого и не надь было делать.  ;)  
"Покайтесь!"(С)
Верно говорят:"Дурную голову своей не заменишь". 
Были бы по умней, знали, что большинство предприятий вежливо навязали, даже не спрашивая нашего мнения. 
Выбор в принципе не большой был - либо брать на баланс (добровольно-принудительно), либо остаться без двигателей и агрегатов. В общем - Возьми боже, что самим негоже. 

Sаlyutman

ЦитироватьReader пишет:
Люди (и немаленькие) всю жизнь на общественном транспорте до Королева прекрасно добираются. Да и на колесах сейчас стало попроще (часа 3 туда-сюда - это максимум, если не повезло). В Москву из Королева - конечно поболее народу мотается, в том числе и к вам на фирму
У нас большая часть сотрудников живёт на западе Москвы или в Подмосковье (Белорусское и Киевское направление). До Королёва - ближний свет, однако. Особенно, скажем, если ехать из Наро-Фоминска или Можайска.  ;)
Я в Королёв тоже ездил, и в Фаустово. Удовольствие - ниже плинтуса, особенно если надо ездить каждый день.

Reader

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Я в Королёв тоже ездил, и в Фаустово. Удовольствие - ниже плинтуса, особенно если надо ездить каждый день.
Понято, тов. Salyutman!
"Ангара-А5В", похоже, в декабре "накрылась медным тазом" - мне жаль ...

fagot

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Какой номер?
Увы, не подскажу. У меня их накопилось аж с января 1998-го, все не перелистаешь.
На 77-й странице я приводил цитату. Эксплуатация с Плесецка предусматривалась, было бы странно, если бы решили иначе, раз уж старт там все равно строить.

Дмитрий В.

ЦитироватьReader пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Я в Королёв тоже ездил, и в Фаустово. Удовольствие - ниже плинтуса, особенно если надо ездить каждый день.
Понято, тов. Salyutman!
"Ангара-А5В", похоже, в декабре "накрылась медным тазом" - мне жаль ...
Я уже, кажется, приводил этот случай из жизни, ну, да не грех и повторить. Когда-то я работал (недолго) в тюнинговой фирме: в первой половине 1990-х было модно делать пластиковый обвес на ВАЗовские машины для людей, которые уже могут авто дороже Оки, но которым денег на иномарку пока не хватает. И вот, значицца, делали наши дизайнеры макет обвеса на 21099. Взяли реальный кузов, обмазали его модельным пластилином и через две-три недели мучений родили дизайн, который вполне гармонировал с угловатым обликом прототипа.
Макет пришли смотреть директор и "представитель заказчика" (бандит среднего пошиба). Долго ходили, недовольно морщили лица. Потом "представитель" что-то сказал директору. Директор вызвал шеф-дизайнера и сказал примерно следующее: "Толик, ты можешь сказать мне, что я м...к (кстати, так и было)! Но пойми - людям у которых есть деньги, нравится "биодизайн". Короче, чтобы все ребра убрали, чтобы все было округло и плавно!". Толик дулся, краснел, но исполнил "божью волю". Уже потом, после сдачи проекта, в бане под пиво один из членов команды дизайнеров мне сказал: "Есть несколько видов дизайна: дизайн экстерьера, дизайн интерьера и... "руководящий дизайн!".
Это я к чему - у нас проектирование ракет не оптимальное, не рациональное, а ... "руководящее" :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Нет, замечательно, сначала пытаются нас стыдить ракетами Маска и сроками их создания, при этом категорически стебутся над 20 годами создания "Ангары", мило умалчивая об огромном количестве самых разноплановых изделий ракетно-космического назначения, созданных Центром в этот период. Как будто мы кроме "Ангары" вообще ничем не занимались. А потом спрашивают, причём тут мы. Говорили то не про Маска, а про его и наш достижения за этот период, кто чем занимался всё это время.
Маск кроме ракет делал еще Дракон и Кузнечика, в целом у него тем может и меньше, но меньше и персонала. А ЦиХ к началу основных работ по Ангаре разработку большей части названных вами изделий уже завершил, причем действительно новыми были только Ангара и Яхта, все остальное модернизация.

fagot

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ОРКК многое может на планировать, но это скорее всего уже головная боль самой ОРКК и Омска.
Какое замечательное дистанцирование ЦиХа от ОРККа и Омска, вспомнишь тут поневоле Железняка с его пуговицами.

fagot

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Видимо к 2002-му году мнение о коммерции у высокого руководства поменялось, но изначально её похоже не принимали в расчёт, для коммерции "Байтерек" выглядел предпочтительнее.
Наоборот, изначально вся надежда была на коммерцию, отсюда и продажа прав на маркетинг Ангары Локхиду, и предложение использовать для коммерции Плесецк. Байтерек появился только в 2004-м, когда стало ясно, что быстро старт в Плесецке не построят, но и казахи не стали вкладываться в итоге.

fagot

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Я не спорю и на счёт интересов заказчиков, однако, когда все "выгодные" РН разобраны на годы вперёд, заказчик обращается к провайдерам со свободными ресурсами, даже если эти ресурсы не идеальны, но при этом обеспечивают выполнение задачи и имеют демократичексую цену.
На рынке пусковых услуг избыток предложения, так что надеяться подобрать крошки со стола не стоит, за заказы придется побороться.
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Правильно, не рационально. Поэтому и нужен универсальный носитель, способный справиться и с такими, разовыми пусками.
Удел разовых пусков - приспосабливаться под имеющиеся массовые носители. Если бы самым грузоподъемным был Союз, "душевые кабинки" весили бы по 7 тонн.

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это я к чему - у нас проектирование ракет не оптимальное, не рациональное, а ... "руководящее"  :D
Да уж, только кажется в автомобилестроении это уже закончилось

Sаlyutman

Цитироватьfagot пишет:
Маск кроме ракет делал еще Дракон и Кузнечика, в целом у него тем может и меньше, но меньше и персонала. А ЦиХ к началу основных работ по Ангаре разработку большей части названных вами изделий уже завершил, причем действительно новыми были только Ангара и Яхта, все остальное модернизация.
Вы поштучно посчитайте его продукцию и нашу за тот же период.  ;)

Sаlyutman

Цитироватьfagot пишет:
Какое замечательное дистанцирование ЦиХа от ОРККа и Омска, вспомнишь тут поневоле Железняка с его пуговицами.
У нас "Ангару" забрали? Забрали! Так почему же тогда мы не можем дистанцироваться?  ;)

Sаlyutman

Цитироватьfagot пишет:
Наоборот, изначально вся надежда была на коммерцию, отсюда и продажа прав на маркетинг Ангары Локхиду, и предложение использовать для коммерции Плесецк. Байтерек появился только в 2004-м, когда стало ясно, что быстро старт в Плесецке не построят, но и казахи не стали вкладываться в итоге.
К "Ангаре" это не относилось. "Ангару" заказывало МО, которому коммерция была до одного места.

Seerndv

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Так почему же тогда мы не можем дистанцироваться? ;)
- это наводит на мысли.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Sаlyutman

Цитироватьfagot пишет:
На рынке пусковых услуг избыток предложения, так что надеяться подобрать крошки со стола не стоит, за заказы придется побороться.
Я читал, совсем другое. КА строят больше чем имеется РН западного производства, а к китайцам и индусам по известным причинам  идут с большой неохотой. Поэтому заказчикам надо ждать годами своей очереди на запуск у западных провайдеров... или идти к независимому провайдеру с востока.

Sаlyutman

Цитироватьfagot пишет:
Удел разовых пусков - приспосабливаться под имеющиеся массовые носители. Если бы самым грузоподъемным был Союз, "душевые кабинки" весили бы по 7 тонн.
О чём и речь, поэтому хорошо, что есть двадцатитонные "Протон" и "Ангара".

Sаlyutman

ЦитироватьSeerndv пишет:
- это наводит на мысли.
Главное, чтобы мысли были полезными.