И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

George

Цитироватьfagot пишет:
Все гораздо прозаичнее, вы в очередной раз рассчитывали, что никто не заметит жонглирования цифрами и будут считать, что это масса связки перед довыведением или вообще на опорной.
Ну так Плесецк высоко на севере. ИМХО, поэтому довыведение было.

George

Цитироватьfagot пишет:
Это не надежность, а живучесть. Очередная подмена понятий.
Соглашусь. Но дела это не меняет. Разные там виртуальные С-5 и прочие уступают "А5" в этом вопросе.

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
Ну так Плесецк высоко на севере. ИМХО, поэтому довыведение было.
На опорной сколько было? И в сравнении с современным Протоном?

sychbird

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
"Глубина" потенциала маловата - верхняя водородная ступень. Причем фтор на нем никто не разрешит, по тому самому "целому букету обстоятельств, далеких от техники".                                    
Я имел ввиду не потенциал по апгрейду, а время востребованной жизни.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

George

#364
Цитироватьfagot пишет:
На опорной сколько было?
Вроде 18. Ну так это с Севера и там "Протона" нет.

Вернер П.

#365
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Да, Вы думаете что 5 шт 191 надежнее одного 171?
Да. В случае аварии одного двигателя "А5" сможет спасти СК, "Зенит" нет. Он разрушил два СК, ныне он на выходе на пенсию.
Вы уверены, что это и есть надежность?
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьfagot пишет:
Вы уверены, что это и есть надежность?
Это надежность всего КРК. И она выше, чем у "Зенита" или гипотетического С-5.
George, цель КРК это выведение на орбиту ПН или разрушение стартового комплекса? Вы надежность чего считаете?  ;)

Александр Ч.

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
"Глубина" потенциала маловата - верхняя водородная ступень. Причем фтор на нем никто не разрешит, по тому самому "целому букету обстоятельств, далеких от техники".
Я имел ввиду не потенциал по апгрейду, а время востребованной жизни.
Тут может получиться как с бумом легких спутников ;)
Ad calendas graecas

George

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Дык цель КРК это выведение на орбиту ПН или разрушение стартового комплекса? Вы надежность чего считаете?  ;)
Вероятность аварии всегда больше нуля. Надежность и живучесть должны быть обеспечены на всех этапах подготовки, пуска и полета.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Дык цель КРК это выведение на орбиту ПН или разрушение стартового комплекса? Вы надежность чего считаете?
Вероятность аварии всегда больше нуля.
Так.
ЦитироватьНадежность и живучесть должны быть обеспечены на всех этапах подготовки, пуска и полета.  

Бесспорно.
 Так что Вы имели ввиду когда говорили что надежность пяти РД-191 выше чем одного РД-171?

George

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Так что Вы имели ввиду когда говорили что надежность пяти РД-191 выше чем одного РД-171?
Если на первых 10 сек РД-171 откажет, то РН упадет на СК. Если же один РД-191 откажет, то "А5" сможет уйти от СК в сторону. Расследование аварии будет не таким долгим, как постройка нового СК.

Вернер П.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Так что Вы имели ввиду когда говорили что надежность пяти РД-191 выше чем одного РД-171?
Если на первых 10 сек РД-171 откажет, то РН упадет на СК. Если же один РД-191 откажет, то "А5" сможет уйти от СК в сторону. Расследование аварии будет не таким долгим, как постройка нового СК.
Т.е. все-таки не надежность а живучесть и на одном этапе а не на всех, как Вы говорили:
ЦитироватьGeorge пишет:
Надежность и живучесть должны быть обеспечены на всех этапах подготовки, пуска и полета.
А можете оценить надежность выполнения целевой задачи - вывода ПН на орбиту?

George

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А можете оценить надежность выполнения целевой задачи - вывода ПН на орбиту?
Достаточно высоко. Но дело не только в технике, но и в людях. Они тоже делают ошибки.

Надеюсь, что "А5" будет летать так, как прошла наземные испытания. А там проблем не было, хотя машина новая.

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
Вроде 18. Ну так это с Севера и там "Протона" нет.
20 с копейками. Про превосходство над Протоном уже речи нет? Вот сразу и нужно было говорить "лучше, чем ничего".

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
Соглашусь. Но дела это не меняет. Разные там виртуальные С-5 и прочие уступают "А5" в этом вопросе.
Это полностью меняет дело, т.к. спасение старта на каждом 5-ом пуске никому не интересно.

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
Военным нужна "А1". На Восточный она пока не заявлена.
Военным нужен легкий носитель, альтернативы есть. И соотношение числа пусков Рокота и Протона не напомните? Даже можете все наши легкие носители в кучу собрать.
ЦитироватьGeorge пишет:
УРМ-1 сгорает почти полностью при падении с высоты почти 90 км. Тут проходит репортаж об изъятии двигателя с болота. Нашли только один, остальные в лесу затерялись. УРМ-2 по суборбитальной траектории падает в Тихий океан, может быть КС и сопла двигателя долетают до воды.
Не нашли не означает, что их не было. Случается, что баки вторых ступеней Союза и Протона падают целиком, а там скорость выше, чем у боковых УРМов, так что в основном ничего там не сгорает, а в лучшем случае разрушается на фрагменты.
ЦитироватьGeorge пишет:
Уменьшится, но выведение может быть дешевле одноразовых аналогов.
Если ПН недостаточна, цена не поможет.
ЦитироватьGeorge пишет:
До СК на Восточном.
Не факт.
ЦитироватьGeorge пишет:
Так "Протон" сложнее. У него целых 12 двигателей и больше деталей. В "А5" шесть двигателей и номенклатура комплектующих меньше, почти как для легкой РН. Зато их куда больше, что позволяет осуществить крупный опт, при котором единица товара куда дешевле.
Вам же говорят, важно не только количество, но и сложность и стоимость двигателей, или по вашему РД-275 и РД-191 будут стоить одинаково? Баков больше уже у Ангары.

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
Этот СК под уже имеющуюся "А5". Первый полет с Восточного может быть через пять лет после начала строительства СК. В вашем случае минимум 10 лет.
На фоне продолжительности жизненного цикла РН и 5 лет разницы не играют заметной роли. При этом выигранные 5 лет уйдут на наращивание грузоподъемности Ангары, чего альтернативному носителю не требуется.
ЦитироватьGeorge пишет:
На время ЛКИ у РН есть ограничения. В частности ей закрыт доступ в ПК.
А тут и вовсе необходимости спешить нет, т.к. ПК вполне обойдется Союзом на обозримую перспективу.

George

Цитироватьfagot пишет:
Это полностью меняет дело, т.к. спасение старта на каждом 5-ом пуске никому не интересно.
Это ваши догадки. Причем голословные.

George

Цитироватьfagot пишет:
Военным нужен легкий носитель, альтернативы есть. И соотношение числа пусков Рокота и Протона не напомните? Даже можете все наши легкие носители в кучу собрать.
Их будет всего два. Достаточно для резервирования.

Цитироватьfagot пишет:
Не нашли не означает, что их не было.
Ну и где они?

Цитироватьfagot пишет:
в основном ничего там не сгорает, а в лучшем случае разрушается на фрагменты.
Потрясающе. То есть, обшивка и прочее, сделанные из алюминиевых сплавов, долетят до Земли? И тогда почему ничего не нашли?

Цитироватьfagot пишет:
Если ПН недостаточна, цена не поможет.
Это опять домыслы. ПН больших масс единичны, потому что стоят дорого.

Цитироватьfagot пишет:
Вам же говорят,
И вам говорят, что двигателей у "Протона" 12, а у "А5" шесть. Что, 12 двигателей в серии будут дешевле 6 тоже  серии? Оригинально.

George

#378
Цитироватьfagot пишет:
При этом выигранные 5 лет уйдут на наращивание грузоподъемности Ангары, чего альтернативному носителю не требуется.
Оценки по "пятизениту" доходили до триллиона рублей. У вас есть источник сих денег?

George

Цитироватьfagot пишет:
20 с копейками. Про превосходство над Протоном уже речи нет? Вот сразу и нужно было говорить "лучше, чем ничего"
Вы упустили слово "с Севера".