И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Sаlyutman

Цитироватьmihalchuk пишет:
А нагрузки на переходник между ЦБ и верхней ступенью кто-нибудь пытался оценить? На участке до отделения боковушек?
Наверно кто-то пытался. Мы только "картинкой" любовались.

Старый

Цитироватьsychbird пишет:
Как говаривал Глушко "с хорошим двиглом и забор полетит ..." а ля ТриЗенит  :)
Забор это да. Моя любовь. :) 
 Только где ж их взять - хорошие двигатели, когда кругом одни последователи Глушко... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
А слабо вам спроектировать ракету как танк Т-34?  ;)  
               
                  
Какой из Т-34?

Это тоже Т-34
и это тоже 

Старый

ЦитироватьSаlyutman пишет:             
Какой из Т-34?

Это тоже Т-34
и это тоже
Хорошие. Форма угловатая, какраз для ракеты. Но слишком лёгкие. Поэтому тот который оружие победы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Они все были на своих рабочих местах и работали над порученными им вопросами, в круг коих диаметр баков никак, ну просто никак не входит.
Блин, я так и знал.  :(  Диаметр баков выбирали явно не конструкторы. А мне: "Клевещешь, собака!".  :(
По-вашему, в КБ полтора конструктора. Излагаю понятным Вам языком : Диаметр баков выбирали явно не электрики.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
А слабо вам спроектировать ракету как танк Т-34?
Вы знаете, как проектировали Т-34 ?  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А слабо вам спроектировать ракету как танк Т-34?
Вы знаете, как проектировали Т-34 ?  ;)
Знаю. Пока Сталин не сказал что делать нихрена не могли сделать. 
Но я имел в виду не способ разработки а внешний вид и тактико-технические характеристики. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Зотов

#3547
ЦитироватьСтарый пишет: 

Вовлечь в унификацию весь парк ракет от лёгкой до тяжёлой это бредовая химерическая идея, это не было нужно тогда не нужно и сейчас. Это не оправдание хруников а усугубление их вины.
Да хуже туфты придумать было трудно.

Виктор Зотов

ЦитироватьGeorge пишет:
Нет, это единственная РН в мире, где ПН находится сбоку. Такой РН больше никогда не будет. Там аналогией и не пахнет.
Это Спейс Шатлл имеет такое свойство. Ракета Энергия - универсальная.

Виктор Зотов

Цитироватьmihalchuk пишет:
Собственно, да, уже не удивляет. Когда готовили решение по А5В, разработчиков забыли спросить, как это будет выглядеть.
"Эффективные" менеджеры-это наше всё.

Alex_II

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Это Спейс Шатлл имеет такое свойство. Ракета Энергия - универсальная.
Но ПН-то все равно сбоку... Сверху-то никак не присобачить...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

+35797748398

TDMS

Цитироватьmihalchuk пишет:
А нагрузки на переходник между ЦБ и верхней ступенью кто-нибудь пытался оценить? На участке до отделения боковушек?
Да был там один, засомневался в надёжности разъемных соединений при таких нагрузках. Попросили уйти. 

Как и в случае 80м ракеты черехметрового диаметра на точку соединения центрального блока действует близкий к наибольшему изгибающий момент. Причём что при начале разворота по тангажу, что при достижении максимального скоростного напора.

Хотя если серьёзно, я думаю это первый вопрос, который должен был быть задан. И сомневаюсь, что без предварительных расчётов заговорили бы о А5В. Ну будет весить ЦБ с переходником не 11500, а 12000 или 12500 ;)

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А слабо вам спроектировать ракету как танк Т-34?
Вы знаете, как проектировали Т-34 ?  ;)  
Знаю. Пока Сталин не сказал что делать нихрена не могли сделать.
Но я имел в виду не способ разработки а внешний вид и тактико-технические характеристики.
Дык сходите к стене, спросите Сталина про Ангару.

ЗЫ Помнится, тех, кто якобы ни хрена не мог, расстреляли. Врагами оказались.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

silentpom

Т-34 проектировали просто. Морозов так и сказал "расскажу все, но только после 39 года"

mihalchuk

ЦитироватьTDMS пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
А нагрузки на переходник между ЦБ и верхней ступенью кто-нибудь пытался оценить? На участке до отделения боковушек?
Да был там один, засомневался в надёжности разъемных соединений при таких нагрузках. Попросили уйти.

Как и в случае 80м ракеты черехметрового диаметра на точку соединения центрального блока действует близкий к наибольшему изгибающий момент. Причём что при начале разворота по тангажу, что при достижении максимального скоростного напора.

Хотя если серьёзно, я думаю это первый вопрос, который должен был быть задан. И сомневаюсь, что без предварительных расчётов заговорили бы о А5В. Ну будет весить ЦБ с переходником не 11500, а 12000 или 12500
Вопрос первейший, и специалисты сразу должны были сказать, что он будет стоить. Но тишина - видать, посмотрели и ужаснулись. А пока имеем картинки, которыми очаровывается даже уважаемый Салютмен. Но даже из картинок даже простой инженер, не ракетчик, увидит Ж.  Просто нарисуйте две Ангары и на глаз прикиньтетношении хруников не должно быть ни веры, ни надежды, ни любви. Это действительно первейший вопрос. Грамотные специалисты должны были сразу сказать, чего он будет стоить. Но промолчали - видать всё-таки , как будут распределяться изламывающие нагрузки. Можно попытаться нарисовать моменты сил, действующих на блоки, это нетрудно. Результат будет очевиден - нагрузки увеличиваются на порядок. Удастся ли отделаться тонной массы - дело не в этом. Там придётся весь ЦБ укреплять, по сути - делать новый ракетный блок. Да и КВБ ажурным не получится. Ограничения на угол атаки будут жёсткими - чуть отклонилась ракета от курса - и всё. Чем будет чреват аварийный останов двигателя бокового блока (не забываем про космонавтов)?
Заметим, аналогов конструкции, А5В в полном сборе не было, её нельзя сравнивать с РН, имеющими навесные ТТУ. Здесь всё будет гораздо хуже.

Штуцер

Цитироватьsilentpom пишет:
Т-34 проектировали просто. Морозов так и сказал "расскажу все, но только после 39 года"
А Фирсов после 37-ого вообще замолчал.   :(
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
Т-34 проектировали просто. Морозов так и сказал "расскажу все, но только после 39 года"
А Фирсов после 37-ого вообще замолчал.  :(
Можно долго перечислять кто замолчал в 37-м. Но. Т-34 это прежде всего отказ от колёсно-гусеничного движителя и переход на чисто гусеничный. Кто, когда и как совершил этот переход?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
"Подходит" это в 4 раза больше?

Разница между CZ-5 и Ангарой-5 больше чем между Ангарой-5 и Союзом-2.
По ПН на НОО подходят. О водороде уже было.

Да, "А5" и "С-2" самые близкие по компоновке.

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Выбор был правильный.
Ну, пока что ты ни одного аргумента тому не привел. Во всяком случае таких, которые бы признали вменяемые люди...
А это кто?

Аргументы вы не увидели. Еще раз, диаметр, двигатель и компоновка выбраны для замены одним семейством "А" парка утраченных РН времен СССР. То есть, "А1" - "Циклон", "А3" - "Зенит", "А5"- "Протон".

Недостаточное массовое совершенство модульной компоновки скомпенсировано мощностью двигателей. Такая РН более простая в производстве, чем моноблочная РН, да и серийность у нее выше, чем у моноблочных РН.