И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Таких нет.
Да ты шо? А как же Союз, Протон, Атлас, Дельта и другие звери? Я тебе больше скажу - Шатл этот маневр тоже не выполнял... И Сатурн-5... И Энергия...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
Да ты шо? А как же Союз, Протон, Атлас, Дельта и другие звери? Я тебе больше скажу - Шатл этот маневр тоже не выполнял... И Сатурн-5... И Энергия..
"А5" его тоже не выполняет. Это только для легкой "А1", у которой только один двигатель.

Дмитрий В.

#2562
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Супертяж - это путь в тупик. В ближайшие лет сто. Думаю, и заокеанский SLS постигнет та же участь, что и Сатурн-5 и шаттл.
Это какая участь? Шесть высадок на Луну и сборка новой МКС?  ;)  
Недолгая жизнь и деньги на ветер.

ЗЫ. шаттл здесь конечно исключение, хотя и его нельзя назвать особо удачной системой.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

#2563
ЦитироватьСтарый пишет:
Великие походы разве набраны из пяти одинаковых модулей?
У Китая не было возможностей это сделать потому что у него не было двигателей уровня РД-191. Поэтому унификация шла по боковым блокам, центр у "5" и "7" на водороде. СК 5,6,7 несовместимы друг с другом и монструозны, кроме "великого похода-6", вывозимого на СК горизонтально. Первый раз в Китае.

Для Китая "А" - заоблачный уровень.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Супертяж - это путь в тупик. В ближайшие лет сто. Думаю, и заокеанский SLS постигнет та же участь, что и Сатурн-5 и шаттл.
Это какая участь? Шесть высадок на Луну и сборка новой МКС?
Недолгая жизнь и деньги на ветер.
Длиннее лётной эпопеи Шатлов немного.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Недолгая жизнь и деньги на ветер.
Долго живёт только Р-7. 
Судьба остальных определяется отнюдь не длиной жизни. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Длиннее лётной эпопеи Шатлов немного.
Р-7, "Протон". ПТК "Союз".

Старый

ЦитироватьGeorge пишет: 
"А5" его тоже не выполняет. Это только для легкой "А1", у которой только один двигатель.
Так, так, и что?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

#2568
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Великие походы разве набраны из пяти одинаковых модулей?
У Китая не было возможностей это сделать потому что у него не было двигателей уровня РД-191. 
Ты о чём вобще бредишь? Защищаешь идиотское решение делать ракету из пяти одинаковых модулей или критикуешь всех кто так не делает?
 А если б у Китая были "двигатели уровня РД-191" то что? Они бы тоже как дебилы лепили ракеты из пяти одинаковых модулей? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Так, так, и что?
Потому что если на "А5" случится беда с одним из двигателей, она сможет уйти от СК, подобно "С-2".

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Судьба остальных определяется отнюдь не длиной жизни.
А чем?

m-s Gelezniak

Баз пилотируемой межпланетки вся космическая деятельность человечества есть деньги на ветер. Да да.
В том числе и ДЗЗ и Связь. Ибо после засерания орбит это все спадёт на нет. И никакие меморандумы об обязательствах сведения не помогут. Как и автоматические мусорщики, впрочем.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Ты о чём вобще бредишь? Защищаешь идиотское решение делать ракету из пяти одинаковых модулей или критикуешь всех кто так не делает?
Ну так посмотрите на китайцев, у которых не было возможностей так сделать. И это лучше?  :o

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
После распада СССР Россия утратила почти все легкие РН. Нужна была замена. Это сделано в виде "А1". Кстати, и сегодня она нужна, иначе бы не делали "Рокот" - суррогат РН на основе списанной МБР.
Потому и делают, что на основе списанной МБР, иначе все можно было спокойно выводить на Союзе либо моноблоке с РД-180.
ЦитироватьGeorge пишет:
Это случайность. Поповкин поддержал инициативу, МО и ЦСКБ вложились пополам и получился "С-2.1в". И он хуже "А1", потому что он не выполняет маневр увода вообще. Особенно это критично для Восточного. Поэтому СК "А" на Восточном с его двумя ПУ должен запускать "А1". ПН найдутся, ДЗЗ к примеру.
Случайность это вряд ли, жаль только, что идея была реализована слишком поздно. И явно дешевле было научить Союз делать увод, чем делать УРМ-1. 
ЦитироватьGeorge пишет:
Тем не менее, "Антарес" успел выполнить этот маневр. Посмотрите на видео его пусков, сразу после КП он смещается в сторону океана. Поэтому он упал рядом с ПУ.
А Зенит не успел бы ни разу, даже если бы пытался, РД-191 из того же семейства.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Судьба остальных определяется отнюдь не длиной жизни.
А чем?
Я же перечислил чем: их ролью и местом в истории космонавтики.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
Ну так посмотрите на китайцев, у которых не было возможностей так сделать.
Была возможность, поставив на один модуль несколько двигателей.

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Длиннее лётной эпопеи Шатлов немного.
Р-7, "Протон". ПТК "Союз".
По назначению и грузопотоку. пожалуста. А то ещё с гужевой тягой сравнивать начнёте.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьfagot пишет:
Потому и делают, что на основе списанной МБР, иначе все можно было спокойно выводить на Союзе либо моноблоке с РД-180.
Нет. Нужна РН до 3,5 тонны ПН. Это "А1". Моноблок на РД-180 выводил бы 6,5 тонны. Ни к селу, ни к городу. Это была отрыжка от "Русь-М". К чему было ее прилепливать, трудно сказать, ведь ПН такой массы в России не производились и не производятся. Линейка "А" совпадала по массам ПН, которые и сегодня производятся.

Цитироватьfagot пишет:
Случайность это вряд ли, жаль только, что идея была реализована слишком поздно. И явно дешевле было научить Союз делать увод, чем делать УРМ-1.
Да, случайность. Кирилин поговорил с командующим КВ Поповкиным, сторонником Р-7, который потом провел решение через правительство о строительстве СК "С-2" на Восточном.

"А" это другая тема, которая началась раньше.

Цитироватьfagot пишет:
А Зенит не успел бы ни разу, даже если бы пытался, РД-191 из того же семейства.
Он этого делать не умел вообще.

m-s Gelezniak

#2578
ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Судьба остальных определяется отнюдь не длиной жизни.
А чем?
Аппетитами Боинга и иже
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
"А5" его тоже не выполняет. Это только для легкой "А1", у которой только один двигатель.
А у других однодвигательных как сделано?