И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Max Andriyahov

Цитата: Штуцер от 29.05.2020 19:15:33
Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 18:58:31Основными рынками сбыта остаются Белоруссия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чешская Республика, Куба, Латвия.
Понятно.
И не надо ОК гугл. Ссылочку.
А это чего не процитировали? Оттуда же:
"«Основными экспортерами являются компании «АвтоВАЗ», Renault, Hyundai, Volkswagen, «Группа ГАЗ», Toyota»,

что не так?

thunder26

Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 19:11:11Для справки. Средний завод, в заделе в среднем около 50-150 изделий, в каждом 250-300 тысяч номенклатурных позиций и 5000 ч/часов трудозатрат. Пересчет производственного графика и заказов на закупку занимает 12-15 часов. Запускается каждую субботу. И это у них достаточно мощный сервер.
Ну и ладушки. А я разве сказал, что у управления снабжения отсутствует автоматизированная система учета ПКИ и материалов? Вроде не говорил. Все автоматизировано.

Но каким образом электронная подпись на ВП поможет заказу ИБС стоимостью 20 млн.руб. со сроком поставки 9 месяцев, я так и не понял.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Max Andriyahov

Цитата: thunder26 от 29.05.2020 19:24:04Но каким образом электронная подпись на ВП поможет заказу ИБС стоимостью 20 млн.руб. со сроком поставки 9 месяцев, я так и не понял.
а вам и не надо.

Штуцер

Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 19:23:07что не так?
Аглицкие буквы разбираете? Renault, Hyundai, Volkswagen,  Toyotа
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Max Andriyahov

Цитата: Штуцер от 29.05.2020 19:50:32Аглицкие буквы разбираете? Renault, Hyundai, Volkswagen,  Toyotа
к Весте, Газели и Камазу нет вопросов? Полтора миллиарда выручки.


Так что там с всеобщей жпой в машиностроении? Все?
Роскосмос впереди планеты всей, колхоз "Прогресс" - 40 лет без урожая.

Старый

Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 21:24:45к Весте, Газели и Камазу нет вопросов? Полтора миллиарда выручки.

Так что там с всеобщей жпой в машиностроении? Все?
Роскосмос впереди планеты всей, колхоз "Прогресс" - 40 лет без урожая.
Да что ты! Какие проблемы? Союзы и Прогрессы летают, Газели и Камазы ездят... Вон даже Су-30 и Су-Перджеты летают...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

TAU

Цитата: Serge  V Iz от 26.05.2020 21:25:58
Цитата: Старый от 26.05.2020 21:16:07Интересно, если бы её тогда заархивировали в электронном виде то сейчас её можно бы было прочиать?
Мы как-то ради инереса попробовали малую катушку с текстами программ от ЕС ))
Какие-то кусочки даже прочитались
Слышал о проблемах с электронными носителями для космических зондов "Пионер", кажется.

Сторонники электронных носителей забывают о быстром устаревании - магнитных лент, лазерных дисков, и пр.

Бумага - самая надежная копия.

sychbird

#23147
Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 18:12:36
Цитата: Штуцер от 29.05.2020 18:05:04
Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 17:47:42Результаты создания РКТ - в открытом доступе. Еще раз спрашиваю - они блестящие?
Не блестящие. А где у нас блестящие результаты? С какой новой техникой?
Навскидку - автопром, в том числе грузовой. Нефтехим. Энергетика. Может не мировые лидеры, но вполне на уровне, кмк. Продукция разрабатывается, модернизируется, выпускается. Что-то даже на экспорт идет.
Не надо навскидку сравнивать отрасли с крупносерийной продукцией в том числе для индивидуального потребления и малосерийное производство с основным государственным заказчиком.
Финансовые возможности предприятий,  направляемые на модернизацию производственных и информационно-интилектуальных технологий не сопоставимы. ( они всегда завязаны на объем оборота).

Тотальный переход на электронный документооборот и цифровое проектирование стоят очень дорого и не всегда приносят только положительное новое качество.

Проблемы Боинга с 737 Мах и F-35 Локхид-Мартин помимо прочих причин имеют траблы в том числи по причине непродуманных  во всех деталях переходов на цифровое проектирование. Когда выявлялись реальные проблемы откатить назад уже было не возможно - слишком дорого.

Имеет смысл поспешать не торопливо, оглядываясь на чужие шишки. Успех в целевой деятельности не прямо пропорционален увлечением модными  прибамбасами в технологиях. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Serge V Iz

#23148
Да почему? Бумага - наиболее доступная невооруженному всякими нанотехнологиями человеку форма представления. Бурно развивающиеся формы, да, бывает, стремительно устаревают, как те тексты программ для ЕС ЭВМ. Но в больших сопровождаемых проектах поддерживается и инфраструктура, и всякие там Навижны и прочие бизнес-продукты живут со своим тошнотворным способом выражения программистских и бизнес-аналитических мыслей. )

А архивные копии можно хранить и на электронных носителях, сам так пробовал.

У этого всего есть одна дьявольская деталь - работоспособность этого обеспечивается разного рода организационными и техническими регламентами, которые исполняют, как заводные игрушки, человеки. Для стхранности электрических копий их можно регулярно переписывать на свежие носители, для сохранности бумаг можно травить крыс и грибы...

Вот только однозначного ответа, какие регламенты окажутся надежнее и дешевле на периоде неопределенной длительности часто нет.

Штуцер

Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 21:24:45Так что там с всеобщей жпой в машиностроении? Все?

Всеобщая жопа у вас в голове. Больше никто этого не говорил. Ищите, сколько экспортировали газелей и вест. Кому они нужны и по каким ценам.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Чебурашка

Если труд не физический, то вполне можно имитировать бурную трудовую деятельность не прикладывая значительных усилий.

Bell

Цитата: Штуцер от 29.05.2020 19:50:32
Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 19:23:07что не так?
Аглицкие буквы разбираете? Renault, Hyundai, Volkswagen,  Toyotа
К Фиатам претензий нет?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Hiroo

Цитата: art от 29.05.2020 12:50:09А по отделу система тоже не работает, ведущий выпускает сборку, на одном листе а инженер 3 категории выпускает 30 листов деталировки, получается что инженер 3 категории более ценный сотрудник. Чертежи к примеру электрика всегда меньше чертежей механика, значит получается первый хуже работает.
Весь мой опыт говорит, что это не так. Если ведущий инженер не способен найти, чем заполнить требуемое количество форматок - какой это нахрен ведущий? Как показала прктика, если поставить такую задачу, нормальные люди с ней справятся на ура. А если кому лень печатать и искать (есть такие) - за ворота.

Цитата: art от 29.05.2020 12:50:09Ну а помимо этой системы действует и другая: твоя премия зависит от того как распределил деньги начальник отдела, от закрытия нормы отдела, от закрытия нормы направления, от наличия нормочасов у ведущего, от успешности и неуспешности  последних пусков, ну и главное от настроения генерального, короче никак она от тебя лично не зависит)
Опять же, здесь важны тонкости. Да, просто так никто деньги и нормочасы тебе в карман не запихнёт. Но так в этом и есть главаня задача инженера - найти работу, убедить ведущего по теме, что эта работа жизненно необходима. Конечно, все привыкли - "вы мне всё принесите, я так и быть сделаю". Нет милый, изволь сам сначала поискать, потом изволь перед ведущими обосновать, тогда получишь кусок пирога. И, знаете, находят ведь! Поноют, поноют, а потом втягиваются, система работает.
Да, конечно, есть минусы - в виде необходимости закрытия единицы всем направлением. Бывает, что ветхие диды из всяких ... отделов подводят. Таких - на ковёр, в следующий раз может будут активнее.
Так что не надо врать, при такой системе премия зависит от тебя и только от тебя. Я буквально по пальцам одной руки могу пересчитать случаи, когда из-за форс-мажора премия срывалась. И это обычно реально что-то непредсказуемое.
@Sаlyutman
Много у вас в Тимцентре работают? Полтора землекопа?
А в архив можешь и сходить - молодой исчо.

Hiroo

Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 11:30:24Не взлетит. Пробовали еще лет 8 назад в проектном институте расценить "документацию разного типа" - дохлый номер. Только для примитивных, типовых работ. Если проекты сильно отличаются - это нереально.
Всё прекрасно оценивается. Есть чёткие критерии, есть классы сложности. Всё работает.
@Sаlyutman
Много у вас в Тимцентре работают? Полтора землекопа?
А в архив можешь и сходить - молодой исчо.

Hiroo

Цитата: vlad7308 от 29.05.2020 18:07:32За всем этим бумажным штормом очень важно не забывать, что же все таки является настоящим результатом твоей работы.
И это вовсе не кипы чертежей и спецификаций, и не распечатки исходников, измеряемых сантиметрами толщины или количеством строк, а некое полезное изделие (материальное или нет).
Замечательно, но как тогда оценивать работу инженера?
Могу сказать, что за n лет работы я поучаствовал в целой линейке разнообразных проектов, извините, не буду их перечислять. Объединяло всё эти проекты одно - они все на настоящий момент существуют только на бумаге.
Как тогда прикажете оценивать мою работу? Получается, по-вашему, мне вообще платить ничего не должны.
@Sаlyutman
Много у вас в Тимцентре работают? Полтора землекопа?
А в архив можешь и сходить - молодой исчо.

Max Andriyahov

Цитата: Старый от 29.05.2020 21:34:27Да что ты! Какие проблемы? Союзы и Прогрессы летают, Газели и Камазы ездят...
Союзы и Прогрессы летают СТАРЫЕ, Газели и камазы ездят НОВЫЕ, разработанные за несколько лет в России инженерами, испытанные, сертифицированные и переданные в серийное производство. Так понятней?


Тут две страницы шел разговор, что невозможно ускорить процесс разработки и вообще - страна такая, все плохо с конструкторами. Ну вот у кого-то таки хорошо, оказывается.

Max Andriyahov

Цитата: TAU от 29.05.2020 22:14:47Сторонники электронных носителей забывают о быстром устаревании - магнитных лент, лазерных дисков, и пр.
Корабль Орел или Союз-5 пойдут в производство, когда устареют твердотельные SSD? Ооооок.

Max Andriyahov

Цитата: sychbird от 29.05.2020 22:27:38Не надо навскидку сравнивать отрасли с крупносерийной продукцией в том числе для индивидуального потребления и малосерийное производство с основным государственным заказчиком.
Реактор на быстрых нейтронах подойдет для сравнения с новым космическим кораблем?

Serge V Iz

Авионику разрабатывать чуть быстрее, чем большие напряженные во многих разных смыслах механические конструкции, поэтому в Союзах летают образцы авионики, соответствующие определению
Цитата: undefinedНОВЫЕ, разработанные за несколько лет в России инженерами, испытанные, сертифицированные и переданные в серийное производство

Но по этому параметру все вышеперечисленное, включая камазы и газели, выглядит просто неприлично, ужасающе, жалко по сравнению с отечественной же бытовой техникой, серийность и спрос в штуках которой намного выше, а цена ниже )

art

Цитата: Hiroo от 29.05.2020 22:48:47
Цитата: art от 29.05.2020 12:50:09А по отделу система тоже не работает, ведущий выпускает сборку, на одном листе а инженер 3 категории выпускает 30 листов деталировки, получается что инженер 3 категории более ценный сотрудник. Чертежи к примеру электрика всегда меньше чертежей механика, значит получается первый хуже работает.
Весь мой опыт говорит, что это не так. Если ведущий инженер не способен найти, чем заполнить требуемое количество форматок - какой это нахрен ведущий? Как показала прктика, если поставить такую задачу, нормальные люди с ней справятся на ура. А если кому лень печатать и искать (есть такие) - за ворота.

Цитата: art от 29.05.2020 12:50:09Ну а помимо этой системы действует и другая: твоя премия зависит от того как распределил деньги начальник отдела, от закрытия нормы отдела, от закрытия нормы направления, от наличия нормочасов у ведущего, от успешности и неуспешности  последних пусков, ну и главное от настроения генерального, короче никак она от тебя лично не зависит)
Опять же, здесь важны тонкости. Да, просто так никто деньги и нормочасы тебе в карман не запихнёт. Но так в этом и есть главаня задача инженера - найти работу, убедить ведущего по теме, что эта работа жизненно необходима. Конечно, все привыкли - "вы мне всё принесите, я так и быть сделаю". Нет милый, изволь сам сначала поискать, потом изволь перед ведущими обосновать, тогда получишь кусок пирога. И, знаете, находят ведь! Поноют, поноют, а потом втягиваются, система работает.
Да, конечно, есть минусы - в виде необходимости закрытия единицы всем направлением. Бывает, что ветхие диды из всяких ... отделов подводят. Таких - на ковёр, в следующий раз может будут активнее.
Так что не надо врать, при такой системе премия зависит от тебя и только от тебя. Я буквально по пальцам одной руки могу пересчитать случаи, когда из-за форс-мажора премия срывалась. И это обычно реально что-то непредсказуемое.
Найти то чем заполнить может и может, можно сборку выпустить не в двадцатом а в первом масштабе, можно в ту перепечатать пару инструкций,  но работа это пустая, и никому не нужная, и ещё раз система абсолютно не рабочая, потому что никак не учитывает интеллектуальный вклад конкретного человека.
Ну а по второму пункту: речь не идёт о том что бы дать человеку то что он не заработал, наоборот, получить то что он заработал, человек сделал работу закрыл акт на много нормочасов и думает ну наконец то раз в год получу хорошую премию, подходит время и тут выясняется что генеральный решил что все плохо работали и премии недостойны, и все, а следущий такой случай может через год будет для конкретного человека.