И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

#23120
Цитата: Serge  V Iz от 29.05.2020 18:11:05
Цитата: undefinedИ это вовсе не кипы чертежей и спецификаций, и не распечатки исходников, измеряемых сантиметрами толщины или количеством строк, а некое полезное изделие (материальное или нет).

Не-а. ) У заказчика при этом возникает другое.

Подсказка. Полезное изделие у закачика может возникать и в результате совершения примитивнейшей сделки, типа купли-продажи...
Не совсем понял, о чем Вы, так что возможно отвечу невпопад.
Я всегда старался избегать участия в проектах, результаты которых на самом деле никому не нужны (часто бывает при заказах от госструктур или около-гос фондов).
Мне свои нервы и профессиональная репутация слишком дороги.
Если заказчику (или потребителю/покупателю, что в общем то же самое) результат нужен и будет честно оплачен - я стараюсь, чтобы этот результат был хорош и полезен. Если не нужен - я не участвую.
это оценочное суждение

thunder26

Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 18:22:30
Цитата: thunder26 от 29.05.2020 18:14:01Зачем ВП пихать в 1С?
Не в 1С, а в Компас (либо аналог). Оттуда - актуальные производственные спецификации с учетом действующих извещений в Галактику (либо аналог). Для планирования и управления производством, запасами, закупками с учетом согласованных замен и тех.составов.
Вам процетировать ваше сообщений, где вы предложили пихать ведомость в 1С?
Каким образом организация материально-технического обеспечения производства относится к порядку и эффективности согласования КД?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Штуцер

Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 18:12:36Навскидку - автопром, в том числе грузовой. Нефтехим. Энергетика. Может не мировые лидеры, но вполне на уровне, кмк. Продукция разрабатывается, модернизируется, выпускается. Что-то даже на экспорт идет.
О как . Что то идет.... Грузовой автопром - это ЗИЛ, ГАЗ? Может, КАМАЗы идут на экспорт? Нефтехим - это что именно?

Бросьте - везде достижения примерно такие же, как в космонавтике. Просто в космонавтике отрицательные результаты более наглядны.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Max Andriyahov

Цитата: vlad7308 от 29.05.2020 18:19:56Мы так пробовали. У нас не получилось.
Не знаю, хорошо это или нет.
Судя по всему - нет.
Люди - не кирпичики лего, хорошая проектная команда ценна именно как команда, если команды пытаться разбирать и собирать под каждый проект - хмммм.... В общем, не знаю. У нас не вышло.
у меня в проектном институте (горная промышленность) было нечто среднее - ответственный за договор раскидывал задания (части проекта) по начальникам профильных отделов, а те назначили на работу конкретного исполнитиля (в зависимости от загрузки/квалификации) и примерно планировали ч/часы на выполнение.
Ответственный планировал график работ в Проджекте и отвечал за результат (прохождение экспертизы)

vlad7308

Цитата: Serge V Iz от 29.05.2020 18:28:45Так вот в результате этих НИРоОКРов у заказчика возникает способность все вот это вот
ах вот Вы о чем
Понял.
Ну так я же сразу написал
Цитата: undefinedнекое полезное изделие (материальное или нет).
Знания и технологии - это "нематериальное изделие". Но полезное.
А если бесполезное - стыд разработчику, сколько бы килограммов "документации" он не выставил как результат труда.
это оценочное суждение

Старый

Цитата: Штуцер от 29.05.2020 18:33:51Бросьте - везде достижения примерно такие же, как в космонавтике. Просто в космонавтике отрицательные результаты более наглядны.
Просто в космонавтике мы лучше разбираемся. А так во всех остальных отраслях машиностроения такая же жопа.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

#23126
Способность - это не изделие ) Она подразумевает гораздо большую степень обладания в широком смысле. )

Поэтому и горы "ненужной" бумаги. Они также подразумевают сохранение у заказчика этой способности, даже если весь разработчик встанет и строем пойдет бросаться под поезд.

Max Andriyahov

Цитата: Штуцер от 29.05.2020 18:33:51
Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 18:12:36Навскидку - автопром, в том числе грузовой. Нефтехим. Энергетика. Может не мировые лидеры, но вполне на уровне, кмк. Продукция разрабатывается, модернизируется, выпускается. Что-то даже на экспорт идет.
О как . Что то идет.... Грузовой автопром - это ЗИЛ, ГАЗ? Может, КАМАЗы идут на экспорт? Нефтехим - это что именно?

Бросьте - везде достижения примерно такие же, как в космонавтике. Просто в космонавтике отрицательные результаты более наглядны.
Газ/Урал в первую очередь, это одна группа сейчас. Про камазы не знаю, они вроде на этой неделе новую модель на конвейер ставят. Что не так? Еще раз НОВЫЕ модели разрабатываются, проходят сертификацию, ПРОИЗВОДЯТСЯ и отгружаются заказчикам.

В отличие от.

Max Andriyahov

Цитата: thunder26 от 29.05.2020 18:30:32
Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 18:22:30
Цитата: thunder26 от 29.05.2020 18:14:01Зачем ВП пихать в 1С?
Не в 1С, а в Компас (либо аналог). Оттуда - актуальные производственные спецификации с учетом действующих извещений в Галактику (либо аналог). Для планирования и управления производством, запасами, закупками с учетом согласованных замен и тех.составов.
Вам процетировать ваше сообщений, где вы предложили пихать ведомость в 1С?
Каким образом организация материально-технического обеспечения производства относится к порядку и эффективности согласования КД?
Простейшим. Что в КД будут те материалы и ПКИ, которые есть на складе/есть у поставщиков с заключением ВП/существуют в природе. Либо их согласованные замены для каждой "точки". И чтобы на выходе изделие стоило не как крыло от боинга, а как написано в договоре.

А вы точно проектировщик?

Штуцер

Цитата: Serge V Iz от 29.05.2020 18:39:19даже если весь разработчик встанет и строем пойдет бросаться под поезд.
С предприятием-разработчиком ракетно-космического комплекса такое врядли проканает.  Скорее под поезд пойдет и разработанный ракетно-космический комплекс.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 18:39:53Газ/Урал в первую очередь
Не понял? Я не вижу на улицах газуралов. В структуре экспорта - тем более. В отличие от.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

thunder26

Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 18:46:24Простейшим. Что в КД будут те материалы и ПКИ, которые есть на складе/есть у поставщиков с заключением ВП/существуют в природе.
Управление материально-технического обеспечения все это делает и при согласовании ВП в бумажном виде. В чем необходимость электронного вида и отмены формата ЕСКД для ВП?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Serge V Iz

Цитата: undefinedС предприятием-разработчиком ракетно-космического комплекса такое врядли проканает.
По всем научным правилам поставленных экспериментов не было ) Очень даже возможно. )

По мелочам, составным частям эпизоды честного переноса производства и дальнейшей разработки наблюдались. И эти ненужные бумажки там как раз и были нужными. )

Но, даже без таких эксцессов, вопросы эксплуатации и серийного производства - сами по себе приличный объем документирования.

Штуцер

Цитата: Serge V Iz от 29.05.2020 18:54:21По всем научным правилам поставленных экспериментов не было ) Очень даже возможно. )
Как же не было. 

Зениты и Сатаны выпали и до сих пор не замещены.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

thunder26

Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 18:46:24А вы точно проектировщик?
Отчасти. Мои задачи не ограничиваются проектными работами.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Max Andriyahov

Цитата: Штуцер от 29.05.2020 18:49:27В структуре экспорта - тем более. В отличие от.
Ок, гугл! в 2018 году
"Доход от экспорта продукции российского автомобилестроения, включая легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили, а также автокомпоненты, по итогам 2018 г. вырос на 11% — до $3,381 млрд. Такие данные предоставили в Минпромторге по запросу Autonews.ru. Основными рынками сбыта остаются Белоруссия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чешская Республика, Куба, Латвия. Доля стран, не входящих в СНГ, в общем объеме экспорта составила 32%."

Сколько миллиардов долларов выручки принес Роскосмос в 2018? при этом автозаводы не просят по 100 млрд рублей каждый на покрытие убытков из бюджета.

В отличие от.

Max Andriyahov

Цитата: thunder26 от 29.05.2020 18:53:52
Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 18:46:24Простейшим. Что в КД будут те материалы и ПКИ, которые есть на складе/есть у поставщиков с заключением ВП/существуют в природе.
Управление материально-технического обеспечения все это делает и при согласовании ВП в бумажном виде. В чем необходимость электронного вида и отмены формата ЕСКД для ВП?
Вопросов больше не имею.

Для справки. Средний завод, в заделе в среднем около 50-150 изделий, в каждом 250-300 тысяч номенклатурных позиций и 5000 ч/часов трудозатрат. Пересчет производственного графика и заказов на закупку занимает 12-15 часов. Запускается каждую субботу. И это у них достаточно мощный сервер. 
ЕСКД у них никто не отменял, кстати.

Штуцер

#23137
Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 18:58:31Основными рынками сбыта остаются Белоруссия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чешская Республика, Куба, Латвия.
Понятно.
И не надо ОК гугл. Ссылочку.
А это чего не процитировали? Оттуда же:
"«Основными экспортерами являются компании «АвтоВАЗ», Renault, Hyundai, Volkswagen, «Группа ГАЗ», Toyota»,

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c6673d39a79478aadd12e2a
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge V Iz

А в у нас в институте физики металлов специализированный железный ящик с количеством процессоров несколько так больше, чем на сервере, считающем бизнес-процессы, бывает, и подольше трудится над материалами, которые потом будет закупать завод. )

Только, казалось бы, причем тут завод, ой, институт. Где КБ, а где институт. Это ж разные районы города...

Max Andriyahov

Цитата: Штуцер от 29.05.2020 19:15:33
Цитата: Max Andriyahov от 29.05.2020 18:58:31Основными рынками сбыта остаются Белоруссия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чешская Республика, Куба, Латвия.
Понятно.
И не надо ОК гугл. Ссылочку.
а у них доллары не той системы? чем они хуже Анголы? (спутник для которой угробили кстати)

https://www.autonews.ru/news/5c6673d39a79478aadd12e2a