И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьKap пишет:
Тогда уж надо все делать толстым. Сие угодно геометрии и технологичности.
Толстые короткие боковушки будут технологичны но неаэродинамичны и неэстетичны.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
....
Вот это уже другое дело! Причём так как заправка центрального УРМа будет примерно вдвое больше чем бокового то боковые окажутся недолиты ровно наполовину. Я думаю главный хруник мог бы защитить докторскую на такую гениальную идею.

Однако нельзя отрицать что более длинные УРМы придадут Ангаре красоты и стройности в варианте с огромным водородным надкалиберным набалдашником. Она будет красавицей практически как Титан-4!




Нарисуй... .
 :oops:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Однако нельзя отрицать что более длинные УРМы придадут Ангаре красоты и стройности в варианте с огромным водородным надкалиберным набалдашником. Она будет красавицей практически как Титан-4! 
Нарисуй... .
  :oops:
Зачем рисовать? Вон Таймыр-5 от Лина глянь. Будет такое же только большое.  :cry:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Однако нельзя отрицать что более длинные УРМы придадут Ангаре красоты и стройности в варианте с огромным водородным надкалиберным набалдашником. Она будет красавицей практически как Титан-4!
Нарисуй... .
 :oops:  
Зачем рисовать? Вон Таймыр-5 от Лина глянь. Будет такое же только большое.


Лина - линово.
А ЭТО надо нарисовать. Для полноты впечатлений от выше написанного.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

октоген

ЦитироватьKap пишет: 
Цитироватьоктоген пишет:
Может стоить оставить как есть: без водорода, пусть она свои позорные2 т на ГСО выводит и служит пугалом для половцев.Хотя параллельная эксплуатация Протона и Ангары тот еще изврат.
Если заставить ЦИХ выдать обещанное когда-то удешевление за счет технологичности (Пушкин утверждал что можно уменьшить цену в 2-3 раза простыми злобинско-ипатьевскими методами на производстве) - можно и 2 тонны на ГСО пережить. Но вою будет...
Любое ее удешевление насильственным методом закончится салютом на старте. И так зафорсированные движки еще на 10 % выжать хотят. А теперь представьте работягу на заводе который 20-30 тыров получает и в гробу видел такую зарплату. Будет ли там технологичность соблюдаться?

октоген

Да, кстати, в "активе" ангаристов появилось новое достижение: РД0150. Это второй двигатель, который будет разработан для ангары. Причем в худших традициях: сначала делаем недомерку по тяге, потом выжимаем из нее невыжимаемое.

Разработка РД191+ работы по его форсированию, разработка РД0150, переделка старта в Плесецке, постройка старта на Восточном-все это по стоимости ИМХО дороже чем разработка и покупка самолетов для перевозки 5-6 м диаметра+оснастка под этот диаметр.

Это у нас еще нет статистики по аварийности недомерки. Чувствую что там еще в себестоимость этого чуда много аварий запишется.

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Нет, это всего лишь глумление над гениальностью хруничевских изобретателей. Любой другой вариант будет лучше того что они выбрали. Они выбрали наихудший
"Чебурашка" лучше?  :o

George

Цитироватьоктоген пишет:
переделка старта в Плесецке,
Под "А5в" не будет.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Нет, это всего лишь глумление над гениальностью хруничевских изобретателей. Любой другой вариант будет лучше того что они выбрали. Они выбрали наихудший
"Чебурашка" лучше?  :o
Чебурашку выбрали они же. И даже победили с ней на Конкурсе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George


Вон тот песец, что слева крайний. это лучше?  :o  :evil:

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge пишет:

Вон тот песец, что слева крайний. это лучше?  :o
Китайца рядом поставьте.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
Клятые хохлы умудрились при 75 атмосферах получить 342 секунды УИ.
Это еще что, вот на 11Д33 те же секунды получены при 55 ат, а на 11Д58М при большем всего на 5 ат давлении уже 353 с, однако имеют значение еще и габариты. Что касается "распила", то у прототипа НК-39 давление было рекордным для своего времени, а увеличение его до 150-180 ат принципиально не усложняет и не удорожает двигатель. Правда, при сравнительно малой размерности камер, вылазят изрядные проблемы с их охлаждением, которые поимели на РД-0124.

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
Если на третью ступень Ангары поставить НК-39 и рулевой двигатель от Союза-2в (да хоть от Зенита), и запас топлива на 3-й ступени увеличить раза в полтора-два то наверно можно выжатьещё несколько тонн ПН.
Только вот НК-39 не было в производстве уже на момент начала создания Ангары-5.

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
Надо либо делать запас топлива в ЦБ вдвое больше чем в боковушке, чтоб сделать нормальную 2.5-ступенчатую ракету как Союз, либо использовать все пять УРМ-1 как единую первую ступень а сверху поставить большую вторую ступень чтоб сделать нормальную 2-ступенчатую ракету как Зенит или Циклон-2. Других вариантов спасения нет.
Первый вариант не позволит использовать существующий старт, а второй не увеличит ПН.

Александр Ч.

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Надо либо делать запас топлива в ЦБ вдвое больше чем в боковушке, чтоб сделать нормальную 2.5-ступенчатую ракету как Союз, либо использовать все пять УРМ-1 как единую первую ступень а сверху поставить большую вторую ступень чтоб сделать нормальную 2-ступенчатую ракету как Зенит или Циклон-2. Других вариантов спасения нет.
Первый вариант не позволит использовать существующий старт, а второй не увеличит ПН.
Если туда, как когда-то рисовал ЦиХ, залить СПГ или водород, то может и увеличит. А первый вариант можно реализовать переливом в дополнение к дросселированию. Картинка с переливом была в старой теме.
Ad calendas graecas

fagot

Но Старый явно против таких вариантов.  :)  И если ставить водород, то сравнивать нужно тоже с водородом на обычном пакете.

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Если на третью ступень Ангары поставить НК-39 и рулевой двигатель от Союза-2в (да хоть от Зенита), и запас топлива на 3-й ступени увеличить раза в полтора-два то наверно можно выжатьещё несколько тонн ПН.
Только вот НК-39 не было в производстве уже на момент начала создания Ангары-5.
Как нет в производстве и мифического 191м. И водородника на 45 тонн... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Был когдато сорокатонник РД-57, но и его нет в производстве и давно. Вот засада то... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Китайца рядом поставьте.
И даже он будет лучше. У китайцев нет двигателей уровня РД-191 и они применили на второй ступени водород. Да, монстр и эстетический ужас, но это лучше, чем "чебурашка", символ нищеброства.

m-s Gelezniak

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:


Если туда, как когда-то рисовал ЦиХ, залить СПГ или водород, то может и увеличит. А первый вариант можно реализовать переливом в дополнение к дросселированию. Картинка с переливом была в старой теме.

А перелив хорош в теории. Как это выглядит на практике писал ранее.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...