И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

George

Если РП под "А5м" не получается, то тогда понятна заинтересованность МО в площадке 1А на Восточном ибо только оттуда можно будет запустить "А5м". Если так, то вторая площадка под "А5" в Плесецке малополезна, разве что для "А1".

Schwalbe

ЦитироватьGeorge пишет:
Если РП под "А5м" не получается, то тогда понятна заинтересованность МО в площадке 1А на Восточном ибо только оттуда можно будет запустить "А5м". Если так, то вторая площадка под "А5" в Плесецке малополезна, разве что для "А1".
Вам одной мало? Куда вы собрались девать старт, если пятерок в Плесецке не будет?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

George

ЦитироватьSchwalbe пишет:
пятерок в Плесецке не будет
Будет. Обычная "А5". Она может использоваться для пусков на ВЭО. На ГСО с Восточного на "А5м". 

Вообще-то, крайне маловероятно, что заказчик не знал о 22,3 тонны на НОО с Плесецка. И после начала проекта "А5м", Варочко озвучил то, что многие и так знали. 
Если причина в РП, то маловероятно, что "А5м" будет в Плесецке. 

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
 Разве не так? Приведите пример назначенца, который говорил, что до него все было идеально.

В следующем пуске будет 22,3 или больше?
Я Вам про одно, Вы мне про совершенно другое. Меня не интересует какими сортами ... поливают друг-друга экс- и нынешние руководители.

Я про факт того что не уложились в ТЗ, разработчикам ТЭМа честно сказали-22 т. А потом, после первого успешного выведения хоть какой-то болванки, срочно начали делать А-5м, которую смело можно назвать новой ракетой в формфакторе старой.
Я что-то не припомню, чтобы к началу ЛКИ какая-нибудь ракета укладывалась в требования ТЗ. Я вообще не понимаю, из-за чего разгорелся этот кипеш вокруг банальной в ракетостроении ситуации. 11К25 еще ни разу не слетала, ППКН уже делалась.
Потом: кто -нибудь из участников в дискуссии видел ТЗ на Ангару в глаза? Если, да, то пусть скажет, что в ТЗ было написано относительно г/п Ангары-А5 на НОО?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Потом: кто -нибудь из участников в дискуссии видел ТЗ на Ангару в глаза?
Дело в расхождении 22,3 тонны на НОО, озвученные Варочко и ранее известного числа 24 тонны на НОО. Первое число подлило воду на мельницу тех, кто подвергал 24 тонны сомнению. Старый в бане на данный момент и поэтому сейчас тихо. 

Дмитрий В.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Потом: кто -нибудь из участников в дискуссии видел ТЗ на Ангару в глаза?
Дело в расхождении 22,3 тонны на НОО, озвученные Варочко и ранее известного числа 24 тонны на НОО. Первое число подлило воду на мельницу тех, кто подвергал 24 тонны сомнению. Старый в бане на данный момент и поэтому сейчас тихо.
24 т - это проектная масса, а 22 т - фактическая для Ангары, соответствующей первому лётному экземпляру.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
24 т - это проектная масса, а 22 т - фактическая для Ангары, соответствующей первому лётному экземпляру.
Если бы Варочко сказал, что в первом пуске ПН "А5" составила 22,3 тонны, то сомнений бы не было. А так пролили бензин в дискуссию о настоящей ПН "А5" и сомнению в 25 тоннах ПН для "А5м". Критики начнут утверждать, что сего не будет. 

Кстати, нигде не озвучен вопрос о том, будет ли "А5м" в Плесецке. На Восточном обычная "А5" заявлена. 

LRV_75

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:

Интересно если сложить все потраты на космодромы, СК, содержания там солдатиков, доставку, на храмы, на выставки и тд и тп и поделить на количество стартов, то уверен что старт Союза-2 России обходится дороже чем Дельта 4 Хеви.
Причем тут Союз-2? Или Вы перепутали с Ангарой-5?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Schwalbe

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
пятерок в Плесецке не будет
Будет. Обычная "А5". Она может использоваться для пусков на ВЭО. На ГСО с Восточного на "А5м".

Вообще-то, крайне маловероятно, что заказчик не знал о 22,3 тонны на НОО с Плесецка. И после начала проекта "А5м", Варочко озвучил то, что многие и так знали.
Если причина в РП, то маловероятно, что "А5м" будет в Плесецке.
Найдено новое чудесное объяснение убожества - поля падения. Как же вы в Салюте так написали себе ТЗ, что сделать не смогли? Кто за это ответит, как они будут смотреть в глаза выставленным на улицу династиям с поймы?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
 Разве не так? Приведите пример назначенца, который говорил, что до него все было идеально.

В следующем пуске будет 22,3 или больше?
Я Вам про одно, Вы мне про совершенно другое. Меня не интересует какими сортами ... поливают друг-друга экс- и нынешние руководители.

Я про факт того что не уложились в ТЗ, разработчикам ТЭМа честно сказали-22 т. А потом, после первого успешного выведения хоть какой-то болванки, срочно начали делать А-5м, которую смело можно назвать новой ракетой в формфакторе старой.
Я что-то не припомню, чтобы к началу ЛКИ какая-нибудь ракета укладывалась в требования ТЗ. Я вообще не понимаю, из-за чего разгорелся этот кипеш вокруг банальной в ракетостроении ситуации. 11К25 еще ни разу не слетала, ППКН уже делалась.
Потом: кто -нибудь из участников в дискуссии видел ТЗ на Ангару в глаза? Если, да, то пусть скажет, что в ТЗ было написано относительно г/п Ангары-А5 на НОО?
Нормальная ракета проектируется с запасами и не имеет проблем с массой ПН. Там другие проблемы могут быть. Есть пример Н1 - но это перефорсированное изделие неоптимальной (для форсирования) ККС.

Ангара же, как известно, гениями проектировалась без запасов. Поэтому в ходе ЛКИ неоткуда взять массу ПН.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий В.

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
 Разве не так? Приведите пример назначенца, который говорил, что до него все было идеально.

В следующем пуске будет 22,3 или больше?
Я Вам про одно, Вы мне про совершенно другое. Меня не интересует какими сортами ... поливают друг-друга экс- и нынешние руководители.

Я про факт того что не уложились в ТЗ, разработчикам ТЭМа честно сказали-22 т. А потом, после первого успешного выведения хоть какой-то болванки, срочно начали делать А-5м, которую смело можно назвать новой ракетой в формфакторе старой.
Я что-то не припомню, чтобы к началу ЛКИ какая-нибудь ракета укладывалась в требования ТЗ. Я вообще не понимаю, из-за чего разгорелся этот кипеш вокруг банальной в ракетостроении ситуации. 11К25 еще ни разу не слетала, ППКН уже делалась.
Потом: кто -нибудь из участников в дискуссии видел ТЗ на Ангару в глаза? Если, да, то пусть скажет, что в ТЗ было написано относительно г/п Ангары-А5 на НОО?
Нормальная ракета проектируется с запасами и не имеет проблем с массой ПН. Там другие проблемы могут быть. Есть пример Н1 - но это перефорсированное изделие неоптимальной (для форсирования) ККС.

Ангара же, как известно, гениями проектировалась без запасов. Поэтому в ходе ЛКИ неоткуда взять массу ПН.
А Вы можете уверенно утверждать, что 24,5 т (декларированные вначале для пуска из Плесецка) - это масса без резерва? Например, если резерв был 10%, то при его "выработке" фактическая масса должна была составить 22,27 т ;-)
Сатурн-5 тоже вначале недобирал ПГ и его от пуска к пуску шлифовали.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Кстати, про Н1. Это вообще песня. Уже к началу 1964 г. вариант с 24 ЖРД на 1-й ступени настолько потяжелел по конструкции и столько потерял в Мпг, что пришлось наращивать стартовую массу до 2600 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

11К25 к началу ЛКИ имела превышения конечной массы блока Ц по сравнению с лимиткой порядка нескольких тонн. Обычное дело.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LRV_75

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Сатурн-5 тоже вначале недобирал ПГ и его от пуска к пуску шлифовали.
Поэтому и есть такой этап  - Летно Конструкторских Испытаний (Опытная эксплуатация), где все проектные параметры испытываются и дорабатываются по результатам проведения опытов (пусков).
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

George

ЦитироватьSchwalbe пишет:
Найдено новое чудесное объяснение убожества - поля падения
Это не объяснение, это предположение. Как там на самом деле - неизвестно. 

ЦитироватьSchwalbe пишет:
Нормальная ракета проектируется с запасами и не имеет проблем с массой ПН. Там другие проблемы могут быть. Есть пример Н1 - но это перефорсированное изделие неоптимальной (для форсирования) ККС.

Ангара же, как известно, гениями проектировалась без запасов. Поэтому в ходе ЛКИ неоткуда взять массу ПН.
Я же говорил, критики будут все подвергать сомнению. И это еще нет Старого. 

Schwalbe

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
 Разве не так? Приведите пример назначенца, который говорил, что до него все было идеально.

В следующем пуске будет 22,3 или больше?
Я Вам про одно, Вы мне про совершенно другое. Меня не интересует какими сортами ... поливают друг-друга экс- и нынешние руководители.

Я про факт того что не уложились в ТЗ, разработчикам ТЭМа честно сказали-22 т. А потом, после первого успешного выведения хоть какой-то болванки, срочно начали делать А-5м, которую смело можно назвать новой ракетой в формфакторе старой.
Я что-то не припомню, чтобы к началу ЛКИ какая-нибудь ракета укладывалась в требования ТЗ. Я вообще не понимаю, из-за чего разгорелся этот кипеш вокруг банальной в ракетостроении ситуации. 11К25 еще ни разу не слетала, ППКН уже делалась.
Потом: кто -нибудь из участников в дискуссии видел ТЗ на Ангару в глаза? Если, да, то пусть скажет, что в ТЗ было написано относительно г/п Ангары-А5 на НОО?
Нормальная ракета проектируется с запасами и не имеет проблем с массой ПН. Там другие проблемы могут быть. Есть пример Н1 - но это перефорсированное изделие неоптимальной (для форсирования) ККС.

Ангара же, как известно, гениями проектировалась без запасов. Поэтому в ходе ЛКИ неоткуда взять массу ПН.
А Вы можете уверенно утверждать, что 24,5 т (декларированные вначале для пуска из Плесецка) - это масса без резерва? Например, если резерв был 10%, то при его "выработке" фактическая масса должна была составить 22,27 т ;-)
Сатурн-5 тоже вначале недобирал ПГ и его от пуска к пуску шлифовали.
Резерв 10% при массе ПН по ТЗ в 24,5 т грубо дает реальную рамчетную массу в 27 т. И тогда есть из чего брать при проблемах.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
11К25 к началу ЛКИ имела превышения конечной массы блока Ц по сравнению с лимиткой порядка нескольких тонн. Обычное дело.
Это на стендовой ракете?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Дмитрий В.

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
11К25 к началу ЛКИ имела превышения конечной массы блока Ц по сравнению с лимиткой порядка нескольких тонн. Обычное дело.
Это на стендовой ракете?
Это по состоянию КД на момент подготовки к пуску 1Л.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Denis Voronin

Вопрос "патриотам": если вы так радеете за Ангару, то объясните почему потребовалось делать А5м? Чем не устроила А5?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий В.

ЦитироватьSchwalbe пишет:
Резерв 10% при массе ПН по ТЗ в 24,5 т грубо дает реальную рамчетную массу в 27 т. И тогда есть из чего брать при проблемах.
В том и вопрос: какая цифра была записана в ТЗ?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!