РД-175 - 1000 тонн тяги

Автор ГДТ, 09.04.2015 11:24:35

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитатаDenis Voronin пишет:
ЦитатаДмитрий В. пишет:
Вот он-то как раз и может быть многоразовым: напряженность ТНА заметно меньше, чем в РД-171М.
Это как если там тяга больше?
А температура в ТНА меньше.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитатаДмитрий В. пишет: 
А температура в ТНА меньше.
А с законом сохранения энергии там всё в порядке? Если турбинный газ более холодный то откуда берётся энергия для накачивания топлива в камеры сгорания? 
Если энергию и мощность распределить на два ГГ то в каждом ГГ окажется вдвое меньше газа, но его температура и давление то с чего понизятся?

Всё чего они добились это снижение перепада давления на насосах, о чём они же сами прямо и сказали. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Denis Voronin

ЦитатаСтарый пишет:
снижение перепада давления на насосах
Ну это тоже немало, кавитационные эффекты штука адски мерзкая, туеву хучу самой разнообразной техники погробила...
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитатаDenis Voronin пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
снижение перепада давления на насосах
Ну это тоже немало, кавитационные эффекты штука адски мерзкая, туеву хучу самой разнообразной техники погробила...
Кавитационные эффекты давно не проблема. 
Но снизили перепады они не спроста. Это позволяет снизить нагрузки на рабочие элементы насосов и повысить надёжность. Для этого и сделано. Они ж не зря бредят трёхступенчатыми насосами, говорят высокие перепады на насосах - один из главных источников ненадёжности двигателей ряда РД-170.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

октоген

ЦитатаДмитрий В. пишет:
Цитатаоктоген пишет:
 РД-175 с его параметрами многоразовым никак быть не может.
Вот он-то как раз и может быть многоразовым: напряженность ТНА заметно меньше, чем в РД-171М.
У Вас есть конкретика по  ТНА?   Как-то мне два подряд соединенных насоса с кучей деталей и все же высоких параметрах кажутся одноразовыми. Не зря же в горшке 287 атм.

Denis Voronin

ЦитатаСтарый пишет:
трёхступенчатыми насосами
Ох ж ёпт... и сколько будет стоить такой агрегахтунг?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитатаDenis Voronin пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
трёхступенчатыми насосами
Ох ж ёпт... и сколько будет стоить такой агрегахтунг?
А им чем дороже тем лучше.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Плейшнер

ЦитатаДмитрий В. пишет:
Цитатаоктоген пишет: 
РД-175 с его параметрами многоразовым никак быть не может.
Вот он-то как раз и может быть многоразовым: напряженность ТНА заметно меньше, чем в РД-171М.
С чего бы это вдруг?
И в том и в другом двигателе через турбину проходит ВЕСЬ кислород.
Чтобы повысить давление в камере, нужно повысить мощность насосов а значит и мощность турбины.
Для этого есть два пути - увеличить температуру турбинного газа и (или) увеличить перепад на турбине. Но второе вызовет опять же повышение потребной мощности насосов.
Все что сделали так это уменьшили мощность отдельного ТНА, типа с 300 МВт на 2 по 150
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов

TAU

ЦитатаБорис Лучников пишет:
Цитатаmihalchuk пишет: ведь и экстремизм могут приписать.
Или диагноз поставить
Диагноз давно известен - неадекватен и агрессивен. Склонен к копролалии.

Борис Лучников

ЦитатаTAU пишет: Диагноз давно известен - неадекватен и агрессивен. Склонен к копролалии.
Я заметил. Но тема не о нем. Вот скажите - можно бы было создать на базе такого двигателя РН с грузоподъемностью Ангары-А5В т.е. в 37,5 т или около того используя в качестве 2 ступени такую же ступень с РД-0150 и доведя массу РН до 820 т? Или это очень оптимистично?

Искандер

ЦитатаБорис Лучников пишет:
ЦитатаTAU пишет: Диагноз давно известен - неадекватен и агрессивен. Склонен к копролалии.
Я заметил. Но тема не о нем. Вот скажите - можно бы было создать на базе такого двигателя РН с грузоподъемностью Ангары-А5В т.е. в 37,5 т или около того используя в качестве 2 ступени такую же ступень с РД-0150 и доведя массу РН до 820 т? Или это очень оптимистично?

А смысл именно 37,5т? Если носитель моноблок сможет сделать 24т+ НОО этого достаточно. Триблок снимает все проблемы с редкими сверхтяжелыми нагрузками.
Ангара не нужна вообще.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Борис Лучников

ЦитатаИскандер пишет: 
А смысл именно 37,5т? Если носитель моноблок сможет сделать 24т+ НОО этого достаточно. Триблок снимает все проблемы с редкими сверхтяжелыми нагрузками.
Ангара не нужна вообще.
Собственно говоря - а для чего нужна Ангара-А5В? Просто моноблок был бы проще и дешевле как мне кажется

silentpom

старые песни о главном