РД-175 - 1000 тонн тяги

Автор ГДТ, 09.04.2015 11:24:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ГДТ

«Впервые мы замахнулись на рубеж в тягу 1000 тонн. Сегодня РД-171м обеспечивает 800 тонн в пустоте, сегодня двигатель РД-175 будет обеспечивать 1000 тонн тягу, при этом он будет полностью вписываться в отсек  существующей ракеты «Зенит», - рассказывать Петр Левочкин.

http://www.youtube.com/watch?v=c8nyb_V7Hfc

Может подобное усиление линейки двигателей НПО Энергомаш, решила бы и часть проблем Ангары, а также открыла бы новые возможности перед ракетой Зенит, может с РД-175 Зенит смог бы заменить Протон-М?

Антон

ЦитироватьГДТ пишет:
«Впервые мы замахнулись на рубеж в тягу 1000 тонн. Сегодня РД-171м обеспечивает 800 тонн в пустоте, сегодня двигатель РД-175 будет обеспечивать 1000 тонн тягу, при этом он будет полностью вписываться в отсек существующей ракеты «Зенит», - рассказывать Петр Левочкин.



 
http://www.youtube.com/watch?v=c8nyb_V7Hfc

Может подобное усиление линейки двигателей НПО Энергомаш, решила бы и часть проблем Ангары, а также открыла бы новые возможности перед ракетой Зенит, может с РД-175 Зенит смог бы заменить Протон-М?
НЕ в нынешней политической ситуации, увы

Сергей Радин

И опять детонационное горение, УИ на четверть больше... Раз так часто говорят, значит подвижки есть?

Антон

Одно не понимаю, а зачем Зениту более мощный двигатель?
Это ведь тогда и 1-ю ступень увеличивать нужно и 2-ю увеличивать, с форсированием её двигателя. И стратовую мачту менять 

Salo

Его и на РД-171М минимум на 20% растянуть можно было, и?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ГДТ

ЦитироватьАнтон пишет:
Одно не понимаю, а зачем Зениту более мощный двигатель?
Это ведь тогда и 1-ю ступень увеличивать нужно и 2-ю увеличивать, с форсированием её двигателя. И стратовую мачту менять
Затем чтобы увеличить полезную нагрузку, ведь основные потери это гравитационные.

mihalchuk

Ладно тяга. А стоимость, многоразовость?

Salo

ЦитироватьГДТ пишет:
ЦитироватьАнтон пишет:
Одно не понимаю, а зачем Зениту более мощный двигатель?
Это ведь тогда и 1-ю ступень увеличивать нужно и 2-ю увеличивать, с форсированием её двигателя. И стратовую мачту менять
Затем чтобы увеличить полезную нагрузку, ведь основные потери это гравитационные.
У него сейчас тяговооружённость 1,7. Хотите сделать больше двух как у МБР?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ГДТ

Цитироватьmihalchuk пишет:
стоимость
Кто-то утверждал, что четыре РД-191 дороже РД-171.
Всё зависит от серии, выйдет ли РД-191 на большую серию это вопрос.
Цитироватьmihalchuk пишет:
многоразовость
На парашютах наверное можно спускать, и повторно на сниженной тяге запускать.
А где она сейчас многоразовость?

pragmatik

#9
странно  :o  , а для какого носителя этот двигатель создаётся? вроде на ангару этот движок не впихнешь, или ещё что то хотят "замутить" для вывода на ГСО? Ведь уже и РД-170 сейчас нет смысла производить.

ГДТ

#10
Цитироватьpragmatik пишет:
странно  :o  , а для какого носителя этот двигатель создаётся? вроде на ангару этот движок не впихнешь, или ещё что то хотят "замутить" для вывода на ГСО? Ведь уже и РД-170 сейчас нет смысла производить.
Для Зенита там в видео рассказывается, который сможет выводить с таким двигателем почти как Протон-М.
При массе ~ 500 тонн.

Большой

#11
ЦитироватьГДТ пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
странно  :o  , а для какого носителя этот двигатель создаётся? вроде на ангару этот движок не впихнешь, или ещё что то хотят "замутить" для вывода на ГСО? Ведь уже и РД-170 сейчас нет смысла производить.
Для Зенита там в видео рассказывается, который сможет выводить с таким двигателем почти как Протон-М.
При массе ~ 500 тонн.
называется Энергия-1К. Мст=520 т, Мпн но=16 т,
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

ГДТ

ЦитироватьБольшой пишет:
называется Энергия-1К. Мст=520 т, Мпн но=16 т,
Энергия-К это видимо на РД-171М, а на РД-175 ПН еще возрастёт.

Cepёгa

Цитироватьpragmatik пишет:
странно  :o  , а для какого носителя этот двигатель создаётся? вроде на ангару этот движок не впихнешь, или ещё что то хотят "замутить" для вывода на ГСО? Ведь уже и РД-170 сейчас нет смысла производить.
Для боковых блоков супертяжа, либо для какой-то новой ракеты с диаметром 3,9-4,1. Но в последнем случае на 2-ю ступень ещё и замена РД-120 нужна.

Большой

ЦитироватьCepёгa пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
странно  :o  , а для какого носителя этот двигатель создаётся? вроде на ангару этот движок не впихнешь, или ещё что то хотят "замутить" для вывода на ГСО? Ведь уже и РД-170 сейчас нет смысла производить.
Для боковых блоков супертяжа, либо для какой-то новой ракеты с диаметром 3,9-4,1. Но в последнем случае на 2-ю ступень ещё и замена РД-120 нужна.
на 2 ступ РД-191В
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Cepёгa

ЦитироватьБольшой пишет:
на 2 ступ РД-191В
А это что за зверь? РД-191 с уменьшенной тягой и высотным соплом?

pragmatik

#16
ЦитироватьГДТ пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
странно  :o  , а для какого носителя этот двигатель создаётся? вроде на ангару этот движок не впихнешь, или ещё что то хотят "замутить" для вывода на ГСО? Ведь уже и РД-170 сейчас нет смысла производить.
Для Зенита там в видео рассказывается, который сможет выводить с таким двигателем почти как Протон-М.
При массе ~ 500 тонн.
когда "говоришь" как  Протон, Атлас, и.т.д ,....всегда надо сравнивать не только по выводимому весу, но и по стоимости его вывода. Если этот виртуальный "зенит" будет дороже чем "протон" (из за стоимости этого нового двигателя и.т.д.), то нахрен он этот new зенит с рд-175 нужен, если есть  более дешёвый протон.

Большой

РН СТК 6.1 с РД-175
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой



здесь РД-191В
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Олег Шляпин

Странная новость. Отказались от "Зенита", а теперь создают под него новый двигатель. Или все же речь идёт о новой ракете?