РД-175 - 1000 тонн тяги

Автор ГДТ, 09.04.2015 11:24:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вот он-то как раз и может быть многоразовым: напряженность ТНА заметно меньше, чем в РД-171М.
Это как если там тяга больше?
А температура в ТНА меньше.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
А температура в ТНА меньше.
А с законом сохранения энергии там всё в порядке? Если турбинный газ более холодный то откуда берётся энергия для накачивания топлива в камеры сгорания? 
Если энергию и мощность распределить на два ГГ то в каждом ГГ окажется вдвое меньше газа, но его температура и давление то с чего понизятся?

Всё чего они добились это снижение перепада давления на насосах, о чём они же сами прямо и сказали. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
снижение перепада давления на насосах
Ну это тоже немало, кавитационные эффекты штука адски мерзкая, туеву хучу самой разнообразной техники погробила...
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
снижение перепада давления на насосах
Ну это тоже немало, кавитационные эффекты штука адски мерзкая, туеву хучу самой разнообразной техники погробила...
Кавитационные эффекты давно не проблема. 
Но снизили перепады они не спроста. Это позволяет снизить нагрузки на рабочие элементы насосов и повысить надёжность. Для этого и сделано. Они ж не зря бредят трёхступенчатыми насосами, говорят высокие перепады на насосах - один из главных источников ненадёжности двигателей ряда РД-170.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

октоген

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
 РД-175 с его параметрами многоразовым никак быть не может.
Вот он-то как раз и может быть многоразовым: напряженность ТНА заметно меньше, чем в РД-171М.
У Вас есть конкретика по  ТНА?   Как-то мне два подряд соединенных насоса с кучей деталей и все же высоких параметрах кажутся одноразовыми. Не зря же в горшке 287 атм.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
трёхступенчатыми насосами
Ох ж ёпт... и сколько будет стоить такой агрегахтунг?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
трёхступенчатыми насосами
Ох ж ёпт... и сколько будет стоить такой агрегахтунг?
А им чем дороже тем лучше.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьоктоген пишет: 
РД-175 с его параметрами многоразовым никак быть не может.
Вот он-то как раз и может быть многоразовым: напряженность ТНА заметно меньше, чем в РД-171М.
С чего бы это вдруг?
И в том и в другом двигателе через турбину проходит ВЕСЬ кислород.
Чтобы повысить давление в камере, нужно повысить мощность насосов а значит и мощность турбины.
Для этого есть два пути - увеличить температуру турбинного газа и (или) увеличить перепад на турбине. Но второе вызовет опять же повышение потребной мощности насосов.
Все что сделали так это уменьшили мощность отдельного ТНА, типа с 300 МВт на 2 по 150
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

TAU

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет: ведь и экстремизм могут приписать.
Или диагноз поставить
Диагноз давно известен - неадекватен и агрессивен. Склонен к копролалии.

Борис Лучников

ЦитироватьTAU пишет: Диагноз давно известен - неадекватен и агрессивен. Склонен к копролалии.
Я заметил. Но тема не о нем. Вот скажите - можно бы было создать на базе такого двигателя РН с грузоподъемностью Ангары-А5В т.е. в 37,5 т или около того используя в качестве 2 ступени такую же ступень с РД-0150 и доведя массу РН до 820 т? Или это очень оптимистично?

Искандер

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьTAU пишет: Диагноз давно известен - неадекватен и агрессивен. Склонен к копролалии.
Я заметил. Но тема не о нем. Вот скажите - можно бы было создать на базе такого двигателя РН с грузоподъемностью Ангары-А5В т.е. в 37,5 т или около того используя в качестве 2 ступени такую же ступень с РД-0150 и доведя массу РН до 820 т? Или это очень оптимистично?

А смысл именно 37,5т? Если носитель моноблок сможет сделать 24т+ НОО этого достаточно. Триблок снимает все проблемы с редкими сверхтяжелыми нагрузками.
Ангара не нужна вообще.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Борис Лучников

ЦитироватьИскандер пишет: 
А смысл именно 37,5т? Если носитель моноблок сможет сделать 24т+ НОО этого достаточно. Триблок снимает все проблемы с редкими сверхтяжелыми нагрузками.
Ангара не нужна вообще.
Собственно говоря - а для чего нужна Ангара-А5В? Просто моноблок был бы проще и дешевле как мне кажется

silentpom

старые песни о главном

Просто Василий

#313
Любопытная ПГС у этого двигуна, два ТНА, чтобы уменьшить перепад давления, а нельзя ли было сделан насосы просто например двух-трехступенчатыми?

ПС: В принципе разобрался ;)
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

zero17

Цитата: Большой от 09.04.2015 20:37:50

здесь РД-191В
понравилась  РН Э с двигателем 2-й ступени РД -191 а на 1-й ступени надо 1000 тонник РД -175

zero17

  • РД-175 — разрабатываемый вариант с двумя ТНА, тягой в 980 тонн у земли и 1000 тонн в вакууме, для перспективной ракеты Энергия-К (достичь этого можно тремя способами: 5-камерная версия РД-170 с небольшим форсированием (в габарит 4,1 м почти вписывается), вариант РД-170 по схеме газ-газ, с увеличением ВЧ устойчивости и расширением КС с 370 до стандартных 430 мм, перевод РД-170 на кислород-НДМГ/НДБГ со скачкообразным ростом ТТХ: давление с 250 до 330 атм, УИ с 309,5 до 333 с, тяга до 265 тс на камеру, в то же время двигатели с несколькими ТНА бесперспективны в плане надёжности, и Глушко при разработке РД-170 от такого варианта отказался)[3].


Димитър

А воз и ныне там?

zero17


zero17