Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

AlexandrU

Цитата: telekast от 31.10.2024 09:17:35...Скорость СШ минимум на 1000 км/ч меньше скорости Бурана на высоте 100 км.
С чего это вдруг?
Цитата: telekast от 31.10.2024 09:17:35А время гиперзвукового участка  СШ на 2 минуты больше вами заявленных согласно телеметрии и данным...
Высота 100км по трансляции 45:43, 40км 01:01:01. Время торможения 14мин. 18сек.
Цитата: telekast от 31.10.2024 09:17:35Вы влезли в спор посвященный именно этому. А если в таком маневре необходимости нет, то и нет необходимости в высоком АК.
Я хз нужен ли колхозникам боковой манёвр, но вот высокое качество им точно нужно.
Цитата: telekast от 31.10.2024 09:17:35...Я об этом спрашивал, но вы типа "забыли" ответить на этот вопрос.
Где?
Цитата: telekast от 31.10.2024 09:17:35...А СШ начал торможение тогда и так как было нужно ему, чтобы попасть в заданную точку. Он и попал.
Само собой. А что ему мешало начать торможение раньше и растянуть процесс на 23 минуты?
Цитата: telekast от 31.10.2024 09:17:35Финальные три минуты полета СШ на дозвуковой скорости и малом угле атаки и предпосадочной "перевертон" отправляют ваши тезисы... в мусор...
Только не мои, а ваши ;)
Смотрите внимательней.
Цитата: telekast от 31.10.2024 09:17:35
Цитировать...А тут космопланы вне конкуренции.
Очередное бездоказательно утверждение обратное действительности.
Как там, говорите?...
Цитата: telekast от 31.10.2024 09:17:35В Гугле и Вики вас забанили?



AlexandrU

Цитата: telekast от 31.10.2024 13:04:10...Сколько будет стоить обслуга крылатка соразмерного СШ даже думать страшно. ;D
А какова связь между наличием крыльев и стоимостью обслуживания?

nonconvex

#53522
Цитата: Dulevo от 31.10.2024 16:33:42пара тросов и несколько рабочих рук роботов.
А тросы цеплять за висящий сверху второй СШ?

Ну и вопрос разрезки-сварки тоже весьма щекотливый, особенно если нужна герметичность. Хотя можно просто сляпать высокохудожественную инсталляцию.

nonconvex

#53523
Цитата: Шлангенциркуль от 31.10.2024 04:05:17
Цитата: nonconvex от 31.10.2024 03:50:22пыль облепит вашего гуманоидного со всех сторон, и кердык ему
боюс.
Правильно боитес.



ЦитироватьIt's very hard to clean off surfaces that are covered in abrasive dust without damaging them. Martian dust is exceedingly fine and dry magnifying the effects of static electricity on its ability to cling to surfaces. Very smart people put a lot of thought into these missions. 


simple

удивляет что не поставили какойнибудь компрессор с баллоном, чтоб манипулятором с форсункой чистить

Inti

Цитата: simple от 31.10.2024 22:53:27удивляет что не поставили какойнибудь компрессор с баллоном, чтоб манипулятором с форсункой чистить
До таких смелых решений только мы тут и Илон Маск может додуматься. Также можно было бы высокоскоростной вентилятор для этого дела приспособить - он даже на Марсе уже летал пока не сломался.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 31.10.2024 22:39:53Пыль облепит и кердык. Правильно боитес.
Это уже какой цикл перемалывания воды в ступе? Нет фотоэлементов и худых шарниров - бояться нечего. И даже если есть, судя по цитате выше - решаемо.

heingeiv

Оппортьюнити 14 лет катался, МСЛ 12 лет ездит и дрелью машет. Мало на Земле пыльных производств?

nonconvex

Цитата: heingeiv от 31.10.2024 23:40:41Оппортьюнити 14 лет катался, МСЛ 12 лет ездит и дрелью машет. Мало на Земле пыльных производств?
Одно дело кататься с черепашьей скоростью, и совсем другое - киркой махать. Следите за мыслью?

nonconvex

#53529
Цитата: Inti от 31.10.2024 23:35:08
Цитата: simple от 31.10.2024 22:53:27удивляет что не поставили какойнибудь компрессор с баллоном, чтоб манипулятором с форсункой чистить
До таких смелых решений только мы тут и Илон Маск может додуматься. Также можно было бы высокоскоростной вентилятор для этого дела приспособить - он даже на Марсе уже летал пока не сломался.
Попробуйте как нибудь наэлектризовать эбонитовую палочку, cунуть в пыль под кровать, а потом попытайтесь эту пыль с палки сдуть.

Inti

Цитата: nonconvex от 01.11.2024 00:11:49
Цитата: Inti от 31.10.2024 23:35:08
Цитата: simple от 31.10.2024 22:53:27удивляет что не поставили какойнибудь компрессор с баллоном, чтоб манипулятором с форсункой чистить
До таких смелых решений только мы тут и Илон Маск может додуматься. Также можно было бы высокоскоростной вентилятор для этого дела приспособить - он даже на Марсе уже летал пока не сломался.
Попробуйте как нибудь наэлектризовать эбонитовую палочку, cунуть в пыль под кровать, а потом попытайтесь эту пыль с палки сдуть.

На Марсе нет эбонитовых палочек. Зато роботов можно одеть например в 

гибкую электропроводную силиконовую резину
Да, гибкая электропроводная силиконовая резина существует. Она представляет собой композитный материал, созданный на основе силиконовой резины с добавлением проводящих наполнителей, таких как углеродные нанотрубки, углеродная сажа или металлы. Такая резина обладает высокой гибкостью, устойчивостью к тепловому и химическому воздействию и используется для изготовления различных токопроводящих элементов, например:
  • Гибкие нагревательные элементы: для создания гибких нагревателей, которые могут нагреваться под напряжением.
  • Экранирование электромагнитных полей: для защиты от электромагнитного излучения и создания экранирующих оболочек.
  • Электродные материалы: для датчиков и других приложений, требующих гибкости и электропроводности.
Электропроводные силиконовые резины обладают отличными характеристиками для использования в устройствах, работающих в условиях повышенной влажности, экстремальных температур и механических воздействий.
[свернуть]
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Цитата: nonconvex от 31.10.2024 22:39:53
Цитата: Шлангенциркуль от 31.10.2024 04:05:17
Цитата: nonconvex от 31.10.2024 03:50:22пыль облепит вашего гуманоидного со всех сторон, и кердык ему
боюс.
Правильно боитес.



ЦитироватьIt's very hard to clean off surfaces that are covered in abrasive dust without damaging them. Martian dust is exceedingly fine and dry magnifying the effects of static electricity on its ability to cling to surfaces. Very smart people put a lot of thought into these missions. 
Что касается этой картинки, то очистка потребовала бы всего-навсего хилого марсианского ветерка, вот что в статье с этой картинкой пишут:

The spacecraft has witnessed many dust devils, or whirlwinds, but none have been close enough to clear off the solar panels.
We've been hoping for a dust cleaning like we saw happen several times to the Spirit and Opportunity rovers," said Bruce Banerdt, InSight's principal investigator at JPL. "That's still possible, but energy is low enough that our focus is making the most of the science we can still collect."
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 01.11.2024 03:26:01
Цитата: nonconvex от 01.11.2024 00:11:49
Цитата: Inti от 31.10.2024 23:35:08
Цитата: simple от 31.10.2024 22:53:27удивляет что не поставили какойнибудь компрессор с баллоном, чтоб манипулятором с форсункой чистить
До таких смелых решений только мы тут и Илон Маск может додуматься. Также можно было бы высокоскоростной вентилятор для этого дела приспособить - он даже на Марсе уже летал пока не сломался.
Попробуйте как нибудь наэлектризовать эбонитовую палочку, cунуть в пыль под кровать, а потом попытайтесь эту пыль с палки сдуть.

На Марсе нет эбонитовых палочек. Зато роботов можно одеть например в

гибкую электропроводную силиконовую резину
Да, гибкая электропроводная силиконовая резина существует. Она представляет собой композитный материал, созданный на основе силиконовой резины с добавлением проводящих наполнителей, таких как углеродные нанотрубки, углеродная сажа или металлы. Такая резина обладает высокой гибкостью, устойчивостью к тепловому и химическому воздействию и используется для изготовления различных токопроводящих элементов, например:
  • Гибкие нагревательные элементы: для создания гибких нагревателей, которые могут нагреваться под напряжением.
  • Экранирование электромагнитных полей: для защиты от электромагнитного излучения и создания экранирующих оболочек.
  • Электродные материалы: для датчиков и других приложений, требующих гибкости и электропроводности.
Электропроводные силиконовые резины обладают отличными характеристиками для использования в устройствах, работающих в условиях повышенной влажности, экстремальных температур и механических воздействий.
[свернуть]
Как эти резинки работают при температуре -150? Не трескаются?

Задайте вопрос своему чудаковатому боту.

Inti

Цитата: nonconvex от 01.11.2024 03:44:35Как эти резинки работают при температуре -150? Не трескаются?

Задайте вопрос своему чудаковатому боту.
Задал. Вот что он ответил:

Спойлер
Электропроводные силиконовые резины могут выдерживать очень низкие температуры, но для температуры около -150 °C их устойчивость зависит от конкретного состава и технологии производства. Стандартные силиконовые резины сохраняют гибкость примерно до -60 °C или -70 °C, тогда как специализированные виды силикона, разработанные для экстремально низких температур, могут сохранять свои свойства до -115 °C или даже ниже, но -150 °C является границей, близкой к их пределу.
Для работы при -150 °C разрабатываются особые низкотемпературные силиконовые смеси. В таких условиях проводящая силиконовая резина может оставаться достаточно гибкой, если она изготовлена с использованием специализированных полимеров и добавок. Однако при дальнейшем охлаждении силикон может начать становиться более жёстким и хрупким, увеличивая риск трещин или разрушения при значительном механическом воздействии.
Если такая резина требуется для регулярного использования в условиях -150 °C, стоит выбирать материалы, протестированные на устойчивость при этих температурах или рассмотреть другие материалы, например, фторэластомеры или специальные низкотемпературные полимеры, которые могут также быть модифицированы для электропроводности.
[свернуть]

Ну т.е. трудности будут, возможно даже что роботам придётся одеваться потеплее, комбинезончик какой-нибудь использовать. Ну или просто не выходить наружу в сильный мороз по ночам. Могут в Старшипе спать или в домино играть от скуки, оттачивать мелкую моторику пальцев рук  ;D
Но вообще-то на Марсе и потеплее бывает, так что всё нормально должно быть.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

garg

Короче, текущий предел -115. -150 никто и не думал делать, это додумка искусственного болвана.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

telekast

Цитата: AlexandrU от 31.10.2024 21:45:00С чего это вдруг?
"...
Вход в атмосферу (с условной границей на высоте Н=100 км) произошел в 08:51 под углом -0.91º со скоростью 27330 км/ч над Атлантикой в точке с координатами 14.9º ю.ш. и 340.5º з.д. на расстоянии 8270 км от посадочного комплекса Байконура.."(с) http://www.buran.ru/htm/flight.htm
СШ по телеметрии на этой высоте имел скорость 26720 км/ч. Разница в 500 км/ч, хотя да, не 1000 ;D
Цитата: AlexandrU от 31.10.2024 21:45:00Высота 100км по трансляции 45:43, 40км 01:01:01. Время торможения 14мин. 18сек.
Нужно смотреть не на высоту, а на скорость. Гипер у СШ кончился позже.
Цитата: AlexandrU от 31.10.2024 21:45:00Я хз нужен ли колхозникам боковой манёвр, но вот высокое качество им точно нужно.
Боковой маневр СШ нужен, чтобы сесть на место старта. Чем он обеспечивается дело десятое. Но требуемое АК для этого у СШ есть.
Цитата: AlexandrU от 31.10.2024 21:45:00Где?
Перечитайте трэд. Два раза.
Цитата: AlexandrU от 31.10.2024 21:45:00Само собой. А что ему мешало начать торможение раньше и растянуть процесс на 23 минуты?
Зачем? И СШ и так "начал торможение раньше" уже летя пузом ещё выше 100км.
Цитата: AlexandrU от 31.10.2024 21:45:00Только не мои, а ваши ;)
Смотрите внимательней.
Чего там смотреть? В финале СШ меняет угол атаки с большого на малый и обратно, в ТЧ и на малых скоростях. Летит устойчиво, управляется. Никаких проблем. Что и опровергает всякие инсинуации на данную тему.
Цитата: AlexandrU от 31.10.2024 21:46:55
Цитата: telekast от 31.10.2024 13:04:10...Сколько будет стоить обслуга крылатка соразмерного СШ даже думать страшно. ;D
А какова связь между наличием крыльев и стоимостью обслуживания?
Прямая. Больше систем, больше их сложность, больше стоимость обслуги.
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

nonconvex

Цитата: Inti от 01.11.2024 03:26:01
Цитата: nonconvex от 01.11.2024 00:11:49
Цитата: Inti от 31.10.2024 23:35:08
Цитата: simple от 31.10.2024 22:53:27удивляет что не поставили какойнибудь компрессор с баллоном, чтоб манипулятором с форсункой чистить
До таких смелых решений только мы тут и Илон Маск может додуматься. Также можно было бы высокоскоростной вентилятор для этого дела приспособить - он даже на Марсе уже летал пока не сломался.
Попробуйте как нибудь наэлектризовать эбонитовую палочку, cунуть в пыль под кровать, а потом попытайтесь эту пыль с палки сдуть.

На Марсе нет эбонитовых палочек
Эбонитовая палочка вам была дана для упрощения эксперимента, как креативному вентиляторщику. Или вы ИИ бот, и не умеете обобщать и мыслить по аналогии?

simple

Цитата: Inti от 01.11.2024 03:35:03Что касается этой картинки, то очистка потребовала бы всего-навсего хилого марсианского ветерка
там специальный ебонитосодержащий ветерок

AlexandrU

Цитата: telekast от 01.11.2024 15:54:26...Разница в 500 км/ч, хотя да, не 1000 ;D ... Гипер у СШ кончился позже.
Да и не 500, а менее 400км/ч ;) , что составляет 1,5% от общей скорости, а время я округлил на 4,5%, да ещё сделал поблажку на целый мах в контрольной точке. Так что К=0,85 это ещё очень демократично, а реально там вообще 0,8 может оказаться.
Цитата: telekast от 01.11.2024 15:54:26Перечитайте трэд. Два раза.
Неа, нету.
Цитата: telekast от 01.11.2024 15:54:26...СШ и так "начал торможение раньше" уже летя пузом ещё выше 100км.
Колхозница шла с набором скорости, разменивая её на высоту, так же, как это делают все падающие тела.
Цитата: telekast от 01.11.2024 15:54:26...В финале СШ меняет угол атаки с большого на малый и обратно, в ТЧ и на малых скоростях...
Не было такого. До включения двигателей кастрюлька продолжала падать по баллистической траектории с около 90º альфой, а на высоте 12-13км траектория стала вертикальной.
Цитата: telekast от 01.11.2024 15:54:26Прямая. Больше систем, больше их сложность...
Это каких же?

telekast

Цитата: AlexandrU от 01.11.2024 21:04:52Да и не 500, а менее 400км/ч ;) , что составляет 1,5% от общей скорости, а время я округлил на 4,5%, да ещё сделал поблажку на целый мах в контрольной точке. Так что К=0,85 это ещё очень демократично, а реально там вообще 0,8 может оказаться.
Проверьте свой калькулятор. 27330 - 26720 = 610 ;D
Половинки ГО имеют АК равное 2 также падая пузом. Для аэродинамического маневра нужно максимум 1,5
 А такто, по вашему у Бурана АК зашкаливало в горние выси. Например, за 189км до точки посадки буран был на высоте 35 км, а на 30 км до полосы оставалось 108. Делим 81 на 5, оба-на, АК Бурана 16+ ;D
Цитата: AlexandrU от 01.11.2024 21:04:52Неа, нету.
Попробуйте ещё раз.
Цитата: AlexandrU от 01.11.2024 21:04:52Колхозница шла с набором скорости, разменивая её на высоту, так же, как это делают все падающие тела.
Угу. А Буран типа не падал после тормозного импульса, ога. ;D
А СШ потому и летел пузом, чтобы эту скорость гасить, ибо ему нужно было не пролететь куда подальше, а прилететь в заданную точку. Что он успешно и сделал.
Цитата: AlexandrU от 01.11.2024 21:04:52Не было такого. До включения двигателей кастрюлька продолжала падать по баллистической траектории с около 90º альфой, а на высоте 12-13км траектория стала вертикальной.
Вертикальная траектории не предполагает горизонтальной скорости. ;D
Цитата: AlexandrU от 01.11.2024 21:04:52Это каких же?
Шасси, например. У СШ оное отсутствует вообще, а у Ф9 ноги много проще, чем колесные тележки, створки и пр по три шт всего. Да и тормозных парашютов у них не имеется. Геометрия плиток тзп у СШ проще,, у Шаттла дык КАЖДАЯ плитка была строго индивидуальна. И ТД.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29