Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Однако он свои НИОКРы проводит на ракетах, которые он позиционирует перед заказчиками как надежные и отработанные и при этом меняет их (НИОКРирует  :D  ).
И чё? При пусках - всего один раз основная ПН не долетела до орбиты... Можешь доказать что это из-за НИОКР?
Легким движением руки брюки один раз (не гондурас) превращается в три случая когда ПН была угроблена
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

SGS_67

ЦитироватьV.B. пишет: То есть это не ПН, а полная масса, включая и не совсем сухих членов экипажа.
Лучше уж сухих.
А там уж им оформим гидратацию.  :D

Ибо Старый океан имени себя ещё не похерил.  :D

garg

#822
Кстати , как ГПО носитель Танкер однопуском потянет до 105 тонн на ГПО 28 градусов ( при 550 тонном варианте на НОО суммарной массы). На ГСО он принципиально не тянет, иначе сесть не сможет. Это не учитывая необходимость исиливать теплозащиту. К луне  до 60 тонн. Но без вывода на орбиту, остальное - либо с дозаправками на НОО либо с сторонними РБ.
Но садиться на луну вообще без вариантов. если только не переделать движки на водород который там можно добыть. с метаном там беда. Ну или 3 ступенью отдельный лендер.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

SGS_67

ЦитироватьV.B. пишет:
Цитироватьgarg пишет:
Цитировать2200 тонн - это разгон 450 тонн до марса на 6 км/с, а потом эти 450 - превращаются в 250-270 тонн(с учетом невырабатанных остатков топлива) при торможении где то 1,5-1,7 км/с остаточной скорости плюс грав-потери.
Не понял, что за остаточная скорость? При подлете к Марсу нужно будет гасить гораздо больше 1,5-1,7 км/с.
Скажите, а торможение за счёт гравиманёвра здесь рассматривалось?
Собственно, вопрос не только к Вам.

garg

нет, какие гравио маневры? у марса нет массивного спутника для этого. А без него относительно планеты скорость пролетного корабля не меняется.

А остаточная - после аэробрекинга. торможения атмосферой. Дле умеренно массивных кораблей остаточную считают вообще меньше 1 км/с, но тут дура в 400 с лишним тонн будет. Да еще и с повышенной скоростью вхождения в атмосферу 8 км/с против 5,7-5,8 минимальных.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:  Можешь доказать что это из-за НИОКР?
Валерий выше пояснил - раскрытие деталей это военная тайна!  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

garg

#826
ЦитироватьV.B. пишет:
В варианте многоразовой 1-й ступени на LEO выходит 300 тонн. 550 - это одноразовая 1-я ступень, которую Маск вряд ли будет использовать, потому что 42 Раптора жалко.
Вы учтите что надо различать ПН и полную массу с учетом последней ступени. 550 - это ПН, а еще и вторая ступень одноразовая и не учитываемая ее сухая масса в 90 тонн + 10-20 тонн невыработанных остатков топлива. Т.е суммарно с ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКОЙ выйдет и мусор  всего 550+90+30=670 - по дельте вполне похоже.  
Потому как у нас стартовая масса 10000 тонн и ооочень неплохое массовое совершенство. потому и мю пн в 7 % - это не фантастика.


 А если считать как вы. то заправлять МСТ прийдется 7- 8 полетами танкеров, а это в 1,5 раза больше чем указанно в презентации.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Легким движением руки брюки один раз (не гондурас) превращается в три случая когда ПН была угроблена
Основная ПН? Откуда ты ТРИ -то насосал?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Действительно! Тем более, что МСТ это уже реальность .
А вот не надо мне приписывать СВОИ галлюцинации...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

garg

Хотя для посадки в плотной земной атмосфере 90 тонному кораблю как по мне может вполне хватить 30-40 тонн. тогда развесовка танкера такая- 380 ПН+90 танкер+30 топльво возвращения. итого 500 тонн на орбите, из которых полезных -380. У межпланетника  полезных 300 тонн, + 150 конструкции.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

LRV_75

#830
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Легким движением руки брюки один раз (не гондурас) превращается в три случая когда ПН была угроблена
Основная ПН? Откуда ты ТРИ -то насосал?
А почему только основная? Любая! 
1. Orbcomm
2. Dragon
3. Амос-6
4.  ...
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Действительно! Тем более, что МСТ это уже реальность .
А вот не надо мне приписывать СВОИ галлюцинации...
Я Вам ничего не приписывал
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А почему только основная? Любая!
А вот куй... Речь шла об основной... Две, причем в полете только одна... А в том случае, когда из строя вышел один из двигателей - основная ПН долетела до МКС... Так что не катит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

#833
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
А почему только основная? Любая!
А вот куй... Речь шла об основной... Две, причем в полете только одна... А в том случае, когда из строя вышел один из двигателей - основная ПН долетела до МКС... Так что не катит...
Моя кунфу многочисленнее вашей
1. Orbcomm
2. Dragon
3. Амос-6
4.  ...
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

#834
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Моя кунфу многочисленнее вашей
пашшшел ты... Делать мне больше нехер кроме как переубеждать тебя...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Валерий Жилинский

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Но это совсем не такого масштаба новость, чтобы о ней делать презентацию на мировом Конгрессе Федерации Астронавтики, или делать её объектом большой американской политики. А вот колонизация Марса вполне соответствует этому масштабу. Тем более, что, действительно, пора переходить к новой парадигме исследования и освоения космоса. Уже и конкурент начинает поджимать - Безос тоже не лаптем щи хлебает.
Разрабатывать параллельно два новых носителя, не закончив ЛКИ другого... Валерий, у Маска небольшая компания для такого размаха и деньги он не рисует. В любом случае в time-line еще один носитель не вписан. Поэтому очень сомнительно что до окончательной доводки всех фич F9|FH будет что-то разрабатываться новое в коммерческом сегменте.
Искандер, давайте не будем спорить на пустом месте. Давайте подождём начала года, максимум февраля. Должна быть опубликована информация по CRS2, и там всё тайное станет явным. Я уже говорил, мне кажется, что в CRS2 Маск заложил новый сборочный завод возле воды, и новую, многоразовую, ракету.

SGS_67

ЦитироватьМихаил Иродов пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Допустим, надо заправлять раз в 2 года 2 МСТ. Примерно 500 тонн в год (так, на глаз). Это равно 57 кг/час = 17 грамм/сек. Так сколько энергии нужно?
Можно грубо прикинуть порядок если взять удельную теплоту сгорания метана и умножить на 2.
Не правильно.

Нужно прикинуть разность энтальпий образования исходных веществ (CO2 и H2O) и конечных продуктов (CH4 и O2) в стехиометрическом соотношении.

А потом уже это умножить на 2.

SGS_67

Цитироватьgarg пишет:
нет, какие гравио маневры? у марса нет массивного спутника для этого. А без него относительно планеты скорость пролетного корабля не меняется.
Ну вот, одним махом взяли и похерили блестящую идею.  :D
Однакоже, Вы ошибаетесь. ;)
Корабль не пролётный.

SGS_67

#838
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Моя кунфу многочисленнее вашей
Извиняюсь за вторжение...
В моя кунфу гораздо многочисленнее вшей.
Но моя живой, однако.
Тайга ходи, амба пугай.    :D

Валерий Жилинский

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Эээ, нет!
Что нет? Сложнее получить на Марсе кислород, чем доставить туда людей? Да ты гонишь...
В приемлемых количествах для постоянного потребления, пока - да. Крайне сомнительно без более детальной проработки. В отличие от доставки тушки.
Ну так это уже и на первом "Красном Драконе" должно отрабатываться, там должна стоять экспериментальная установка по выработке топлива. Проблема, ИМХО, в другом. Надо найти место, где будет доступна вода, пусть и в виде "газированного льда" но для высадки нужно место, свободное от "вечной мерзлоты". ти два места должны быть недалеко друг от друга, а если это хорошая впадина рельефа и магнитная аномалия, то совсем хорошо.