Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Валерий Жилинский

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Абсолютно верно!
Мне вообще его стильная ракета очень понравилась чисто эстетически  :)  
Ну красота же!

Вот.  :)  
Так дизайнеры же рисовали, не конструкторы. Маск так и сказал.
Вообще-то он сказал наоборот:
"Это не рисунок дизайнера, а рендеринг разработанной инженерами модели".

SGS_67

ЦитироватьИскандер пишет:
Так дизайнеры же рисовали, не конструкторы. Маск так и сказал.
Ну!  :)

V.B.

#802
ЦитироватьSalo пишет:

На LEO:
150 т корабль + 100 т ПН + 300 т топлива = 550 т
90 т танкер + 80 т топлива на посадку + 380 т топлива для заправки = 550 т

Значит корабль после заправки:
150 т корабль + 100 т ПН + 680 т топлива = 930 т
А где на этой картинке 100 т ПН?

http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=65699

Я так понял, что корабль с остатками топлива на LEO - 300 тонн, сухой - 150 тонн.
Танкер с остатками топлива на LEO - 380 тонн, сухой 90 тонн.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет: 

Ну так добыть на Марсе воздух и воду - тоже вполне технически решаемая проблема, куда проще чем доставить на Марс людей...
Эээ, нет! Одно дело - доставить, а другое дать им пожить подольше, чем запасы кончатся! :D
+35797748398

Валерий Жилинский

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Валерий, по поводу Вас я не сомневаюсь в девственной чистоте,
а вот по поводу Маска ...

ЦитироватьRandy Lycans
 I appreciate his vision, and really hope to see something like it in my lifetime, but there are so many design and development challenges in launch systems it boggles my mind to think of 35 ft diameter carbon fiber tanks over 200 feet long, reused 100's of times. And flying in 10-15 years no less...
Credibility and transparency will be key to obtaining the kind of funding needed to develop the ITS. If you can't find the root cause of the (second) failure in the helium pressurization system on a simple booster like F9, how do you expect to convince investors to step up and fund this vision?
 
 http://spacenews.com/musk-says-falcon-9-investigation-remains-spacexs-top-priority/?utm_content=buffer2ad63&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer
LRV_75, Роман, я знаю, что в работе комиссии, изучающей причины аварии, принимают участие люди из НАСА и ВВС. Так что я понимаю, что нам могут сообщить "тухлую" версию, хотя бы потому, что реальную причину аварии нельзя раскрывать по причине закрытости ракетных технологий. Но НАСА и ВВС работают в полном контакте с SpaceX, и могут иметь собственное мнение, и у них есть вся полнота информации. Если причину установить не удастся, но они тоже будут об этом знать.

LRV_75

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:

Ну так добыть на Марсе воздух и воду - тоже вполне технически решаемая проблема, куда проще чем доставить на Марс людей...
Эээ, нет! Одно дело - доставить, а другое дать им пожить подольше, чем запасы кончатся!  :D
Дааа, это реалити шоу будет увлекательным  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

V.B.

Цитироватьgarg пишет:
А вот интресная мысль - МСТ потому такой большой 2200 тонн на НОО (1950 топливо + 150 конструкция+ 100 ПН)
И тут 100 ПН... Откуда вы все это берете?

Имхо, 1950 тонн топлива - это заправка корабля на земле. Это топливо нужно ему для довывода на LEO, после отделения первой ступени.

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Так что я понимаю, что нам могут сообщить "тухлую" версию, хотя бы потому, что реальную причину аварии нельзя раскрывать по причине закрытости ракетных технологий
Аттт, молодец!  :D  :D  :D

ITAR тасс уполномочен заявить промолчать  ;)
А говорил яйца железные  :|
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

V.B.

Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьronatu пишет:
ЦитироватьV.B. пишет:
Расшифруйте эту строку плз, кто понял:

 Cargo to Mars - 450 t (with transfer on orbit)

Это масса корабля после разгона к Марсу? И о каком трансфере на какую орбиту идет речь?
Выход на орбиту ИСМ
Он вроде не собирается выходить на ИСМ?

Дык! Потому и вопрос: о какой орбите в этой строке речь?

Искандер

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Я понимаю временные ограничения - жизнь коротка, но почему Маску не обкатать все заложенные технологии (углепластик, переохлажденное топливо метан/кислород, полная многоразовость, возврат на СК, форма орбитального корабля совмещенного со второй ступенью и т.д.) на носителе коммерческого класса, скажем порядка 8-10т на ГТО???
Такой "вечный" носитель в отличии от Falcon действительно мог бы подорвать рынок и обеспечить постоянный приток баблоса на десятилетия. Ну а потом масштабируй...
А так все достаточно авантюрно выглядит...
Наивный вы человек, Искандер ! А кто вам сказал, что в планах Маска такого носителя нет? Вполне вероятно, что это и будет "убийца Фалькона-9", новая "рабочая лошадка" Маска, которую он будет делать на новом сборочном заводе, возможно в порт Канаверал...
 
Но это совсем не такого масштаба новость, чтобы о ней делать презентацию на мировом Конгрессе Федерации Астронавтики, или делать её объектом большой американской политики. А вот колонизация Марса вполне соответствует этому масштабу. Тем более, что, действительно, пора переходить к новой парадигме исследования и освоения космоса. Уже и конкурент начинает поджимать - Безос тоже не лаптем щи хлебает.
Разрабатывать параллельно два новых носителя, не закончив ЛКИ другого... Валерий, у Маска небольшая компания для такого размаха и деньги он не рисует. В любом случае в time-line еще один носитель не вписан. Поэтому очень сомнительно что до окончательной доводки всех фич F9|FH будет что-то разрабатываться новое в коммерческом сегменте.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

garg

ЦитироватьV.B. пишет:
Цитироватьgarg пишет:
А вот интресная мысль - МСТ потому такой большой 2200 тонн на НОО (1950 топливо + 150 конструкция+ 100 ПН)
И тут 100 ПН... Откуда вы все это берете?

Имхо, 1950 тонн топлива - это заправка корабля на земле. Это топливо нужно ему для довывода на LEO, после отделения первой ступени.
Вывсе читайте. и посчитайте. 100 тонн ПН - это целевая нагрузка к марсу, а заправку на орбите танкерами проводят, 5 штук танкеров по 380 тонн. да плюс остатки от первоначального вывода.
и по дельтам все сходится 2200 тонн - это разгон 450 тонн до марса на 6 км/с, а потом эти 450 - превращаются в 250-270 тонн(с учетом невырабатанных остатков топлива) при торможении где то 1,5-1,7 км/с остаточной скорости плюс грав-потери.
но вот на счет прикидок Salo, на счет 300 тонн остатков + 100 тонн ПН - я теперь сомневаюсь - скорее в 300 тонн входит и 100 тонн ПН. И тогда межпланеник при первом выводе имеет массу 450 тонн. А танкер может иметь и 550 тонн. ибо заправка ракет и стартовая масса разная и дельты не сходятся. У танкера больше топлива на 650 тонн при старте и на 60 тонн меньше вес конструкции.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

SGS_67

ЦитироватьДимитър пишет:
Несколько тысяч дж/сек = несколько кВт тепла. У холодильников КОП полядка 3-5. Значит нужны максимум 2-3 кВт эл. энергии. Проблем ???
Димитор, уважаемый.
Здесь надо брать холодильный коэффициент обратной тепловой машины.
Допустим, у Вас есть холодильник, перекачивающий тепло из его нутра при -10С, в наружную среду с температурой +27С.
То есть, при абсолютных температурах 263К внутри и 300К снаружи.
Теоретический холодильный коэффициент машины, работающей по циклу Карно, равен 263/(300-263)=7,1.
Реальный, (а не тот, про который пишут в рекламе), в 2-3 раза меньше.
Если охлаждать газ на детандере, будет раз в 5 меньше.
А теперь попробуйте найти его для холодильной машины, работающей при 100К в морозильнике, и 273 во внешней среде.

Впрочем, и другим рекомендую.

SGS_67

Цитироватьgarg пишет:
Вывсе читайте. и посчитайте.
Извиняюсь, по вопросу якобы перепутанного мной как?
А то остаётся некая недомолвка...

V.B.

Цитироватьgarg пишет:
Цитировать100 тонн ПН - это целевая нагрузка к марсу
А, понял. 100 тонн на Марсе - это то, о чем Маск говорил давно, задолго до презентации, да?

Думается мне, что сейчас эти 100 тонн превратились в 150 тонн сухой массы корабля, который сядет на Марс. То есть это не ПН, а полная масса, включая и не совсем сухих членов экипажа. Всё то, что отправится у Марсу, за вычетом топлива.

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Однако он свои НИОКРы проводит на ракетах, которые он позиционирует перед заказчиками как надежные и отработанные и при этом меняет их (НИОКРирует :D  ).
И чё? При  пусках - всего один раз основная ПН не долетела до орбиты... Можешь доказать что это из-за НИОКР?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Эээ, нет!
Что нет? Сложнее получить на Марсе кислород, чем доставить туда людей? Да ты гонишь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Эээ, нет!
Что нет? Сложнее получить на Марсе кислород, чем доставить туда людей? Да ты гонишь...
В приемлемых количествах для постоянного потребления, пока - да. Крайне сомнительно без более детальной проработки. В отличие от доставки тушки.
+35797748398

V.B.

Цитироватьgarg пишет:
ЦитироватьИ тогда межпланеник при первом выводе имеет массу 450 тонн. А танкер может иметь и 550 тонн.
В варианте многоразовой 1-й ступени на LEO выходит 300 тонн. 550 - это одноразовая 1-я ступень, которую Маск вряд ли будет использовать, потому что 42 Раптора жалко.

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Эээ, нет!
Что нет? Сложнее получить на Марсе кислород, чем доставить туда людей? Да ты гонишь...
Действительно! Тем более, что МСТ это уже реальность. За кислородом дело не станет
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

V.B.

Цитироватьgarg пишет:
Цитировать2200 тонн - это разгон 450 тонн до марса на 6 км/с, а потом эти 450 - превращаются в 250-270 тонн(с учетом невырабатанных остатков топлива) при торможении где то 1,5-1,7 км/с остаточной скорости плюс грав-потери.
Не понял, что за остаточная скорость? При подлете к Марсу нужно будет гасить гораздо больше 1,5-1,7 км/с.