Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 13 гостей просматривают эту тему.

AlexandrU

Цитата: telekast от 05.11.2024 06:48:14... вы хотите развернутых ответов(которые были дадены ранее)? Думаю нет...
Ну, не хотите - как хотите.
Цитата: telekast от 05.11.2024 06:48:14...ваша задача тупо хейтить Маска. Вот и все...
Никогда такого не было. Наоборот, я всегда с удовольствием слежу за похождениями великого комбинатора 8)

Анотар

Цитата: Алексей  Кириенко от 05.11.2024 16:07:58
Цитата: heingeiv от 02.11.2024 20:13:38В Антарктике слишком много коррозионной воды и коррозионного кислорода. На Марсе этой гадости особо нет. В любом случае у ЖПЛя есть неплохое понимание, как там себя ведут конструкционные материалы и механизмы.
На Марсе температуры ниже и их перепады весьма круты + низкое давление (почти технической вакуум  )  + пыльные бури по много месяцев. В принципе вы правы  относительно каркаса и простого колесной платформы все отработано однако как там с более сложной системой в отличии  от манипулятора марсохода  используемой "в режиме 24/7"  все не так уж прозрачно .

Зы
Алюминий + Титан неплохой выбор однако температуры способные упасть ниже -100 градусов цельсия и углекислотная "изморозь" вещи довольно проблемные  .   
Цитировать1 Алюминиевые сплавы при низких температурах становятся более хрупкими и ломкими.

2 Хрупкость титановых сплавов при низких температурах объясняется тем, что их обычное термическое расширение и прочность при переломах значительно снижаются в таких условиях..

Технический вакуум это любое давление ниже атмосферного, а давление на Марсе соответствует среднему вакууму, его достаточно для передачи звуков, полётов винтокрылых аппаратов и ветровых явлений, хотя теплопередача очень низкая. 
На Марсе есть области где температура не опускается ниже -100 даже ночью зимой и перепады не превышают 80 градусов, причём бывает до +30. 

Дем

Цитата: Анотар от 06.11.2024 16:57:30Технический вакуум это любое давление ниже атмосферного
Что, и в летящих самолётах технический вакуум? Путаешь с просто вакуумом.
Технический - это давление при котором им можно пренебречь и считать что его нет. 1/10-1/100 атмосферы.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Анотар

Цитата: Дем от 06.11.2024 21:48:15
Цитата: Анотар от 06.11.2024 16:57:30Технический вакуум это любое давление ниже атмосферного
Что, и в летящих самолётах технический вакуум? Путаешь с просто вакуумом.
Технический - это давление при котором им можно пренебречь и считать что его нет. 1/10-1/100 атмосферы.

В физике ва́куум – это пространство с газом, давление которого ниже атмосферного давления. Другими словами, это разряжение.

Типы вакуума
Существует классификация разряжения в зависимости от определения понятия «ва́куум» и от степени разряжения.

По определению различается 3 основных вида вакуума:

Технический вакуум – это газовое пространство с низким давлением. Другими словами, воздушная среда, которая имеет давление ниже атмосферного, является техническим вакуумом.

Физический вакуум – понятие квантовой физики, это пространство с энергией, которая близится к нулевому значению. А это бывает не только в пустом объеме, но и в твердых телах, и в ядре атома.

Космический вакуум является вариантом физического вакуума. Это пространство, заполненное частицами и полями с очень низкой плотностью и давлением. Значение космического вакуума около 10-15 Па и ниже.

По степени разряжения:

низкий
средний
высокий
сверхвысокий

Пренебречь давлением атмосферы на Марсе крайне странно - оно там есть. Мы же не пренебрегаем давлением на высоте 35 км - там летают некоторые самолёты.

Дем

Цитата: Анотар от 06.11.2024 23:53:24Пренебречь давлением атмосферы на Марсе крайне странно - оно там есть.
Так смотря для каких задач. Для посадки - в самом деле пренебрегать нельзя.
А для стенки герметичного модуля - совсем пустота за бортом или марсианская атмосфера - без разницы.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Georgea

Цитата: Анотар от 06.11.2024 23:53:24Мы же не пренебрегаем давлением на высоте 35 км
Да вроде пренебрегаем   :D
Плотностью не пренебрегаем, а особенно напором скоростным. Но давление вряд ли кого-то интересует.

Dulevo

Маск подтвердил в твиттере что на первых кораблях на Марс будут роботы Оптимус и кибертраки.

garg

Будут снимать безумный МАСК 5
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

garg

Вообще, Маску надо не мелочиться. Нужны AT-AT вместо кибертраков и Оптимус-праймы. Естественно все или почти все - трансформеры из Старшипов - один садится раскладывается в Мехазиллу - принимает следующие на ручки. Следующие в крупногабаритную технику.
Ну и за одно брать плату за рекламу с Диснея.
Ну или хотя бы сразу предусмотреть простое разделение на конструктор простых блоков-запчастей. Чтоб на месте поменьше операций по резке/сварке.
Ну и естественно записать им всем в упраляющую нейронку скайнет.
Внешний враг наконец объединит человечество и по настоящему мотивирует.

Америке не привыкать создавать себе врагов с нуля. Так что тактика уже отработана.

 Вот от этого реально польза будет.
А не всякие расслабляющие бэкапы.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Dulevo

Для всех спрашивающих как Маск собирается зарабатывать на Марсе:

>>> I'm not going to ask any venture capitalists for money. I realize that it makes no sense as an investment. That's why I'm gathering resources.
>>>Я не собираюсь просить денег ни у каких венчурных капиталистов. Я понимаю, что это не имеет смысла в качестве инвестиций. Вот почему я собираю ресурсы.

(Из твиттера Маска)

cross-track

Цитата: Dulevo от 23.11.2024 20:01:32Для всех спрашивающих как Маск собирается зарабатывать на Марсе:

>>> I'm not going to ask any venture capitalists for money. I realize that it makes no sense as an investment. That's why I'm gathering resources.
>>>Я не собираюсь просить денег ни у каких венчурных капиталистов. Я понимаю, что это не имеет смысла в качестве инвестиций. Вот почему я собираю ресурсы.
(Из твиттера Маска)
Успешно собирает:
https://edition.cnn.com/2024/11/22/business/elon-musk-net-worth-election/index.html
ЦитироватьElon Musk has never been richer. He's now worth nearly $350 billion
Live and learn

garg

Цитата: cross-track от 24.11.2024 10:18:02Успешно собирает:
https://edition.cnn.com/2024/11/22/business/elon-musk-net-worth-election/index.html
ЦитироватьElon Musk has never been richer. He's now worth nearly $350 billion
Ну при реализации скидки должны быть сумашедшие.
Ну и богаче были. Приблизительный капитал какогото махараджи в 11-15 веке (не помню век) был в пересчете на современные деньги что то около 1,5 триллионов. Так что ему есть куда расти.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

cross-track

Цитата: garg от 24.11.2024 11:55:55
Цитата: cross-track от 24.11.2024 10:18:02Успешно собирает:
https://edition.cnn.com/2024/11/22/business/elon-musk-net-worth-election/index.html
ЦитироватьElon Musk has never been richer. He's now worth nearly $350 billion
Ну при реализации скидки должны быть сумашедшие.
Ну и богаче были. Приблизительный капитал какогото махараджи в 11-15 веке (не помню век) был в пересчете на современные деньги что то около 1,5 триллионов. Так что ему есть куда расти.
Слабо верится в 1,5 триллионов в пересчете на современные деньги. Поискал среднюю цену верблюда сейчас; в тех краях для оценок можно взять цифру число не более 1.5 тыс. долларов. Тогда за 1,5 триллионов сейчас можно купить миллиард верблюдов. Вряд ли махараджи в 11-15 веке мог позволить себе такое многочисленное стадо верблюдов.
Live and learn

vlad7308

Цитата: cross-track от 24.11.2024 12:39:50Вряд ли махараджи в 11-15 веке мог позволить себе такое многочисленное стадо верблюдов.
Если махараджи, то скорее слонов надо считать  ;D
Пардон  :-[
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: vlad7308 от 24.11.2024 14:25:55
Цитата: cross-track от 24.11.2024 12:39:50Вряд ли махараджи в 11-15 веке мог позволить себе такое многочисленное стадо верблюдов.
Если махараджи, то скорее слонов надо считать  ;D
Пардон  :-[
Это точно! Но верблюдов для примера я взял еще и потому, что из верблюдов составлялись караваны, которые совершали тысячекилометровые переходы через многие страны. Вот о масштабах караванов:
Цитировать...Верблюжьи караваны делились на тяжелые и легкие. В тяжелых караванах каждое из животных несло пять-шесть кантаров (примерно 250 кг), а в легких караванах – по три кантара (до 150 кг). В периоды развития караванной торговли караваны из 1000 верблюдов считались средними, с меньшим количеством – маленькими, а с большим – большими. В Великой Сахаре собирали торговые караваны, состоящие из 20 000 верблюдов.

Live and learn

Дем

Цитата: cross-track от 24.11.2024 12:39:50Слабо верится в 1,5 триллионов в пересчете на современные деньги.
Ну это наверно если цену территорий и прочей недвижимости считать. Но они неликвидные.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

cross-track

Цитата: Дем от 24.11.2024 15:21:31
Цитата: cross-track от 24.11.2024 12:39:50Слабо верится в 1,5 триллионов в пересчете на современные деньги.
Ну это наверно если цену территорий и прочей недвижимости считать. Но они неликвидные.
Если все пойдет по плану, то Бока-Чика вскоре прирастет марсианской территорией)
Live and learn

garg

Когда сидишь на узловом городе шелкового пути, когда специй море и они по цене золота, когда золота море и каменьв. Все норм. бабки нормально набираются и без стоимости земли
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

cross-track

Цитата: garg от 25.11.2024 00:35:08Когда сидишь на узловом городе шелкового пути, когда специй море и они по цене золота, когда золота море и каменьв. Все норм. бабки нормально набираются и без стоимости земли
Марсианское каменье подороже золота будет, пока китайцы свой СШ не поставят на крыло.
Live and learn

Дем

Цитата: garg от 25.11.2024 00:35:08Когда сидишь на узловом городе шелкового пути, когда специй море и они по цене золота, когда золота море и каменьв. Все норм. бабки нормально набираются и без стоимости земли
Ну как бы глупо сидеть на куче золота в шалаше, как правило его в строительство дворцов итд вкладывали.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.